Heavy Rain вышла на PC
Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.
Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.
Цитата«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам».
Цитата«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».
В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.
Статья от 28.02.2010 37 [Рецензия] Heavy Rain: The Origami Killer (PlayStation 3)
Будут ли какие-нибудь кекные случаи по этому поводу? Поглядим
“До мелочей продуманная история”, — Игромания.
Нет. Просто нет.
Не вышла, она выйдет только через год. Сейчас вышла только пробная версия которую лучше попробовать на торенте перед покупкой игры в стиме.
Демо предлагают скачать бесплатно, так что по ходу вышла.
Сильно переоцененная игра.
Игра классная , но для меня на один раз после того как узнаешь кто убийца мне лично второй раз уже даже не хотелось проходить, ведь главная интрига в этом, а не что станет с конкретным персонажем.Поэтому на Пк брать не собираюсь
...для кого как. В свое время, купив на PS 3 и не зная сюжета, проходил просто запоем, следя за судьбами героев и реально переживая за них. Подача сюжета выполнена просто шикарно, на мой взгляд.
Единственный “минус” данной игры в том, что она поздновато дошла ПК, а то поклонников было бы гораздо больше , ибо далеко не все хотели/могли купить себе консоль. Теперь же “Добро пожаловать!”, хоть по ка и через Epic Games (на данный момент)
Я тож прошел её на 3-й плойке, видел 3 концовки, остановился на самой хорошей, фри-дрм, может бы еще раз прошел бы, игра класс, но 2-й раз за нее платить не хоца))
@LEX!
На википедии другая информация, да и вообще в интернете, откуда инфа то что пробная версия.
У википедии с юмором всё плохо….
Да а при чем здесь википедия, везде написано что дата выхода 24 июня.
@Freeman Для трудных: человек не хочет покупать её у епиков и намекает на торрент
Так сразу бы и написал, трудный ты сам.
я конечно извиняюсь, не хочу оскорбить чувства верующих, но ребята, давайте вот честно, игра ну так себе. хорошая, но не отличная. играл в нее на пс3, и не понимал, отчего с ней все бегают, как с гением нашим, Кодзимой, бегают сейчас.
Могу сказать только одно. На тот момент возможно игра была шедевральна. Сейчас это уже конечно далеко не фонтан. Недавно прошел ее и За гранью, так вот: За гранью в разы лучше по сюжету, да и по геймплею. В детроит не играл еше, но подозреваю — ещё лучше будет. Разработчики с каждой игрой делают твоерние лучше прежнего, а это уже плюс. Когда там кстати Детроит?
Ждем Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit (Indigo Prophecy) в EGS. Все игры разработчика в одном БОМБИЧЕСКОМ БАНДЛЕ. В EGS есть же возможность покупать сразу всю коллекцию
А что за 10 лет изменилось что тогда она была шедевральна, щас уже далеко не фонтан?.На графоуни смотрят в последнюю очередь в таких играх, сюжет в целом хороший, за ним интересно следить
Насчет “За гранью” тут спорно, очень много видел мнений что она худшая из 3 игр.Детройт тоже не фонтан, но получше за гранью
Детройт осенью
ну из-за повестования видимо бегают.Сюжет круто построен
ок попробуй в торренте, крукеры щас правда в спячке, хз когда проснутся . С Фар Края последнего так ничо и не ломали
Ну, лично мне За гранью в разы больше понравилась. Когда я играл в “Ливень”, а это было не так давно, то мне вспоминалось куча фильмов жанра детектив, с похожим и даже лучше сюжетом, поэтому такое мнение.
Сюжет не плох — спору нет, но на текущий день такие подобные сюжеты мы видели уже.
Тут играет больше момент “всему своё время”. Когда-то “танчики” на денди была шедевральной игрой. Но если сейчас сравнивать ее с похожей игрой про “танчики”, например Ворлд оф Тэнкс, то уверен, подавляющее большинство играют в последнее.
Любой фильм или игру лучше играть или смотреть в момент ее выхода. В тот момент, когда это что-то новое, необычное.
