Короткий тизер Final Fantasy VII Remake предваряет большой показ игры на E3

Наверное, главным трейлером ночного State of Play можно считать Final Fantasy VII Remake. Ролик получился не очень длинным, а продюсер Йосинори Китасе намекнул, что более полная информация об игре появится на E3.

Final Fantasy VII
Remake

    Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

НОВЫЕ СКРИНШОТЫ

Final
Fantasy VII Remake

Final Fantasy VII Remake

Final Fantasy VII Remake

Final Fantasy VII
Remake

Final Fantasy VII Remake

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Evgeniy Safronov 10 май 2019 13:12:40

    Я весь в мурашках

  • edifiei 10 май 2019 13:30:21

    Ещё бы ремейка 8 дождаться)А сабж надо брать и даже на релизе!)

  • giperforg 10 май 2019 13:54:15

    Судя по интерфейсу, как я понимаю боёвка будет в стиле Kingdom Hearts, что как бы и плюс, но в то же время и минус для тех кто хотел пошаговых боёв. Ну и так и не понятно что там насчет эпизодичности. Да и больших изменений в сюжете не хотелось бы.

  • shodan101 10 май 2019 14:04:59

    Ну если вот прям так и будет,еще и на обычной ps4 то ps5 можно еще долго не выпускать

  • kikk 10 май 2019 14:26:14

    Ого, оно живое.

    giperforg в 13:54 10 май 2019 сказал:

    минус для тех кто хотел пошаговых боёв.

    Для тех кто хотел пошаговых боев есть оригинал.

    Ща никто в здравом уме не будет делать их в ААА.

  • DarkHunterRu 10 май 2019 14:28:48

    Если они взяли за основу боевку 15ки, то это провал.

  • VladislavMGN 10 май 2019 14:34:26

    Сюжет такой же останется? Мне одна “вещь” в сюжете очень не понравилась

    как авторы поступили с Айрис

  • DarkHunterRu 10 май 2019 14:38:27
    kikk в 14:26 10 май 2019 сказал:

    Ого, оно живое.

    Для тех кто хотел пошаговых боев есть оригинал.

    Ща никто в здравом уме не будет делать их в ААА.

    Только вот Риалтайм боевка у них так себе. 15ка чистый однокнопочный слешер, брали бы пример с Tales of тогда, но по интерфейсу видно, что две кнопки — наслаждайся...

  • edifiei 10 май 2019 14:43:05
    DarkHunterRu в 14:28 10 май 2019 сказал:

    Если они взяли за основу боевку 15ки, то это провал.

    Пля момент боевки я пропустил,пуская слюни)) если будет как в 15 я пожалуй даже покупать не буду.

  • MadMixa81 10 май 2019 14:44:07
    DarkHunterRu в 14:28 10 май 2019 сказал:

    Если они взяли за основу боевку 15ки, то это провал.

    Продажи покажут.

  • kikk 10 май 2019 14:44:15
    DarkHunterRu в 14:38 10 май 2019 сказал:

    Только вот Риалтайм боевка у них так себе.

    CTB и ATB были еще хуже и тратили слишком много времени.

  • Setekh 10 май 2019 14:54:45

    Хоть не чибики и то плюс.

  • Tuve 10 май 2019 14:57:07
    kikk в 14:26 10 май 2019 сказал:

    Ща никто в здравом уме не будет делать их в ААА.

    А Persona 5 является пресловутым ААА проектом, или все же, не стоит ее туда относить?

  • DarkHunterRu 10 май 2019 14:57:39

    @kikk На любителя — мне нравились больше, не считая 13ой, там то тоже на одну кнопку, а вообще ничего сложного сделать СТВ или АТВ, при этом настраивая скорость боя и возможность паузы во время выбора комманд, а так же возможность передать управление союзниками ИИ, тогда можно угодить почти всем (Соотвественно подстраивая сложность под эти настройки, но это все “сложно”). Как они давным давно сказали? Сделать семерку с современной графикой требует уйму времени, так что под нож пойдет все, что только можно.

  • edifiei 10 май 2019 14:58:53
    Setekh в 14:54 10 май 2019 сказал:

    Хоть не чибики и то плюс.

    Так чибики в оригинале были только для экономии ресурсов,в бою и в роликах нормальные персы были.

  • DarkHunterRu 10 май 2019 14:59:32

    @Tuve Есть фанаты jRPG, а есть просто любители хорошей картинки и сюжета. Я не возьмусь судить кого больше, но Скверы явно делают игры для второй половины, жаль.

  • Tramp Ronal 10 май 2019 15:20:22
    DarkHunterRu в 14:59 10 май 2019 сказал:

    @Tuve Есть фанаты jRPG, а есть просто любители хорошей картинки и сюжета. Я не возьмусь судить кого больше, но Скверы явно делают игры для второй половины, жаль.

    По хорошему это называется предательством. При чём как всего жанра, так и фанатов оригинала. Ладно, саму серию финалок как jrpg они уже давно убили, но зачем ещё и над старыми частями издеваться?

  • single84 10 май 2019 15:22:31

    да пусть быстрее выпускают, оригинал раз 10 проходил и перепрохожу переодически. 15ая часть тоже понравилась, негатива к ее боевке не имею.

  • kikk 10 май 2019 15:27:34
    Tuve в 14:57 10 май 2019 сказал:

    А Persona 5 является пресловутым ААА проектом

    Разумеется нет.

    Кроме того даже у них ща будет версия с экшен боевкой.

    DarkHunterRu в 14:57 10 май 2019 сказал:

    а вообще ничего сложного сделать СТВ или АТВ, при этом настраивая скорость боя и возможность паузы во время выбора комманд, а так же возможность передать управление союзниками ИИ, тогда можно угодить почти всем

    Будет довольно перегруженная система. Народ не оценит.

    Зачем это все если можно зделать экшен?

  • DarkHunterRu 10 май 2019 15:49:09
    kikk в 15:27 10 май 2019 сказал:

    Народ не оценит.

