Новая версия графического мода HD Reworked Project для The Witcher 3 выйдет 17 июля
Пользователь под ником Halk Hogan PL объявил дату выхода новой версии модификации HD Reworked Project для ролевой игры The Witcher 3.
HD Reworked Project 10.0 выйдет 17 июля. В честь этого создатель мода представил видеосравнение между ранней версией проекта и грядущей.
Новая версия HDRP в основном коснется улучшения окружения и некоторых NPC.
в 22:21 28 июн 2019
Новости и статьи по тегам:
- 3 Два новых геймплейных видео тактического экшена Tom Clancy’s The Division 2
- 2 RoboCop: Rogue City и The Lord of the Rings: Gollum покажут 7 июля
- 6 Aterdux Entertainment показала, как пошаговые сражения могут выглядеть в реальной жизни
- 9 NVIDIA анонсировала RTX Remix — технологию для моддинга игр с возможностью полуавтоматического улучшения графики
- 6 В Jedi Knight: Jedi Academy обнаружили случайный кроссплей: ПК-игроки разносят консольных
- 10 Нейросеть заменила Олдена Эренрайка на Харрисона Форда в трейлере «Хана Соло»
То же что и раньше местами изменения можно заметить, а местами только немного оттенок меняется. Ну и было дело когда ставил его, в нескольких местах в Новиграде игра падала, причём стабильно в одних и тех же — точно помню что у дома Трисс
Всю игру с ним прошёл — не единого глюка.
Какое-то время проходил ведьмака с этим модом, но из-за смены жесткого нужно было переустановить винду, в итоге вторую половину игры прошел без мода, потому что просто забыл его поставить. В итоге за 60-70 часов игры без мода я вообще о нем не вспомнил. На видео улучшения текстур прям явно бросаются в глаза, но в самой игре лично я об этом вообще не вспоминаю.
Это примерно как разница между ультра и высокими, вроде разница есть если присмотреться, но через 5-10 мин. абсолютно забываешь где там камушки лучше прорисованы.
На какой то из версий 4.хх было потом вроде пофиксили, но как ранее отписались мод скорее на любителя ибо большой разницы нет, кроме того кое какие мелочи в нём отличаются от оригинала.
Из графических я предпочитаю более полезный от Nitpickers плюс смотрю там еще в дополнение некий Besserwisser выдали, но что он собой представляет не проверял.
Дай ссылку на “более полезный от Nitpickers”, а то поиском не бьётся.
Nitpickers Besserwisser
Google - слишком сложно
А разница в производительности не слишком страдает относительно “ванильного” варианта ?
Смотрю на скриншоты, вообще мелочевка по сути, где-то увеличли прорисовку труселей, какая-то тень на руке (убрали), где-то дальность пофиксили.
За все время прохождения ведьмака и мысли не было накрутить графику сверх того что задумали разработчики, она и так там отличная и атмосферная.
В этом его суть, правит баги кторые вроде и мелкие но часто пролетают. Качать лучше по ссылке в обсуждении, там более доработанная версия, так сказать мод-мода.
ПЫ.СЫ. Ну и вот эти три мода на моё мнение довольно полезны карта https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1723?tab=description эффекты http://modgames.net/load/the_witcher_3_wild_hunt/fiksy_i_ispravlenija/immersive_sound/448-1-0-22648 и текстовые правки http://modgames.net/load/the_witcher_3_wild_hunt/fiksy_i_ispravlenija/russian_localization_fixes/448-1-0-21509
вот интересно, а сами разработчики что не могли выпустить пак с улучшенными текстурами?
мод неплохой, может быть когда нибудь воспользуюсь для повторного прохождения...
А кто за это заплатит? Они, вон, Ведьмака 2077 сколько лет пилят...
Если бы только текстурами ограничилось, гляньте тут сколько не успели и зарубили:
Хотя учитывая сколько всего есть в игре это принимается легче. Меня больше огорчило что убиение Радовида вообще никак не отразилось на игровом мире, я ждал траурные процессии, падение культа Вечного Огня, усиления патрулей, паники в городах и сёлах — а нет, просто сдох и всем пофиг. Ну и Дикая охота, тоже большое разочарование беса или грифона сложнее было завалить, а ведь сколько нагнетали атмосферу вокруг него