Совершенно некорректное сравнение ведь.
Ну выпускается же для пека юзеров, у них не было возможности “в свое время” заценить шедевр, приходилось на ютубе заценивать
Соглашусь.
Вот есть игрушка — хит из хитов. Но это сейчас — хит, а ведь через месяц вышла другая, в чем-то лучше. Потом вторая — а там и сюжет навороченей. Третья. Пятая. И вот, прошло 10 лет, ты врубаешь тот самый хит из хитов и понимаешь — Наполеон уже не торт.
Но это замечание справедливо при одном условии — при наличии более кошерных игр, вышедших опосля, в данном жанре. Назовете на ПК хоть одну?
Поскольку всё же это игровое кино. ТО И БЫЛО СРАВНЕНИЕ С ДЕТЕКТИВАМИ. А хороших детективов было достаточно. Я не ругаю игру. Я ругаю время. Сейчас игра не покажется крутой, какой она казалась 10 лет назад. Поэтому За гранью и больше понравилась на сегодн. день)
Ход мысли понятен. Но можно тогда уж назвать пару-тройку примеров игр из жанра “интерактивное кино”, выполненных хотя бы на уровне Heavy Rain девятилетней давности?
Для Пека данное утверждение неактуально, ввиду отсутствия “игрового кина” . Так что они как в первый раз будут играть
А как-же тонны кинца от Telltale Games?
А уж если копнуть в 90е… всякие Фантазмагории, Даедалус, Сайберии… ПК в плане интерактивного кинца впереди планеты всей Уже объелись по полной программе в свое время
Отсутствия? А что там Telltale постоянно клепали?
Ну, согласно такой логике, можно сравнивать Бэтмена и, скажем, Quantum Break — а что, и там, и там ЭКШН ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (ничего, что я капсом? )
Клепали, несомненно. И хорошо так клепали, качественно. Но только уровень совершенно иной, ИМХО. =)
Уровень чего? Telltale просто первое что вспоминается, так на вскидку Фаренгейт, Странная жизнь. Может игра и хорошая, но забавно что на эксклюзивы смотрят как на иконы
С таким визуалом это не кинцо, а фиг пойми что с графонием как в 1998 году, только полигонов чуть больше, не удивлен что Telltale Games в итоге обанкротились.
Ну, кстати Heavy Rain впервые запущенный мной на ПС4 в 2018 году тоже не впечатлил. Да там и в трейлере видно что освещение ужасное и не кинематографическое ни чуть, свет по контурам забыли, да еще это выжигание цветов ядовитым блумом, ужас какой то. Вот Бейонд от них уже несомненно лучше.
На комп да не очень, но вот на смарте самое то.
Okay, не полностью дописал предложение — “отсутствия игрового кина уровня Quantic Dream”
От Telltale кинцо все-таки на любителя было, кому то нравилось, кому то нет (тож самое LIS)
Кино от QD тоже на любителя. В принципе весь жанр это на любителя)
Про жанр согласен, раньше кинцо пилили чоб хорошую картинку выжать из железа, а щас жанр для ленивых жоп
ну большинству на момент выхода нравилось.
Если бы нравилось большинству то продажи были бы как у анча или ретча,Я неспорю игры хорошие но они не для массового игрока. Был бы обратное фиг бы сони Кейджа бы отпустили в свободное плавание.
Так это главный плюс.
Да лучше мух считать чем в казино от крахмала играть,конченая игра и конченый разработчик. Я человек игравшие во многие ммо не могу припомнить не одну игру которую так бы ненавидело ее же комьюнити(они даже минусы на форуме отменили ибо все их новости вставили рекорды,почитайте коменты под новостям к их игре на ютубе ,Близар на их фоне просто мягко пожурили за Диабло иммортал ) и не одну студию которая выжив почти всех тех кто делал игру так обосрали проект что его оналйн упал в3-4 раза. О чем говорить они в отдел баланса брали блогера который их критиковал,это диагноз.