    Оценили бы, если подать гибкий выбор с пояснениями перед стартом. Да и что за привычка считать людей за идиотов. Я вот например не оценю, если будет экшн (и ладно бы это был нормальный слешер или рпг-файтинг уровня tales of или боевка от 12ой финалки, но будет как в 15ке и там это выглядело не ахти).

    У Персоны, кстати для современной jRPG отличные оценки, так что народ все еще любит пошаговые сражения. Ну, а альтернативная экшн-боевка для охвата большей аудитории. Впрочем, серия FF давно потеряла свою душу, остался один маркетинг.

  • Setekh 10 май 2019 15:52:15
    Tramp Ronal в 15:20 10 май 2019 сказал:

    По хорошему это называется предательством. При чём как всего жанра, так и фанатов оригинала. Ладно, саму серию финалок как jrpg они уже давно убили, но зачем ещё и над старыми частями издеваться?

    Ну так ныне это норма для игростроя, известные и популярные серии упрощаются, оказуаливаются и подгоняются под массового потребителя, а не узкий круг ценителей. Примеров тому масса — Фол, Томб Райдер, ФФ и т.д.

  • shodan101 10 май 2019 15:56:26
    kikk в 14:26 10 май 2019 сказал:

    Ого, оно живое.

    Для тех кто хотел пошаговых боев есть оригинал.

    Ща никто в здравом уме не будет делать их в ААА.

    Dragon quest xi,persona 5

  • Outcaster 10 май 2019 16:18:44

    ФФ15 как раз первая Финалка с нормальной боёвкой.

  • DarkHunterRu 10 май 2019 16:33:43

    @Outcaster Позвольте узнать, кроме того, что она не пошаговая и даже совсем не jRPG-стиль. Что в ней собственно хорошего? Ну т.е. то что она в реальном времени это ни плюс ни минус (дело вкуса), что еще? По мне так это глупое — клац клац клац, на одну кнопку с периодическим использованием расходников. Может я не углядел чего? :)

  • shodan101 10 май 2019 16:36:48
    Outcaster в 16:18 10 май 2019 сказал:

    ФФ15 как раз первая Финалка с нормальной боёвкой.

    Нормальная непошаговая боевка была в 12 части,при этом при желании-пошаговая.И все довольны.Вообще лучшая боевка-в tales серии,хочешь вручную на высокой сложности контролируй каждый скилл,а если нет,то можно 1 кнопкой на полуавтомате все использовать,а для вообще неумеющих есть автобоевка

  • DarkHunterRu 10 май 2019 16:37:36

    @MadMixa81 А когда продажи показывали качество игры? Хорошие продажи могут показать, сколько у серии фанатов осталось, но не факт, что сама игра годной выйдет. Надежда, конечно, умирает последней. Но Скворцы последнее время не особо радуют.

  • shodan101 10 май 2019 16:39:39
    DarkHunterRu в 16:37 10 май 2019 сказал:

    Но Скворцы последнее время не особо радуют.

    Да ладно,dragon quest xi все еще внушает надежду

  • Gregor_Lesnov 10 май 2019 16:41:17

    Боёвку как в Crisis Core лучшее что могли добавить в ремастер.

  • kikk 10 май 2019 16:56:09
    shodan101 в 15:56 10 май 2019 сказал:

    Dragon quest xi,persona 5

    Драгон Квест окей, но опять же, для запада очень нишевая штука.

    Чтобы метить в массы надо делать риалтайм.

    Outcaster в 16:18 10 май 2019 сказал:

    ФФ15 как раз первая Финалка с нормальной боёвкой.

    Соглы.

    DarkHunterRu в 15:49 10 май 2019 сказал:

    У Персоны, кстати для современной jRPG отличные оценки, так что народ все еще любит пошаговые сражения.

    Какие продажи у персоны и какие продажи у финалки?

  • Faceless1992 10 май 2019 16:57:37

    А я вот быдло и не стесняюсь в этом признаться :D. Люблю пошаговые сражения, но от jrpgшных прям воротит. Не знаю, почему такое отторжение. 15-ю финалку начал проходить из-за того, что она по-сути и не jrpg. И боевкой в принципе доволен. Так что в сторону этого ремейка посмотрю, пожалуй.

  • DarkHunterRu 10 май 2019 17:00:45
    kikk в 16:56 10 май 2019 сказал:

    Какие продажи у персоны и какие продажи у финалки?

    Я никак не пойму.. вам нужна хорошая игра или вам важно чтобы она продалась хорошо?. Разработчиков я еще могу понять, относительно, но вы походу сами балдеете по этому поводу?

  • kikk 10 май 2019 17:02:03
    DarkHunterRu в 17:00 10 май 2019 сказал:

    Разработчиков я еще могу понять, относительно, но вы походу сами балдеете по этому поводу?

    Я за риалтайм в фентезе.

    Пошаговость устарела и не нужна.

    А так же за здравый смысл, с самого начала было ясно что там будет риалтайм.

  • DarkHunterRu 10 май 2019 17:05:11
    kikk в 17:02 10 май 2019 сказал:

    Я за риалтайм в фентезе.

    Пошаговость устарела и не нужна.

    С этим я не соглашусь, но риалтайм — риалтайму рознь и в 15ке далеко не самая хорошая реализация. А поскольку вас таких, “итак сойдет”, полно, другого ждать и не придется.

  • SerGEAnt 10 май 2019 17:09:10
    DarkHunterRu в 17:05 10 май 2019 сказал:

    С этим я не соглашусь, но риалтайм — риалтайму рознь и в 15ке далеко не самая хорошая реализация. А поскольку вас таких, “итак сойдет”, полно, другого ждать и не придется.

    Боевка что в 13 говно, что в 15 не очень.

  • DarkHunterRu 10 май 2019 17:11:48
    SerGEAnt в 17:09 10 май 2019 сказал:

    Боевка что в 13 говно, что в 15 не очень.

    А я и не говорю, что нужно боевку 13ой части, мы вообще-то в теме ремейка 7ой. Посмотрите, что там за боевка была, если не помните.

