Инди-разработчики оказались недовольны летней распродажей Steam
Оказывается, прошедшей летней распродажей Steam остались недовольны не только рядовые пользователи, но и разработчики.
Из-за невнятных правил мероприятия Гран-при и до сих пор не слишком хорошо работающей системы рекомендаций многие девелоперы получили гораздо меньше выручки, чем в прошлые годы.
Например, об этом заявила студия Clockwork Giant Games:
ЦитатаПисьмо Valve игрокам с просьбой не удалять игры из списка желаемого, — не подействовало. На этой распродаже не было механики просмотра списка рекомендаций. В прошлые распродажи мы получали по 180 добавлений в списки желаемого, а в этот раз каждый день всего 40-60 добавлений и 30-50 удалений. Мы еще одни из самых удачливых разработчиков. Для маленьких студий список желаемого это главный хлеб.
Один из разработчиков рассказал, что если в прошлое лето на распродаже он за одну только игру смог выручить более 100 тысяч долларов, то в этом году в ходе Гран-при он получил лишь 65 тысяч, причем это доход уже не от одной, а от двух игр.
ЦитатаВ последнюю распродажу я сделал более $2000, а в эту едва заработал $200. Спасибо.
Демиурги утверждают, что всему виной — упомянутая выше система рекомендаций, которая до сих пор работает не так, как надо, несмотря на все заявления Valve об обратном. И вместо любопытных инди-проектов она начинает предлагать геймерам блокбастеры.
Впрочем, порой случаются и исключения — так случилось с Eastshade, которую Steam порекомендовал пользователям за игру в Fallout 4, из-за чего продажи первой выросли в 10 раз на 24 часа.
Кроме того, разработчики переживают за то, что покупателям стало заметно сложнее отыскать их в магазине Steam. По некоторым данным, сейчас люди узнают об играх со сторонних ресурсов, а не из платформы Valve. Хотя раньше чаще было наоборот.
Новости и статьи по тегам:
- 4 В Microsoft Store стартовала «Тотальная распродажа игр»
- 1 Гамазавр: открылся предзаказ Borderlands 3, акция по Castlevania
- 18 Похоже, что Steam теперь будет просить вас обновить обзор игры, если вы провели в ней много времени
- 1 В Steambuy продолжается летняя распродажа
- 1 Steambuy: предзаказы Empire of Sin, Cyberpunk 2077, DEATHLOOP и актуальные скидки по нашему промокоду ZONEOFGAMES
- 1 Вышли Amerzone, Clair Obscur: Expedition 33 и Oblivion Remastered — акции недели от Steambuy
на 99% для меня так есть и было всегда
Но я таки не знаю, чем стиму было выгодней подталкивать нас играть в уже купленные игры, а не листать рекомендации
Никогда такого не было.
Вот интересно много ли людей покупают игры из-за таких рекомендаций в стиме? Сейчас по моему более чем достаточно инфы по играм преподносится чтобы выбирать некую тёмную лошадку по условным рекомендациям.
Я под настроение могу просмотреть пяток списков желаемого и что отправить в вишлист а что то даже и купить.
Если люди глупые, что поделать? Нигде не было написано, что дают случайную игру из списка желаемого. Список рекомендаций и похожих игр работает плохо, но так было всегда. Распродажа ничего в этом плане не изменила. Что-то много разработчики последнее время ныть начали. То по поводу Г2А, то по поводу распродажи...Все в ЕГС!. Добрый Свинни, конечно же, примет каждого с распростертым чемоданом :).(Ах, нет, чемоданы только хорошим детишкам )
В итоге все равно ничего никому не дали, т.ч. никто особо не расстроился.
Ну кто то же чистил списки, зачем то.. да вон в другой теме человек об этом писал
34 Valve подарит по бесплатной игре из списка желаемого пяти тысячам случайных участников Летней распродажи в Steam
Еще Михайло Васильевич писал про “надежды юношей питают”, только где они те счастливцы?
Ну так, какая распродажа, такой и доход. Я лично только какахами обмазался на ней, ни заработать (много акков, много карт распродаж, которых не было), ни нормальных скидок (ааа проекты с 65% это не то), ни халявных игр из списка желаемого (я неудачник)
От человека зависит. Раньше я мог быстро проглядеть список будущих игр, добавить их в список желаемого и забыть про эту процедуру. Либо пойти в Greenlight и голосовать за игры, добавлять и отслеживать интересные, после чего меня оповещали.
