Создатели «В тылу врага 3» выпустили ролик с песней из игры

Компания Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили о мировой премьере Gentle Winds, первого трека из официального саундтрека грядущей стратегии в реальном времени Men of War II, написанного специально для игры Остином Уинтори, композитором, номинированным на премию «Грэмми» и дважды обладателем премии BAFTA, а также блогером Алина Рыжехвост.

Цитата

«Было очень приятно воссоединиться с моей подругой Алиной, чтобы написать нашу первую совместную песню под названием Gentle Winds. Впрочем, каким бы мощным не был бы ее голос, а сама Men of War II весьма захватывающей игрой, мне в первую очередь было чертовски интересно изучить более живые и острые стороны героизма людей во время войны», — сказал Остин Уинтори. «Эта песня была написана совместно с Саймоном Холлом и стала скорее элегией к войне, чем чем-то воинственным и героическим. Надеюсь, она вам понравится».

Кроме того, популярный чешский YouTube-блогер PLASMO выпустил видео, в котором он наглядно собирает пластиковую модель танка M4A2 Sherman в масштабе 1/72. В 16-минутном видео представлена как сама сборка танка, произведенного французским производителем пластиковых моделей Heller, так и свежие кадры из игры. Линейка знаменитых американских танков Второй мировой войны будет широко представлена в самой Men of War II на релизе.

А еще команда разработчиков чрезвычайно популярного мода Born in Fire для оригинального Men of War и Men of War: Assault Squad 2, который критики назвали «одним из лучших в своем роде для Men of War: Assault Squad 2», вернулась к работе и представила тизер того, что выпустит для Men of War II.

Цитата

«Мы начали разработку мода о Гражданской войне в США более десяти лет назад для оригинальной Men of War, а потом перенесли его в Men of War: Assault Squad 2. И теперь, спустя столько лет, мы продолжаем работать над модификациями благодаря возможностям графического движка Men of War II», сообщил Сергей Рябков, один из разработчиков мода Born in Fire для оригинальной Men of War. «Мы счастливы быть частью игрового сообщества и благодарны Fulqrum Publishing и Best Way за возможность снова глубоко погрузиться в этот фантастический мир моддинга, а также по-новому посмотреть на некоторые вещи».

Игра станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах в 2023 году.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ERRmak 18 фев 2023 12:54:45

    Как же надоели ртс которые доят тему второй мировой хоспади. Когда уже начнут делать нормальные ртс про современность/будущее

  • Mertisadon 18 фев 2023 12:59:39
    ERRmak в 12:54 18 фев 2023 сказал:

    Как же надоели ртс которые доят тему второй мировой хоспади. Когда уже начнут делать нормальные ртс про современность/будущее

    Обождите немного, вот пройдёт Третья Мировая и (если будет кому) будут делать RTS по ней. :D

  • iWaNN 18 фев 2023 14:15:49
    MoebiusR в 13:53 18 фев 2023 сказал:

    Ещё одна лицемерная скотина из так называемых творческих деятелей. Какое то время мне она тоже нравилась, хорошо пела, классно одевалась под стиль песен, но после её лицемерного заявления, что мол она против всего плохого и за всё хорошее И что Россия уже не такая, я её терпеть не могу.

    А что она сильно не так сказала, чтоб так о ней отзываться? Обычная нормальная позиция человека, который не хочет иметь к войне, которую ведет его страна, никакого отношения. Желание жить и заниматься творчеством, находясь в хороших отношениях со своими слушателями. Несмотря на то, что происходяще вполне понятно и даже, к огромному сожалению, ожидаемо для России, иметь желание жить в стране, которая не находится в состоянии войны — абсолютно нормально. Я бы сам хотел того-же, несмотря на то, что прекрасно понимаю, что Россия перестанет учавствовать в войнах только если один из принимающих участие во всем этом геополитических соперников полностью выйдет из строя, а это, при наличии ОМП, практически невозможно, разве что прилетят инопланетяне и подарят одной из сторон ультимативное оружие :D

    Так что яхз почему такая ненависть к людям, которые нормально высказываются против войны. А если возник вопрос — почему только сейчас у таких припекло, ну так понятно — потому что таких людей, не интересующихся мировой политикой, это напрямую только сейчас и коснулось. И опять-же — не интересоваться этим, так-же совершенно нормально. У людей другие занятий хватает, чтоб ими заниматься и уделять время.

    Ну и лично для меня уже хороший признак, что человек Россию назвал нормально, не перешел на оскорбления и прочую муть с коверканием и прочим дном. Просто высказал свой страх, который, в такой ситуации — более чем нормален.

