Короткий тизер Final Fantasy VII Remake предваряет большой показ игры на E3
Наверное, главным трейлером ночного State of Play можно считать Final Fantasy VII Remake. Ролик получился не очень длинным, а продюсер Йосинори Китасе намекнул, что более полная информация об игре появится на E3.
Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
НОВЫЕ СКРИНШОТЫ
в 12:08 10 май 2019
Новости и статьи по тегам:
- 11 Анонсирован «самый реалистичный симулятор кота»
- 13 Официальный трейлер второго сезона «Мандалорца»
- 6 Новый трейлер симпатичной аркады Aka
- 13 Persona 5 Strikers выйдет в феврале
- 21 Для демоверсии Resident Evil 3 вышел мод с обнаженной героиней
- 10 Десять красивых релизных скриншотов Wreckfest
Я весь в мурашках
Ещё бы ремейка 8 дождаться)А сабж надо брать и даже на релизе!)
Судя по интерфейсу, как я понимаю боёвка будет в стиле Kingdom Hearts, что как бы и плюс, но в то же время и минус для тех кто хотел пошаговых боёв. Ну и так и не понятно что там насчет эпизодичности. Да и больших изменений в сюжете не хотелось бы.
Ну если вот прям так и будет,еще и на обычной ps4 то ps5 можно еще долго не выпускать
Ого, оно живое.
Для тех кто хотел пошаговых боев есть оригинал.
Ща никто в здравом уме не будет делать их в ААА.
Если они взяли за основу боевку 15ки, то это провал.
Сюжет такой же останется? Мне одна “вещь” в сюжете очень не понравилась
как авторы поступили с Айрис
Только вот Риалтайм боевка у них так себе. 15ка чистый однокнопочный слешер, брали бы пример с Tales of тогда, но по интерфейсу видно, что две кнопки — наслаждайся...
Пля момент боевки я пропустил,пуская слюни)) если будет как в 15 я пожалуй даже покупать не буду.
Продажи покажут.
CTB и ATB были еще хуже и тратили слишком много времени.
Хоть не чибики и то плюс.
А Persona 5 является пресловутым ААА проектом, или все же, не стоит ее туда относить?
@kikk На любителя — мне нравились больше, не считая 13ой, там то тоже на одну кнопку, а вообще ничего сложного сделать СТВ или АТВ, при этом настраивая скорость боя и возможность паузы во время выбора комманд, а так же возможность передать управление союзниками ИИ, тогда можно угодить почти всем (Соотвественно подстраивая сложность под эти настройки, но это все “сложно”). Как они давным давно сказали? Сделать семерку с современной графикой требует уйму времени, так что под нож пойдет все, что только можно.
Так чибики в оригинале были только для экономии ресурсов,в бою и в роликах нормальные персы были.
@Tuve Есть фанаты jRPG, а есть просто любители хорошей картинки и сюжета. Я не возьмусь судить кого больше, но Скверы явно делают игры для второй половины, жаль.
По хорошему это называется предательством. При чём как всего жанра, так и фанатов оригинала. Ладно, саму серию финалок как jrpg они уже давно убили, но зачем ещё и над старыми частями издеваться?
да пусть быстрее выпускают, оригинал раз 10 проходил и перепрохожу переодически. 15ая часть тоже понравилась, негатива к ее боевке не имею.
Разумеется нет.
Кроме того даже у них ща будет версия с экшен боевкой.
Будет довольно перегруженная система. Народ не оценит.
Зачем это все если можно зделать экшен?
Оценили бы, если подать гибкий выбор с пояснениями перед стартом. Да и что за привычка считать людей за идиотов. Я вот например не оценю, если будет экшн (и ладно бы это был нормальный слешер или рпг-файтинг уровня tales of или боевка от 12ой финалки, но будет как в 15ке и там это выглядело не ахти).
У Персоны, кстати для современной jRPG отличные оценки, так что народ все еще любит пошаговые сражения. Ну, а альтернативная экшн-боевка для охвата большей аудитории. Впрочем, серия FF давно потеряла свою душу, остался один маркетинг.