После Direct я получил 100 страниц с 2500 играми, 97% из которых просто откровенный мусор.
При этом игры с первых двух ежедневно переходят в релиз, а остальные 98 страниц рандомно пополняются новыми играми.
Для того, чтобы совладать с этой адовой системой пришлось совмещать собственноручные скрипты и несколько браузерных плагинов для Steam и работы с элементами на страницах. Тупо, чтобы скрыть эти 2500 мусорных игр и продолжать их скрывать вручную и больше не видеть в списке будущих.
Таким образом, я могу видеть новые игры самолично, не надеясь на то, что их заметит какое-нибудь СМИ, ведь практика показывает, что в действительности очень малое количество СМИ занимается отслеживанием этих будущих игр, как раз по причине захламленности и нежелания окунаться в разработку системы для просеивания мусора.
============
В данном случае недовольство разработчиков понятно можно, ведь на фоне кошмарного Direct, когда их игры и без того лежат в кучах мусора, убирать традиционный элемент распродажи в виде карточного поощрения за пролистывание списка рекомендаций, - это ещё один удар по интересу к их играм. Ведь даже если исключать тех людей, которые пролистывали список рекомендаций с помощью скрипта или просто бездумно, было немало людей, которые с помощью этого списка могли заметить и приобрести какую-нибудь интересную игру, лежащую среди куч мусора, либо добавить в список желаемого, позволив немного выбраться из под мусорных завалов. Именно по этой причине практически на каждом сайте разработчика, который выпускает игру в Steam, стоит просьба добавлять в список желаемого.
Оборзели эти инди-разработчики. Ишь чего удумали, на нашего жирдяюшку баллон катить, есть им видите-ли хочется. Не нравится - пусть на завод идут работать.
А я только рад, что Steam в своих рекомендациях не выдает это отстойное инди гавно. Меня вот всегда кумарило, что ты открываешь рекомендации, а они забиты каким-то невразумительным шлаком, в который я не стал бы играть даже если бы мне заплатили за это, вместо каких-то релаьно интересных и качественных проектов.
Вообще, откровенно говоря, эти инди разработчики уже порядком кумарят. Их столько развелось, что хоть жопой жуй. Поток говна набрал такую силу, что даже дамба Гувера не смогла бы его остановить. От них всегда слышно только одно нытье и хейт. Ни игру нормальную сделать, ни вопрос решить тихо-мирно-спокойно. Только сопли, сопли, сопли.
Может проблема не в площадке? Может проблема в инди разработчиках? Может им пора организовать инди-арену гладиаторов? Пусть выживет сильнейший! Прочистят немного свои ряды от откровенных бракоделов, на прилавках поубавиться говна, дышать станет чуть легче. А иначе дела не будет.
Или пусть скооперируются и организуют свою торговую площадку, с своим блэкджеком и шл… девушками. Пусть продают на этой площадке исключительно инди игры. А заодно сами убедятся, что: их гавно никому не надо, а держать площадку и регулировать ее контент при его обилии ой как не просто (особенно если этот контент составляет никому не нужный шлак).
Короче. Бесят эти вечно ноющие инди отбросы. Нормальные, талантливые, креативные разработчики, которые действительно стараются сделать что-то нормальное, адекватное и качественное, всегда смогут пробиться и найти свою аудиторию. А бракоделы и рукожопы будут ныть, обвиняя кого угодно, но только не себя.
Да, у меня бомбит.
Это не новость.
Посмотрел, что эти разработчики делают и обомлел. Дааа, надо говорить, что за такую дичь им хоть какая-то прибыль идёт. Реально инди сектор нынче так разродился, что потом всего говна просто течёт рекой, инди сектор превратился чисто уже в мобильный сегмент игр. Реально стоящих инди как раньше делали, становится только на пальцах считать, халтуры очень много. Не удивительно то, что как раз ноют те кто делает эту халтуру.
Гейб виноват в том, что приютил в своем магазине толпы бездарей, и теперь эти бездари ноют по поводу и без.