  • Ленивый 18 фев 2023 14:17:16
    ERRmak в 12:54 18 фев 2023 сказал:

    Как же надоели ртс которые доят тему второй мировой хоспади. Когда уже начнут делать нормальные ртс про современность/будущее

    Ага надоели, нормальные ртс прям пачками выходят:D

    А эта серия давно убита в говно, ваще без разницы что они там ещё выпустят. Навыпускались уже.

  • poluyan 18 фев 2023 14:21:34
    MoebiusR в 13:53 18 фев 2023 сказал:

    Ещё одна лицемерная скотина из так называемых творческих деятелей. Какое то время мне она тоже нравилась, хорошо пела, классно одевалась под стиль песен, но после её лицемерного заявления, что мол она против всего плохого и за всё хорошее И что Россия уже не такая, я её терпеть не могу. А вообще это так по либеральному, визжать, что мол Россия плохая, руководство плохое, а вот 404 и укронацики такие бедные и несчастные, но при этом за денежку петь песенки про победу СССР во второй мировой войне, в этом она ни чем ни отличается от таких скотов как Пугачиха, Галкин, Макаревич и прочей эстрадной мрази.

    А вот немец с канала PLASMO - plastic models нереально крут. Он делает великолепные диорамы на разную тематику. Ну а как он всё раскрашивает… я сам периодически увлекаюсь покраской моделек и фигурок, но то, что делает он, это уровень бог :)

    Не увидел в ее заявлении о не такой России, только критику решение властей и против войны, где тут лицемерие ? Она гражданка России и имеет право высказываться против военных действий.

  • ЛамповыйЭх 18 фев 2023 14:25:48
    poluyan в 14:21 18 фев 2023 сказал:

    Не увидел в ее заявлении о не такой России, только критику решение властей и против войны, где тут лицемерие ? Она гражданка России и имеет право высказываться против военных действий.

    Она сказала - война это не наш выбор , это и есть настоящие лицемерие , потому что война это действительно не наш выбор .

  • iWaNN 18 фев 2023 14:49:17
    MoebiusR в 14:39 18 фев 2023 сказал:

    @iWaNN Ну в какой то части я с вами согласен. Но есть одно БОЛЬШОЕ но. Она не живёт в вакууме, в шумоизолированной коробке и если у неё есть глаза, уши и друзья в 404, как она не могла не слышать и не знать, ЧТО там творилось пресловутые 8 лет и чем всё кончится? Отвечу за вас, она всё знала, видела и слышала, но предпочла засунуть голову в песок, типа моя хата с краю. А тут сюрприз!!! Оказывается “ Если вы не интересуетесь политикой, это ещё не означает, что политика не интересуется вами”. И тут она состроила удивлённую мордашку с вопросом “а как это так, а что происходит?”. Все знали, что к этому всё шло с 2014 года. Все понимали кто и зачем толкает хохлов к конфликту с Россией и кому это выгодно и нужно. И когда это произошло, как чёртики из табакерки повскакивали наши культурные деятели с воплями о путинской агрессивной России и страдающей 404. Ну не хочешь ты с этим связываться, хочешь сидеть в своей соломенной хатке с краю, ну так сиди и не крякай и продолжай не интересоваться, но нет, этим нужно обязательно заявить о своём мнении на всю округу, а потом снова спрятаться назад в свою хатку и начать ныть, что их все обижают. Вот поэтому я и презираю таких людей.

    Да тут вообще все совершенно понятно. Люди с ютуба деньги зарабатывали, а тут поток денег моментально прекратился, естественно, что когда их это затронуло напрямую — они очнулись. И высказывания против войны — так-же нормально — и чисто по-человечески и с целью указать свою позицию, чтоб можно было и дальше зарабатывать деньги с ютуба или еще где.

    Конечно здорово быть ангелом с крыльями за спиной, но я смотрю на мир реалистично — а в таком мире люди руководствуются сиюминутными потребностями — и это, снова-же — абсолютно нормально. А тут такое событие — конечно всем страашно стало и за себя и за свои средства к существованию.

  • Парампампам 18 фев 2023 15:19:25
    MoebiusR в 13:53 18 фев 2023 сказал:

    Ещё одна лицемерная скотина

    Ещё одна дура продалась за корзину с печеньем.