Ну так ныне это норма для игростроя, известные и популярные серии упрощаются, оказуаливаются и подгоняются под массового потребителя, а не узкий круг ценителей. Примеров тому масса — Фол, Томб Райдер, ФФ и т.д.
Dragon quest xi,persona 5
ФФ15 как раз первая Финалка с нормальной боёвкой.
@Outcaster Позвольте узнать, кроме того, что она не пошаговая и даже совсем не jRPG-стиль. Что в ней собственно хорошего? Ну т.е. то что она в реальном времени это ни плюс ни минус (дело вкуса), что еще? По мне так это глупое — клац клац клац, на одну кнопку с периодическим использованием расходников. Может я не углядел чего?
Нормальная непошаговая боевка была в 12 части,при этом при желании-пошаговая.И все довольны.Вообще лучшая боевка-в tales серии,хочешь вручную на высокой сложности контролируй каждый скилл,а если нет,то можно 1 кнопкой на полуавтомате все использовать,а для вообще неумеющих есть автобоевка
@MadMixa81 А когда продажи показывали качество игры? Хорошие продажи могут показать, сколько у серии фанатов осталось, но не факт, что сама игра годной выйдет. Надежда, конечно, умирает последней. Но Скворцы последнее время не особо радуют.
Да ладно,dragon quest xi все еще внушает надежду
Боёвку как в Crisis Core лучшее что могли добавить в ремастер.
Драгон Квест окей, но опять же, для запада очень нишевая штука.
Чтобы метить в массы надо делать риалтайм.
Соглы.
Какие продажи у персоны и какие продажи у финалки?
А я вот быдло и не стесняюсь в этом признаться . Люблю пошаговые сражения, но от jrpgшных прям воротит. Не знаю, почему такое отторжение. 15-ю финалку начал проходить из-за того, что она по-сути и не jrpg. И боевкой в принципе доволен. Так что в сторону этого ремейка посмотрю, пожалуй.
Я никак не пойму.. вам нужна хорошая игра или вам важно чтобы она продалась хорошо?. Разработчиков я еще могу понять, относительно, но вы походу сами балдеете по этому поводу?
Я за риалтайм в фентезе.
Пошаговость устарела и не нужна.
А так же за здравый смысл, с самого начала было ясно что там будет риалтайм.
С этим я не соглашусь, но риалтайм — риалтайму рознь и в 15ке далеко не самая хорошая реализация. А поскольку вас таких, “итак сойдет”, полно, другого ждать и не придется.
Боевка что в 13 говно, что в 15 не очень.
А я и не говорю, что нужно боевку 13ой части, мы вообще-то в теме ремейка 7ой. Посмотрите, что там за боевка была, если не помните.
Надо поддерживать правильное направление, не особо удалось в тот раз, может выйдет в этот.
В предыдущих играх боевка у них была еще хуже и вообще не годится для крупного проекта.
Было бы какое нибудь мобильное ответвление на свич и андройды-пожалуйста, делайте что хотите, для больших платформ делайте как надо.
Очень любопытное сравнение фаната серии:
А кто сказал что направление правильное? Чем это подтверждено ?
Тут уж смотря, к какой половине относишься.
Ок.
Помнится, пиратчики(или переводчики) так прямо сломали игру, что ни одна у меня не заработала. Фаргус, 7ой волк, Триада, Рогалики, 2000, ещё кто то. Так и не сыгранул.
Мнением масс.
Какие у нас самые популярные игры?
Правильно, экшены.
И что? в момент выхода FF7 самым популярным жанром были ртс и шутеры,много ли от этого в FF7, помешало ей это стать одним из самых больших успехов серии?
Можно ли привлечь кривым экшоном фанатов экшонов в jrpg? Если да как много их будет?Скольких это оттолкнет?Людям играющим в форточку или кс насрать какая боевка в ФФ ,они все равно в это играть не будут.
Предпочёл-бы пошаговую боёвку, но доработанную, с перемещением по полю боя, укрытиями, большей разницей с персонажами ближнего-дальнего боя. Слэшер — нафиг-нафиг, отряд фигнёй заниматься будет (уж лучше точно та-же, что в фф7 была).