То что у них остались одни рукожопы подтверждает то ,что больше успешных игр они не делаю,а самолёты это вообще позор с 2-3 к онлайна.
Для издателя это явно не плюс) вот их и отпустили в свободное плавание.
Бьёт значит любит
В общем, совет такой. Не перепроходите эту игру. Она одноразовая. Если еще не играл — обязательно пройди, но только один раз.
Кинца на ПК хватает тоже.
Dreamfall Chapters Life is Strange 1-2 State of Mind The Council — ну и игры от Teltalle, конвеер конечно, но некоторые истории неплохие. Wolf among us, Tales from the borderland
Может что забыл?
А к консольным я могу добавить кроме квантиков Until Dawn
Проработаны консольные эксклюзивы в плане графики, конечно, получше. Но я бы не сказал, что все их истории однозначно лучше, чем в приведенных мной примерах. Они все разные.
PS Убийца “Оригами” — дворецкий
Из всей линейки квантиков больше всего зашла детроид, оставила яркие впечатления после прохождения (играли вместе с женой, на что она игры не любит, но тут сама была инициатором). А вот к дождю как-то спокойно отношусь, да есть непредсказуемый сюжет, атмосфера, но вот эмоций не вызвал, просто интересно было играть.
Heavy Rain это не геймплейная игра, это главным образом сюжетно-ориентированная игра. Именно сюжет должен был стать главной основой этой игры и скажем так её фишкой. Но он плох, нет серьёзно он очень плох, в нем куча сюжетных дыр и логических не состыковок.
Хотите сказать там невероятный сюжетный твист в конце? Вот что отличает великие произведения с неожиданным сюжетным поворотом в конце от всего остального? (вот к примеру Бойцовский клуб, Шестое чувство) Ознакомившись первый раз с этими произведениями, ты ни что не догадаешься о существовании этого поворота (по крайней мере подавляющее большинство), но повторно смотря их ты обращаешь внимание на детали на которые в первый раз не обращал внимания, обращаешь внимание на поведение и отношение второстепенных героев к главному, ударяешь себя по лбу и говоришь ну вот же, как я этого раньше не замечал, ведь все указывало на это. А в Heavy Rain это твист ради твиста и ничего более.
Вспомнилось Другие(2001) — довольно похоже.
Можно добавить еще Иллюзионист, Остров Проклятых, Игра, Тринадцатый этаж (1999) (в последнем догадаться проще, но в свое время финал был очень крутым) и список можно продолжить. Иллюзия обмана там...
То, что ты его помнишь уже о многом говорит.
Тут люди к середине фильма уже не помнят, что было в начале, а выйдя из зала мгновенно забывают и сюжет, и название фильма.
не имею привычек смотреть как играют другие на ютубе, не понимаю в чем от этого каеф. спасибо эпигам за смешные деньги 499р. по сути стоимость одного похода в кино дали заценить это все живьем, пока выглядит интересно и интригующе, посмотрим как дальше пойдет.
“Ыыыыы, спасепа эпегам, за паход в кено!11”
Поменьше набрасывай, ок? Эпикам здесь не за что спасибо говорить. Не завезли бы чемоданов — релизнулась бы в любом случае. Но просто не в ЭпикСторе. Когда-нибудь до фанатиков Эпика это начнет доходить.
О чем это говорит? Каким образом это говорит о его качестве? Может это говорит о том что у меня неплохая память? Я много помню всякого дикого треша, это вовсе не значит, что оно нормальное.
Я просто написал первое, что в голову пришло. Конечно есть много вещей с интересными, неожиданными и логически вписывающимися твистами.
Я уже поймал свои минусы, но я повторюсь, и тут ты прав. В игре много нелепых моментов. Но если кому-то хочется, тот пусть конечно поиграет.