  • MoebiusR 18 фев 2023 15:20:05

    @iWaNN Вот я и говорю, если человек не хочет отставать своё мнение, даже если это мнение предателя, то пусть не лезет и молчит. Так сделали те, кто оказался поумней, а тупые курицы без головы, начали везде носиться и всем высказывать своё уникальное миротворческое мнение. А вот если промолчали бы, то свои бы поняли, а чужие и так говном обольют. Но по итогу такие люди получили один ушат помоев от своих, а второй от свидомых. У меня есть ещё несколько примеров таких же лицемеров. Например Стасик из This is Хорошо с его серией новостей в стиле хахахаха смотрите какие в России тупые чиновники и законы. Типа на западе тоже есть тупые, но в России они намного тупее ухахаха. Ненавижу этого недорусского недолатыша именно с тех времён. Или вот есть такой Ян Топлесс. Сначала он на деньги Роскосмоса летает в самолёте имитирующем невесомость, едет на запуск космической ракеты, снимает часовые ролики про это, а потом так же спокойно снимает ролик что такое пропаганда, в котором типа показывает всю её грязную и лживую суть, о чём бы в ней не говорилось. Но весь часовой ролик почему то показывает пропаганду в СССР и России, в частности нашу пропаганду про запад времён СССР, но ни секунды не показывает и не рассказывает о том какая пропаганда была и есть у них. Как лгут, врут и обманывают у них. И в таком ключе он уже не раз отметился. Поэтому этого двуличного деятеля я тоже не могу видеть, тошнит. И Алина такая же.

    А точно, ещё надо про игру написать, а то всё тупых куриц да лицемеров :D

    Первая часть была божественна. Прямое управление юнитами и зоны поражения у техники… это было великолепно. Ну а вторая часть стала обычной стратежкой про войнушку и ушла не в ту сторону. Первую я прошёл с удовольствие и восхищением, а вторую почти сразу бросил. Судя по новым роликам, серия продолжает маршировать от тактической стратегии в сторону обычной, ни чем не примечательной игры в один ряд с такой же хреновенькой Company of Heroes 3.

  • Парампампам 18 фев 2023 15:20:45
    iWaNN в 14:15 18 фев 2023 сказал:

    А что она сильно не так сказала

    Всегда было подозрение, что ты либераст:(

    MoebiusR в 13:53 18 фев 2023 сказал:

    На сегодняшний день в России запрещено высказываться за мир

    Вот опять она дура:(

    Где запрещено??

    Я ВОТ ЗА МИР!

  • Ko4e7ap 18 фев 2023 15:27:32
    iWaNN в 14:49 18 фев 2023 сказал:

    а в таком мире люди руководствуются сиюминутными потребностями — и это, снова-же — абсолютно нормально.

    Таки нет. Да, вероятно, их можно понять, но я бы не сказал, что это нормально.

  • MoebiusR 18 фев 2023 15:30:26
    Парампампам в 15:20 18 фев 2023 сказал:

    Я ВОТ ЗА МИР!

    И я за мир. У меня даже есть подозрение, что за мир был каждый солдат и гражданин СССР во время второй мировой, но только за мир без фашизма, геноцида, высшей расы и исключительного народа :boast:

  • iWaNN 18 фев 2023 15:33:23
    Парампампам в 15:20 18 фев 2023 сказал:

    Всегда было подозрение, что ты либераст:(

    Ой все :D Давайте без ярлыков. Я просто стараюсь непредвзято смотреть на вещи. Меня с обеих сторон ярлыками накрывают, впрочем — ничего нового, такова судьба тех, кто посередине :D

    MoebiusR в 15:20 18 фев 2023 сказал:

    если человек не хочет отставать своё мнение, даже если это мнение предателя, то пусть не лезет и молчит

    Я тож так сначала думал, но то, что они, по сути, зарабатывают своими хобби на западных площадках и аудитория там со всего мира, все вполне разъясняет. Где денег больше — туда и дует ветер, а в стороне остаться не выйдет — ибо если одни ярлык не навесят — то другие не заставят себя ждать :D Вот и на меня уже навесили, кстати)

  • Парампампам 18 фев 2023 15:36:54
    MoebiusR в 13:53 18 фев 2023 сказал:

    лицемерная скотина

    poluyan в 14:21 18 фев 2023 сказал:

    Не увидел в ее заявлении о не такой России, только критику решение властей и против войны, где тут лицемерие

    В общем я соглашусь, что с её стороны это лицемерие. Девушка ориентирована на западную аудиторию и главные донатеры и проекты тоже скорее всего европейские. И плевать ей на Украину. Финансовый ручеёк важнее. Эти она похожа на Саньку Огурцова. Который ради амерского гражданства тоже на русских понёс.

