1795 руб
1199 руб
1775 руб

Боевая система Jedi: Fallen Order похожа на игры FromSoftware + дублированный трейлер

Директор Стиг Асмуссен, руководящий разработкой Star Wars Jedi: Fallen Order, дал большое интервью журналу Official PlayStation Magazine. Кажется, что игра будет немного не такой, какой мы ее себе представляли. В частности, боевая система похожа на игры... FromSoftware.

Цитата

«[Боевая система Fallen Order] не про подсчет трупов. Она больше про поиск лучшего способа добраться до вашего врага и того, как убить его. Конечно, в игре будут бои и с несколькими врагами, и вам придется искать подходы к каждому».

Демонстрация геймплея Star Wars Jedi: Fallen Order состоится во время трансляции EA Play, которая состоится 8 июня.

Игра выйдет 15 ноября на ПК, Xbox One и PS4. В России за ПК-версию просят от 3499 рублей, зато EA планирует полностью перевести игру на русский язык, если верить опубликованному сегодня трейлеру:

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 31 май 2019 18:15:01

    Главное что бы как в пословице не было : Похожа свинья на коня только шерсть не така.:)

    А если серьезно, я уже прям боюсь чего то ждать от еа,подспудно все смотришь.,а где они сейчас обделаются .

    Но вот с этой игрой мне хочется ошибиться в ожиданиях и что бы у еа наконец получилось.!

  • Setekh 31 май 2019 18:19:51

    Смотрится вроде как и интересно, но таки да с ЕА никогда не угадаешь.

  • Sagy 31 май 2019 18:33:33

    За такой ценник точно не стал бы брать, 2к просто предел.

  • allyes 31 май 2019 18:43:58

    Кто больше?!

  • ZorbaBudda 31 май 2019 19:01:10

    Я только за. Боёвка от фромов безупречна.

  • Gars 31 май 2019 19:17:57

    Не совсем понятен жанр, но если это Action, то я предпочитаю только от Raven )) Но тут посмотрим

  • Derek94 31 май 2019 20:53:13

    Фромовская боевка это, конечно, хорошо, но вот смогут ли они ее правильно реализовать?

  • svarogue 31 май 2019 21:17:12

    Респауны могут в шутеры это да, а вот как со шашкомаханием будет будет тут хз. Я слабо представляю как достаточно неспешный геймплей игр от фромов моежт сочетаться с динамичной джедайской боевкой. А с трейлером думал что-то новенькое, а они его просто перевели(((

  • ImNotTreasure 31 май 2019 21:27:43

    @ZorbaBudda Она не красивая, не эффектная, не органичная. У них игровая условность на игровой условности и игровой условностью погоняет. Поэтому для игры по ЗВ лучше не надо.

  • Moor4ik 31 май 2019 21:48:51

    Фромовская боевка подразумевает вес оружия. А лазерная шашка ничего не весит — тут больше подойдет яростное кунг-фу как в битве Оби Вана с Дартом Молом.

  • Frost-Nick 31 май 2019 23:02:18
    svarogue в 21:17 31 май 2019 сказал:

    динамичной джедайской боевкой.

    Ну в последних фильмах — не такая она и динамичная :)

  • ZorbaBudda 01 июн 2019 00:00:20
    ImNotTreasure в 21:27 31 май 2019 сказал:

    Она не красивая, не эффектная, не органичная.

    С этим можно поспорить, если рассматривать последнее творение фромов — Sekiro.

  • Derek94 01 июн 2019 00:10:47
    ImNotTreasure в 21:27 31 май 2019 сказал:

    У них игровая условность на игровой условности и игровой условностью погоняет.

    Как собственно и в любой другой игре.

  • DarkHunterRu 01 июн 2019 07:19:43

    Сложно представить игру за джедая с соулс-боевкой. Эдакий джедай-недоучка, который будет отлетать от обычных врагов, потому что игрок то — далеко не всегда - джедай? :D

  • RahXephonn 01 июн 2019 09:55:51

    Это сингла или очередной онлайн?

  • edifiei 01 июн 2019 10:13:50
    RahXephonn в 09:55 01 июн 2019 сказал:

    Это сингла или очередной онлайн?

    Одиночная игра.

  • ImNotTreasure 01 июн 2019 11:57:35

    @Derek94 Не в любой. Например, если взять первые ассасины там боевая система была как раз и направлена, что бы выглядеть естественной и эффектной. Да можно говорить, что там press X to win, но для сюжетного атмосферного приключения такой подход куда более предпочтителен. А вот для много часового задротства ради задротства, что бы можно было получить удовольствие тупо от забиения бота конечно более предпочтительны системы именно с полосками здоровья и всего остального над головами...

  • Rаyden 01 июн 2019 12:10:14

    Выглядит очень вкусно! Если игра действительно будет полностью на русском, не жалко будет отдать 3800 за предзаказ!

