Heavy Rain вышла на PC

Французская студия Quantic Dream S.A., знаменитая играми в жанре «интерактивное кино», объявила о том, что психологический триллер Heavy Rain уже доступен на PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Поклонники игры могут вновь погрузиться в перипетии детективного сюжета, но уже в 4k-разрешении с частотой 60 кадров в секунду. У игроков также есть возможность попробовать бесплатную демоверсию проекта.

Цитата

«Сегодняшний релиз Heavy Rain на PC знаменует собой наш первый шаг в качестве независимого издателя, — говорит Гийом де Фондомье, содиректор Quantic Dream. — Вслед за Heavy Rain на PC скоро появятся Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human, что позволит геймерам всего мира прикоснуться к нашим уникальным проектам». 

Цитата

«Heavy Rain всегда был очень особенным проектом для меня. Это был первый раз, когда я писал о своем собственном отцовском опыте, первый раз, когда я создал игру, основанную на том, что я сам испытал в реальной жизни. Годы спустя миллионы людей по всему миру разделили со мной те эмоции, что я пережил, потеряв своего сына в торговом центре, и ответили на простой, но глубокий вопрос — как далеко мы готовы зайти ради тех, кого любим? — рассказывает Дэвид Кэйдж, глава студии Quantic Dream. — Сегодня мы рады представить эту игру для всех PC-геймеров, которым предстоит открыть для себя переплетенные между собой истории любящего отца Итана Марса, агента ФБР Нормана Джейдена, журналистки Мэдисон Пэйдж и частного детектива Скотта Шелби».

В Epic Games Store игра доступна за 782 рубля.

Статья от 28.02.2010 37 [Рецензия] Heavy Rain: The Origami Killer (PlayStation 3)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 24 июн 2019 20:43:21

    Будут ли какие-нибудь кекные случаи по этому поводу? Поглядим :)

  • Evgeniy Safronov 24 июн 2019 20:48:33

    “До мелочей продуманная история”, — Игромания.
    Нет. Просто нет.

  • chudik987 24 июн 2019 20:51:59

    Не вышла, она выйдет только через год. Сейчас вышла только пробная версия которую лучше попробовать на торенте перед покупкой игры в стиме.

  • Setekh 24 июн 2019 20:57:57

    Демо предлагают скачать бесплатно, так что по ходу вышла.

  • iRn 24 июн 2019 21:13:25

    Сильно переоцененная игра.

  • folderwin 24 июн 2019 21:18:11

    Игра классная , но для меня на один раз после того как узнаешь кто убийца мне лично второй раз уже даже не хотелось проходить, ведь главная интрига в этом, а не что станет с конкретным персонажем.Поэтому на Пк брать не собираюсь

  • the punisher 24 июн 2019 21:32:55
    iRn в 21:13 24 июн 2019 сказал:

    Сильно переоцененная игра.

    ...для кого как. В свое время, купив на PS 3 и не зная сюжета, проходил просто запоем, следя за судьбами героев и реально переживая за них. Подача сюжета выполнена просто шикарно, на мой взгляд.

    Единственный “минус” данной игры в том, что она поздновато дошла ПК, а то поклонников было бы гораздо больше , ибо далеко не все хотели/могли купить себе консоль. Теперь же “Добро пожаловать!”, хоть по ка и через Epic Games (на данный момент)

  • LEX! 24 июн 2019 21:33:37

    Я тож прошел её на 3-й плойке, видел 3 концовки, остановился на самой хорошей, фри-дрм, может бы еще раз прошел бы, игра класс, но 2-й раз за нее платить не хоца))

  • lordik555 24 июн 2019 21:44:04
  • Freeman 24 июн 2019 21:50:46
    chudik987 в 20:51 24 июн 2019 сказал:

    Не вышла, она выйдет только через год. Сейчас вышла только пробная версия которую лучше попробовать на торенте перед покупкой игры в стиме.

    На википедии другая информация, да и вообще в интернете, откуда инфа то что пробная версия.

  • Ленивый 24 июн 2019 21:57:15
    Freeman в 21:50 24 июн 2019 сказал:

    На википедии другая информация.

    У википедии с юмором всё плохо….

  • Freeman 24 июн 2019 21:59:29
    Ленивый в 21:57 24 июн 2019 сказал:

    У википедии с юмором всё плохо….

    Да а при чем здесь википедия, везде написано что дата выхода 24 июня.

  • Ленивый 24 июн 2019 22:02:40

    @Freeman Для трудных: человек не хочет покупать её у епиков и намекает на торрент:dash1:

  • Freeman 24 июн 2019 22:11:58
    Ленивый в 22:02 24 июн 2019 сказал:

    Для трудных: человек не хочет покупать её у епиков и намекает на торрент:dash1:

    Так сразу бы и написал, трудный ты сам.

  • h1pp0 24 июн 2019 23:10:39

    я конечно извиняюсь, не хочу оскорбить чувства верующих, но ребята, давайте вот честно, игра ну так себе. хорошая, но не отличная. играл в нее на пс3, и не понимал, отчего с ней все бегают, как с гением нашим, Кодзимой, бегают сейчас.

  • Northern 24 июн 2019 23:34:59
    Из обсуждения Heavy Rain на сайте Игромании

    5621dc5af263.png

  • mercury32244 24 июн 2019 23:35:42

    Могу сказать только одно. На тот момент возможно игра была шедевральна. Сейчас это уже конечно далеко не фонтан. Недавно прошел ее и За гранью, так вот: За гранью в разы лучше по сюжету, да и по геймплею. В детроит не играл еше, но подозреваю — ещё лучше будет. Разработчики с каждой игрой делают твоерние лучше прежнего, а это уже плюс. Когда там кстати Детроит?

  • Frost-Nick 24 июн 2019 23:38:55

    Ждем Omikron: The Nomad Soul и Fahrenheit (Indigo Prophecy) в EGS. Все игры разработчика в одном БОМБИЧЕСКОМ БАНДЛЕ. В EGS есть же возможность покупать сразу всю коллекцию :D

  • Rinats 24 июн 2019 23:59:12
    mercury32244 в 23:35 24 июн 2019 сказал:

    Могу сказать только одно. На тот момент возможно игра была шедевральна. Сейчас это уже конечно далеко не фонтан. Недавно прошел ее и За гранью, так вот: За гранью в разы лучше по сюжету, да и по геймплею. В детроит не играл еше, но подозреваю — ещё лучше будет. Разработчики с каждой игрой делают твоерние лучше прежнего, а это уже плюс. Когда там кстати Детроит?

    А что за 10 лет изменилось что тогда она была шедевральна, щас уже далеко не фонтан?.На графоуни смотрят в последнюю очередь в таких играх, сюжет в целом хороший, за ним интересно следить

    Насчет “За гранью” тут спорно, очень много видел мнений что она худшая из 3 игр.Детройт тоже не фонтан, но получше за гранью

    Детройт осенью

    h1pp0 в 23:10 24 июн 2019 сказал:

    я конечно извиняюсь, не хочу оскорбить чувства верующих, но ребята, давайте вот честно, игра ну так себе. хорошая, но не отличная. играл в нее на пс3, и не понимал, отчего с ней все бегают, как с гением нашим, Кодзимой, бегают сейчас.

    ну из-за повестования видимо бегают.Сюжет круто построен

    chudik987 в 20:51 24 июн 2019 сказал:

    Не вышла, она выйдет только через год. Сейчас вышла только пробная версия которую лучше попробовать на торенте перед покупкой игры в стиме.

