[Обновлено] Официальный трейлер Darksiders: Genesis
Издание IGN представило официальный трейлер ролевого экшена Darksiders: Genesis.
Ранее в сети уже появлялась информация о новой игре в серии, которую должны показать на E3. Кроме того, Darksiders: Genesis — это и есть второй запланированный анонс THQ Nordic из трех. Более полную информацию о проекте должны рассказать 13 июня. Пока известно то, что игра выйдет на основных платформах, Stadia и Nintendo Switch.
Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
НОВЫЕ СКРИНШОТЫ
Геймплейно Genesis представляет собой дьяблоид в соответствующей серии стилистике. В ролике выше представлен всадник Раздор.
в 22:06 06 июн 2019
Новости и статьи по тегам:
- 22 Трейлер и скриншоты неоднозначного перезапуска Battletoads
- 13 Ubisoft подтвердила дату выхода Far Cry 6 и опубликовала два официальных трейлера
- 1 Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege выйдет на консолях нового поколения
- 3 Опубликован трейлер Jurassic World: Evolution 2 с отзывами прессы
- Блог 40 Трейлер сериала «Ван-Пис: Большой куш»
- 13 В ранний доступ вышла классическая ARPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms
Вообще, логичен ко-оп на четырех, но в ролике почему-то только двое…
Навевает ассоциации с Lara Croft and the Guardian of Light и Lara Croft and the Temple of Osiris.
Раздор здесь выглядит и ведёт себя как Кейд-6
Довольно интересный ход Нордиков. Качественных диаблоидов не видел так давно, что вспоминать лень, по-этому рад за мотивирован даже сильнее, чем на крутой слешер, но... Это ведь такой грациозные маневр: возможность добить уже серию Дарксайдерс, не выпуская полноценной части, объясняя ситуацию тем, что слешерам с пистолетами не сделать. Затраты на игру явно ни как на номерную часть.
С 46 секунды такая музыка, будто откровение, а не геймплей)
Я как понимаю, здесь рассказывается история именно Раздора, остальные 3 всадника были раскрыты в предыдущих частях. А Война тут так, в довесок.)
По мне больше напоминает шутер с головоломками (которых не показали в тизере) Lara Croft and The Guardian of Light.
Лично я в качестве “качественного диаблоида” рассматриваю Lost Arc. Ну а если говорить об этой игре то хотелось бы всех 4 всадников, большую компанию и co-op на 4 игроков… Мечты, мечты
Мне думается врятли бы хорошего что из этого вышло, лучше толковый сингл, коопов сейчас и так завались. Хотя главное чтоб не сделали ещё модную нынче тенденцию — крафтинг, выживач, песочницу.
Я немного не о том. Я это все к тому, что если уж нас ждет ТАКОЕ продолжение истории Darksiders, то пусть оно хотя бы будет качественной, а не, как это тоже нынче модно, индюха сделанная на коленке
Это не тот Дарксайдер, что я хотел.
Жаль, что ее русский издатель рассматривает игроков в качестве денежных мешков. По демке она на диабло мало похожа, я бы сказал, но полную заценить все же захотелось, зрелищно черт возьми. Еще бы вот дизайн не был таким приторно корейским
1). В данном случае донат будут контролировать корейцы (по крайней мере на старте она пока ничем не отличается от корейского, даже составом паков за предзаказ)
2). Это и есть диаболойд, просто другая раскладка управления
3). А какую графику и визуализацию ты хотел от игры, сделанной в Кореее?
Кроме того там не особо себя и видно из-за кучи врагов.
А мне понравилась концепция. Стиль сохранён, да и придумать грамотный слэшер с пушками Раздора было бы сложно. Шутан делать — пришлось бы стилистику менять (ну не подходит существующая под такой жанр, как по мне). А вот дьяблоид в самый раз.
Ну незнаю D2 было на половину про шутан или вообще можно было с пушками играть и было ок. Я может ошибаюсь но серия никогда не была чистокровным слешером, а как по мне так вовсе не была слешером, таким макаром и Ведьмака или Kingdom Come можно к слешерам приписать ведь там мечи тоже есть.
проходили такое уже и не раз )) сначала будут контролировать, потом дадут заднюю, а все уже подсели на игру и так просто не слезть теперь.
Для диаблойда непривычно, что все умения с кулдаунами. А босс тут вообще из JRPG — 20минут можно протанцевать с ним
Ээ..любую?
Или у них там закононаказуемо проявление фантазии? Я просто не в курсе, правда. Японцам же вон ничего не мешает американизировать визуал в своих играх. Ну да, я примерно понимаю почему так происходит — f2p игры не на америке с европой кассу делают..просто обидно, что все ммошки выглядят так , будто все одной вселенной принадлежат.
это да, и зачем вообще в эту игру завезли продвинутый редактор морд?
Ну видимо без этого никак, программа минимум для корейцев.
Там же от дьяблоида только изометрия, а так это типичная корейская ммошка же. Данжики, грейд шмота, аренки.
Как и нынешняя Diablo 3. Иронично не находишь?
Так д3 далеко не лучший диаблойд, а лост арк обычная корейская “дрочильня”.
В D2 шутанская часть с городом была откровенно говнистая. А стрелковое оружие было все же опциональным, и проходить игру только с ним было такое себе занятие.
Про слэшер да, перегнул. D1 была ближе всех к слэшерам. D2 больше на ARPG с элементами слэшера походила, а D3 казуальщики вообще к Souls’like играм приписали, хотя там была обычная аркада с кривыми таймингами, которые поправили с патчем. Вот и DG решил пойти своим путём.
я надеюсь это просто параллельная игра не влияющая на основной сюжет трилогии (квадралогии) и мы увидим таки полноценный дарксайдерс 4
я уже ждал анонса и тут на тебе...