В тот момент как раз пошаговость была более распространенной в сравнении с экшеном, конкретно среди рпг, сейчас другие времена.
Можно привлечь обычных игроков.
Большинство отвращает само наличие пошаговости и эти, кого отвращают могут и не являтся фанатами экшена вовсе.
Разрабы понимают это как никто другой что тактика уже давно не у дел и делают все правильно.
Там даже Токио рпг фактори у скварей подзабило на производство классических жрпг и ударилась в экшен.
Ну, можешь посмотреть на продажи последней финалки например, там вполне все хоршо у них насколько помню.
Там где вышла 7 финалка,а именно в лунных колониях,рпг были безумно популярны еще на famicom
откуда инфа, что большинство? К тому же тем, кому не нравиться пошаговость, в принципе сам жанр мало интересен. С другой стороны, если ее убрать, останется несколько вещей, которые все равно оттолкнут обычных игроков.
Тем более.
Тогда на консолях в основном же играли.
По копиям вроде хорошо но вот насчет прибыльности(бюджет Большой) я не уверен,раз они даже длс отменили.
А сейча разве нет? в стиме продали от 10 процентов от общего тиража 15
Не стоит проецировать СНГ действительность на мир,Пк рынок уже вполне конкурентоспособен,но консоли ещё впереди..особенно для японшины.
Нусс, сейчас ситуация значительно лучше чем была в лихие 90е.
Да и шутеры с ртс на консолях особо не задерживались.
Это нас уже не особо интересует, для показа интереса аудитории к подобному служат именно продажи, а не окупаемость, там в игру столько ресурсов вложено, что никакие продажи это все по хорошему не покроют.
РПГ то?
Ты это серьезно?
Посмотри на продажи ведьмака.
Опять же, продажи, много у нас в последнее время успешных пошаговых игр?
Все совсем не так,рынок уже полностью проиграл мобильным играм
А еще недавно было так
Мы говорим не о фритуплейка и сесионках а сингловой японщине.Так то понятно что фермы и роял батлы давно всех сделали.
Самые популярные — сетевые и да они в основном — шутеры, экшены и т.д, но сейчас речь, про сюжетные и тут все не так. Самые разные жанры можно увидеть в топах по самым разным версиям оценок и даже по продажам. Можете погуглить, коли интересно.
А насчет финалок — вот юзерскор с метакритика (только номерные части)
Final Fantasy VII — 9.2
Final Fantasy X — 9
Final Fantasy IX — 8.9
ну и так далее
Final Fantasy XV — 7.6
Final Fantasy XIII — 7.2
Ну а продажи смотреть тут не получится, игры выходили в разное время и на разных платформах.
Кое какие данные все же есть. Учитывайте, что играющий год от года становится больше и четвертое место сейчас так себе результат.
Я думал мы о jrpg ,поклонники ведьмака в половине случаев и не посмтрят на японщину.А серди jrpg пошаговость популярна.по сей день
Цивилизация,Х-сом,Банер сага,Ендлес спейс,Аш оф годс,Валкирия хрониклс ,и это так на вскидку.
@edifiei и забыли Дивинити ОС, как так то?
Иногда могут, зависит от игры. Я например большой поклонник Ведьмака, к жанру jrpg из финалок мне больше всего нравится 8 (не в восторге, просто считаю её нормальной) хотя на сколько я понял многие ценители фф, таковой её не считают, от некоторых вовсе слвшал что она плоха и очень. Как бы то ни было на ряду с Ведьмаком мне чертовски нравится Skies of Arkadia по моему мнению это лучшая игра из жанра jrpg да и в целом она для меня в 10 лучших игр.
не просто рпг, а jрпг. Разница огромная. И упоминание ведьмака тут ни к селу ни к городу. Ты бы еще дьяблу вспомнил.
тут скорее следует спросить: “много у нас в последнее время пошаговых игр?”. За исключением японщины, конечно же.
