Двадцать шесть минут геймплея из экшена Control со включенным RTX

Издание DualShockers обнародовало 26-минутное геймплейное видео грядущего фантастического экшена Control от Remedy.

Пользователи остались увиденным недовольны. Они отметили достаточно низкий показатель FPS, порой опускающийся до значения 25, а также обилие эффектов Motion blur.

Релиз проекта назначен на 27 августа на основных платформах.

james_sun в 20:22 04 июл 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 04 июл 2019 20:36:36

    эммм… пользователи хотя бы квантум брейк видели? он вообще в 720р идет из-за того, что ремеди сделали слишком навороченную модель освещения, которую толком ничто потянуть не может в нативном разрешении.

  • Frost-Nick 04 июл 2019 20:41:03
    1. Мимика героини ужасна
    2. Счетчик кадров не обнаружил (но там явно не 120 FPS)
    3. Всякие там Motion blur и т.д. надеюсь можно будет отключить

    Такие ролики только отталкивают пользователей. Что у них за рекламная компания такая... Хотя тут DualShockers винить нужно. Уж сами разработчики бы постарались с картинкой.

  • Rudolf 04 июл 2019 20:45:51

    Главное чтобы без rtx она летала, тогда будет гуд.

  • Dias321 04 июл 2019 21:18:55

    как же я рад, что макс пейн 3 сделали рокстары, а не ремеди

  • Thief7891 04 июл 2019 22:48:18

    Легендарный пк-гейминг в 24фпс, спасибо куртке за это, и за видюхи по 100к.

  • Kilirion 04 июл 2019 22:59:15

    Ретекстуринг HL с видом от третьего лица и гравипушкой вмантированой в руку, меня одного смущает как она бегает?

    P.S. Квантум мне от них понравился, не длинно не коротко и интересно.

  • Freeman665 04 июл 2019 23:00:20
    Dias321 в 21:18 04 июл 2019 сказал:

    как же я рад, что макс пейн 3 сделали рокстары, а не ремеди

    да, так мастерски угробить серию ремеди не смогли бы.

  • the punisher 04 июл 2019 23:17:06
    Freeman665 в 23:00 04 июл 2019 сказал:

    да, так мастерски угробить серию ремеди не смогли бы.

    а мне игра более, чем зашла. Играл по выходу и получил очень большое удовольствие, собственно, как и от первых 2х частей, которые так же проходил по выходу.

  • Freeman665 04 июл 2019 23:18:08
    the punisher в 23:17 04 июл 2019 сказал:

    Играл по выходу и получил очень большое удовольствие, собственно, как и от первых 2х частей, которые так же проходил по выходу.

    как отдельная игра — возможно, но как продолжение серии — плохо.

  • the punisher 04 июл 2019 23:19:34
    Freeman665 в 23:18 04 июл 2019 сказал:

    как отдельная игра — возможно, но как продолжение серии — плохо.

    Вкусовщина? Я имею другое мнение)

  • Freeman665 04 июл 2019 23:20:19
    Thief7891 в 22:48 04 июл 2019 сказал:

    Легендарный пк-гейминг в 24фпс, спасибо куртке за это, и за видюхи по 100к.

    причем здесь пк-гейминг, нвидии спасибо скажи, что со своей сырой технологией в каждую щель без мыла норовят пролезть.

    the punisher в 23:19 04 июл 2019 сказал:

    Вкусовщина? Я имею другое мнение)

    я уже понял.) Но планку второй части игра не выдерживает. Больше всего обидно за саундтрек.

  • the punisher 04 июл 2019 23:27:43
    Freeman665 в 23:20 04 июл 2019 сказал:

    Но планку второй части игра не выдерживает. Больше всего обидно за саундтрек.

    Можно поспорить, на счёт саундтрека...первые 2е части были чистым нуаром, 3я пошла больше в боевик, собственно от того и перемены.

    Скажем так, игра перешла в другой жанр, но это вся та же судьба Макса, и его перемены в жизни.

    Нравится это, или нет, это уже вопрос вкусовщина, как сказал ранее.

  • Freeman665 04 июл 2019 23:32:56
    the punisher в 23:27 04 июл 2019 сказал:

    Можно поспорить, на счёт саундтрека...первые 2е части были чистым нуаром, 3я пошла больше в боевик, собственно от того и перемены.