  • kikk 10 май 2019 17:13:46
    DarkHunterRu в 17:05 10 май 2019 сказал:

    А поскольку вас таких, “итак сойдет”, полно, другого ждать и не придется.

    Надо поддерживать правильное направление, не особо удалось в тот раз, может выйдет в этот.

    В предыдущих играх боевка у них была еще хуже и вообще не годится для крупного проекта.

    Было бы какое нибудь мобильное ответвление на свич и андройды-пожалуйста, делайте что хотите, для больших платформ делайте как надо.

  • lordik555 10 май 2019 17:18:49

    Очень любопытное сравнение фаната серии:

    1997 vs 2019

    Embedded video

    By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

    This use may include analytics, personalization, and ads.

    Learn more OK
    7,049 people are talking about this
  • edifiei 10 май 2019 17:36:09
    SerGEAnt в 17:09 10 май 2019 сказал:

    Боевка что в 13 говно, что в 15 не очень.

    kikk в 17:13 10 май 2019 сказал:

    Надо поддерживать правильное направление, не особо удалось в тот раз, может выйдет в этот.

    В предыдущих играх боевка у них была еще хуже и вообще не годится для крупного проекта.

    Было бы какое нибудь мобильное ответвление на свич и андройды-пожалуйста, делайте что хотите, для больших платформ делайте как надо.

    А кто сказал что направление правильное? Чем это подтверждено ?

  • Tuve 10 май 2019 17:44:26
    DarkHunterRu в 14:59 10 май 2019 сказал:

    Скверы явно делают игры для второй половины, жаль.

    Тут уж смотря, к какой половине относишься.

    kikk в 15:27 10 май 2019 сказал:

    Разумеется нет.

    Ок.

  • allyes 10 май 2019 17:49:58

    Помнится, пиратчики(или переводчики) так прямо сломали игру, что ни одна у меня не заработала. Фаргус, 7ой волк, Триада, Рогалики, 2000, ещё кто то. Так и не сыгранул.

  • kikk 10 май 2019 17:52:14
    edifiei в 17:36 10 май 2019 сказал:

    А кто сказал что направление правильное? Чем это подтверждено ?

    Мнением масс.

    Какие у нас самые популярные игры?

    Правильно, экшены.

  • edifiei 10 май 2019 17:58:03
    kikk в 17:52 10 май 2019 сказал:

    Мнением масс.

    Какие у нас самые популярные игры?

    Правильно, экшены.

    И что? в момент выхода FF7 самым популярным жанром были ртс и шутеры,много ли от этого в FF7, помешало ей это стать одним из самых больших успехов серии?

    Можно ли привлечь кривым экшоном фанатов экшонов в jrpg? Если да как много их будет?Скольких это оттолкнет?Людям играющим в форточку или кс насрать какая боевка в ФФ ,они все равно в это играть не будут.

  • Rexmundi 10 май 2019 17:59:17

    Предпочёл-бы пошаговую боёвку, но доработанную, с перемещением по полю боя, укрытиями, большей разницей с персонажами ближнего-дальнего боя. Слэшер — нафиг-нафиг, отряд фигнёй заниматься будет (уж лучше точно та-же, что в фф7 была).

  • kikk 10 май 2019 18:09:33
    edifiei в 17:58 10 май 2019 сказал:

    И что? в момент выхода FF7 самым популярным жанром были ртс и шутеры,много ли от этого в FF7, помешало ей это стать одним из самых больших успехов серии?

    В тот момент как раз пошаговость была более распространенной в сравнении с экшеном, конкретно среди рпг, сейчас другие времена.

    edifiei в 17:58 10 май 2019 сказал:

    Можно ли привлечь кривым экшоном фанатов экшонов в jrpg? Если да как много их будет?Скольких это оттолкнет?

    Можно привлечь обычных игроков.

    Большинство отвращает само наличие пошаговости и эти, кого отвращают могут и не являтся фанатами экшена вовсе.

    Разрабы понимают это как никто другой что тактика уже давно не у дел и делают все правильно.

    Там даже Токио рпг фактори у скварей подзабило на производство классических жрпг и ударилась в экшен.

    edifiei в 17:58 10 май 2019 сказал:

    Если да как много их будет?Скольких это оттолкнет?

    Ну, можешь посмотреть на продажи последней финалки например, там вполне все хоршо у них насколько помню.

  • shodan101 10 май 2019 18:20:02
    edifiei в 17:58 10 май 2019 сказал:

    И что? в момент выхода FF7 самым популярным жанром были ртс и шутеры,много ли от этого в FF7, помешало ей это стать одним из самых больших успехов серии?

    Там где вышла 7 финалка,а именно в лунных колониях,рпг были безумно популярны еще на famicom

  • Freeman665 10 май 2019 18:24:51
    kikk в 18:09 10 май 2019 сказал:

    Большинство отвращает само наличие пошаговости

    откуда инфа, что большинство? К тому же тем, кому не нравиться пошаговость, в принципе сам жанр мало интересен. С другой стороны, если ее убрать, останется несколько вещей, которые все равно оттолкнут обычных игроков.

  • kikk 10 май 2019 18:24:58
    shodan101 в 18:20 10 май 2019 сказал:

    Там где вышла 7 финалка,а именно в лунных колониях,рпг были безумно популярны еще на famicom

    Тем более.

    Тогда на консолях в основном же играли.

  • edifiei 10 май 2019 18:25:21
    kikk в 18:09 10 май 2019 сказал:

    Ну, можешь посмотреть на продажи последней финалки например, там вполне все хоршо у них насколько помню.

    По копиям вроде хорошо но вот насчет прибыльности(бюджет Большой) я не уверен,раз они даже длс отменили.

    kikk в 18:24 10 май 2019 сказал:

    Тем более.

    Тогда на консолях в основном же играли.

    А сейча разве нет? в стиме продали от 10 процентов от общего тиража 15

    Не стоит проецировать СНГ действительность на мир,Пк рынок уже вполне конкурентоспособен,но консоли ещё впереди..особенно для японшины.