Возможно я ошибаюсь, но вроде как это один из пунктов определяющих игру в принадлежности к жанру jrpg и без этого она вообще не может называться jrpg. Помнится давно когда то на одном из ресурсов активно из-за этого спорили о Sudeki и находилось много людей которые в серьёз считали её jrpg хотя по сути оно arpg
@Setekh У восьмой есть один недостаток, за который ее не все любят — монстры подстраиваются под уровень команды из-за чего игра становится дико сложной, а финальный босс чуть ли не сложнейший финальный босс в серии.. Ох как я с ним намучался в свое время.
надеюсь, унылый гринд и надоедливые random encounter-ы к этим пунктам не относятся?
Ну да это тоже имеет место быть, соберёшся было ломанутся побыстрее по сюжету, попрёш в новые локации, а там высокоуровневые мобы выносят с ходу, в итоге приходится по несколко часов слонятся по одной карте и пинать всякую мелочь чтоб уровень поднять
@Setekh Серия Tales of, как пример тоже считается jRPG и есть еще. На самом деле у jRPG другие отличия, на вики целая статья есть, посвященная этому.
Звучит кощунственно )
Я в своё время так и не прошол всю, но каких то глобальных проблем с противниками не ощущал, победил меня 3 диск, что то точно не помню что было с ним и играть дальше не смог, а найти в наших краях в 99 эту игру было проблемно.
Каюсь,в свою защиту могу сказать что купил уже давно..все поиграть не соберусь)
Там трабл был что некоторые реагенты для апгрейда нельзя было выбить(например после какого уровня емнип с чрепах преставали падать адмантиновые болты),только если снижать уровень монстрам(уэе не помню но по моему можно было как то делать)
а так да 8 моя любимая из за системы статов и стражей и привязки заклинаний к характеристика, например сон на меч или Ультиму на резисты)
Разница не особо какая.
Тем более если говорить о ведьмаке.
Ну и?
Думаешь почему так?
Нет спроса, нет и предложения.
Там вряд ли учитывалась цифра.
Ошибаешься.
JRPGшность определяется только тем фактом что игра сделана в японии.
Среди них много не пошаговых.
Более того, даже половина финалок “пошаговыми” не являются.
поиграть стоит, хотя это совсем не ремэйк из-за такой боёвки, а новая — современная игра со старым сюжетом.
вроде бы и круто, а вроде и печаль
зы как говориться пипл схавает
Компания Square Enix объявила о том, что глобальные продажи Final Fantasy 15 достигли 8 миллиона копий на всех платформах.
Кроме того, в эту цифру входят как физические, так и цифровые копии игры. К сожалению, точные данные по каждой отдельно взятой платформе компания не предоставила. По далеким от точности подсчетам SteamSpy, пользовательская база игры на PC составляет от 500 000 до 1 миллиона игроков.
это если учитывать что в 90е-00е игры в принципе меньше продавались
ну да, особенно в боевке. Почти никакой разницы.
это если учитывать что в 90е-00е игры в принципе меньше продавались
А что, много ли различий с тем же Ниром например?
Ага,клон просто я вообще давно выделил для себя поджанр экш/рпг ,там же и скайрим и райзен и отсосин теперь
Инфа с плейграунда годичной давности.
И что? или за год ещё 1 кк продали?Факт в том что скворцы учитывают цифру..а вот цифру для 7 и 8 могут уже и не учитывает. В момент релиза цифры не было а отчеты ещё с тех времен..так что отставание 15 может быть ещё больше. Особенно если учесть что у древней 7 онлайн сейчас меньше 15 в 4 раза...только одной игре уже 20 лет почти и это фиг знает какое переиздание.
да он как бы давно есть, просто там чуть-чуть другие названия. Всякие сакреды, дьяблы и прочая ерунда.
а много ли jrpg с боевкой по типу Нира?
Не то для меня hack and slash
Без шансов. Это один из самых известных моментов игры. Наверняка им один из эпизодов закончится
Нус, парочку то точно можно назвать.
И еще того что отдаленно походит, по типу всяких YS.