Проходил на ПС3 в момент выхода, в своё время было самое лучшее интерактивное кино, с кучей крутых срежиссированный и поставлен сцен. Сюжет тоже был хорош, при первом прохождении дыры в сюжете вообще никак не замечались. Это потом на Ютубе начали выходить разборы по сюжету и указывать на дыры, только тогда люди начали их замечать. При первом прохождении ну никак не бросалось это в глаза, с кем не общался на момент выхода игры, никто их и не заметил, из тех кто играл. Но это и простительно, всё таки игры такого плана редкость а Кватники только набирались опытом в этом плане, это не профессиональные режиссёры и сценаристы были на тот момент, но для игры это был высокий уровень. Твист тоже был хорош, до конца держал интерес, хотя кто-то орал, что предсказуемо, хрен знает, я много фильмов видел с разными твистами и не сказал, что в игре он был предсказуемый, но стоит отметить, что после такого твиста, когда знаешь всю правду, желание перепроходить уже не возникает. История штучный проект, тут главное первый опыт, а дальше уже на любителя, подойдёт тем кто любит экспериментировать с нелинейностью игры.
@Someone может вышла бы, а может и нет, 9лет никто не чесался ее выпускать, пока не пришли эпиги. не вижу причин быть недовольным - инерактивное кинцо по цене 2часов обычного кинца, по мне так это интересней.
Игре 9 лет, но никто ещё (не говоря про другие проекты квантиков) по уровню режиссуры и постановки не приблизился к уровню Heavy Rain (жанр интерактивного кино я имею ввиду.) Всем крикунам про геймплей, ребята или проходили на YouTube либо не играли вообще. Не самая сильная история, да, но геймплейно - это самая сильная игра от квантиков. Проходил в 10-м году, перепроходил в 12-ом,до сих пор помню с 10-ок ярких моментов.
@SINgle Через девять лет после выхода, я большую часть этих “эпизодических” игр бесплатно заберу. (Хотя большая часть уже куплена, но думаю шанс будет) Кое-что уже раздавали.
@Jec Until Dawn передает привет.
Да, не спорю) что-то забыл про него.
Если ляпы не заметили вы это не значит, что на них не обратили внимание другие.
Неправда, после того как игра вышла, многие по сюжету задавали вопросы WTF?! Гугл не даст мне соврать, всё есть в сети.
Я уже думал никто про это скажет, ведь это любимый аргумент защитников игры, но и это не так, за других не поручусь, но я например лично проходил на PS3 эту игру.
Геймплей там вторичен, ведь вы сами даже сказали , что это интерактивное кино, основа этой игры именно сюжет, а он мягко говоря плох. Но я безусловно согласен, что heavy rain не кинцо которое можно пройти по ютубчику. Так как не обеспечивается должное погружение, и так не испытать эмоций от непосредственного влияния на происходящее.
Не соглашусь геймплей там очень гармонично встроен, и например многие действия похожие завязаны на примерно одни кнопки, и например в начале когда отбиваешься от убийы я прям не задумываясь нажимал на L2 , R2 и прям чувствовал как она бьет ногами, или езда на машине руля геймпадом, или бриться, вот кстати не знаю на пк с учетом того, что у большинства будут геймпады от xbox на которых нет акселерометра , а то и вообще клава мышь по моему потеряют половину погружения.
НЕ согласен сюжет для одного раза более менее не плох , а если проходить ее залпом то не успеваешь особо обратить внимание на не стыковки, было пару вопросов но в целом из за погружения очень вставляет, вот перепроходить такие игры считаю дуростью, как все гнобили тейл тейл за то, что у них выбора особа нет, а вы проходите один раз а не задрачивайте каждую сцену то и норм будет.
Геймплей вторичен, но тем не менее на момент 2010 г., Quantic(и) через примитивный QTE умудрялись дарить абсолютно новый “экспириенс”,другое дело что спустя 9 лет игроки уже более искушённые. А что касается сюжета,мне кажется команда стала заложником жанра,который сама же и выбрала,отсюда все клише детективно-психологических триллеров,но с другой стороны это куда лучше предыдущих работ Кейджа и всего того что было тогда на рынке. Опять же, если взять уже культовый фильм “Семь” и сказать,что сюжет там мягко говоря плох,как вы докажете обратное?)
для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.