    саундтрек не нуарный был, просто хорошо подчеркивал происходящее и задавал нужный тон в нужных местах, Late goodbye вообще отличный, а в 3-ей запоминающихся мелодий нет. Проходил несколько месяцев назад, так что знаю, о чем говорю.

    the punisher в 23:27 04 июл 2019 сказал:

    Скажем так, игра перешла в другой жанр

    не понял, о чем ты. Поменялось лишь место действия, но не жанр. Называйся игра как-то иначе, была бы крепким добротным боевичком на 7 баллов, а так — 5, не больше.

  • the punisher 04 июл 2019 23:33:07
    Outcaster в 20:36 04 июл 2019 сказал:

    эммм… пользователи хотя бы квантум брейк видели? он вообще в 720р идет из-за того, что ремеди сделали слишком навороченную модель освещения, которую толком ничто потянуть не может в нативном разрешении.

    На сколько я помню, в steam продавали несколько резаную, по графону, версию, в отличие от магазина майков.

    У меня игра шла в полноценном FHD

    Freeman665 в 23:32 04 июл 2019 сказал:

    саундтрек не нуарный был, просто хорошо подчеркивал происходящее и задавал нужный тон в нужных местах, про Late goodbye вообще отличный, а в 3-ей вообще запоминающихся мелодий нет. Проходил несколько месяцев назад, так что знаю, о чем говорю.

    не понял, о чем ты. Поменялось лишь место действия, но не жанр. Называйся игра как-то иначе, была бы крепким добротным боевичком на 7 баллов, а так — 5, не больше.

    Я хорошо запомнил музыку из местных заставок, а-ля комиксный тип, и у меня это, возможно, с этим идут ассоциации.

    первые 2е части были полицейским нуаром, где был боевик, но не на первом месте.

    3я часть пошла больше в боевик, в некие масштабные сцены… поездка на автобусе чего стоит! Макс просто заматерел, и стал неким Рэмбо, но с трагической судьбой.

  • Freeman665 04 июл 2019 23:45:45
    the punisher в 23:33 04 июл 2019 сказал:

    первые 2е части были полицейским нуаром, где был боевик, но не на первом месте.

    3я часть пошла больше в боевик, в некие масштабные сцены

    вот то-то и оно, в предыдущих частях сюжету больше внимания уделяли, а тут в основном стрельба. Даже флешбеки вставлены для галочки.

    the punisher в 23:33 04 июл 2019 сказал:

    Макс просто заматерел, и стал неким Рэмбо, но с трагической судьбой.

    заматерел, но не поумнел, его как ребенка вокруг пальца обвели. Прибавим к этому регулярное пьянство на работе и то, что эту самую работу он выполнял не ахти, если судить по результатам… в общем, неудачник какой-то, а не Рэмбо с трагической судьбой.

  • the punisher 04 июл 2019 23:55:42
    Freeman665 в 23:45 04 июл 2019 сказал:

    вот то-то и оно, в предыдущих частях сюжету больше внимания уделяли, а тут в основном стрельба. Даже флешбеки вставлены для галочки.

    заматерел, но не поумнел, его как ребенка вокруг пальца обвели. Прибавим к этому регулярное пьянство на работе и то, что эту самую работу он выполнял не ахти, если судить по результатам… в общем, неудачник какой-то, а не Рэмбо с трагической судьбой.

    Стрельбе во всех частях уделяли ну очень большое внимание. Точнее, к её постановке)

    пьянство исключительно вначале игры, и в заставке, далее Макс исключительно Рэмбо.

    неудачник? Смотря на его судьбу со стороны..., как у него вообще хватило сил остаться человеком, а не тупо повеситься, или спиться, чем грешат многие именно т.н. “неудачники”?

  • fangx21 05 июл 2019 00:00:52

    Мне одному не понравился этот Lego- пистолет без ствола, а точнее без отверстия в стволе для выхода снаряда? Чем он стреляет тогда и как...)

    З.ы. согласен насчет лицевой анимации. И боевка какая то унылая — как FEAR 3, но в разы более убого

  • Freeman665 05 июл 2019 00:03:27
    the punisher в 23:55 04 июл 2019 сказал:

    пьянство исключительно вначале игры, и в заставке, далее Макс исключительно Рэмбо.