Выглядит красиво и эпично, а это то что нужно для перезапуска, только интересно как они организуют бои под водой с оружием или рубиновым в пустыне, непонятно чем экшен боевка хуже пошаговой? В jrpg первостепенно была история преключений героев и из классики для меня только сказания етернии топчик, но седьмая финалка своим антогонистом тащит.
Вообще было бы круто если бы они переиначили начало на тот момент когда убили Зака и уже оттуда начиналась бы игра и выглядело как продолжение и с чего начал Клауд свой путь.
Угу, учитывай что они еще переиздавались сотню раз на разные платформы.
15ка еще догонит.
Погуглил..походу боевка будет из киндомс хартс….
то-то и оно, что это скорее исключения. А так большинство японских рпг, начиная с 8 и 16-битных приставок пошаговые. Это не было бы плохо, но при высокой концентрации боев просто искусственно удлиняет время прохождения.
Только вот эти перезадания скорей всего не учитывались в продажах.Отчеты задним числом не исправляют
Может да а может и нет. Но явно это не самая успешная часть. У удачной игры длс сюжетные не отменяют.
я повторюсь даже в стиме онлайн старых частей 20 и 10 летней давности в 3-4 раза меньше чем у 15...Хотя как вы говорили их переиздавали на 100 платформ.
Это так, но и не пошаговых не мало, в последнее время их все больше.
Собственно что больше не нравиться в таком подходе.
Ирония?
Это очень спорно. Особенно если говорить о повторных прохождениях.
а что в повторных прохождениях?
Нет необходимости “метаться по локациям”, знаешь куда идти и что делать, и соответственно зачастую не хватает уровней или даже банально уровня. Приходится искусственно наматывать круги перед "босами". Но опять же, тут “умою руки”, за все игры сказать не могу, но те что перепроходились оставили именно такое впечатление.
блин, это даже звучит невероятно уныло, а на практике, наверное, еще хуже. Надо быть фанатом поджанра, чтобы повторно обрекать себя на подобный геймплей.
Хех,
Хех, забавно, пожалуй даже забавней сентенции про rpg и jrpg))
В момент зарождения жанра так и было, но сейчас нет. Прекращайте выдавать личное мнение за истину в последней инстанции. Игровые журналисты и прочие заинтересованные люди не зря выделяют jRPG, как отдельный поджанр, который за это время оброс рядом особенностей. Японские RPG уже давно не диковинка. Dark Souls и т.д. jRPG никогда не считались.
Тут выделяется несколько характерных свойств — стиль рисовки, будь то пиксельная графика или полное 3D, анимешность все равно просматривается.
Подача сюжета. Побочные квесты, если такие есть — либо гринд в чистом виде, либо секреты. Сам сюжет почти всегда линеен. Нет свободы создания персонажа, а так же, чаще всего нет свободы в создании партии. Нет свободы в развитии отношений между персонажами. Огромное количество повествовательного текста, заскриптованных и CGI роликов в целом, за редким исключением. Почти для каждого пункта есть исключения, но если большинство из них — исключения, то это уже не jRPG. Подробное описания жанра на просторах интернета можно найти много где, оно в разных местах может немного различаться, но одно я с уверенностью могу сказать — уже давно никто не пользуется аббревиатурой jRPG в прямом смысле, при определении жанра. Сейчас уже достаточно примеров jRPG, сделанных не в Японии и RPG западного образца сделанных в Японии.
при наличии таких инструментов, как rpg maker, любой может сделать свою jrpg.
7 страниц кормили малолетнего жирного тролля. Вы бы его спросили, а играл он в оригинал? Оригинальная игра продалась тиражом более 10 млн. копий, принесла славу и успех компании Squaresoft, при этом имела пошаговую боевку. Поэтому думаю она бы не испортила данную игру и не вызвала бы негативных отзывов у фанатов оригинала. Ведь секрет успешного ремейка этой игры прост — все тоже самое, только с новой графикой и без радикальных изменений в плане системы боя. Лично мне 13 и 15 части не понравились своими персонажами и системой боя. Squareenix разучилась делать игры серии Final Fantasy. Трейлер игры понравился, за исключением самого Клауда. Все-таки в начале игры он крутой Солдат, а не сопливый мальчик.