  • kikk 10 май 2019 18:37:18
    edifiei в 18:25 10 май 2019 сказал:

    А сейча разве нет? в стиме продали от 10 процентов от общего тиража 15

    Нусс, сейчас ситуация значительно лучше чем была в лихие 90е.

    Да и шутеры с ртс на консолях особо не задерживались.

    edifiei в 18:25 10 май 2019 сказал:

    По копиям вроде хорошо но вот насчет прибыльности(бюджет Большой) я не уверен,раз они даже длс отменили.

    Это нас уже не особо интересует, для показа интереса аудитории к подобному служат именно продажи, а не окупаемость, там в игру столько ресурсов вложено, что никакие продажи это все по хорошему не покроют.

    Freeman665 в 18:24 10 май 2019 сказал:

    К тому же тем, кому не нравиться пошаговость, в принципе сам жанр мало интересен.

    РПГ то?

    Ты это серьезно?

    Посмотри на продажи ведьмака.

    Freeman665 в 18:24 10 май 2019 сказал:

    откуда инфа, что большинство?

    Опять же, продажи, много у нас в последнее время успешных пошаговых игр?

  • shodan101 10 май 2019 18:46:04
    edifiei в 18:25 10 май 2019 сказал:

    А сейча разве нет? в стиме продали от 10 процентов от общего тиража 15

    Не стоит проецировать СНГ действительность на мир,Пк рынок уже вполне конкурентоспособен,но консоли ещё впереди..особенно для японшины.

    Все совсем не так,рынок уже полностью проиграл мобильным играмGlobal_Games_Market_2018.png

    А еще недавно было так

    Global_Games_Market_2012-2021_per_Segmen

  • edifiei 10 май 2019 18:56:47
    shodan101 в 18:46 10 май 2019 сказал:

    Все совсем не так,рынок уже полностью проиграл мобильным играмGlobal_Games_Market_2018.png

    А еще недавно было так

    Global_Games_Market_2012-2021_per_Segmen

    Мы говорим не о фритуплейка и сесионках а сингловой японщине.Так то понятно что фермы и роял батлы давно всех сделали.

  • DarkHunterRu 10 май 2019 19:05:06
    kikk в 17:52 10 май 2019 сказал:

    Мнением масс.

    Какие у нас самые популярные игры?

    Правильно, экшены.

    Самые популярные — сетевые и да они в основном — шутеры, экшены и т.д, но сейчас речь, про сюжетные и тут все не так. Самые разные жанры можно увидеть в топах по самым разным версиям оценок и даже по продажам. Можете погуглить, коли интересно.

    А насчет финалок — вот юзерскор с метакритика (только номерные части)

    Final Fantasy VII — 9.2

    Final Fantasy X — 9

    Final Fantasy IX — 8.9

    ну и так далее

    Final Fantasy XV — 7.6

    Final Fantasy XIII — 7.2

    Ну а продажи смотреть тут не получится, игры выходили в разное время и на разных платформах.

    Кое какие данные все же есть. Учитывайте, что играющий год от года становится больше и четвертое место сейчас так себе результат.

    Цитата

    По уровню продаж FF XV занимает лишь четвёртое место в серии — её опережают Final Fantasy 7, 8, и 10, тираж которых составил 11, 8.8 и 8 миллионов копий соответственно.

  • edifiei 10 май 2019 19:05:52
    kikk в 18:37 10 май 2019 сказал:

    Нусс, сейчас ситуация значительно лучше чем была в лихие 90е.

    Да и шутеры с ртс на консолях особо не задерживались.

    Это нас уже не особо интересует, для показа интереса аудитории к подобному служат именно продажи, а не окупаемость, там в игру столько ресурсов вложено, что никакие продажи это все по хорошему не покроют.

    РПГ то?

    Ты это серьезно?

    Посмотри на продажи ведьмака.

    Опять же, продажи, много у нас в последнее время успешных пошаговых игр?

    Я думал мы о jrpg ,поклонники ведьмака в половине случаев и не посмтрят на японщину.А серди jrpg пошаговость популярна.по сей день

    Цивилизация,Х-сом,Банер сага,Ендлес спейс,Аш оф годс,Валкирия хрониклс ,и это так на вскидку.

  • DarkHunterRu 10 май 2019 19:12:14

    @edifiei и забыли Дивинити ОС, как так то? :)

  • Setekh 10 май 2019 19:12:37
    edifiei в 19:05 10 май 2019 сказал:

    Я думал мы о jrpg ,поклонники ведьмака в половине случаев и не посмтрят на японщину.

    Иногда могут, зависит от игры. Я например большой поклонник Ведьмака, к жанру jrpg из финалок мне больше всего нравится 8 (не в восторге, просто считаю её нормальной) хотя на сколько я понял многие ценители фф, таковой её не считают, от некоторых вовсе слвшал что она плоха и очень. Как бы то ни было на ряду с Ведьмаком мне чертовски нравится Skies of Arkadia по моему мнению это лучшая игра из жанра jrpg да и в целом она для меня в 10 лучших игр.

  • Freeman665 10 май 2019 19:14:50
    kikk в 18:37 10 май 2019 сказал:

    РПГ то?

    Ты это серьезно?

    не просто рпг, а jрпг. Разница огромная. И упоминание ведьмака тут ни к селу ни к городу. Ты бы еще дьяблу вспомнил.

    kikk в 18:37 10 май 2019 сказал:

    Опять же, продажи, много у нас в последнее время успешных пошаговых игр?

    тут скорее следует спросить: “много у нас в последнее время пошаговых игр?”. За исключением японщины, конечно же.

