Боевая система Jedi: Fallen Order похожа на игры FromSoftware + дублированный трейлер
Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.
Цитата«[Боевая система Fallen Order] не про подсчет трупов. Она больше про поиск лучшего способа добраться до вашего врага и того, как убить его. Конечно, в игре будут бои и с несколькими врагами, и вам придется искать подходы к каждому».
Демонстрация геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order состоится во время трансляции EA Play, которая состоится 8 июня.
Игра выйдет 15 ноября на ПК, Xbox One и PS4. В России за ПК-версию просят от 3499 рублей, зато EA планирует полностью перевести игру на русский язык, если верить опубликованному сегодня трейлеру:
Новости и статьи по тегам:
- 13 Новый геймплейный трейлер Mortal Kombat 11 посвящен грядущему персонажу Т-800 из «Терминатора: Темные судьбы»
- 2 Новая демонстрация геймплея режима Portal из Battlefield 2042
- 7 Анонсирующий трейлер Persona 3 Reload
- 4 В Salt and Sanctuary появилась русская локализация
- 20 Вышла локализация Observer
- 6 Основные итоги конференции X018
Главное что бы как в пословице не было : Похожа свинья на коня только шерсть не така.
А если серьезно, я уже прям боюсь чего то ждать от еа,подспудно все смотришь.,а где они сейчас обделаются .
Но вот с этой игрой мне хочется ошибиться в ожиданиях и что бы у еа наконец получилось.!
Смотрится вроде как и интересно, но таки да с ЕА никогда не угадаешь.
За такой ценник точно не стал бы брать, 2к просто предел.
Кто больше?!
Я только за. Боёвка от фромов безупречна.
Не совсем понятен жанр, но если это Action, то я предпочитаю только от Raven )) Но тут посмотрим
Фромовская боевка это, конечно, хорошо, но вот смогут ли они ее правильно реализовать?
Респауны могут в шутеры это да, а вот как со шашкомаханием будет будет тут хз. Я слабо представляю как достаточно неспешный геймплей игр от фромов моежт сочетаться с динамичной джедайской боевкой. А с трейлером думал что-то новенькое, а они его просто перевели(((
@ZorbaBudda Она не красивая, не эффектная, не органичная. У них игровая условность на игровой условности и игровой условностью погоняет. Поэтому для игры по ЗВ лучше не надо.
Фромовская боевка подразумевает вес оружия. А лазерная шашка ничего не весит — тут больше подойдет яростное кунг-фу как в битве Оби Вана с Дартом Молом.
Ну в последних фильмах — не такая она и динамичная
С этим можно поспорить, если рассматривать последнее творение фромов — Sekiro.
Как собственно и в любой другой игре.
Сложно представить игру за джедая с соулс-боевкой. Эдакий джедай-недоучка, который будет отлетать от обычных врагов, потому что игрок то — далеко не всегда - джедай?
Это сингла или очередной онлайн?
Одиночная игра.
@Derek94 Не в любой. Например, если взять первые ассасины там боевая система была как раз и направлена, что бы выглядеть естественной и эффектной. Да можно говорить, что там press X to win, но для сюжетного атмосферного приключения такой подход куда более предпочтителен. А вот для много часового задротства ради задротства, что бы можно было получить удовольствие тупо от забиения бота конечно более предпочтительны системы именно с полосками здоровья и всего остального над головами...
Выглядит очень вкусно! Если игра действительно будет полностью на русском, не жалко будет отдать 3800 за предзаказ!
эмм, если сделают что-то похожее на поделки фромов, то игра точно мимо меня пройдет, хотя и вызывает интерес. хотя мож как с дарксайдерс 3 будет и посмотрев на отзывы повернут игру лицом к людям
Даже если выйдет отличная игра, придется ждать скидона… Странный ценник, очень странный
@ImNotTreasure Боева система ассассина не менее нагружена условностями. Другое дело, что она сама по себе проще и ее условности легче скрыть. Не говоря уже о том, что в ассассине в принципе другой подход к построению боевого геймплея, из за чего данное сравнение не катит.
Довольно комичная цитата, в контексте приведенной в пример игры и особенно последних ее воплощениях. Да и с каких пор игры концентрирующиеся на игровом процессе стали задроством ради задротства? Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то все игры сложнее ВНок и “интерактивных фильмов” это задротство, и тот же AC в первую очередь.
Ничего подобного такого количества условностей там нет. Да, без условностей, естественно, не обошлось, но бой выглядит именно боем, а не выбиванием ХП из прогресс бара противника. На этом уровне и сравниваю.
Нет, обобщать не нужно. Фромы делают игры которые нужно задрачивать и там сам смысл именно в этом. Игр, которые концентрируются на игровом процессе, полно, но задротством там может и не пахнуть.
Их я даже не рассматриваю. Я четко указал какие игры имею в виду.
Как я и сказал, такой подход в принципе некорректен.
Только вот вопрос: в каком месте игры фромов надо задрачивать? Ни обязательного гринда, ни каких то действительно сложных врагов, ни обязательной зачистки локаций, ничего такого в их играх и близко нет. В Секиро они так вообще в сторону слещера с быстрыми сражениями ушели. Так в чем заключается “задротство” в фромовских играх?
Да вообще то там как раз каждый враг сложный, поэтому нужно задрачивать прохождение вообще всех врагов.
А, ясно. Ни в DS ни в BB ты явно не играл, или играл, но от силы пару часов.
@Derek94 Ну да, я ее не задрачивал. О том и речь.
каких? по хронологии последний Возвращение джедая, по дате выхода Скрытая угроза. И там все достаточно динамично.