    не только. Еще миссия была на какой-то яхте. Выпил, отрубился, проснулся — тишина и никого нет.

    the punisher в 23:55 04 июл 2019 сказал:

    неудачник?

    нет, просто таким его рокстары выставили. Ну не смогли они передать глубину человеческой трагедии, что делать. Я этого ожидал, запуская игру, поэтому сильно не разочаровался.

  • edifiei 05 июл 2019 00:04:49

    Как то даже с виду скучно, медленно и пусто.

  • kikk 05 июл 2019 00:05:53

    Тут с самого начала ничего путного можно было не ждать.

  • the punisher 05 июл 2019 00:06:38
    Freeman665 в 00:03 05 июл 2019 сказал:

    не только. Еще миссия была на какой-то яхте. Выпил, отрубился, проснулся — тишина и никого нет.

    нет, просто таким его рокстары выставили. Ну не смогли они передать глубину человеческой трагедии, что делать. Я этого ожидал, запуская игру, поэтому сильно не разочаровался.

    К заставке ещё одна миссия, это серьезно)

    по мне, так вполне все получилось

    Я ожидал хорошей игры, и Не разочаровался)

  • Freeman665 05 июл 2019 00:11:45
    the punisher в 00:06 05 июл 2019 сказал:

    К заставке ещё одна миссия, это серьезно)

    ну да, пьющий на работе бодигард — это нормально.)) Причем пьющий до беспамятства.

    the punisher в 00:06 05 июл 2019 сказал:

    по мне, так вполне все получилось

    только если забыть о существовании MP 1-2. Впрочем, игру с ними связывает только главный герой, так что это нетрудно сделать.

  • the punisher 05 июл 2019 00:17:02
    Freeman665 в 00:11 05 июл 2019 сказал:

    ну да, пьющий на работе бодигард — это нормально.))

    … устал)выходной...просто все достало. Он же человек, решил просто расслабиться. Вот придрался!)

    Как не спился от своих проблем, и деятельности, вот это вопрос. В итоге же бодрячком!

  • ImNotTreasure 05 июл 2019 00:17:18

    @the punisher Персонаж, который лихо запрыгивает на вертолет и начинает так же лихо расстреливать ракеты — это дикий маразм и треш, которым никогда Макс Пэйн не был. После этого идиотизма игру вырубил и больше не прикасался. Хотя последнее время как то тянет на дешевенький такой трешачок, поэтому думаю все таки вернуться в поделие от Р*. Все таки хороший треш тоже нужен.

  • mc-smail 05 июл 2019 00:18:50
    Freeman665 в 00:03 05 июл 2019 сказал:

    нет, просто таким его рокстары выставили. Ну не смогли они передать глубину человеческой трагедии, что делать. Я этого ожидал, запуская игру, поэтому сильно не разочаровался.

    Мне кажется Рокстаровцы только c RDR2 смогли сделать реально интересную запоминающею драму. Чего именно до этого не хватило Макс Пейну 3, так как он сделал в лучших традициях сюжетов ГТА, где разные странные люди, бандиты и гопники. Но в случае ГТА, это воспринимается Окей, то в случае Макс Пейна, это была трагедия.

  • Freeman665 05 июл 2019 00:24:12
    the punisher в 00:17 05 июл 2019 сказал:

    устал)выходной...просто все достало. Он же человек, решил просто расслабиться. Вот придрался!)

    какой выходной? Его наняли охранять больших шишек, а он бухает. По-хорошему, его должны были уволить с волчьим билетом, но не уволили, по сюжету объяснено почему.

    ImNotTreasure в 00:17 05 июл 2019 сказал:

    Персонаж, который лихо запрыгивает на вертолет и начинает так же лихо расстреливать ракеты — это дикий маразм и треш, которым никогда Макс Пэйн не был.

    не, треш в конце был, когда он в одиночку взвод полицейских выкосил, укрываясь за чемоданами.:D

  • the punisher 05 июл 2019 00:28:55
    Freeman665 в 00:24 05 июл 2019 сказал:

    какой выходной? Его наняли охранять больших шишек, а он бухает. По-хорошему, его должны были уволить с волчьим билетом, но не уволили, по сюжету объяснено почему.