  • Setekh 10 май 2019 19:15:52
    edifiei в 19:05 10 май 2019 сказал:

    А серди jrpg пошаговость популярна.по сей день

    Возможно я ошибаюсь, но вроде как это один из пунктов определяющих игру в принадлежности к жанру jrpg и без этого она вообще не может называться jrpg. Помнится давно когда то на одном из ресурсов активно из-за этого спорили о Sudeki и находилось много людей которые в серьёз считали её jrpg хотя по сути оно arpg

  • DarkHunterRu 10 май 2019 19:18:07

    @Setekh У восьмой есть один недостаток, за который ее не все любят — монстры подстраиваются под уровень команды из-за чего игра становится дико сложной, а финальный босс чуть ли не сложнейший финальный босс в серии.. Ох как я с ним намучался в свое время.

  • Freeman665 10 май 2019 19:18:11
    Setekh в 19:15 10 май 2019 сказал:

    Возможно я ошибаюсь, но вроде как это один из пунктов определяющих игру в пренадлежности к жанру jrpg и без этого она вообще не может называться jrpg.

    надеюсь, унылый гринд и надоедливые random encounter-ы к этим пунктам не относятся?:D

  • Setekh 10 май 2019 19:22:37
    Freeman665 в 19:18 10 май 2019 сказал:

    надеюсь, унылый гринд и надоедливые random encounter-ы к этим пунктам не относятся?:D

    Ну да это тоже имеет место быть, соберёшся было ломанутся побыстрее по сюжету, попрёш в новые локации, а там высокоуровневые мобы выносят с ходу, в итоге приходится по несколко часов слонятся по одной карте и пинать всякую мелочь чтоб уровень поднять

  • DarkHunterRu 10 май 2019 19:24:02

    @Setekh Серия Tales of, как пример тоже считается jRPG и есть еще. На самом деле у jRPG другие отличия, на вики целая статья есть, посвященная этому.

  • Tuve 10 май 2019 19:24:30
    Freeman665 в 19:18 10 май 2019 сказал:

    надеюсь, унылый гринд и надоедливые random encounter-ы к этим пунктам не относятся?:D

    Звучит кощунственно )

  • Setekh 10 май 2019 19:24:44
    DarkHunterRu в 19:18 10 май 2019 сказал:

    @Setekh У восьмой есть один недостаток, за который ее не все любят — монстры подстраиваются под уровень команды из-за чего игра становится дико сложной, а финальный босс чуть ли не сложнейший финальный босс в серии.. Ох как я с ним намучался в свое время.

    Я в своё время так и не прошол всю, но каких то глобальных проблем с противниками не ощущал, победил меня 3 диск, что то точно не помню что было с ним и играть дальше не смог, а найти в наших краях в 99 эту игру было проблемно.

  • edifiei 10 май 2019 20:33:37
    DarkHunterRu в 19:12 10 май 2019 сказал:

    @edifiei и забыли Дивинити ОС, как так то? :)

    Каюсь,в свою защиту могу сказать что купил уже давно..все поиграть не соберусь)

    Setekh в 19:24 10 май 2019 сказал:

    Я в своё время так и не прошол всю, но каких то глобальных проблем с противниками не ощущал, победил меня 3 диск, что то точно не помню что было с ним и играть дальше не смог, а найти в наших краях в 99 эту игру было проблемно.

    Там трабл был что некоторые реагенты для апгрейда нельзя было выбить(например после какого уровня емнип с чрепах преставали падать адмантиновые болты),только если снижать уровень монстрам(уэе не помню но по моему можно было как то делать)

    а так да 8 моя любимая из за системы статов и стражей и привязки заклинаний к характеристика, например сон на меч или Ультиму на резисты)

  • kikk 10 май 2019 21:26:31
    Freeman665 в 19:14 10 май 2019 сказал:

    не просто рпг, а jрпг. Разница огромная

    Разница не особо какая.

    Тем более если говорить о ведьмаке.

    Freeman665 в 19:14 10 май 2019 сказал:

    тут скорее следует спросить: “много у нас в последнее время пошаговых игр?”.

    Ну и?

    Думаешь почему так?

    Нет спроса, нет и предложения.

    DarkHunterRu в 19:05 10 май 2019 сказал:

    По уровню продаж FF XV занимает лишь четвёртое место в серии — её опережают Final Fantasy 7, 8, и 10, тираж которых составил 11, 8.8 и 8 миллионов копий соответственно.

    Там вряд ли учитывалась цифра.

    Setekh в 19:15 10 май 2019 сказал:

    но вроде как это один из пунктов определяющих игру в принадлежности к жанру jrpg и без этого она вообще не может называться jrpg

    Ошибаешься.

    JRPGшность определяется только тем фактом что игра сделана в японии.

    Среди них много не пошаговых.

    Более того, даже половина финалок “пошаговыми” не являются.

  • Hannibal-Lecter 10 май 2019 21:27:41

    поиграть стоит, хотя это совсем не ремэйк из-за такой боёвки, а новая — современная игра со старым сюжетом.

    вроде бы и круто, а вроде и печаль:(

    зы как говориться пипл схавает

  • edifiei 10 май 2019 21:44:10
    kikk в 21:26 10 май 2019 сказал:

    Там вряд ли учитывалась цифра.

    Компания Square Enix объявила о том, что глобальные продажи Final Fantasy 15 достигли 8 миллиона копий на всех платформах.

    Кроме того, в эту цифру входят как физические, так и цифровые копии игры. К сожалению, точные данные по каждой отдельно взятой платформе компания не предоставила. По далеким от точности подсчетам SteamSpy, пользовательская база игры на PC составляет от 500 000 до 1 миллиона игроков.

    это если учитывать что в 90е-00е игры в принципе меньше продавались

  • Freeman665 10 май 2019 21:45:34
    kikk в 21:26 10 май 2019 сказал:

    Разница не особо какая.

    Тем более если говорить о ведьмаке.

    ну да, особенно в боевке. Почти никакой разницы.:lol:

  • edifiei 10 май 2019 21:45:39

    это если учитывать что в 90е-00е игры в принципе меньше продавались

  • kikk 10 май 2019 21:47:43
    Freeman665 в 21:45 10 май 2019 сказал:

    ну да, особенно в боевке. Почти никакой разницы.:lol:

    А что, много ли различий с тем же Ниром например?