  • SINgle 01 июн 2019 13:33:20

    эмм, если сделают что-то похожее на поделки фромов, то игра точно мимо меня пройдет, хотя и вызывает интерес. хотя мож как с дарксайдерс 3 будет и посмотрев на отзывы повернут игру лицом к людям :D

  • Vighurson 01 июн 2019 15:57:28

    Даже если выйдет отличная игра, придется ждать скидона… Странный ценник, очень странный:(

  • Derek94 01 июн 2019 17:44:51

    @ImNotTreasure Боева система ассассина не менее нагружена условностями. Другое дело, что она сама по себе проще и ее условности легче скрыть. Не говоря уже о том, что в ассассине в принципе другой подход к построению боевого геймплея, из за чего данное сравнение не катит.

    ImNotTreasure в 11:57 01 июн 2019 сказал:

    А вот для много часового задротства ради задротства, что бы можно было получить удовольствие тупо от забиения бота конечно более предпочтительны системы именно с полосками здоровья и всего остального над головами...

    Довольно комичная цитата, в контексте приведенной в пример игры и особенно последних ее воплощениях. Да и с каких пор игры концентрирующиеся на игровом процессе стали задроством ради задротства? Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то все игры сложнее ВНок и “интерактивных фильмов” это задротство, и тот же AC в первую очередь.

  • ImNotTreasure 01 июн 2019 18:41:17
    Derek94 в 17:44 01 июн 2019 сказал:

    Боева система ассассина не менее нагружена условностями. Другое дело, что она сама по себе проще и ее условности легче скрыть. Не говоря уже о том, что в ассассине в принципе другой подход к построению боевого геймплея, из за чего данное сравнение не катит.

    Ничего подобного такого количества условностей там нет. Да, без условностей, естественно, не обошлось, но бой выглядит именно боем, а не выбиванием ХП из прогресс бара противника. На этом уровне и сравниваю.

    Derek94 в 17:44 01 июн 2019 сказал:

    Да и с каких пор игры концентрирующиеся на игровом процессе стали задроством ради задротства?

    Нет, обобщать не нужно. Фромы делают игры которые нужно задрачивать и там сам смысл именно в этом. Игр, которые концентрируются на игровом процессе, полно, но задротством там может и не пахнуть.

    Derek94 в 17:44 01 июн 2019 сказал:

    … особенно последних ее воплощениях

    Их я даже не рассматриваю. Я четко указал какие игры имею в виду.

    Derek94 в 17:44 01 июн 2019 сказал:

    Если подходить к вопросу с этой точки зрения, то все игры сложнее ВНок и “интерактивных фильмов” это задротство, и тот же AC в первую очередь.

    Как я и сказал, такой подход в принципе некорректен.

  • Derek94 01 июн 2019 20:44:02
    ImNotTreasure в 18:41 01 июн 2019 сказал:

    Нет, обобщать не нужно. Фромы делают игры которые нужно задрачивать и там сам смысл именно в этом. Игр, которые концентрируются на игровом процессе, полно, но задротством там может и не пахнуть.

    Только вот вопрос: в каком месте игры фромов надо задрачивать? Ни обязательного гринда, ни каких то действительно сложных врагов, ни обязательной зачистки локаций, ничего такого в их играх и близко нет. В Секиро они так вообще в сторону слещера с быстрыми сражениями ушели. Так в чем заключается “задротство” в фромовских играх?

  • ImNotTreasure 01 июн 2019 23:11:38
    Derek94 в 20:44 01 июн 2019 сказал:

    Только вот вопрос: в каком месте игры фромов надо задрачивать? Ни обязательного гринда, ни каких то действительно сложных врагов, ни обязательной зачистки локаций, ничего такого в их играх и близко нет. В Секиро они так вообще в сторону слещера с быстрыми сражениями ушели. Так в чем заключается “задротство” в фромовских играх?

    Да вообще то там как раз каждый враг сложный, поэтому нужно задрачивать прохождение вообще всех врагов.

  • Derek94 02 июн 2019 01:08:07
    ImNotTreasure в 23:11 01 июн 2019 сказал:

    Да вообще то там как раз каждый враг сложный, поэтому нужно задрачивать прохождение вообще всех врагов.

    А, ясно. Ни в DS ни в BB ты явно не играл, или играл, но от силы пару часов.

  • ImNotTreasure 02 июн 2019 01:35:53

    @Derek94 Ну да, я ее не задрачивал. О том и речь.

  • svarogue 03 июн 2019 09:23:20
    Frost-Nick в 23:02 31 май 2019 сказал:

    Ну в последних фильмах — не такая она и динамичная :)

    каких? по хронологии последний Возвращение джедая, по дате выхода Скрытая угроза. И там все достаточно динамично.

  • Оставить комментарий