    ок попробуй в торренте, крукеры щас правда в спячке, хз когда проснутся . С Фар Края последнего так ничо и не ломали

  • mercury32244 25 июн 2019 00:06:55
    Rinats в 23:59 24 июн 2019 сказал:

    А что за 10 лет изменилось что тогда она была шедевральна, щас уже далеко не фонтан?.На графоуни смотрят в последнюю очередь в таких играх, сюжет в целом хороший, за ним интересно следить

    Насчет “За гранью” тут спорно, очень много видел мнений что она худшая из 3 игр.Детройт тоже не фонтан, но получше за гранью

    Детройт осенью

    ну из-за повестования видимо бегают.Сюжет круто построен

    Ну, лично мне За гранью в разы больше понравилась. Когда я играл в “Ливень”, а это было не так давно, то мне вспоминалось куча фильмов жанра детектив, с похожим и даже лучше сюжетом, поэтому такое мнение.
    Сюжет не плох — спору нет, но на текущий день такие подобные сюжеты мы видели уже.
    Тут играет больше момент “всему своё время”. Когда-то “танчики” на денди была шедевральной игрой. Но если сейчас сравнивать ее с похожей игрой про “танчики”, например Ворлд оф Тэнкс, то уверен, подавляющее большинство играют в последнее.
    Любой фильм или игру лучше играть или смотреть в момент ее выхода. В тот момент, когда это что-то новое, необычное.

  • Faceless1992 25 июн 2019 00:22:03
    mercury32244 в 00:06 25 июн 2019 сказал:

    Тут играет больше момент “всему своё время”. Когда-то “танчики” на денди была шедевральной игрой. Но если сейчас сравнивать ее с похожей игрой про “танчики”, например Ворлд оф Тэнкс, то уверен, подавляющее большинство играют в последнее.

    Совершенно некорректное сравнение ведь.

  • Rinats 25 июн 2019 00:23:18
    mercury32244 в 00:06 25 июн 2019 сказал:

    Ну, лично мне За гранью в разы больше понравилась. Когда я играл в “Ливень”, а это было не так давно, то мне вспоминалось куча фильмов жанра детектив, с похожим и даже лучше сюжетом, поэтому такое мнение.
    Сюжет не плох — спору нет, но на текущий день такие подобные сюжеты мы видели уже.
    Тут играет больше момент “всему своё время”. Когда-то “танчики” на денди была шедевральной игрой. Но если сейчас сравнивать ее с похожей игрой про “танчики”, например Ворлд оф Тэнкс, то уверен, подавляющее большинство играют в последнее.
    Любой фильм или игру лучше играть или смотреть в момент ее выхода. В тот момент, когда это что-то новое, необычное.

    Ну выпускается же для пека юзеров, у них не было возможности “в свое время” заценить шедевр, приходилось на ютубе заценивать:(

  • Эмбер 25 июн 2019 00:25:26
    mercury32244 в 00:06 25 июн 2019 сказал:

    Тут играет больше момент “всему своё время”.

    Соглашусь.

    Вот есть игрушка — хит из хитов. Но это сейчас — хит, а ведь через месяц вышла другая, в чем-то лучше. Потом вторая — а там и сюжет навороченей. Третья. Пятая. И вот, прошло 10 лет, ты врубаешь тот самый хит из хитов и понимаешь — Наполеон уже не торт.

    Но это замечание справедливо при одном условии — при наличии более кошерных игр, вышедших опосля, в данном жанре. Назовете на ПК хоть одну?

  • mercury32244 25 июн 2019 00:30:59
    Эмбер в 00:25 25 июн 2019 сказал:

    Соглашусь.

    Вот есть игрушка — хит из хитов. Но это сейчас — хит, а ведь через месяц вышла другая, в чем-то лучше. Потом вторая — а там и сюжет навороченей. Третья. Пятая. И вот, прошло 10 лет, ты врубаешь тот самый хит из хитов и понимаешь — Наполеон уже не торт.

    Но это замечание справедливо при одном условии — при наличии более кошерных игр, вышедших опосля, в данном жанре. Назовете на ПК хоть одну?

    Поскольку всё же это игровое кино. ТО И БЫЛО СРАВНЕНИЕ С ДЕТЕКТИВАМИ. А хороших детективов было достаточно. Я не ругаю игру. Я ругаю время. Сейчас игра не покажется крутой, какой она казалась 10 лет назад. Поэтому За гранью и больше понравилась на сегодн. день)

  • Дезинтегратор 25 июн 2019 00:34:32
    mercury32244 в 00:06 25 июн 2019 сказал:

    Тут играет больше момент “всему своё время”. Когда-то “танчики” на денди была шедевральной игрой. Но если сейчас сравнивать ее с похожей игрой про “танчики”, например Ворлд оф Тэнкс, то уверен, подавляющее большинство играют в последнее.

    Ход мысли понятен. Но можно тогда уж назвать пару-тройку примеров игр из жанра “интерактивное кино”, выполненных хотя бы на уровне Heavy Rain девятилетней давности?

  • Rinats 25 июн 2019 00:37:22
    mercury32244 в 00:30 25 июн 2019 сказал:

    Поскольку всё же это игровое кино. ТО И БЫЛО СРАВНЕНИЕ С ДЕТЕКТИВАМИ. А хороших детективов было достаточно. Я не ругаю игру. Я ругаю время. Сейчас игра не покажется крутой, какой она казалась 10 лет назад. Поэтому За гранью и больше понравилась на сегодн. день)

    Для Пека данное утверждение неактуально, ввиду отсутствия “игрового кина” . Так что они как в первый раз будут играть

  • iWaNN 25 июн 2019 00:49:55
    Rinats в 00:37 25 июн 2019 сказал:

    Для Пека данное утверждение неактуально, ввиду отсутствия “игрового кина” . Так что они как в первый раз будут играть

    А как-же тонны кинца от Telltale Games?

    А уж если копнуть в 90е… всякие Фантазмагории, Даедалус, Сайберии… ПК в плане интерактивного кинца впереди планеты всей :D Уже объелись по полной программе в свое время :D

  • Ленивый 25 июн 2019 00:50:54
    Rinats в 00:37 25 июн 2019 сказал:

    Для Пека данное утверждение неактуально, ввиду отсутствия “игрового кина” .

    Отсутствия? А что там Telltale постоянно клепали?

  • Эмбер 25 июн 2019 01:00:35
    mercury32244 в 00:30 25 июн 2019 сказал:

    Поскольку всё же это игровое кино. ТО И БЫЛО СРАВНЕНИЕ С ДЕТЕКТИВАМИ.

    Ну, согласно такой логике, можно сравнивать Бэтмена и, скажем, Quantum Break — а что, и там, и там ЭКШН ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА (ничего, что я капсом? :))

    iWaNN в 00:49 25 июн 2019 сказал:

    А как-же тонны кинца от Telltale Games?

    Ленивый в 00:50 25 июн 2019 сказал:

    Отсутствия? А что там Telltale постоянно клепали?

    Клепали, несомненно. И хорошо так клепали, качественно. Но только уровень совершенно иной, ИМХО. =)

  • Ленивый 25 июн 2019 01:08:50
    Эмбер в 01:00 25 июн 2019 сказал:

    Клепали, несомненно. И хорошо так клепали, качественно. Но только уровень совершенно иной, ИМХО. =)

    Уровень чего? Telltale просто первое что вспоминается, так на вскидку Фаренгейт, Странная жизнь. Может игра и хорошая, но забавно что на эксклюзивы смотрят как на иконы:)

  • hitman60 25 июн 2019 01:10:48
    iWaNN в 00:49 25 июн 2019 сказал:

    А как-же тонны кинца от Telltale Games?

    С таким визуалом это не кинцо, а фиг пойми что с графонием как в 1998 году, только полигонов чуть больше, не удивлен что Telltale Games в итоге обанкротились.

    Ну, кстати Heavy Rain впервые запущенный мной на ПС4 в 2018 году тоже не впечатлил. Да там и в трейлере видно что освещение ужасное и не кинематографическое ни чуть, свет по контурам забыли, да еще это выжигание цветов ядовитым блумом, ужас какой то. Вот Бейонд от них уже несомненно лучше.

  • Setekh 25 июн 2019 01:18:37
    hitman60 в 01:10 25 июн 2019 сказал:

    С таким визуалом это не кинцо, а фиг пойми что с графонием как в 1998 году, только полигонов чуть больше, не удивлен что Telltale Game

    На комп да не очень, но вот на смарте самое то.

  • Rinats 25 июн 2019 01:38:28
    iWaNN в 00:49 25 июн 2019 сказал:

    А как-же тонны кинца от Telltale Games?