  • edifiei 10 май 2019 21:48:02
    Freeman665 в 21:45 10 май 2019 сказал:

    ну да, особенно в боевке. Почти никакой разницы.:lol:

    Ага,клон просто:D я вообще давно выделил для себя поджанр экш/рпг ,там же и скайрим и райзен и отсосин теперь

  • kikk 10 май 2019 21:49:29
    edifiei в 21:44 10 май 2019 сказал:

    Компания Square Enix объявила о том, что глобальные продажи Final Fantasy 15 достигли 8 миллиона копий на всех платформах.

    Инфа с плейграунда годичной давности.

  • edifiei 10 май 2019 21:52:54
    kikk в 21:49 10 май 2019 сказал:

    Инфа с плейграунда годичной давности.

    И что? или за год ещё 1 кк продали?Факт в том что скворцы учитывают цифру..а вот цифру для 7 и 8 могут уже и не учитывает. В момент релиза цифры не было а отчеты ещё с тех времен..так что отставание 15 может быть ещё больше. Особенно если учесть что у древней 7 онлайн сейчас меньше 15 в 4 раза...только одной игре уже 20 лет почти и это фиг знает какое переиздание.

  • Freeman665 10 май 2019 21:52:56
    edifiei в 21:48 10 май 2019 сказал:

    я вообще давно выделил для себя поджанр экш/рпг

    да он как бы давно есть, просто там чуть-чуть другие названия. Всякие сакреды, дьяблы и прочая ерунда.:wink:

    kikk в 21:47 10 май 2019 сказал:

    А что, много ли различий с тем же Ниром например?

    а много ли jrpg с боевкой по типу Нира?

  • edifiei 10 май 2019 21:54:36
    Freeman665 в 21:52 10 май 2019 сказал:

    да он как бы давно есть, просто там чуть-чуть другие названия. Всякие сакреды, дьяблы и прочая ерунда.:wink:

    Не то для меня hack and slash

  • Evgeniy Safronov 10 май 2019 21:55:26
    VladislavMGN в 14:34 10 май 2019 сказал:

    Сюжет такой же останется? Мне одна “вещь” в сюжете очень не понравилась

    Скрыть содержимое

    как авторы поступили с Айрис

    Без шансов. Это один из самых известных моментов игры. Наверняка им один из эпизодов закончится

  • kikk 10 май 2019 21:55:44
    Freeman665 в 21:52 10 май 2019 сказал:

    а много ли jrpg с боевкой по типу Нира?

    Нус, парочку то точно можно назвать.

    И еще того что отдаленно походит, по типу всяких YS.

  • RajiDragon 10 май 2019 21:56:40

    Выглядит красиво и эпично, а это то что нужно для перезапуска, только интересно как они организуют бои под водой с оружием или рубиновым в пустыне, непонятно чем экшен боевка хуже пошаговой? В jrpg первостепенно была история преключений героев и из классики для меня только сказания етернии топчик, но седьмая финалка своим антогонистом тащит.

    Вообще было бы круто если бы они переиначили начало на тот момент когда убили Зака и уже оттуда начиналась бы игра и выглядело как продолжение и с чего начал Клауд свой путь.

  • kikk 10 май 2019 22:01:31
    edifiei в 21:44 10 май 2019 сказал:

    это если учитывать что в 90е-00е игры в принципе меньше продавались

    Угу, учитывай что они еще переиздавались сотню раз на разные платформы.

    15ка еще догонит.

  • edifiei 10 май 2019 22:02:09

    Погуглил..походу боевка будет из киндомс хартс….

  • Freeman665 10 май 2019 22:02:42
    kikk в 21:55 10 май 2019 сказал:

    Нус, парочку то точно можно назвать.

    то-то и оно, что это скорее исключения. А так большинство японских рпг, начиная с 8 и 16-битных приставок пошаговые. Это не было бы плохо, но при высокой концентрации боев просто искусственно удлиняет время прохождения.

  • edifiei 10 май 2019 22:03:35
    kikk в 22:01 10 май 2019 сказал:

    Угу, учитывай что они еще переиздавались сотню раз на разные платформы.

    15ка еще догонит.

    Только вот эти перезадания скорей всего не учитывались в продажах.Отчеты задним числом не исправляют

    Может да а может и нет. Но явно это не самая успешная часть. У удачной игры длс сюжетные не отменяют.

    я повторюсь даже в стиме онлайн старых частей 20 и 10 летней давности в 3-4 раза меньше чем у 15...Хотя как вы говорили их переиздавали на 100 платформ.

  • kikk 10 май 2019 22:16:14
    Freeman665 в 22:02 10 май 2019 сказал:

    . А так большинство японских рпг, начиная с 8 и 16-битных приставок пошаговые.

    Это так, но и не пошаговых не мало, в последнее время их все больше.

    Freeman665 в 22:02 10 май 2019 сказал:

    Это не было бы плохо, но при высокой концентрации боев просто искусственно удлиняет время прохождения.

    Собственно что больше не нравиться в таком подходе.

  • Tuve 10 май 2019 22:25:06
    kikk в 21:26 10 май 2019 сказал:

    Разница не особо какая.

    Тем более если говорить о ведьмаке.

    Ирония?

    Freeman665 в 22:02 10 май 2019 сказал:

    Это не было бы плохо, но при высокой концентрации боев просто искусственно удлиняет время прохождения.

    Это очень спорно. Особенно если говорить о повторных прохождениях.

  • Freeman665 10 май 2019 22:39:03
    Tuve в 22:25 10 май 2019 сказал:

    Особенно если говорить о повторных прохождениях.

    а что в повторных прохождениях?

  • Tuve 10 май 2019 22:55:34
    Freeman665 в 22:39 10 май 2019 сказал:

    а что в повторных прохождениях?

    Нет необходимости “метаться по локациям”, знаешь куда идти и что делать, и соответственно зачастую не хватает уровней или даже банально уровня. Приходится искусственно наматывать круги перед "босами". Но опять же, тут “умою руки”, за все игры сказать не могу, но те что перепроходились оставили именно такое впечатление.