    iWaNN в 15:33 18 фев 2023 сказал:

    кто посередине

    Всё равно ты тперь под подозрением. И нет, отсидеться не выйдет:angry:

  • iWaNN 18 фев 2023 15:38:23
    MoebiusR в 15:20 18 фев 2023 сказал:

    Или вот есть такой Ян Топлесс. Сначала он на деньги Роскосмоса летает в самолёте имитирующем невесомость, едет на запуск космической ракеты, снимает часовые ролики про это, а потом так же спокойно снимает ролик что такое пропаганда, в котором типа показывает всю её грязную и лживую суть, о чём бы в ней не говорилось. Но весь часовой ролик почему то показывает пропаганду в СССР и России, в частности нашу пропаганду про запад времён СССР, но ни секунды не показывает и не рассказывает о том какая пропаганда была и есть у них.

    Пфф, у нас деньги правят миром, будто что-то новое. В РФ тож все этого очень хотели 30 лет назад. Так что люди приспосабливаются ради денег, как могут. И я не могу их осуждать за то, что им хочется и денег и спокойной жизни. Есть те, кто так не хочет?

  • Ko4e7ap 18 фев 2023 15:39:01
    MoebiusR в 15:30 18 фев 2023 сказал:

    И я за мир. У меня даже есть подозрение, что за мир был каждый солдат и гражданин СССР во время второй мировой, но только за мир без фашизма, геноцида, высшей расы и исключительного народа :boast:

    Так и я тоже за мир, за такой мир в котором на интересы моей страны не будут класть здоровенный болт и не будут изо всех сил стараться превратить ее в экономическую колонию.

  • iWaNN 18 фев 2023 15:39:01
    Парампампам в 15:36 18 фев 2023 сказал:

    Всё равно ты тперь под подозрением. И нет, отсидеться не выйдет:angry:

    Ахаха, я вроде и не отсижииваюсь и стараюсь нормально общаться на спорные темы :D

    Ko4e7ap в 15:39 18 фев 2023 сказал:

    и не будут изо всех сил стараться превратить ее в экономическую колонию.

    Давно уже превратили, с этим немного опоздали :D

  • Парампампам 18 фев 2023 15:41:38
    iWaNN в 15:33 18 фев 2023 сказал:

    кто посередине

    Специально для тебя:laugh: песня Владимира Семёныча

    Умеренные люди середины

  • Ko4e7ap 18 фев 2023 15:46:22
    iWaNN в 15:39 18 фев 2023 сказал:

    Давно уже превратили, с этим немного опоздали

    Почти, но нынешний конфликт в том числе направлен на изменение этого статуса.

  • iWaNN 18 фев 2023 15:50:49
    Ko4e7ap в 15:46 18 фев 2023 сказал:

    Почти, но нынешний конфликт в том числе направлен на изменение этого статуса.

    Хз, а разве не те, кто сейчас этим конфликтом руководит со стороны РФ, сами, в том числе, и не привели к такому положению дел в 90х? Если бы были такие цели, то, наверно, стоило бы начать с разбора вопросов среди тех, кто так-же продолжает всем этим руководить. А то получается когнитивный диссонанс — там те, кто поставил РФ в такое пложение — плохие, а те, кто здесь — они не, они не при чем :D И куда РФ может с таким диссонансом зайти и чего добиться, если тут люди, которые всем этим заправляют ни на какие жертвы идти не готовы и греют себе теплые места?

  • Парампампам 18 фев 2023 15:59:05
    MoebiusR в 15:20 18 фев 2023 сказал:

    тупых куриц

    Единственно, её можно простить, списав глупые слова на бабский разум. “Правительство развязало войну...”

    У ней каша в голове. Правительство РФ на данный момент занимается исключительно войной против западных санкций.

    iWaNN в 15:50 18 фев 2023 сказал:

    Хз, а разве не те, кто сейчас этим конфликтом руководит со стороны РФ, сами, в том числе, и не привели к такому положению дел в 90х?

    Айван помолчи лучше, а то до 207.3 договоришься.

  • iWaNN 18 фев 2023 16:05:48
    Парампампам в 15:59 18 фев 2023 сказал:

    У ней каша в голове.

    У нее в голове то, что конкретно пошатнуло ее жизнь и благосостояние. В капиталистическом мире, который люди в РФ сами выбрали — это проблема. Она ищет способы свое благосостояние и жизнь удержать в привычном русле, как самый обычный нормальный человек. Все институты идеологии и прочего в РФ давно разрушены с развалом СССР, а тут мы вдруг осуждаем человека за то, что он хочет привычно жить и зарабатывать и думает о своем благосостоянии в первую очередь :D

    Парампампам в 15:59 18 фев 2023 сказал:

    Айван помолчи лучше, а то до 207.3 договоришься.