    А уж если копнуть в 90е… всякие Фантазмагории, Даедалус, Сайберии… ПК в плане интерактивного кинца впереди планеты всей :D Уже объелись по полной программе в свое время :D

    Ленивый в 00:50 25 июн 2019 сказал:

    Отсутствия? А что там Telltale постоянно клепали?

    Okay, не полностью дописал предложение — “отсутствия игрового кина уровня Quantic Dream”

    От Telltale кинцо все-таки на любителя было, кому то нравилось, кому то нет (тож самое LIS)

  • edifiei 25 июн 2019 01:41:19
    Rinats в 01:38 25 июн 2019 сказал:

    Okay, не полностью дописал предложение — “отсутствия игрового кина уровня Quantic Dream”

    От Telltale кинцо все-таки на любителя было, кому то нравилось, кому то нет (тож самое LIS)

    Кино от QD тоже на любителя. В принципе весь жанр это на любителя)

  • Ленивый 25 июн 2019 01:43:51
    edifiei в 01:41 25 июн 2019 сказал:

    Кино от QD тоже на любителя. В принципе весь жанр это на любителя)

    Про жанр согласен, раньше кинцо пилили чоб хорошую картинку выжать из железа, а щас жанр для ленивых жоп:D

  • Rinats 25 июн 2019 01:43:58
    edifiei в 01:41 25 июн 2019 сказал:

    Кино от QD тоже на любителя. В принципе весь жанр это на любителя)

    ну большинству на момент выхода нравилось.

  • edifiei 25 июн 2019 01:48:11
    Rinats в 01:43 25 июн 2019 сказал:

    ну большинству на момент выхода нравилось.

    Если бы нравилось большинству то продажи были бы как у анча или ретча,Я неспорю игры хорошие но они не для массового игрока. Был бы обратное фиг бы сони Кейджа бы отпустили в свободное плавание.

  • Northern 25 июн 2019 02:19:02
    edifiei в 01:48 25 июн 2019 сказал:

    Я неспорю игры хорошие но они не для массового игрока.

    Так это главный плюс.

  • edifiei 25 июн 2019 03:24:27
    mercury32244 в 00:06 25 июн 2019 сказал:


    Тут играет больше момент “всему своё время”. Когда-то “танчики” на денди была шедевральной игрой. Но если сейчас сравнивать ее с похожей игрой про “танчики”, например Ворлд оф Тэнкс, то уверен, подавляющее большинство играют в последнее.
    .

    Да лучше мух считать чем в казино от крахмала играть,конченая игра и конченый разработчик. Я человек игравшие во многие ммо не могу припомнить не одну игру которую так бы ненавидело ее же комьюнити(они даже минусы на форуме отменили ибо все их новости вставили рекорды,почитайте коменты под новостям к их игре на ютубе ,Близар на их фоне просто мягко пожурили за Диабло иммортал ) и не одну студию которая выжив почти всех тех кто делал игру так обосрали проект что его оналйн упал в3-4 раза. О чем говорить они в отдел баланса брали блогера который их критиковал,это диагноз.

    То что у них остались одни рукожопы подтверждает то ,что больше успешных игр они не делаю,а самолёты это вообще позор с 2-3 к онлайна.

    Northern в 02:19 25 июн 2019 сказал:

    Так это главный плюс.

    Для издателя это явно не плюс) вот их и отпустили в свободное плавание.

  • Ленивый 25 июн 2019 04:10:55
    edifiei в 03:24 25 июн 2019 сказал:

    Я человек игравшие во многие ммо не могу припомнить не одну игру которую так бы ненавидело ее же комьюнити

    Бьёт значит любит:D

  • Evgeniy Safronov 25 июн 2019 07:23:51

    В общем, совет такой. Не перепроходите эту игру. Она одноразовая. Если еще не играл — обязательно пройди, но только один раз.

  • DarkHunterRu 25 июн 2019 07:36:17

    Кинца на ПК хватает тоже.

    Dreamfall Chapters Life is Strange 1-2 State of Mind The Council — ну и игры от Teltalle, конвеер конечно, но некоторые истории неплохие. Wolf among us, Tales from the borderland

    Может что забыл?

    А к консольным я могу добавить кроме квантиков Until Dawn

    Проработаны консольные эксклюзивы в плане графики, конечно, получше. Но я бы не сказал, что все их истории однозначно лучше, чем в приведенных мной примерах. Они все разные.

    PS Убийца “Оригами” — дворецкий :D

  • Andrey1986_sid 25 июн 2019 08:09:11

    Из всей линейки квантиков больше всего зашла детроид, оставила яркие впечатления после прохождения (играли вместе с женой, на что она игры не любит, но тут сама была инициатором). А вот к дождю как-то спокойно отношусь, да есть непредсказуемый сюжет, атмосфера, но вот эмоций не вызвал, просто интересно было играть.

  • iRn 25 июн 2019 08:43:15

    Heavy Rain это не геймплейная игра, это главным образом сюжетно-ориентированная игра. Именно сюжет должен был стать главной основой этой игры и скажем так её фишкой. Но он плох, нет серьёзно он очень плох, в нем куча сюжетных дыр и логических не состыковок.

    Хотите сказать там невероятный сюжетный твист в конце? Вот что отличает великие произведения с неожиданным сюжетным поворотом в конце от всего остального? (вот к примеру Бойцовский клуб, Шестое чувство) Ознакомившись первый раз с этими произведениями, ты ни что не догадаешься о существовании этого поворота (по крайней мере подавляющее большинство), но повторно смотря их ты обращаешь внимание на детали на которые в первый раз не обращал внимания, обращаешь внимание на поведение и отношение второстепенных героев к главному, ударяешь себя по лбу и говоришь ну вот же, как я этого раньше не замечал, ведь все указывало на это. А в Heavy Rain это твист ради твиста и ничего более.

  • Ленивый 25 июн 2019 08:55:58
    iRn в 08:43 25 июн 2019 сказал:

    (вот к примеру Шестое чувство)

    Вспомнилось Другие(2001) — довольно похоже.

  • DarkHunterRu 25 июн 2019 09:18:26
    iRn в 08:43 25 июн 2019 сказал:

    Бойцовский клуб, Шестое чувство

    Можно добавить еще Иллюзионист, Остров Проклятых, Игра, Тринадцатый этаж (1999) (в последнем догадаться проще, но в свое время финал был очень крутым) и список можно продолжить. Иллюзия обмана там...

  • Northern 25 июн 2019 09:24:52
    iRn в 08:43 25 июн 2019 сказал:

    Но он плох, нет серьёзно он очень плох, в нем куча сюжетных дыр и логических не состыковок.

    То, что ты его помнишь уже о многом говорит.
    Тут люди к середине фильма уже не помнят, что было в начале, а выйдя из зала мгновенно забывают и сюжет, и название фильма.

  • SINgle 25 июн 2019 11:41:10

    не имею привычек смотреть как играют другие на ютубе, не понимаю в чем от этого каеф. спасибо эпигам за смешные деньги 499р. по сути стоимость одного похода в кино дали заценить это все живьем, пока выглядит интересно и интригующе, посмотрим как дальше пойдет.

  • Someone 25 июн 2019 11:46:47
    SINgle в 11:41 25 июн 2019 сказал:

    не имею привычек смотреть как играют другие на ютубе, не понимаю в чем от этого каеф. спасибо эпигам за смешные деньги 499р. по сути стоимость одного похода в кино дали заценить это все живьем, пока выглядит интересно и интригующе, посмотрим как дальше пойдет.

    “Ыыыыы, спасепа эпегам, за паход в кено!11”
    Поменьше набрасывай, ок? Эпикам здесь не за что спасибо говорить. Не завезли бы чемоданов — релизнулась бы в любом случае. Но просто не в ЭпикСторе. Когда-нибудь до фанатиков Эпика это начнет доходить.

  • iRn 25 июн 2019 11:48:36
    Northern в 09:24 25 июн 2019 сказал:

    То, что ты его помнишь уже о многом говорит.

    О чем это говорит? Каким образом это говорит о его качестве? Может это говорит о том что у меня неплохая память? Я много помню всякого дикого треша, это вовсе не значит, что оно нормальное.