  • Freeman665 10 май 2019 23:16:10
    Tuve в 22:55 10 май 2019 сказал:

    Нет необходимости “метаться по локациям”, знаешь куда идти и что делать, и соответственно зачастую не хватает уровней или даже банально уровня. Приходится искусственно наматывать круги перед "босами".

    блин, это даже звучит невероятно уныло, а на практике, наверное, еще хуже. Надо быть фанатом поджанра, чтобы повторно обрекать себя на подобный геймплей.

  • Tuve 10 май 2019 23:33:44

    Хех,

    Freeman665 в 23:16 10 май 2019 сказал:

    блин, это даже звучит невероятно уныло, а на практике, наверное, еще хуже.

    Хех, забавно, пожалуй даже забавней сентенции про rpg и jrpg))

  • DarkHunterRu 11 май 2019 05:10:22
    kikk в 21:26 10 май 2019 сказал:

    Ошибаешься.

    JRPGшность определяется только тем фактом что игра сделана в японии.

    В момент зарождения жанра так и было, но сейчас нет. Прекращайте выдавать личное мнение за истину в последней инстанции. Игровые журналисты и прочие заинтересованные люди не зря выделяют jRPG, как отдельный поджанр, который за это время оброс рядом особенностей. Японские RPG уже давно не диковинка. Dark Souls и т.д. jRPG никогда не считались.

    Тут выделяется несколько характерных свойств — стиль рисовки, будь то пиксельная графика или полное 3D, анимешность все равно просматривается.

    Подача сюжета. Побочные квесты, если такие есть — либо гринд в чистом виде, либо секреты. Сам сюжет почти всегда линеен. Нет свободы создания персонажа, а так же, чаще всего нет свободы в создании партии. Нет свободы в развитии отношений между персонажами. Огромное количество повествовательного текста, заскриптованных и CGI роликов в целом, за редким исключением. Почти для каждого пункта есть исключения, но если большинство из них — исключения, то это уже не jRPG. Подробное описания жанра на просторах интернета можно найти много где, оно в разных местах может немного различаться, но одно я с уверенностью могу сказать — уже давно никто не пользуется аббревиатурой jRPG в прямом смысле, при определении жанра. Сейчас уже достаточно примеров jRPG, сделанных не в Японии и RPG западного образца сделанных в Японии.

  • Freeman665 11 май 2019 07:00:47
    DarkHunterRu в 05:10 11 май 2019 сказал:

    Сейчас уже достаточно примеров jRPG, сделанных не в Японии и RPG западного образца сделанных в Японии.

    при наличии таких инструментов, как rpg maker, любой может сделать свою jrpg.

  • darkmask14 11 май 2019 09:24:09

    7 страниц кормили малолетнего жирного тролля. Вы бы его спросили, а играл он в оригинал? Оригинальная игра продалась тиражом более 10 млн. копий, принесла славу и успех компании Squaresoft, при этом имела пошаговую боевку. Поэтому думаю она бы не испортила данную игру и не вызвала бы негативных отзывов у фанатов оригинала. Ведь секрет успешного ремейка этой игры прост — все тоже самое, только с новой графикой и без радикальных изменений в плане системы боя. Лично мне 13 и 15 части не понравились своими персонажами и системой боя. Squareenix разучилась делать игры серии Final Fantasy. Трейлер игры понравился, за исключением самого Клауда. Все-таки в начале игры он крутой Солдат, а не сопливый мальчик.

  • Rost1 11 май 2019 13:01:14
    Tramp Ronal в 15:20 10 май 2019 сказал:

    По хорошему это называется предательством. При чём как всего жанра, так и фанатов оригинала. Ладно, саму серию финалок как jrpg они уже давно убили, но зачем ещё и над старыми частями издеваться?

    Чтобы отстала часть фанов, которые уже кучу лет трахают мозги Эниксам с их просьбами сделать римейк 7 части.

    DarkHunterRu в 16:33 10 май 2019 сказал:

    @Outcaster Позвольте узнать, кроме того, что она не пошаговая и даже совсем не jRPG-стиль. Что в ней собственно хорошего? Ну т.е. то что она в реальном времени это ни плюс ни минус (дело вкуса), что еще? По мне так это глупое — клац клац клац, на одну кнопку с периодическим использованием расходников. Может я не углядел чего? :)

    А еще с очень плохим и слабым сюжетом.

  • Tuve 11 май 2019 13:41:17
    darkmask14 в 09:24 11 май 2019 сказал:

    7 страниц кормили малолетнего жирного тролля.

    Ну почему же сразу ”кормили”, всякий развлекается, как может. И потом это же всегда хорошая возможность высказать свое “абсолютно правильное” мнение. )

    darkmask14 в 09:24 11 май 2019 сказал:

    Все-таки в начале игры он крутой Солдат, а не сопливый мальчик.

    Хм, разве? Или я что-то путаю с сюжетом…

    Rost1 в 13:01 11 май 2019 сказал:

    Чтобы отстала часть фанов, которые уже кучу лет трахают мозги Эниксам с их просьбами сделать римейк 7 части.

    Интересная конечно предпосылка, но я бы все-таки поставила на золотого тельца. Очень бы хотелось верить, что и вопрос репутации играет хоть какую то роль, но боюсь, это будет слишком наивно.
  • DarkHunterRu 11 май 2019 13:47:01
    darkmask14 в 09:24 11 май 2019 сказал:

    тролля

    Разделяющего его точку зрения здесь несколько человек и некоторые точно не малолетние…

    Rost1 в 13:01 11 май 2019 сказал:

    А еще с очень плохим и слабым сюжетом.