    ….хм, подстегнули к тому, чтобы перепройти игру, ибо играл по выходу, и многого уже не помню.

    Спасибо Вам Всем в любом случае, дали повод для прохождения по новой!)

  • Freeman665 05 июл 2019 00:32:08
    the punisher в 00:28 05 июл 2019 сказал:

    хм, подстегнули к тому, чтобы перепройти игру, ибо играл по выходу, и многого уже не помню.

    это ни о чем не говорит, я вторую часть играл по выходу, спустя пару лет прошел еще несколько раз для открытия хорошей концовки, и больше не притрагивался, но основные перипетии сюжета помню как будто вчера прошел. В этом разница между отличной игрой и проходной (да, я КО, знаю:D).

  • noinot 05 июл 2019 01:37:21
    the punisher в 23:27 04 июл 2019 сказал:

    первые 2е части были чистым нуаром, 3я пошла больше в боевик

    Это все из-за клишированного мышления. Для таких даже придумали специально надстройку в виде “нео-”, хотя она лишняя.

    Freeman665 в 00:24 05 июл 2019 сказал:

    не, треш в конце был, когда он в одиночку взвод полицейских выкосил, укрываясь за чемоданами.:D

    Коп в одиночку нанёс колоссальный ущерб мафии, расправился с охраной крупной корпорации состоящей из бывших военных. Ах, и теперь целый взвод полицейских, ну это меняет дело.
    Да-да, раньше трава зеленее была, мы всё поняли капитан-брюзга.

  • Thief7891 05 июл 2019 01:56:20
    Freeman665 в 23:20 04 июл 2019 сказал:

    нвидии спасибо скажи,

    Я и сказал. У тебя трудности с чтением?

  • Freeman665 05 июл 2019 01:58:02
    noinot в 01:37 05 июл 2019 сказал:

    Коп в одиночку нанёс колоссальный ущерб мафии, расправился с охраной крупной корпорации состоящей из бывших военных. Ах, и теперь целый взвод полицейских, ну это меняет дело.

    ты даже не понял о чем речь, но 5 копеек вставил. Типично.

  • systemus 05 июл 2019 04:14:55
    Freeman665 в 23:18 04 июл 2019 сказал:

    как отдельная игра — возможно, но как продолжение серии — плохо.

    Это эпилог же был. Вполне логичный на мой взгляд.

  • Antar1ous 05 июл 2019 06:32:10

    У нас будет ужасная анимация, 18 фпс, но зато RTX. Что-то мне подсказывает, что это не та технология, которая способна продать игру.

  • noinot 05 июл 2019 06:38:45
    Freeman665 в 01:58 05 июл 2019 сказал:

    ты даже не понял о чем речь, но 5 копеек вставил. Типично.

    Обязательно брюзжать в ответ?

  • Freeman665 05 июл 2019 07:37:58
    noinot в 06:38 05 июл 2019 сказал:

    Обязательно брюзжать в ответ?

    обязательно чушь нести?

  • the punisher 05 июл 2019 10:22:21
    Freeman665 в 00:32 05 июл 2019 сказал:

    это ни о чем не говорит, я вторую часть играл по выходу, спустя пару лет прошел еще несколько раз для открытия хорошей концовки, и больше не притрагивался, но основные перипетии сюжета помню как будто вчера прошел. В этом разница между отличной игрой и проходной (да, я КО, знаю:D).

    Я проходил первые 2е части запоем, и несколько раз (первую вообще раз 10, наверное), 3ю только по выходу, и так же залпом, но на тот момент было/есть уже столько непройденого, что все не хватает на возвращение/перепрохождение 3ей части, и сюжет уже подзабылся.

    Хотя очень ярко помню момент, когда Макс взял себя в руки, плюнул на выпивку, побрился наголо, и пошёл в стиле Рэмбо дальше, но на трезву голову (по моему).

    Хотя "да”, с тобой соглашусь, на счёт формулировки хорошей игры и проходной.

    но есть ещё некий “+" у 3ей части: закрыли тему мести Макса. История закончилась.

  • DimichZ 05 июл 2019 12:51:31

    У мужичка со шваброй анимация очень даже хороша (кажется похож на какого-то актера, или я ошибаюсь?) а вот у Джесси и правда такое ощущение что с челюстью проблема. Наверное таким образом хотели показать “силу и независимость”, ну как обычно.