    Ленивый в 08:55 25 июн 2019 сказал:

    Другие(2001)

    DarkHunterRu в 09:18 25 июн 2019 сказал:

    Иллюзионист, Остров Проклятых, Игра, Тринадцатый этаж

    Я просто написал первое, что в голову пришло. Конечно есть много вещей с интересными, неожиданными и логически вписывающимися твистами.:)

  • h1pp0 25 июн 2019 11:53:01
    iRn в 08:43 25 июн 2019 сказал:

    Heavy Rain это не геймплейная игра, это главным образом сюжетно-ориентированная игра. Именно сюжет должен был стать главной основой этой игры и скажем так её фишкой. Но он плох, нет серьёзно он очень плох, в нем куча сюжетных дыр и логических не состыковок.

    Я уже поймал свои минусы, но я повторюсь, и тут ты прав. В игре много нелепых моментов. Но если кому-то хочется, тот пусть конечно поиграет.

  • mc-smail 25 июн 2019 12:40:17

    Проходил на ПС3 в момент выхода, в своё время было самое лучшее интерактивное кино, с кучей крутых срежиссированный и поставлен сцен. Сюжет тоже был хорош, при первом прохождении дыры в сюжете вообще никак не замечались. Это потом на Ютубе начали выходить разборы по сюжету и указывать на дыры, только тогда люди начали их замечать. При первом прохождении ну никак не бросалось это в глаза, с кем не общался на момент выхода игры, никто их и не заметил, из тех кто играл. Но это и простительно, всё таки игры такого плана редкость а Кватники только набирались опытом в этом плане, это не профессиональные режиссёры и сценаристы были на тот момент, но для игры это был высокий уровень. Твист тоже был хорош, до конца держал интерес, хотя кто-то орал, что предсказуемо, хрен знает, я много фильмов видел с разными твистами и не сказал, что в игре он был предсказуемый, но стоит отметить, что после такого твиста, когда знаешь всю правду, желание перепроходить уже не возникает. История штучный проект, тут главное первый опыт, а дальше уже на любителя, подойдёт тем кто любит экспериментировать с нелинейностью игры.

  • SINgle 25 июн 2019 12:46:46

    @Someone может вышла бы, а может и нет, 9лет никто не чесался ее выпускать, пока не пришли эпиги. не вижу причин быть недовольным - инерактивное кинцо по цене 2часов обычного кинца, по мне так это интересней.

  • Jec 25 июн 2019 13:31:26

    Игре 9 лет, но никто ещё (не говоря про другие проекты квантиков) по уровню режиссуры и постановки не приблизился к уровню Heavy Rain (жанр интерактивного кино я имею ввиду.) Всем крикунам про геймплей, ребята или проходили на YouTube либо не играли вообще. Не самая сильная история, да, но геймплейно - это самая сильная игра от квантиков. Проходил в 10-м году, перепроходил в 12-ом,до сих пор помню с 10-ок ярких моментов.

  • DarkHunterRu 25 июн 2019 13:48:08

    @SINgle Через девять лет после выхода, я большую часть этих “эпизодических” игр бесплатно заберу. (Хотя большая часть уже куплена, но думаю шанс будет) Кое-что уже раздавали.

    @Jec Until Dawn передает привет.

  • Jec 25 июн 2019 14:35:43
    DarkHunterRu в 13:48 25 июн 2019 сказал:

    @SINgle

    @Jec Until Dawn передает привет.

    Да, не спорю) что-то забыл про него.

  • iRn 25 июн 2019 20:02:30
    mc-smail в 12:40 25 июн 2019 сказал:

    Сюжет тоже был хорош, при первом прохождении дыры в сюжете вообще никак не замечались.

    Если ляпы не заметили вы это не значит, что на них не обратили внимание другие.

    mc-smail в 12:40 25 июн 2019 сказал:

    Это потом на Ютубе начали выходить разборы по сюжету и указывать на дыры, только тогда люди начали их замечать.

    Неправда, после того как игра вышла, многие по сюжету задавали вопросы WTF?! Гугл не даст мне соврать, всё есть в сети.

    Jec в 13:31 25 июн 2019 сказал:

    Всем крикунам про геймплей, ребята или проходили на YouTube либо не играли вообще.

    Я уже думал никто про это скажет, ведь это любимый аргумент защитников игры, но и это не так, за других не поручусь, но я например лично проходил на PS3 эту игру.

    Геймплей там вторичен, ведь вы сами даже сказали , что это интерактивное кино, основа этой игры именно сюжет, а он мягко говоря плох. Но я безусловно согласен, что heavy rain не кинцо которое можно пройти по ютубчику. Так как не обеспечивается должное погружение, и так не испытать эмоций от непосредственного влияния на происходящее.

  • folderwin 25 июн 2019 21:36:13
    iRn в 20:02 25 июн 2019 сказал:

    казали , что это интерактивное кино, основа этой игры именно сюжет, а он мягко говоря плох. Но я безусловно согласен, что heavy rain не кинцо которое можно пройти по ютубчику. Так как не обеспечивается должное погружение, и так не испытать эмоций от непосредственного влияния на происходящее.

    Не соглашусь геймплей там очень гармонично встроен, и например многие действия похожие завязаны на примерно одни кнопки, и например в начале когда отбиваешься от убийы я прям не задумываясь нажимал на L2 , R2 и прям чувствовал как она бьет ногами, или езда на машине руля геймпадом, или бриться, вот кстати не знаю на пк с учетом того, что у большинства будут геймпады от xbox на которых нет акселерометра , а то и вообще клава мышь по моему потеряют половину погружения.

    НЕ согласен сюжет для одного раза более менее не плох , а если проходить ее залпом то не успеваешь особо обратить внимание на не стыковки, было пару вопросов но в целом из за погружения очень вставляет, вот перепроходить такие игры считаю дуростью, как все гнобили тейл тейл за то, что у них выбора особа нет, а вы проходите один раз а не задрачивайте каждую сцену то и норм будет.

  • Jec 25 июн 2019 21:38:42
    iRn в 20:02 25 июн 2019 сказал:

    Геймплей там вторичен, ведь вы сами даже сказали , что это интерактивное кино, основа этой игры именно сюжет, а он мягко говоря плох. Но я безусловно согласен, что heavy rain не кинцо которое можно пройти по ютубчику. Так как не обеспечивается должное погружение, и так не испытать эмоций от непосредственного влияния на происходящее.

    Геймплей вторичен, но тем не менее на момент 2010 г., Quantic(и) через примитивный QTE умудрялись дарить абсолютно новый “экспириенс”,другое дело что спустя 9 лет игроки уже более искушённые. А что касается сюжета,мне кажется команда стала заложником жанра,который сама же и выбрала,отсюда все клише детективно-психологических триллеров,но с другой стороны это куда лучше предыдущих работ Кейджа и всего того что было тогда на рынке. Опять же, если взять уже культовый фильм “Семь” и сказать,что сюжет там мягко говоря плох,как вы докажете обратное?)

  • Freeman665 25 июн 2019 21:47:40
    Jec в 21:38 25 июн 2019 сказал:

    Quantic(и) через примитивный QTE умудрялись дарить абсолютно новый “экспириенс”,

    для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.

  • folderwin 25 июн 2019 21:49:35
    Freeman665 в 21:47 25 июн 2019 сказал:

    для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.

    Фаренгейт по геймплею и рядом не валялся, там все же контролер с акселерометром давал очень мног опогружения

  • Freeman665 25 июн 2019 21:52:46
    folderwin в 21:49 25 июн 2019 сказал:

    Фаренгейт по геймплею и рядом не валялся, там все же контролер с акселерометром давал очень мног опогружения

    не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

  • folderwin 25 июн 2019 21:54:05
    Freeman665 в 21:52 25 июн 2019 сказал:

    не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

    Это как сказать , что использование мыши не принесло ни чего нового в шутеры , как был шутер так и остался нового экспиренса нет.

  • Freeman665 25 июн 2019 21:57:41
    folderwin в 21:54 25 июн 2019 сказал:

    Это как сказать , что использование мыши не принесло ни чего нового в шутеры , как был шутер так и остался нового экспиренса нет.

    использование контроллера типа мыши было неизбежно с выходом все более и более динамичных шутеров, так что пример мимо.