Чтобы отстала часть фанов, которые уже кучу лет трахают мозги Эниксам с их просьбами сделать римейк 7 части.
А еще с очень плохим и слабым сюжетом.
Ну почему же сразу ”кормили”, всякий развлекается, как может. И потом это же всегда хорошая возможность высказать свое “абсолютно правильное” мнение. )
Хм, разве? Или я что-то путаю с сюжетом…
Разделяющего его точку зрения здесь несколько человек и некоторые точно не малолетние…
Сюжет в целом нормальный, но Скверы сделали фигню — во первых разделили его на сто частей. Приквел в виде фильма, потом длс с тем, что делали персонажи, пока их с вами не было, потом, то что происходило в течении 10 лет вы узнаете лишь в кооперативной гриндилке… плюс рассказ скомканный и короткий даже если все части пазла сложить.. видно, что вот тут могли подробнее, вот там и т.д. В целом могло получится неплохо, если бы делали игру, а не маркетинговую машину по выкачиванию денег.
Ну так это и не жанр.
Для подобного есть другие обозначения.
Japanese-Style/ Western-Style/PC-style RPG.
А так, никакая японская ролевка, вдруг западной стать не сможет, как и наобарот.
Не будет ошибочным назвать те же Солсы жрпг, что не раз видел на просторах западного интернета.
Да и что в них от западных то?
Боевка с зельды/ys, эксплоринг с зельды, гринд? дизайн разве что, и тот родной ведь по сути, что то с берсерекра что то с их же King's Field.
Которая в свою очередь походит на самую ранню жрпг-Dungeon 83 года.
Т.е. оно к самой классике даже может и ближе будет чем все остальное.
Хотя чаще всего наоборот каких либо ограничений не делают, называя все это рпг или экш-рпг или трпг, и опять же правильно, японцы никогда свои игры в отдельный жанр не записывали.
Инструмент опять же как называется, жрпг мейкер или все таки рпг мейкер?
Нет не играл, жду нормальной версии, зато играл в множество других японских ролевок, включая самые ранние финалки(4ка топчик), мегатены ys и прочее, как и во множество западных, так что в вопросе более чем разбираюсь.
важно не как он называется, а что производят с его помощью. А производят в основном игры в стилистике jrpg.
В названии ответ то что производят с его помощью.
главное результат. Название вторично.
Клауд из суперсолдат, экспериментальных, с особой подготовкой. С Заком дезертировали, после Нибельхейма. На начало игры — наёмник, при этом высокооплачиваемый профессионал (с Баррета, как главы Аваланша, все сбережения вымогает).
Выглядит сочно, Айрис милаха, интересно глянуть на Тифу и Юфи. НО боевка вообще не понравилась, не любитель я долбит по одной кнопке как заведенный заяц из дюрассела. Я проходил почти все классические части FF, и пошаговость вообще не мешала. Зря они так, зря-зря! Хоть опрос бы пустили кому нужна игра, и что в ней делать, хардкорные фанаты ждут практически такую же игру только чуть с улучшенной графикой и доп. контентом, но боевку старую. Чувствую обожгутся.
Ну вот, многие геймеры изменили своим девушкам/женам (парням/мужьям) с этим роликом.
А что там вообще по новостям/слухам? — это стопроцентный эксклюзив соньки и без русского, или стопроцентный эксклюзив с русским, или не стопроцентный эксклюзив и...ну вы поняли?
Нет, суперсолдатом он никогда не был.
Да ладно так сразу то, они даже Сефирота не показал. )
@Tuve Удивился, утверждению. Полез проверять. Ты — прав. Теперь понял, почему Клауд в Нибельхейме шлем не снимал. Спасибо, за новые знания, о истории.
@Tuve Внешний вид героев не сильно отличается от того, что было в мультике — Final Fantasy VII Дети пришествия. Если интересно, кто как выглядит, из тех кто дожил, ибо там события после конца игры. Можете глянуть. Сефирот там тоже есть
Ок, каюсь, то был исключительно сарказм. Я слишком предана делу чтобы не знать таких вещей )