Фаренгейт по геймплею и рядом не валялся, там все же контролер с акселерометром давал очень мног опогружения
не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.
Это как сказать , что использование мыши не принесло ни чего нового в шутеры , как был шутер так и остался нового экспиренса нет.
использование контроллера типа мыши было неизбежно с выходом все более и более динамичных шутеров, так что пример мимо.
Ну во-первых, я и написал новый экспириенс через QTE,который конечно уже тогда был в моде, во-вторых, VR так-то развитие старых идей.
Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.
застал, и это было чертовски удобно, но говорить, что прям давало супер-погружение...не думаю.
те же qte, но другим контроллером, чуть более навороченным — не уверен, что это прям новый экспириенс. Тогда уж wii-контроллером играть.
настолько старых, что их со времен виртуал боя никто не пытался в гейминг интегрировать.
Это было в корне новое управление а не добавление функции к существующему,так что ваш пример не корректен.
Возрастала скорость прицеливания и обзора ,а не “ощущение персонаж”
А в первую «кваку» играли с тракторным управлением?
Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах. Если захочешь дое**тся, дое**шся до всего. В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым. Вполне себе сносным, конечно потом эксперты начали разбирать каждый элемент и искать косяки, хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей, ему не нужно было искать говно в каждом углу. Да, сюжет не идеален, я уже писал, его писали не самые крутые сценаристы и профессионалы из кино индустрий, Квантики они только учатся, с каждой игрой развиваются в этом направлений, что уже хорошо. В общей целостности он не портит картину, как для игры — нормальный, погружает, в напряжений держит. Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было. По крайне мере после выхода игры, журналисты не особо то ругали сюжет, да и рейтинг у игроков тоже нормальный, что уже говорит, что он без всяких предирок воспринимался нормально, а дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой.
Да нормальный там сюжет как у крепкого детектива-триллера, имхо это 2 по удачности игра студии после детроита.И уж лучше чем в следующей игре .
Ощущений добавлял ритуал почистки шарика
А я прям уверен,но это субъективное,никого не агитирую,мы тем более не про устройства ввода-вывода спорим. Я вообще всё это к чему: в своё время люди ради Heavy Rain покупали консоли,многие проходили с жёнами-подругами,которые максимально далеки от видеоигр,лично знаю человека у которого отец 53-ё лет залип,,мимо проходил просто и решил попробовать. Это одна из лучших игр ever в своём жанре, у ПК аудитории появилась прекрасная возможность поиграть, нужно бы порадоваться, а ото всюду де**о льётся. Это как так?? Какой-то негатив с микроскопом пытаются найти?
А прикольное занятие было,там ещ и валики иногда чистить надо было...романтика)))
Не совсем согласен. В Фарангейт QTE был весьма примитивен, просто во время попадай. Тут не много иначе ситуацию, сюда они пытались добавить не просто во время попадай на кнопки, а придать QTE сценам ощущение того, что ты делаешь. Некоторые QTE сцены требуют зажать определённые клавиши, другие медленно отводить стики, в других зажимать и в это время отводить стику, тянутся к другим кнопкам, гораздо сложнее они стали в плане построения, на нормальных сложностях создают напряжение в динамичных сценах.
Поэтому игровой процесс не превращался нажми три раза крестик, потом нолик и так далее. Можно сказать, чтобы ощущался игровой процесс и действие происходящего.
да ничего не льется, просто игру воспринимают сдержанно, в конце концов ей лет немало, многие на ютубе прошли, все сюжетные косяки разобраны, потому и вау-эффекта нет. Но чтоб прям поливали — такого пока не видел.
все правильно, но это эволюция, а не революция.
Геймплей встроен там гармонично, я с этим не спорю, я говорил о том что он вторичен и не основа игры.
Но погружение убивается напрочь когда ты не веришь в то что происходит, когда ты видишь всю натянутость и дырявость сюжета.