    Выглядит как “Quantum Break на минималках”.

  • Outcaster 05 июл 2019 14:34:02
    the punisher в 23:33 04 июл 2019 сказал:

    На сколько я помню, в steam продавали несколько резаную, по графону, версию, в отличие от магазина майков.

    нет. в Стиме версия ничем не отличается от майковской в плане графона. Только используется рендеринг в ДХ11 вместо ДХ12. Но это никак не повлияло на то, что игра по дефолту в 720р если играть в ФуллХД. Повлияло только на то, что ДжиФорсы стали работать лучше, а Радеоны медленнее. В ДХ12-версии, наоборот у АМД высокий фпс, а джифорсов низкий. Отключить масштабирование можно, но фпс упадет значительно в обеих версиях, но что важнее, некоторые эффекты перестают работать корректно. Например, самозатенение.

    QuantumBreak_2016_09_28_17_27_10_227.jpg

    QuantumBreak_2016_09_28_17_27_27_131.jpg

    Взгляни на лицо героя, который без апскейла с 720р стало каким-то пластмассовым, так как тени перестали обсчитываться корректно. Да и не только на лице. У столешницы респешна исчез ambient occlusion в таком виде.

    Кстати, на лонче в МС Сторе этой функции не было. Её добавили патчем.

  • Freeman665 05 июл 2019 16:24:21
    the punisher в 10:22 05 июл 2019 сказал:

    но есть ещё некий “+" у 3ей части: закрыли тему мести Макса.

    ее еще в первой игре закрыли, а в 3-ей открыли заново и тут же закрыли.

  • noinot 05 июл 2019 21:11:00
    Freeman665 в 07:37 05 июл 2019 сказал:

    обязательно чушь нести?

    *miss*
    У меня +400% резиста против брюзжания

  • Freeman665 05 июл 2019 21:55:13
    noinot в 21:11 05 июл 2019 сказал:

    У меня +400% резиста против брюзжания

    и -50 к интеллекту.

  • noinot 05 июл 2019 22:11:57
    Freeman665 в 21:55 05 июл 2019 сказал:

    и -50 к интеллекту.

    Скорее поправляйся!

  • Freeman665 05 июл 2019 22:35:20
    noinot в 22:11 05 июл 2019 сказал:

    Скорее поправляйся!

    и тебе того же.

  • noinot 06 июл 2019 12:50:50
    Freeman665 в 22:35 05 июл 2019 сказал:

    и тебе того же.

    Не брюзга, мне не надо :)

  • Freeman665 06 июл 2019 16:04:37
    noinot в 12:50 06 июл 2019 сказал:

    Не брюзга, мне не надо :)

    ума тебе надо, и умения читать, но увы, чего нет, того нет. По клавиатуре бряцать научился, и то ладно.

  • the punisher 06 июл 2019 23:48:44
    Freeman665 в 16:24 05 июл 2019 сказал:

    ее еще в первой игре закрыли, а в 3-ей открыли заново и тут же закрыли.

    Закрыли основную тему, но сколько плохишей ещё осталось!)

    Как я говорил уже ранее, на мой взгляд, судьба Макса просто “на Отлично!" вписывается в рамки всех 3ех частей игры.

    Его становление борца с преступностью, и жирная точка, как итог.

    По теме: все норм, вроде как. Сильно напоминает Квантум брейк (который очень понравился, прошёл дважды, взапой, и по выходу), но только с женским персонажем, в главной роли.

  • Freeman665 07 июл 2019 00:23:44
    the punisher в 23:48 06 июл 2019 сказал:

    Закрыли основную тему, но сколько плохишей ещё осталось!)

    большинство недобитых плохишей благополучно упокоились во второй части (вспомни Винни Гогнитти). А в Бразилии плохишей столько, что можно еще несколько игр наваять.

    А вообще, неплохо бы Ремеди забацали свое продолжение Макса, а 3-ю часть можно было бы считать неканоничной. Но это так, мечты.:D

  • the punisher 07 июл 2019 00:45:47
    Freeman665 в 00:23 07 июл 2019 сказал:

    А вообще, неплохо бы Ремеди забацали свое продолжение Макса, а 3-ю часть можно было бы считать неканоничной. Но это так, мечты.:D

    ...тут сложно спорить. Создатели Max Payne лично закончили историю мести своего Героя, и поставили на нем Жирный крест.

