В Cyberpunk 2077 анимация взаимодействия с оружием будет улучшаться вместе с соответствующим навыком

Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 сообщил любопытную деталь о местной боевой и ролевой системе.

Listen up, Choombas! Miles Tost, level designer on , has got some cool beans to spill regarding the game's character progression system. You in?

Embedded
video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
1,683 people are talking about this
Цитата

У нас это было в демо, но не все обратили внимание. Когда вы стреляете или используете оружие, вы улучшаете навык владения. Например, точность и скорость перезарядки. Классная деталь — анимации тоже улучшаются. Перезарядка будет плавнее, персонаж станет круче держать оружие в руках. Появится ощущение, что вы реально становитесь лучше.

Ранее разработчики уже говорили о том, что пользователей ждет в игре большой арсенал различного оружия. 

Релиз проекта назначен на 16 апреля следующего года.

james_sun в 13:34 06 июл 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Vorgil Spurda 06 июл 2019 13:40:34
    james_sun в 13:34 06 июл 2019 сказал:

    Классная деталь — анимации тоже улучшаются. Перезарядка будет плавнее, персонаж станет круче держать оружие в руках. Появится ощущение, что вы реально становитесь лучше.

    Поляки где-то откопали древние технологии боле развитой цивилизации — наканецта после Готики у кого-то прокачка на анимацию влиять будет…

  • Legion_Pheonix 06 июл 2019 13:42:58
    Vorgil Spurda в 13:40 06 июл 2019 сказал:

    Поляки где-то откопали древние технологии боле развитой цивилизации — наканецта после Готики у кого-то прокачка на анимацию влиять будет…

    Поляки потомки древней цивилизации Майа)))

    Радует, что они реально заморочились к таким мелочам.

    Я очень хочу, чтобы игра была успешной во всём мире.

    Чтобы многие поняли какие на самом деле игры должны быть.

    И будем тыркать во всех издателей/разрабов Киберпанком виде примера.

  • Celeir 06 июл 2019 13:45:06

    Будет вот так?

  • mc-smail 06 июл 2019 13:45:56

    И подумать только, всё началось с первого Ведьмака, тогда ещё никто подумать не мог, что игры поляков станут одни из самых ожидаемых в мире. Показатель того, как нужно подходить к своему делу, чтобы все ждали твою игру.

  • Northern 06 июл 2019 13:47:56

    Они уже задрали такими новостями.
    Что дальше?
    “В нашей игре герой может ходить!!!”

  • Vorgil Spurda 06 июл 2019 13:49:28
    Northern в 13:47 06 июл 2019 сказал:

    “В нашей игре герой может ходить!!!”

    Хосспаде иесусе в нашей игре персонажи отражаются зеркалах, а если стрелять в стену — остаются дырки!!!!!!! Нет, ну вы видели как кружка улетела когда я по ней ударил?!

  • the punisher 06 июл 2019 13:59:24
    Vorgil Spurda в 13:49 06 июл 2019 сказал:

    Хосспаде иесусе в нашей игре персонажи отражаются зеркалах, а если стрелять в стену — остаются дырки!!!!!!! Нет, ну вы видели как кружка улетела когда я по ней ударил?!

    Как бы это забавно не звучало, но действительно годная интерактивность окружающего мира, как и отражения, есть далеко не во всех современных играх, даже на сегодняшний день.

    А то, что есть, скорее потуги на реалистичность, при этом сделаны достаточно дозированно, и там, где разрабы это захотели, а не там, где этого хочет игрок, временами)

  • james_sun 06 июл 2019 14:03:18
    Northern в 13:47 06 июл 2019 сказал:

    Они уже задрали такими новостями.

    Вот эта новость как раз интересная. Я не помню, например, фанатстическую RPG, где вместе с прокачкой менялась анимации. Добавлялись новые вместе с новыми приемами - да, а так, чтоб было видно, как ловко герой стал управляться со старым оружием — нет.

  • NickolasFrostDrago 06 июл 2019 14:03:45
    the punisher в 13:59 06 июл 2019 сказал:

    Как бы это забавно не звучало, но действительно годная интерактивность окружающего мира

    Да никто и не спорит, что это приятные детали. Просто делать из этого новости это уже перебор. По хорошему таких вот деталей надо набрать с два десятка и потом выдать ожидающим игрокам одной пачкой, а не кормить по одной штучке.

  • Macloud 06 июл 2019 15:59:05

    В GTA Сан-Андреас C.J. тоже по-разному держит оружие при раскачке.

  • mc-smail 06 июл 2019 16:38:54
    NickolasFrostDrago в 14:03 06 июл 2019 сказал:

    Да никто и не спорит, что это приятные детали. Просто делать из этого новости это уже перебор. По хорошему таких вот деталей надо набрать с два десятка и потом выдать ожидающим игрокам одной пачкой, а не кормить по одной штучке.

    Нет, лучше запилить очередную новость про игру, которая выйдет только в ЭГС. Новость как новость, кому интересно, тот зашёл и изучил.

  • Northern 06 июл 2019 17:24:41
    james_sun в 14:03 06 июл 2019 сказал:

    Вот эта новость как раз интересная.

    Не спорю. Я же не про это.
    А про то, что инфа идет рваная, как будто они отлавливают в студии мимокрокодила, который не успел спрятаться и говорят, -“Иди скажи что-нибудь про игру.” А потом ловят следующего.

    james_sun в 14:03 06 июл 2019 сказал:

    а так, чтоб было видно, как ловко герой стал управляться со старым оружием — нет.

    Ну, этого мы пока и Киберпанке не видели.
    Вот если бы вместо говорящей головы они сделали ролик на движке, тогда другое дело.

    mc-smail в 16:38 06 июл 2019 сказал:

    Нет, лучше запилить очередную новость про игру, которая выйдет только в ЭГС.

    Свини не Биттлджус, не надо его вызывать.:laugh:

  • Freeman665 06 июл 2019 17:48:47
    Northern в 17:24 06 июл 2019 сказал:

    Свини не Биттлджус, не надо его вызывать.

    да, он сам придет.)

  • POW2208 06 июл 2019 18:49:52

    Опять неправельный перевод с польского. "Анимация будет улучшвться по ходу выхода патчей" - так верно.

  • Maks37 07 июл 2019 08:14:41

    Я две вещи хочу, это кибер и КОГДА В ЭЛИТЕ СДЕЛАЮТ ЭКО ПЛАНЕТЫ С ГОРОДАМИ!!! Короче я возмущён:(:)

  • AthenaMyGoddess 07 июл 2019 13:01:21

    Давно я о таком мечтал! Огромный шаг в сторону реализма. Ибо зачастую это упрощают до не могу. Когда герой игры может одновременно получать попадания и в прыжке перезаряжать оружие, не отвлекаясь от наблюдения за врагом.

    А если еще реализуют наиболее реалистичное поведение оружия то в игру можно будет швырять деньгами отложенными на Таркова.

  • Dok@ 07 июл 2019 15:20:23
    Northern в 17:24 06 июл 2019 сказал:

    А про то, что инфа идет рваная, как будто они отлавливают в студии мимокрокодила, который не успел спрятаться и говорят, -“Иди скажи что-нибудь про игру.” А потом ловят следующего.

    Нормальная практика. Игра чаще мелькает в новостных лентах и остается на слуху. Сделать что-то крутое недостаточно, это ещё и продать надо

  • Оставить комментарий