  • Jec 25 июн 2019 21:59:08
    Freeman665 в 21:52 25 июн 2019 сказал:

    не суть, QTE есть QTE. Абсолютно новый экспириенс это, к примеру, VR, а тут просто развитие того, что уже было раньше.

    Ну во-первых, я и написал новый экспириенс через QTE,который конечно уже тогда был в моде, во-вторых, VR так-то развитие старых идей.

  • folderwin 25 июн 2019 22:00:32
    Freeman665 в 21:57 25 июн 2019 сказал:

    использование контроллера типа мыши было неизбежно с выходом все более и более динамичных шутеров, так что пример мимо.

    Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

  • Freeman665 25 июн 2019 22:06:51
    folderwin в 22:00 25 июн 2019 сказал:

    Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

    застал, и это было чертовски удобно, но говорить, что прям давало супер-погружение...не думаю.

    Jec в 21:59 25 июн 2019 сказал:

    Ну во-первых, я и написал новый экспириенс через QTE,который конечно уже тогда был в моде

    те же qte, но другим контроллером, чуть более навороченным — не уверен, что это прям новый экспириенс. Тогда уж wii-контроллером играть.

    Jec в 21:59 25 июн 2019 сказал:

    во-вторых, VR так-то развитие старых идей.

    настолько старых, что их со времен виртуал боя никто не пытался в гейминг интегрировать.

  • edifiei 25 июн 2019 22:07:11
    folderwin в 22:00 25 июн 2019 сказал:

    Боюсь спросить , а вы застали сам этот переход? Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь и как совсем по другому начинала чувствоваться игра, как возрастало ощущение персонажа.

    Это было в корне новое управление а не добавление функции к существующему,так что ваш пример не корректен.

    Возрастала скорость прицеливания и обзора ,а не “ощущение персонаж”

  • Siberian GRemlin 25 июн 2019 22:13:53
    folderwin в 22:00 25 июн 2019 сказал:

    Я вот отлично помнб как в квейк 2 все стали переходить у нас на мышь

    А в первую «кваку» играли с тракторным управлением?

  • mc-smail 25 июн 2019 22:16:38
    iRn в 20:02 25 июн 2019 сказал:

    Неправда, после того как игра вышла, многие по сюжету задавали вопросы WTF?! Гугл не даст мне соврать, всё есть в сети.

    Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах. Если захочешь дое**тся, дое**шся до всего. В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым. Вполне себе сносным, конечно потом эксперты начали разбирать каждый элемент и искать косяки, хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей, ему не нужно было искать говно в каждом углу. Да, сюжет не идеален, я уже писал, его писали не самые крутые сценаристы и профессионалы из кино индустрий, Квантики они только учатся, с каждой игрой развиваются в этом направлений, что уже хорошо. В общей целостности он не портит картину, как для игры — нормальный, погружает, в напряжений держит. Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было. По крайне мере после выхода игры, журналисты не особо то ругали сюжет, да и рейтинг у игроков тоже нормальный, что уже говорит, что он без всяких предирок воспринимался нормально, а дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой.

  • edifiei 25 июн 2019 22:18:31
    mc-smail в 22:16 25 июн 2019 сказал:

    Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах. Если захочешь дое**тся, дое**шся до всего. В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым. Вполне себе сносным, конечно потом эксперты начали разбирать каждый элемент и искать косяки, хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей, ему не нужно было искать говно в каждом углу. Да, сюжет не идеален, я уже писал, его писали не самые крутые сценаристы и профессионалы из кино индустрий, Квантики они только учатся, с каждой игрой развиваются в этом направлений, что уже хорошо. В общей целостности он не портит картину, как для игры — нормальный, погружает, в напряжений держит. Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было. По крайне мере после выхода игры, журналисты не особо то ругали сюжет, да и рейтинг у игроков тоже нормальный, что уже говорит, что он без всяких предирок воспринимался нормально, а дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой.

    Да нормальный там сюжет как у крепкого детектива-триллера, имхо это 2 по удачности игра студии после детроита.И уж лучше чем в следующей игре .

  • Ленивый 25 июн 2019 22:18:44
    edifiei в 22:07 25 июн 2019 сказал:

    Возрастала скорость прицеливания и обзора ,а не “ощущение персонаж”

    Ощущений добавлял ритуал почистки шарика:)

  • Jec 25 июн 2019 22:18:49
    Freeman665 в 22:06 25 июн 2019 сказал:

    те же qte, но другим контроллером, чуть более навороченным — не уверен, что это прям новый экспириенс.

    А я прям уверен,но это субъективное,никого не агитирую,мы тем более не про устройства ввода-вывода спорим. Я вообще всё это к чему: в своё время люди ради Heavy Rain покупали консоли,многие проходили с жёнами-подругами,которые максимально далеки от видеоигр,лично знаю человека у которого отец 53-ё лет залип,,мимо проходил просто и решил попробовать. Это одна из лучших игр ever в своём жанре, у ПК аудитории появилась прекрасная возможность поиграть, нужно бы порадоваться, а ото всюду де**о льётся. Это как так?? Какой-то негатив с микроскопом пытаются найти?

  • edifiei 25 июн 2019 22:21:07
    Ленивый в 22:18 25 июн 2019 сказал:

    Ощущений добавлял ритуал почистки шарика:)

    А прикольное занятие было,там ещ и валики иногда чистить надо было...романтика)))

  • mc-smail 25 июн 2019 22:21:51
    Freeman665 в 21:47 25 июн 2019 сказал:

    для тех, кто не играл и не видел вышедший за 5 лет до этого Фаренгейт, экспириенс, конечно, новый.

    Не совсем согласен. В Фарангейт QTE был весьма примитивен, просто во время попадай. Тут не много иначе ситуацию, сюда они пытались добавить не просто во время попадай на кнопки, а придать QTE сценам ощущение того, что ты делаешь. Некоторые QTE сцены требуют зажать определённые клавиши, другие медленно отводить стики, в других зажимать и в это время отводить стику, тянутся к другим кнопкам, гораздо сложнее они стали в плане построения, на нормальных сложностях создают напряжение в динамичных сценах.

    Поэтому игровой процесс не превращался нажми три раза крестик, потом нолик и так далее. Можно сказать, чтобы ощущался игровой процесс и действие происходящего.

  • Freeman665 25 июн 2019 22:26:20
    Jec в 22:18 25 июн 2019 сказал:

    Это одна из лучших игр ever в своём жанре, у ПК аудитории появилась прекрасная возможность поиграть, нужно бы порадоваться, а ото всюду де**о льётся.

    да ничего не льется, просто игру воспринимают сдержанно, в конце концов ей лет немало, многие на ютубе прошли, все сюжетные косяки разобраны, потому и вау-эффекта нет. Но чтоб прям поливали — такого пока не видел.

    mc-smail в 22:21 25 июн 2019 сказал:

    Некоторые QTE сцены требуют зажать определённые клавиши, другие медленно отводить стики, в других зажимать и в это время отводить стику, тянутся к другим кнопкам, гораздо сложнее они стали в плане построения, на нормальных сложностях создают напряжение в динамичных сценах.

    все правильно, но это эволюция, а не революция.

  • iRn 25 июн 2019 22:30:59
    folderwin в 21:36 25 июн 2019 сказал:

    Не соглашусь геймплей там очень гармонично встроен

    Геймплей встроен там гармонично, я с этим не спорю, я говорил о том что он вторичен и не основа игры.

    folderwin в 21:36 25 июн 2019 сказал:

    НЕ согласен сюжет для одного раза более менее не плох , а если проходить ее залпом то не успеваешь особо обратить внимание на не стыковки, было пару вопросов но в целом из за погружения очень вставляет

    Но погружение убивается напрочь когда ты не веришь в то что происходит, когда ты видишь всю натянутость и дырявость сюжета.

    folderwin в 21:36 25 июн 2019 сказал:

    вот перепроходить такие игры считаю дуростью

    А вот если бы квантики смогли сделать действительно грамотно выстроенный сюжет, было бы невероятно интересно узнать как сложилось и к чему бы привело если ты поступил в какой то сцене по другому, узнать какие нибудь другие подробности или взглянуть со стороны на события. Ведь какая была бы реиграбельность. Но в данной игре перепрохождение только добавляет ляпов и дыр в сюжете.