А вот если бы квантики смогли сделать действительно грамотно выстроенный сюжет, было бы невероятно интересно узнать как сложилось и к чему бы привело если ты поступил в какой то сцене по другому, узнать какие нибудь другие подробности или взглянуть со стороны на события. Ведь какая была бы реиграбельность. Но в данной игре перепрохождение только добавляет ляпов и дыр в сюжете.
Дак ведь в этом то и проблема, они запороли основу игры, то что должно было быть доскональна проработано просто слито.
Про "Семь" мне сложно сказать, надо пересмотреть, смотрел его давненько и в несовсем сознательном возрасте.
Согласен.
Выше уже писал.
Но ведь это по сути детективная история, в которую ты пытаешься вникнуть и разобраться, думаешь и анализируешь происходящее. Это не шутер где ты можешь с шашкой наголо промчатся от старта до финиша.
согласен, гораздо лучше, но не значит что хорошо.
Не читал до прохождения все это, потому что думал что шедевр глядя на всеобщее обожание и не хотел себе испортить впечатления. Но после прохождения сам понял, что здесь мягко говоря что-то не то.
Я считаю при переносе на ПК много геймплейных фишек пострадает, не будет такого накала страстей при драке или езде на машине, я уже молчу пр отсутствие гироскопа на мышке и бокс паде. Потеряется игра, не оценят, не тот потребитель, да и срок 9 лет много. Щас почти не увидишь любителей интерактивного кино, а подделки от теилтел только усугубили положение.
А к ПК ничего кроме мышки-то и не подключить, да?!
Это было реализовано даже в эмуляторе Нинтендо Свитч. Все загадки с гироскопом прекрасно проходятся с помощью мыши.
Скорее тут с играл у многих “ВАУ” эффект, так как такого уровня интерактивного кина на то время никто ещё не делал, где было не линейное повествование, когда в любой момент у тебя мог погибнуть один из главных персонажей, крутые поставленные экшен сцены, совокупности с прокаченной QTE механикой, где ты мог выбирать разные действия, в зависимости от ситуаций. Игра производила впечатление не столько сценарной работой, сколько детальностью проработки уровней, интерактивностью, графикой — особенно персонажи, режиссёрской работой постановкой сцен и так далее. Поэтому всякие сюжетные ляпы просто не замечались на фоне всего остального, игра проходила динамично, поэтому люди погружались в действие, чем в развитие сюжета. Для меня игра осталась штучным проектом, где я получил максимальные удовольствие от первого опыта, дальше разглядывать проект под лупой и сильнее погружаться не стал, от чего я себя отделил в последствий обнаружить данные ляпы в сюжете. Может на вас с играло эффект завышенных ожиданий, на фоне хвалёбности проекта, от этого получили некое разочарование в плане проработки сюжета, другие просто наслаждались новым уровнем интерактивного кина, поэтому ляпы в сюжете не бросались в глаза.
Дело не в загадках , а в погружение , там можно вообще без гирлкомпоса играть но от этого потеряешь львиную долю погружения , а на клава мыши вообще беда будет без вибрации итд
Причем тут , что можно подключить написали, что у большинства контроллеры от xbox или вообще на клава мыши играют, а может вообще всякие логитек геймпады , или кто то специально будет покупать геймпад от пс4 для него ?
Ты моментально теряешь 80% игровой уникальности проекта. В чем фишка тупо водить эту мышку взад- назад? На моменте с машиной я даже аж пропотелся, такой адреналин, особенно когда нужно было легонько или резко наклонять контроллер когда ехал по встречке. Ты чувствуешь у себя в руках руль авто и чувствуешь силу удара, или когда тебя заносит, нужно трясти его вверх и вниз, а во время драк задействованы все кнопки, ты словно файтинг играешь. Короче не взлетит игра на пк, все особенности геймплея будут похеряны. Не тот жанр, и много времени прошло.
Написали следующее. Не поленюсь повторить.
Суть вашей претензии к компьютерной версии в чём? Чем она плоха? Из неё что-то выпилили? Или тем, что не у всех есть манипуляторы от плойки? Поэтому вместо одного манипулятора надо покупать саму плойку, игру на неё и играть в эту игру на ней? Не могу понять, что не так и что же вы советуете делать.
