Listen up, Choombas! Miles Tost, level designer on #Cyberpunk2077, has got some cool beans to spill regarding the game's character progression system. You in?
В Cyberpunk 2077 анимация взаимодействия с оружием будет улучшаться вместе с соответствующим навыком
Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 сообщил любопытную деталь о местной боевой и ролевой системе.
ЦитатаУ нас это было в демо, но не все обратили внимание. Когда вы стреляете или используете оружие, вы улучшаете навык владения. Например, точность и скорость перезарядки. Классная деталь — анимации тоже улучшаются. Перезарядка будет плавнее, персонаж станет круче держать оружие в руках. Появится ощущение, что вы реально становитесь лучше.
Ранее разработчики уже говорили о том, что пользователей ждет в игре большой арсенал различного оружия.
Релиз проекта назначен на 16 апреля следующего года.
в 13:34 06 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 7 Cyberpunk 2077: новая композиция из саундтрека, трейлер и скриншоты с RTX
- 6 Игромир 2019: видео победителя конкурса косплея по Cyberpunk 2077
- 26 Days Gone занял первое место по продажам в Steam за неделю
- 27 Microsoft завершила свой брифинг отличным трейлером Cyberpunk 2077
- 8 Итоги конкурса косплея по Cyberpunk 2077: Анна Молева заняла второе место
- 37 Spider-Man Remastered не смог обойти Steam Deck в еженедельном чарте Steam
Поляки где-то откопали древние технологии боле развитой цивилизации — наканецта после Готики у кого-то прокачка на анимацию влиять будет…
Поляки потомки древней цивилизации Майа)))
Радует, что они реально заморочились к таким мелочам.
Я очень хочу, чтобы игра была успешной во всём мире.
Чтобы многие поняли какие на самом деле игры должны быть.
И будем тыркать во всех издателей/разрабов Киберпанком виде примера.
Будет вот так?
И подумать только, всё началось с первого Ведьмака, тогда ещё никто подумать не мог, что игры поляков станут одни из самых ожидаемых в мире. Показатель того, как нужно подходить к своему делу, чтобы все ждали твою игру.
Они уже задрали такими новостями.
Что дальше?
“В нашей игре герой может ходить!!!”
Хосспаде иесусе в нашей игре персонажи отражаются зеркалах, а если стрелять в стену — остаются дырки!!!!!!! Нет, ну вы видели как кружка улетела когда я по ней ударил?!
Как бы это забавно не звучало, но действительно годная интерактивность окружающего мира, как и отражения, есть далеко не во всех современных играх, даже на сегодняшний день.
А то, что есть, скорее потуги на реалистичность, при этом сделаны достаточно дозированно, и там, где разрабы это захотели, а не там, где этого хочет игрок, временами)
Вот эта новость как раз интересная. Я не помню, например, фанатстическую RPG, где вместе с прокачкой менялась анимации. Добавлялись новые вместе с новыми приемами - да, а так, чтоб было видно, как ловко герой стал управляться со старым оружием — нет.
Да никто и не спорит, что это приятные детали. Просто делать из этого новости это уже перебор. По хорошему таких вот деталей надо набрать с два десятка и потом выдать ожидающим игрокам одной пачкой, а не кормить по одной штучке.
В GTA Сан-Андреас C.J. тоже по-разному держит оружие при раскачке.
Нет, лучше запилить очередную новость про игру, которая выйдет только в ЭГС. Новость как новость, кому интересно, тот зашёл и изучил.
Не спорю. Я же не про это.
А про то, что инфа идет рваная, как будто они отлавливают в студии мимокрокодила, который не успел спрятаться и говорят, -“Иди скажи что-нибудь про игру.” А потом ловят следующего.
Ну, этого мы пока и Киберпанке не видели.
Вот если бы вместо говорящей головы они сделали ролик на движке, тогда другое дело.
Свини не Биттлджус, не надо его вызывать.
да, он сам придет.)
Опять неправельный перевод с польского. "Анимация будет улучшвться по ходу выхода патчей" - так верно.
Я две вещи хочу, это кибер и КОГДА В ЭЛИТЕ СДЕЛАЮТ ЭКО ПЛАНЕТЫ С ГОРОДАМИ!!! Короче я возмущён:(:)
Давно я о таком мечтал! Огромный шаг в сторону реализма. Ибо зачастую это упрощают до не могу. Когда герой игры может одновременно получать попадания и в прыжке перезаряжать оружие, не отвлекаясь от наблюдения за врагом.
А если еще реализуют наиболее реалистичное поведение оружия то в игру можно будет швырять деньгами отложенными на Таркова.
Нормальная практика. Игра чаще мелькает в новостных лентах и остается на слуху. Сделать что-то крутое недостаточно, это ещё и продать надо