    Jec в 21:38 25 июн 2019 сказал:

    А что касается сюжета,мне кажется команда стала заложником жанра,который сама же и выбрала,отсюда все клише детективно-психологических триллеров

    Дак ведь в этом то и проблема, они запороли основу игры, то что должно было быть доскональна проработано просто слито.

    Jec в 21:38 25 июн 2019 сказал:

    Опять же, если взять уже культовый фильм “Семь” и сказать,что сюжет там мягко говоря плох,как вы докажете обратное?)

    Про "Семь" мне сложно сказать, надо пересмотреть, смотрел его давненько и в несовсем сознательном возрасте.

    mc-smail в 22:16 25 июн 2019 сказал:

    Ой, блин, дыры можно много где найти, даже в самых хороших фильмах.

    Согласен.

    mc-smail в 22:16 25 июн 2019 сказал:

    В общей совокупности, во время игрового процесса и погружения, сюжет не кажется таким дырявым.

    Выше уже писал.

    mc-smail в 22:16 25 июн 2019 сказал:

    хотя если человек пришёл расслабится и просто насладится игрой с добротной историей

    Но ведь это по сути детективная история, в которую ты пытаешься вникнуть и разобраться, думаешь и анализируешь происходящее. Это не шутер где ты можешь с шашкой наголо промчатся от старта до финиша.

    mc-smail в 22:16 25 июн 2019 сказал:

    Если вспомнить концовку Фарангейт, то в Heavy Rain они вышли на новый уровень, и куда уже лучше, чем ранее было

    согласен, гораздо лучше, но не значит что хорошо.

    mc-smail в 22:16 25 июн 2019 сказал:

    дальше появились эксперты и начали разбирать каждый момент в сюжете, от чего потом пошла эта волна, что сюжет там плохой

    Не читал до прохождения все это, потому что думал что шедевр глядя на всеобщее обожание и не хотел себе испортить впечатления. Но после прохождения сам понял, что здесь мягко говоря что-то не то.

  • shingo3 25 июн 2019 23:06:31

    Я считаю при переносе на ПК много геймплейных фишек пострадает, не будет такого накала страстей при драке или езде на машине, я уже молчу пр отсутствие гироскопа на мышке и бокс паде. Потеряется игра, не оценят, не тот потребитель, да и срок 9 лет много. Щас почти не увидишь любителей интерактивного кино, а подделки от теилтел только усугубили положение.

  • Siberian GRemlin 25 июн 2019 23:19:15
    shingo3 в 23:06 25 июн 2019 сказал:

    Я считаю при переносе на ПК много геймплейных фишек пострадает, не будет такого накала страстей при драке или езде на машине, я уже молчу пр отсутствие гироскопа на мышке и бокс паде.

    А к ПК ничего кроме мышки-то и не подключить, да?!

  • Northern 25 июн 2019 23:24:45
    shingo3 в 23:06 25 июн 2019 сказал:

    я уже молчу пр отсутствие гироскопа на мышке и бокс паде.

    Это было реализовано даже в эмуляторе Нинтендо Свитч. Все загадки с гироскопом прекрасно проходятся с помощью мыши.

  • mc-smail 26 июн 2019 00:12:02
    iRn в 22:30 25 июн 2019 сказал:

    Не читал до прохождения все это, потому что думал что шедевр глядя на всеобщее обожание и не хотел себе испортить впечатления. Но после прохождения сам понял, что здесь мягко говоря что-то не то.

    Скорее тут с играл у многих “ВАУ” эффект, так как такого уровня интерактивного кина на то время никто ещё не делал, где было не линейное повествование, когда в любой момент у тебя мог погибнуть один из главных персонажей, крутые поставленные экшен сцены, совокупности с прокаченной QTE механикой, где ты мог выбирать разные действия, в зависимости от ситуаций. Игра производила впечатление не столько сценарной работой, сколько детальностью проработки уровней, интерактивностью, графикой — особенно персонажи, режиссёрской работой постановкой сцен и так далее. Поэтому всякие сюжетные ляпы просто не замечались на фоне всего остального, игра проходила динамично, поэтому люди погружались в действие, чем в развитие сюжета. Для меня игра осталась штучным проектом, где я получил максимальные удовольствие от первого опыта, дальше разглядывать проект под лупой и сильнее погружаться не стал, от чего я себя отделил в последствий обнаружить данные ляпы в сюжете. Может на вас с играло эффект завышенных ожиданий, на фоне хвалёбности проекта, от этого получили некое разочарование в плане проработки сюжета, другие просто наслаждались новым уровнем интерактивного кина, поэтому ляпы в сюжете не бросались в глаза.

  • folderwin 26 июн 2019 07:01:36
    Northern в 23:24 25 июн 2019 сказал:

    Это было реализовано даже в эмуляторе Нинтендо Свитч. Все загадки с гироскопом прекрасно проходятся с помощью мыши.

    Дело не в загадках , а в погружение , там можно вообще без гирлкомпоса играть но от этого потеряешь львиную долю погружения , а на клава мыши вообще беда будет без вибрации итд

    Siberian GRemlin в 23:19 25 июн 2019 сказал:

    А к ПК ничего кроме мышки-то и не подключить, да?!

    Причем тут , что можно подключить написали, что у большинства контроллеры от xbox или вообще на клава мыши играют, а может вообще всякие логитек геймпады , или кто то специально будет покупать геймпад от пс4 для него ?

  • shingo3 26 июн 2019 08:30:57
    Northern в 23:24 25 июн 2019 сказал:

    Это было реализовано даже в эмуляторе Нинтендо Свитч. Все загадки с гироскопом прекрасно проходятся с помощью мыши.

    Ты моментально теряешь 80% игровой уникальности проекта. В чем фишка тупо водить эту мышку взад- назад? На моменте с машиной я даже аж пропотелся, такой адреналин, особенно когда нужно было легонько или резко наклонять контроллер когда ехал по встречке. Ты чувствуешь у себя в руках руль авто и чувствуешь силу удара, или когда тебя заносит, нужно трясти его вверх и вниз, а во время драк задействованы все кнопки, ты словно файтинг играешь. Короче не взлетит игра на пк, все особенности геймплея будут похеряны. Не тот жанр, и много времени прошло.

  • Siberian GRemlin 26 июн 2019 08:48:20
    folderwin в 07:01 26 июн 2019 сказал:

    Дело не в загадках , а в погружение , там можно вообще без гирлкомпоса играть но от этого потеряешь львиную долю погружения , а на клава мыши вообще беда будет без вибрации итд

    Причем тут , что можно подключить написали, что у большинства контроллеры от xbox или вообще на клава мыши играют, а может вообще всякие логитек геймпады , или кто то специально будет покупать геймпад от пс4 для него ?

    Написали следующее. Не поленюсь повторить.

    shingo3 в 23:06 25 июн 2019 сказал:

    Я считаю при переносе на ПК много геймплейных фишек пострадает

    Суть вашей претензии к компьютерной версии в чём? Чем она плоха? Из неё что-то выпилили? Или тем, что не у всех есть манипуляторы от плойки? Поэтому вместо одного манипулятора надо покупать саму плойку, игру на неё и играть в эту игру на ней? Не могу понять, что не так и что же вы советуете делать.

  • folderwin 26 июн 2019 08:57:52
    Siberian GRemlin в 08:48 26 июн 2019 сказал:

    Написали следующее. Не поленюсь повторить.

    Суть вашей претензии к компьютерной версии в чём? Чем она плоха? Из неё что-то выпилили? Или тем, что не у всех есть манипуляторы от плойки? Поэтому вместо одного манипулятора надо покупать саму плойку, игру на неё и играть в эту игру на ней? Не могу понять, что не так и что же вы советуете делать.