    мечты...)

    но тут придётся извиваться, ибо у Рокстар все получилось ”на Отлично!”, на мой взгляд.

  • Freeman665 07 июл 2019 00:53:35
    the punisher в 00:45 07 июл 2019 сказал:

    но тут придётся извиваться, ибо у Рокстар все получилось ”на Отлично!”, на мой взгляд.

    зачем извиваться? Выпустить новую игру с подзаголовком, например, New Dawn, где Макс будет добивать оставшихся главарей мафиозных кланов. Причем сделать можно продолжением хорошей концовки 2-й части, Мона типа выжила, и них с Максом отношения , все дела, но тут ее похитили (или, как вариант, убили) представители клана Пунчинелло. Чем не повод для новой мести;-))

  • the punisher 07 июл 2019 01:07:04
    Freeman665 в 00:53 07 июл 2019 сказал:

    Мона типа выжила, и них с Максом отношения , все дела, но тут ее похитили (или, как вариант, убили) представители клана Пунчинелло. Чем не повод для новой мести;-))

    Снова выжила, без пояснений, получив пулю в лоб?

    Не думаю, что это пройдёт…

  • Freeman665 07 июл 2019 01:09:19
    the punisher в 01:07 07 июл 2019 сказал:

    Снова выжила, без пояснений, получив пулю в лоб?

    Freeman665 в 00:53 07 июл 2019 сказал:

    сделать можно продолжением хорошей концовки 2-й части

    Максу тоже в голову стреляли в упор, и он выжил, так что они с Моной отличная пара.))

  • the punisher 07 июл 2019 01:16:58
    Freeman665 в 01:09 07 июл 2019 сказал:

    Максу тоже в голову стреляли в упор, и он выжил, так что они с Моной отличная пара.))

    Везунчики?) , по ходу дела)

  • Freeman665 07 июл 2019 01:34:49
    the punisher в 01:16 07 июл 2019 сказал:

    Везунчики?)

    с одной стороны да, а с другой - оба потеряли близких.

  • LEX! 07 июл 2019 10:29:38

    Что то мне подсказывает игру ждет участь Андромеды, куча вложенных денех, а на деле полная пустышка...

  • Эмбер 07 июл 2019 14:14:53

    По поводу Макса… Натыкался на такой забавный слух: первая часть — это, несомненно, зима; вторая часть — Fall — осень; вот и решили третью знойным летом забабахать. =)

  • Thief7891 07 июл 2019 14:33:27
    LEX! в 10:29 07 июл 2019 сказал:

    Что то мне подсказывает игру ждет участь Андромеды, куча вложенных денех, а на деле полная пустышка...

    С той лишь только разницей что у Контроля бюджет 12 млн. евро, которых, наверное, и на зарплату уборщиков в Биовар не хватило бы. А так да, очень точная аналогия.

  • noinot 07 июл 2019 23:20:37
    Freeman665 в 16:04 06 июл 2019 сказал:

    ума тебе надо, и умения читать, но увы, чего нет, того нет. По клавиатуре бряцать научился, и то ладно.

    Ну, что мне надо я благо сам могу разобраться, без советов от брюзжащего деда :)

  • Freeman665 07 июл 2019 23:38:59
    noinot в 23:20 07 июл 2019 сказал:

    Ну, что мне надо я благо сам могу разобраться,

    мило, что ты решил об этом во всеуслышание написать. Продолжай держать в курсе, всем очень интересно.:wink:

  • noinot 10 июл 2019 18:40:35
    Freeman665 в 23:38 07 июл 2019 сказал:

    всем

    Ты в слове «мне» сделал четыре ошибки

  • Freeman665 10 июл 2019 18:42:21
    noinot в 18:40 10 июл 2019 сказал:

    Ты в слове «мне» сделал четыре ошибки

    никаких ошибок.

  • noinot 11 июл 2019 01:46:37
    Freeman665 в 18:42 10 июл 2019 сказал:

    никаких ошибок.

    :laugh:

  • Оставить комментарий