Ни чего ни кто не советовал, просто написали, что на ПК будет намного хуже погружение и все, да и игра будет намного хуже , так как в сюжете много дыр если задумываться , а вот как раз такой геймплей и не давал сильно присматриваться игра игралась как классный триллер на одном дыхании, но при игре на пк есть большая вероятность того, что все дыры начнут бросаться в глаза
Яркий пример дестани 2 игра на геймпаде и клава мыши, когда на геймпаде за счет вибрации стрельба ощущается очень крутой и когда играешь на клава мышь все плоско и так себе , но это все равно даже и рядом не стоит с задействованию контроллера в хайви рейн
Ну так вам же намекнули что к ПК подключается геймпад. Не понимаю почему для некоторых людей это такая тайна и почему они стойко уверены что на ПК можно играть только через КиМ?
Ну и за погружение, тут уж каждому своё, я примером ненавижу QUTE и если их количество уменьшат (в чём я к сожалению сомневаюсь) я только за.
Опять таки куча шутеров и куча пк игр поддерживают геймпад. Но играть в шутер на стике с автоприцелом??? Уж увольте.
Камраден имеет в виду, что для 100%-ного кайфа нужен не просто геймпад, а геймпад с гироскопом — а с этим на ПК обычно напряг.
Согласен, плюс можно добавить, что в то время если экслюзив консоли, то сразу отправляли в разряд маст хэв.
Самое сильное впечатление на меня именно это произвело, когда первый раз после смерти персонажа я не увидел экран “game over”, а игра продолжилась только без него. Однако и здесь при перехождении игры вскрывается еще одна недоработка разработчиков, так как погибнуть почему то герои могут только в скажем так избранных главах, а в главах где смерть тоже очень вероятна они с кучей травм или даже пуль не погибают.
Согласен всегда очень важно первое впечатление. Когда скажем так торкнуло от чего то. У меня тоже есть вещи которые я люблю, но я понимаю всю тупость и бред там происходящий, но цепануло чем то и все. И если меня спросят про них я скажу не шедевр и да тупо, да бредово, но мне понравилось.
Ох уж эти завышенные ожидания, очень страдаю из-за них. Может это и сыграло, но всё же думается мне не главную роль. Я пытался вникнуть в историю и погрузится в мысли и переживания главгероев, но то и дело ловил себя на мысли wtf?! И первое прохождение, хоть и оставило много вопросов по логике происходящего и сюжету в целом, должен признать оставило больше положительных впечатлений нежели отрицательных. А вот когда начал переигрывать думая может я что-то упустил или неправильно понял, то я скорее понял как разработчики жестко поимели меня.
Я как то не заморачивался этим хоть пс3 и была у меня довольно продолжительное время, но вроде пад от неё подключаеться к ПК. Или работает криво?
Подключается, но с небольшими танцами с бубном. Кстати, а мысля-то здравая — возьму у соседа пад от плахи погонять. =)
Все можно купить — если есть желание, только это ерунда все. Это как 3D в кино, красиво конечно, но фильмы запоминаются не этим совсем
Я вообще считаю пк не та платформа для игрового кино, так же как файтинги, платформеры и слешеры. Не та аудитория, не те запросы, да и тех. Сторона обычно страдает. Не взлетит, и как обычно будут игры от квантик валятся в мусоре библиотеки игр бесконечных.
Единственный “танец с бубнами”, который был, когда я подрубал два геймпада от ПС к компу - вставить их в USB разъемы Все подцепилось на ходу и отлично работало в эмуляторе.
Слешеры и платформеры непопулярны на ПК? Ты мне прям глаза открыл
Ты просто не умеешь им пользоваться.
Госпаде, да какая разница в какой корпус запихано железо??? Зачем нести такие глупости??
Ну да, а что тебя так удивляет?!
Дело не в железе, а в комьюнити которое сидит на нем.