    Сюжет в целом нормальный, но Скверы сделали фигню — во первых разделили его на сто частей. Приквел в виде фильма, потом длс с тем, что делали персонажи, пока их с вами не было, потом, то что происходило в течении 10 лет вы узнаете лишь в кооперативной гриндилке… плюс рассказ скомканный и короткий даже если все части пазла сложить.. видно, что вот тут могли подробнее, вот там и т.д. В целом могло получится неплохо, если бы делали игру, а не маркетинговую машину по выкачиванию денег.

  • kikk 11 май 2019 15:44:10
    DarkHunterRu в 05:10 11 май 2019 сказал:

    Подробное описания жанра на просторах интернета можно найти много где, оно в разных местах может немного различаться, но одно я с уверенностью могу сказать — уже давно никто не пользуется аббревиатурой jRPG в прямом смысле, при определении жанра

    Ну так это и не жанр.

    DarkHunterRu в 05:10 11 май 2019 сказал:

    Сейчас уже достаточно примеров jRPG, сделанных не в Японии и RPG западного образца сделанных в Японии.

    Для подобного есть другие обозначения.

    Japanese-Style/ Western-Style/PC-style RPG.

    А так, никакая японская ролевка, вдруг западной стать не сможет, как и наобарот.

    Не будет ошибочным назвать те же Солсы жрпг, что не раз видел на просторах западного интернета.

    Скрытый текст

    Да и что в них от западных то?

    Боевка с зельды/ys, эксплоринг с зельды, гринд? дизайн разве что, и тот родной ведь по сути, что то с берсерекра что то с их же King's Field.

    Которая в свою очередь походит на самую ранню жрпг-Dungeon 83 года.

    Т.е. оно к самой классике даже может и ближе будет чем все остальное.

    ÐаÑождение и ÑÑановление JRPG (10)

    Хотя чаще всего наоборот каких либо ограничений не делают, называя все это рпг или экш-рпг или трпг, и опять же правильно, японцы никогда свои игры в отдельный жанр не записывали.

    Freeman665 в 07:00 11 май 2019 сказал:

    как rpg maker, любой может сделать свою jrpg.

    Инструмент опять же как называется, жрпг мейкер или все таки рпг мейкер?

    darkmask14 в 09:24 11 май 2019 сказал:

    Вы бы его спросили, а играл он в оригинал?

    Нет не играл, жду нормальной версии, зато играл в множество других японских ролевок, включая самые ранние финалки(4ка топчик), мегатены ys и прочее, как и во множество западных, так что в вопросе более чем разбираюсь.

  • Freeman665 11 май 2019 16:54:51
    kikk в 15:44 11 май 2019 сказал:

    Инструмент опять же как называется, жрпг мейкер или все таки рпг мейкер?

    важно не как он называется, а что производят с его помощью. А производят в основном игры в стилистике jrpg.

  • kikk 11 май 2019 17:33:34
    Freeman665 в 16:54 11 май 2019 сказал:

    важно не как он называется, а что производят с его помощью. А производят в основном игры в стилистике jrpg.

    В названии ответ то что производят с его помощью.

  • Freeman665 11 май 2019 17:44:37
    kikk в 17:33 11 май 2019 сказал:

    В названии ответ то что производят с его помощью.

    главное результат. Название вторично.

  • Rexmundi 11 май 2019 17:55:34
    Tuve в 13:41 11 май 2019 сказал:

    Хм, разве? Или я что-то путаю с сюжетом…

    Клауд из суперсолдат, экспериментальных, с особой подготовкой. С Заком дезертировали, после Нибельхейма. На начало игры — наёмник, при этом высокооплачиваемый профессионал (с Баррета, как главы Аваланша, все сбережения вымогает).

  • shingo3 11 май 2019 18:15:51

    Выглядит сочно, Айрис милаха, интересно глянуть на Тифу и Юфи. НО боевка вообще не понравилась, не любитель я долбит по одной кнопке как заведенный заяц из дюрассела. Я проходил почти все классические части FF, и пошаговость вообще не мешала. Зря они так, зря-зря! Хоть опрос бы пустили кому нужна игра, и что в ней делать, хардкорные фанаты ждут практически такую же игру только чуть с улучшенной графикой и доп. контентом, но боевку старую. Чувствую обожгутся.

  • lost-odin 11 май 2019 18:20:55

    Ну вот, многие геймеры изменили своим девушкам/женам (парням/мужьям) с этим роликом.

    А что там вообще по новостям/слухам? — это стопроцентный эксклюзив соньки и без русского, или стопроцентный эксклюзив с русским, или не стопроцентный эксклюзив и...ну вы поняли?

  • Tuve 11 май 2019 18:49:39
    Rexmundi в 17:55 11 май 2019 сказал:

    Клауд из суперсолдат, экспериментальных, с особой подготовкой.

    ...

    Нет, суперсолдатом он никогда не был.

    lost-odin в 18:20 11 май 2019 сказал:

    Ну вот, многие геймеры изменили своим девушкам/женам (парням/мужьям) с этим роликом.

    Да ладно так сразу то, они даже Сефирота не показал. )

  • Rexmundi 11 май 2019 19:25:17

    @Tuve Удивился, утверждению. Полез проверять. Ты — прав. Теперь понял, почему Клауд в Нибельхейме шлем не снимал. Спасибо, за новые знания, о истории. :blush:

  • DarkHunterRu 11 май 2019 19:35:21

    @Tuve Внешний вид героев не сильно отличается от того, что было в мультике — Final Fantasy VII Дети пришествия. Если интересно, кто как выглядит, из тех кто дожил, ибо там события после конца игры. Можете глянуть. Сефирот там тоже есть :)

    1296740575.jpg

    1462376011185755999.jpg

  • Tuve 11 май 2019 19:38:24
    DarkHunterRu в 19:35 11 май 2019 сказал:

    @Tuve Внешний вид героев не сильно отличается от того, что было в мультике — Final Fantasy VII Дети пришествия. Если интересно, кто как выглядит, из тех кто дожил, ибо там события после конца игры. Можете глянуть. Сефирот там тоже есть :)

    Ок, каюсь, то был исключительно сарказм. Я слишком предана делу чтобы не знать таких вещей )

  • Оставить комментарий