    А нам тут среди себя на кухне нельзя чуток поболтать? :D

  • Ko4e7ap 18 фев 2023 16:08:45
    iWaNN в 15:50 18 фев 2023 сказал:

    Хз, а разве не те, кто сейчас этим конфликтом руководит со стороны РФ, сами, в том числе, и не привели к такому положению дел в 90х?

    Да вроде как нет, тех уже закопали в основном.

    iWaNN в 16:05 18 фев 2023 сказал:

    а тут мы вдруг осуждаем человека за то, что он хочет привычно жить и зарабатывать.

    И опять таки нет, не за это, а за выбранный способ этого добиться.

  • Парампампам 18 фев 2023 16:09:19
    iWaNN в 16:05 18 фев 2023 сказал:

    хочет привычно жить и зарабатывать и думает о своем благосостоянии в первую очередь

    А вот нехрен сидеть на ютубчике и перепевать чужие песни. На заводах рук не хватает. В Хабаровске много где можно работать.

  • iWaNN 18 фев 2023 16:11:29
    Ko4e7ap в 16:08 18 фев 2023 сказал:

    Да вроде как нет, тех уже закопали в основном.

    Вполне может быть, что закопали тех, кто просто оказался послабже. Хотя вон один самый известный спокойно покинул РФ и живет себе припеваючи :D

    Ko4e7ap в 16:08 18 фев 2023 сказал:

    И опять таки нет, не за это, а за выбранный способ этого добиться.

    Капитализьм-с, тут все способы хороши, если это позволяет тебе и дальше спокойно зарабатывать. Ну и я уже выше писал — написала она нормально, без кривляний, обзывания и прочего. Как по мне, это уже большого стоит, учитывая сложившиеся обстоятельства.

    Парампампам в 16:09 18 фев 2023 сказал:

    А вот нехрен сидеть на ютубчике и перепевать чужие песни. На заводах рук не хватает. В Хабаровске много где можно работать.

    Ну вот скажи мне, вот прям честно — сколько человек, имея 1.5 млн подписчиков на ютубе, имея очень интересное хобби и очень хороший достаток благодаря этому, все бросит и пойдет на завод работать ради блага страны? Я думаю, в наше время, ни одного. И я не могу их осудить. Тут уже давно не СССР, где люди действительны были готовы работать за идею, а капитализм с деньгами во главе.

    Единственное — если бы такой человек нашелся — то тут я мог бы выразить ему исключительно мое глубочайшее уважение. Не многие на такое бы решились.

  • Парампампам 18 фев 2023 16:17:44
    iWaNN в 16:11 18 фев 2023 сказал:

    Единственное — если бы такой человек нашелся — то тут я мог бы выразить ему исключительно мое глубочайшее уважение. Не многие на такое бы решились.

    Опять ты и нашим и вашим

    Парампампам в 15:41 18 фев 2023 сказал:

    Специально для тебя:laugh: песня Владимира Семёныча

    Умеренные люди середины

  • iWaNN 18 фев 2023 16:18:45
    Парампампам в 16:17 18 фев 2023 сказал:

    Опять ты и нашим и вашим

    А почему нет? Нельзя? В почете исключительно радикальное мнение может быть?

  • CyberPioneer 18 фев 2023 16:23:53
    MoebiusR в 15:20 18 фев 2023 сказал:

    Например Стасик из This is Хорошо с его серией новостей в стиле хахахаха смотрите какие в России тупые чиновники и законы. Типа на западе тоже есть тупые, но в России они намного тупее ухахаха.

    Так-то он прав, развалить собственную страну (СССР) ради личного обогащения — это ли не тупость. И я весьма рад, что этим предателям не дали встроиться в мировую элитку, пнув капиталистическим сапогом под зад, вышвырнули из всяких лондонов и парижей, заморозив счета и наложив санкции. Пусть знают, что грабя свой собственный народ, верхом на коне в рай не въедешь :)

    iWaNN в 15:33 18 фев 2023 сказал:

    Меня с обеих сторон ярлыками накрывают, впрочем — ничего нового, такова судьба тех, кто посередине :D

    Привыкай, когда имеешь свою, отличную точку зрения, то ватники будут называть тебя либерастом, а либерасты ватником :laugh:

  • Оставить комментарий