А какое там комюнити?? Как по мне то же что и на любой другой платформе. Будь ваше утверждение чем то подкреплено, то игры перечисленных жанров просто не выпускали бы на данную платформу. Ваше мнение это смесь штампов и предубеждений не более.
Просто огромная куча народа которая рубится в слешеры и платформеры на ПК абсолютно не вкурсе что они не популярны на этой платформе.
Работает нормально.
Но в ПК версии Heavy Rain работает сразу геймпад от PS4, от PS 3 не захотел подключаться, а дальше экспериментировать не стал)
Нет. Просто нет. Даже больше скажу, такой исконно консольный жанр, как jrpg неплохо себя чувствует на пк, особенно в последние годы, когда много годноты портируют.
То что заточено под определённую платформу и что юзеры привыкли видеть, то и пользуется популярностью, их за особенности управления и железа. Относительно недавно файтинги, платформеры, слешеры и игровое кино стало популярно на пк, да и то благодоря стиму, не будь его, так бы и завязли в жанре моба, шутеры, стратегии. То что привыкли видеть пк юзеры, то и пользуется популярностью.
Не придумывай про кучу народу, этои процент очень низкий. По сравнению с доминирующими жанрами, что уже много лет заточены под ПК. Ты то должен понимать это.
Список кидать не буду, думаю сами просветитесь посмотрев что было по жанрам и может вас даже что то удивит https://www.old-games.ru и таки вы перестанете придумывать то чего нет и не было. И прошу заметить как ни странно всё это выходило в достимовскую эпоху
Но эти жанры не делают лицо пк геймингу, при слове которого ну ни как не вырисовывается финалка или там супер контра с мегаменом.
и не должны, достаточно того, что они уверенно чувствуют себя на платформе, а не являются нишевым продуктом для полутора калек.
сейчас один доминирующий жанр — экшен. И он таковой почти на всех платформах, кроме консолей от Нинтендо.
И опять обобщённое необъективное мнение, ПК как платформа очень распространён, консолям до его распространения чертовски далеко от этого и много игроков которые других игр кроме например WoT и не знают и не играют, но это никак не значит что на ПК играют только в WoT как вы пытаетесь доказать, и игроков играющих в другие жанры предостаточно ибо будь это не так никто бы не тратил время на разработку/портирование на ПК игр данных жанров. А по сему приму ваши доводы за тоооолстый тролинг.
Не в первый раз читаю подобное от тебя. Что же там за шедевры то такие, которые только консольные эстеты способны оценить? Уже говорил и повторю — если продукт годный его оценят по достоинству везде. Люди одинаковые.
Не придумывай про доминирующие жанры и проценты с потолка. Платформеры, вот щас например Bloodstained - Ritual of the Night только вышел, в него на ПК никто не играет? Не интересен?
А про непопулярность слешеров это ваще рука/лицо просто.
прохожу сейчас на лоджитековском геймпаде все очень хорошо и вибрации и медленные отклонения стиков и т.д. а то что вы описали - махать контроллером типа рулите — так на фоне рулей это тоже бредово выглядит и не дает никакого погружения, а без очков ВР, площадки для хотьбы и подавно, так что вы проходя на консоли вообще не погрузились и не оценили игру
Через SCP и dualshock 3 тож пашет, проверено. Именно это я и называл небольшими танцами с буном. =)
Короче всем пофиг, ну ладно, но не отменяет факта что только благодаря стиму мы имеем что имеем. Только из-за него взлетели файтинги, JRPG, платформеры. Так же он и заставил многие студии что воротили нос от ПК гейминга пересмотреть приоритеты, только из-за этого, закончим на позитивной ноте.
Что насчет Steam controller-а? Есть ли шансы использовать его вместо дуалшока? Гироскоп там ведь есть.
P.S. А используется ли в дуалшоке сенсорная панель?
Зачем придумывать факты которых небыло https://www.old-games.ru Ну а касаемо JRPG почитайте р PCEngine и поймёте почему на винде мало игр было данного жанра
У меня нет пальцев на руках но они и не нужны, да и вообще с ними человек как то бредово выглядит