Вот мне стало интересно, кто-нибудь сможет назвать хотя бы парочку великолепных, практически гениальных инди-игр, которые бы провалились в продаже и остались незамеченными, не выдержав конкуренции со всяким шлаком в стиме?
Просто раньше некоторые скупали эти игры пачками ради карточек что б уровень поднять, а на этой распродаже он и так отлично апался, что прекрасно показало что большая часть этого инди-го..а нафиг не кому не нужно.
Ну не всё инди плохо, полохо только что те несколько десятков хороших игр тонет в море дерьма.
Вот-вот, просеяли бы хорошенько и выставили бы вон всякие вечные альфа, бета и годами нерелизящиеся какашки.
да, идея раннего доступа себя дискредитировала и требует отмены или пересмотра. Например, если за 2 года не релизнулись — вон из магазина.
Толку то? Ну напишут через 2 года что игра вышла в релиз, но она от этого более рабочей и проработаной не станет. Сейчас сразу в релиз недоделанное выпускают, даже ААА игры, что говорить о инди...
мы не знаем ни продаж, ни затрат на разработку.
Про незаметность: я бы хотел, чтоб про One Shot знало больше людей, эмоционально она не хуже Undertale, разве что не про юмор. Или вот NaissanceE
такой вариант весьма вероятен, к сожалению. Говорю же, приютили дармоедов, теперь от них не отделаешься.
Плохим танцорам шнурки мешают.
Да уж, где же та идеальная система , что отделит зерна от плевел.
Даже не знаю кто раздражают больше, заведомые кидалы, или мнящие себя недооценёнными гениями
вот что-то мне подсказывает, что One Shot окупилась. Даже не знаю что, просто есть такое ощущение. И отзывов у нее поболее чем у некоторых AAA-игр. У того же The Evil Within 2 их в два раза меньше.
По поводу NaissanceE — очень долго держал в списке желаемого, но все-таки не решился, удалил. По геймплейным роликам показалась, что не самая стоящая вещь. Я ошибся?
но в 8 раз меньше, чем у Undertale. Хочу больше!
Я когда-то обозревал. А теперь она ещё и бесплатная, только время найти.
Зачем делать игру бесплатной? Сделали бы стоимость в доллар, хотя бы, уже копеечка бы шла.
@Vighurson на всё воля автора. Сказал, поступить так через Х лет после релиза собирался изначально, и прошлой осенью время настало
Знайте, за последние 7 лет в Стиме стало очень много инди-говна, стоящих среди них мало. 10 лет назад индюшатину прорвало, о ней заговорили по полной, каждый начал мнить себя инди, а в ответ на это про крупные проекты просто стали писать ещё меньше, хотя крупняк того не стоил.
Так что пусть инди перестанут ныть. Хороший инди - это выживальщик, который ищет себе выход, чтобы его замысел был реализован и он смог выпустить конечный продукт, а не ныть ой как нам плохо и мы мало зарабатываем. Потому такие пусть молчат или поменьше ноют.
Мне выдает всякие Фифы, да НБА, хотя я спортивные симуляторы никогда не уважал. Чем это лучше инди?
То есть, подождите. Разработчики жалуются, что Стим стал хуже их бесплатно продавать? А они сами на рекламу не пробовали тратиться, а не эксплойтить бесплатные для разработчика инструменты продвижения Steam?
С какого это бесплатно? 30% со всех доходов в стиме.
Чемодан, вокзал, Галенкин.
Ты знаешь сколько стоит реклама от которой есть хоть какой-то толк? Откуда у инди-студий такие деньги? Про “бесплатно” это вообще ор.
И ещё рабство у Гейба на 30 лет, да. Интересно, а сколько берут за размещение на правильных полках, помимо 30% комиссии за сам факт продажи, ритейловые магазины?
Прекрасно знаю. Именно поэтому бесплатно. Комиссия за продажу в Стиме (и только в нём - ключи для других площадок генерируются бесплатно) — 30%. За это разработчик получает все инструменты площадки, среди которых есть функция продвижения, которая, вне зависимости от охвата, никак не оплачивается. Если хоть раз сталкивались с любыми другими площадками любых других услуг, то везде за такое деньги берут отдельно, согласно таксе.