    Ни чего ни кто не советовал, просто написали, что на ПК будет намного хуже погружение и все, да и игра будет намного хуже , так как в сюжете много дыр если задумываться , а вот как раз такой геймплей и не давал сильно присматриваться игра игралась как классный триллер на одном дыхании, но при игре на пк есть большая вероятность того, что все дыры начнут бросаться в глаза

    Яркий пример дестани 2 игра на геймпаде и клава мыши, когда на геймпаде за счет вибрации стрельба ощущается очень крутой и когда играешь на клава мышь все плоско и так себе , но это все равно даже и рядом не стоит с задействованию контроллера в хайви рейн

  • Setekh 26 июн 2019 09:49:15
    folderwin в 08:57 26 июн 2019 сказал:

    Яркий пример дестани 2 игра на геймпаде и клава мыши, когда на геймпаде за счет вибрации стрельба ощущается очень крутой и когда играешь на клава мышь все плоско и так себе , но это все равно даже и рядом не стоит с задействованию контроллера в хайви рейн

    Ну так вам же намекнули что к ПК подключается геймпад. Не понимаю почему для некоторых людей это такая тайна и почему они стойко уверены что на ПК можно играть только через КиМ?

    Ну и за погружение, тут уж каждому своё, я примером ненавижу QUTE и если их количество уменьшат (в чём я к сожалению сомневаюсь) я только за.

    folderwin в 08:57 26 июн 2019 сказал:

    когда на геймпаде за счет вибрации стрельба ощущается очень крутой

    Опять таки куча шутеров и куча пк игр поддерживают геймпад. Но играть в шутер на стике с автоприцелом??? Уж увольте.

  • Эмбер 26 июн 2019 10:06:13
    Setekh в 09:49 26 июн 2019 сказал:

    Ну так вам же намекнули что к ПК подключается геймпад.

    Камраден имеет в виду, что для 100%-ного кайфа нужен не просто геймпад, а геймпад с гироскопом — а с этим на ПК обычно напряг.

  • iRn 26 июн 2019 10:15:01
    mc-smail в 00:12 26 июн 2019 сказал:

    Скорее тут с играл у многих “ВАУ” эффект, так как такого уровня интерактивного кина на то время никто ещё не делал

    Согласен, плюс можно добавить, что в то время если экслюзив консоли, то сразу отправляли в разряд маст хэв.

    mc-smail в 00:12 26 июн 2019 сказал:

    когда в любой момент у тебя мог погибнуть один из главных персонажей

    Самое сильное впечатление на меня именно это произвело, когда первый раз после смерти персонажа я не увидел экран “game over”, а игра продолжилась только без него. Однако и здесь при перехождении игры вскрывается еще одна недоработка разработчиков, так как погибнуть почему то герои могут только в скажем так избранных главах, а в главах где смерть тоже очень вероятна они с кучей травм или даже пуль не погибают.

    mc-smail в 00:12 26 июн 2019 сказал:

    Для меня игра осталась штучным проектом, где я получил максимальные удовольствие от первого опыта

    Согласен всегда очень важно первое впечатление. Когда скажем так торкнуло от чего то. У меня тоже есть вещи которые я люблю, но я понимаю всю тупость и бред там происходящий, но цепануло чем то и все. И если меня спросят про них я скажу не шедевр и да тупо, да бредово, но мне понравилось:).

    mc-smail в 00:12 26 июн 2019 сказал:

    Может на вас с играло эффект завышенных ожиданий

    Ох уж эти завышенные ожидания, очень страдаю из-за них. Может это и сыграло, но всё же думается мне не главную роль. Я пытался вникнуть в историю и погрузится в мысли и переживания главгероев, но то и дело ловил себя на мысли wtf?! И первое прохождение, хоть и оставило много вопросов по логике происходящего и сюжету в целом, должен признать оставило больше положительных впечатлений нежели отрицательных. А вот когда начал переигрывать думая может я что-то упустил или неправильно понял, то я скорее понял как разработчики жестко поимели меня.

  • Setekh 26 июн 2019 10:27:44
    Эмбер в 10:06 26 июн 2019 сказал:

    Камраден имеет в виду, что для 100%-ного кайфа нужен не просто геймпад, а геймпад с гироскопом — а с этим на ПК обычно напряг.

    Я как то не заморачивался этим хоть пс3 и была у меня довольно продолжительное время, но вроде пад от неё подключаеться к ПК. Или работает криво?

  • Эмбер 26 июн 2019 10:42:31
    Setekh в 10:27 26 июн 2019 сказал:

    Я как то не заморачивался этим хоть пс3 и была у меня довольно продолжительное время, но вроде пад от неё подключаеться к ПК. Или работает криво?

    Подключается, но с небольшими танцами с бубном. Кстати, а мысля-то здравая — возьму у соседа пад от плахи погонять. =)

  • DarkHunterRu 26 июн 2019 10:43:58
    Setekh в 10:27 26 июн 2019 сказал:

    Я как то не заморачивался этим хоть пс3 и была у меня довольно продолжительное время, но вроде пад от неё подключаеться к ПК. Или работает криво?

    Все можно купить — если есть желание, только это ерунда все. Это как 3D в кино, красиво конечно, но фильмы запоминаются не этим совсем :)

  • shingo3 26 июн 2019 13:23:54
    DarkHunterRu в 10:43 26 июн 2019 сказал:

    Все можно купить — если есть желание, только это ерунда все. Это как 3D в кино, красиво конечно, но фильмы запоминаются не этим совсем :)

    Я вообще считаю пк не та платформа для игрового кино, так же как файтинги, платформеры и слешеры. Не та аудитория, не те запросы, да и тех. Сторона обычно страдает. Не взлетит, и как обычно будут игры от квантик валятся в мусоре библиотеки игр бесконечных.

  • iWaNN 26 июн 2019 13:26:03
    Эмбер в 10:42 26 июн 2019 сказал:

    Подключается, но с небольшими танцами с бубном.

    Единственный “танец с бубнами”, который был, когда я подрубал два геймпада от ПС к компу - вставить их в USB разъемы :D Все подцепилось на ходу и отлично работало в эмуляторе.

  • Ленивый 26 июн 2019 13:27:13
    shingo3 в 13:23 26 июн 2019 сказал:

    Я вообще считаю пк не та платформа для игрового кино, так же как файтинги, платформеры и слешеры. Не та аудитория, не те запросы, да и тех.

    Слешеры и платформеры непопулярны на ПК?o_O Ты мне прям глаза открыл:D

  • Siberian GRemlin 26 июн 2019 13:32:01
    shingo3 в 13:23 26 июн 2019 сказал:

    Я вообще считаю пк не та платформа

    Ты просто не умеешь им пользоваться.

  • shingo3 26 июн 2019 14:22:16
    Siberian GRemlin в 13:32 26 июн 2019 сказал:

    Ты просто не умеешь им пользоваться.

    d97eebfcda45b359ff256f0cd3088005.jpeg

  • Setekh 26 июн 2019 14:22:21
    shingo3 в 13:23 26 июн 2019 сказал:

    Я вообще считаю пк не та платформа для игрового кино, так же как файтинги, платформеры и слешеры

    Госпаде, да какая разница в какой корпус запихано железо??? Зачем нести такие глупости??

  • shingo3 26 июн 2019 14:22:45
    Ленивый в 13:27 26 июн 2019 сказал:

    Слешеры и платформеры непопулярны на ПК?o_O Ты мне прям глаза открыл:D

    Ну да, а что тебя так удивляет?!

    Setekh в 14:22 26 июн 2019 сказал:

    Госпаде, да какая разница в какой корпус запихано железо??? Зачем нести такие глупости??

    Дело не в железе, а в комьюнити которое сидит на нем.

  • Setekh 26 июн 2019 14:25:58
    shingo3 в 14:22 26 июн 2019 сказал:

    Дело не в железе, а в комьюнити которое сидит на нем.

    А какое там комюнити?? Как по мне то же что и на любой другой платформе. Будь ваше утверждение чем то подкреплено, то игры перечисленных жанров просто не выпускали бы на данную платформу. Ваше мнение это смесь штампов и предубеждений не более.

  • Ленивый 26 июн 2019 14:35:06
    shingo3 в 14:22 26 июн 2019 сказал:

    Ну да, а что тебя так удивляет?!

    Просто огромная куча народа которая рубится в слешеры и платформеры на ПК абсолютно не вкурсе что они не популярны на этой платформе.

  • the punisher 26 июн 2019 15:31:03
    Setekh в 10:27 26 июн 2019 сказал:

    Я как то не заморачивался этим хоть пс3 и была у меня довольно продолжительное время, но вроде пад от неё подключаеться к ПК. Или работает криво?

    Работает нормально.

    Но в ПК версии Heavy Rain работает сразу геймпад от PS4, от PS 3 не захотел подключаться, а дальше экспериментировать не стал)

  • Freeman665 26 июн 2019 15:45:05
    shingo3 в 13:23 26 июн 2019 сказал:

    Я вообще считаю пк не та платформа для игрового кино, так же как файтинги, платформеры и слешеры.

    Нет. Просто нет. Даже больше скажу, такой исконно консольный жанр, как jrpg неплохо себя чувствует на пк, особенно в последние годы, когда много годноты портируют.

  • shingo3 26 июн 2019 17:05:59
    Setekh в 14:25 26 июн 2019 сказал:

    А какое там комюнити?? Как по мне то же что и на любой другой платформе. Будь ваше утверждение чем то подкреплено, то игры перечисленных жанров просто не выпускали бы на данную платформу. Ваше мнение это смесь штампов и предубеждений не более.

    То что заточено под определённую платформу и что юзеры привыкли видеть, то и пользуется популярностью, их за особенности управления и железа. Относительно недавно файтинги, платформеры, слешеры и игровое кино стало популярно на пк, да и то благодоря стиму, не будь его, так бы и завязли в жанре моба, шутеры, стратегии. То что привыкли видеть пк юзеры, то и пользуется популярностью.

    Ленивый в 14:35 26 июн 2019 сказал:

    Просто огромная куча народа которая рубится в слешеры и платформеры на ПК абсолютно не вкурсе что они не популярны на этой платформе.

    Не придумывай про кучу народу, этои процент очень низкий. По сравнению с доминирующими жанрами, что уже много лет заточены под ПК. Ты то должен понимать это.

  • Setekh 26 июн 2019 17:10:24
    shingo3 в 17:05 26 июн 2019 сказал:

    Относительно недавно файтинги, платформеры, слешеры и игровое кино стало популярно на пк

    Список кидать не буду, думаю сами просветитесь посмотрев что было по жанрам и может вас даже что то удивит https://www.old-games.ru и таки вы перестанете придумывать то чего нет и не было. И прошу заметить как ни странно всё это выходило в достимовскую эпоху

  • shingo3 26 июн 2019 17:10:56
    Freeman665 в 15:45 26 июн 2019 сказал:

    Нет. Просто нет. Даже больше скажу, такой исконно консольный жанр, как jrpg неплохо себя чувствует на пк, особенно в последние годы, когда много годноты портируют.

    Но эти жанры не делают лицо пк геймингу, при слове которого ну ни как не вырисовывается финалка или там супер контра с мегаменом.

  • Freeman665 26 июн 2019 17:19:39
    shingo3 в 17:10 26 июн 2019 сказал:

    Но эти жанры не делают лицо пк геймингу

    и не должны, достаточно того, что они уверенно чувствуют себя на платформе, а не являются нишевым продуктом для полутора калек.

    shingo3 в 17:05 26 июн 2019 сказал:

    По сравнению с доминирующими жанрами, что уже много лет заточены под ПК. Ты то должен понимать это.

    сейчас один доминирующий жанр — экшен. И он таковой почти на всех платформах, кроме консолей от Нинтендо.

  • Setekh 26 июн 2019 17:19:52
    shingo3 в 17:05 26 июн 2019 сказал:

    То что привыкли видеть пк юзеры, то и пользуется популярностью.

    И опять обобщённое необъективное мнение, ПК как платформа очень распространён, консолям до его распространения чертовски далеко от этого и много игроков которые других игр кроме например WoT и не знают и не играют, но это никак не значит что на ПК играют только в WoT как вы пытаетесь доказать, и игроков играющих в другие жанры предостаточно ибо будь это не так никто бы не тратил время на разработку/портирование на ПК игр данных жанров. А по сему приму ваши доводы за тоооолстый тролинг.

  • Pit 26 июн 2019 17:20:15
    shingo3 в 13:23 26 июн 2019 сказал:

    Я вообще считаю пк не та платформа ... Не та аудитория ...

    Не в первый раз читаю подобное от тебя. Что же там за шедевры то такие, которые только консольные эстеты способны оценить? Уже говорил и повторю — если продукт годный его оценят по достоинству везде. Люди одинаковые.

  • Ленивый 26 июн 2019 17:28:52
    shingo3 в 17:05 26 июн 2019 сказал:

    Не придумывай про кучу народу, этои процент очень низкий. По сравнению с доминирующими жанрами, что уже много лет заточены под ПК. Ты то должен понимать это.

    Не придумывай про доминирующие жанры и проценты с потолка. Платформеры, вот щас например Bloodstained - Ritual of the Night только вышел, в него на ПК никто не играет? Не интересен?:)

    А про непопулярность слешеров это ваще рука/лицо просто.

  • SINgle 26 июн 2019 17:45:24
    shingo3 в 08:30 26 июн 2019 сказал:

    Ты моментально теряешь 80% игровой уникальности проекта. В чем фишка тупо водить эту мышку взад- назад? На моменте с машиной я даже аж пропотелся, такой адреналин, особенно когда нужно было легонько или резко наклонять контроллер когда ехал по встречке. Ты чувствуешь у себя в руках руль авто и чувствуешь силу удара, или когда тебя заносит, нужно трясти его вверх и вниз, а во время драк задействованы все кнопки, ты словно файтинг играешь. Короче не взлетит игра на пк, все особенности геймплея будут похеряны. Не тот жанр, и много времени прошло.

    прохожу сейчас на лоджитековском геймпаде все очень хорошо и вибрации и медленные отклонения стиков и т.д. а то что вы описали - махать контроллером типа рулите — так на фоне рулей это тоже бредово выглядит и не дает никакого погружения, а без очков ВР, площадки для хотьбы и подавно, так что вы проходя на консоли вообще не погрузились и не оценили игру :D

  • Эмбер 26 июн 2019 17:47:13
    the punisher в 15:31 26 июн 2019 сказал:

    от PS 3 не захотел подключаться

    Через SCP и dualshock 3 тож пашет, проверено. Именно это я и называл небольшими танцами с буном. =)

  • shingo3 26 июн 2019 19:11:46

    Короче всем пофиг, ну ладно, но не отменяет факта что только благодаря стиму мы имеем что имеем. Только из-за него взлетели файтинги, JRPG, платформеры. Так же он и заставил многие студии что воротили нос от ПК гейминга пересмотреть приоритеты, только из-за этого, закончим на позитивной ноте.

  • gerov 26 июн 2019 21:41:41

    Что насчет Steam controller-а? Есть ли шансы использовать его вместо дуалшока? Гироскоп там ведь есть.

    P.S. А используется ли в дуалшоке сенсорная панель?

  • Setekh 26 июн 2019 21:51:33
    shingo3 в 19:11 26 июн 2019 сказал:

    Короче всем пофиг, ну ладно, но не отменяет факта что только благодаря стиму мы имеем что имеем. Только из-за него взлетели файтинги, JRPG, платформеры. Так же он и заставил многие студии что воротили нос от ПК гейминга пересмотреть приоритеты

    Зачем придумывать факты которых небыло https://www.old-games.ru Ну а касаемо JRPG почитайте р PCEngine и поймёте почему на винде мало игр было данного жанра

  • folderwin 27 июн 2019 12:42:35
    SINgle в 17:45 26 июн 2019 сказал:

    прохожу сейчас на лоджитековском геймпаде все очень хорошо и вибрации и медленные отклонения стиков и т.д. а то что вы описали - махать контроллером типа рулите — так на фоне рулей это тоже бредово выглядит и не дает никакого погружения, а без очков ВР, площадки для хотьбы и подавно, так что вы проходя на консоли вообще не погрузились и не оценили игру :D

    У меня нет пальцев на руках но они и не нужны, да и вообще с ними человек как то бредово выглядит

  • Оставить комментарий