Stellaris: Overlord, We Were Here Forever и Songs of Conquest попали в еженедельный топ-10 Steam
Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.
Первые две позиции не менялись три недели подряд, и только сейчас статус-кво было нарушено. Первое место за неуловимой консолью Steam Deck, третье — у непотопляемого Elden Ring. Последний по-прежнему единовременно привлекает более 100 тысяч человек.
Лучше остальных стартовал Stellaris: Overlord — для игры, вышедшей 6 лет назад, результат можно назвать выдающимся. Также в десятку попали кооперативный экшен We Were Here Forever и стратегия Songs of Conquest.
Топ продаж в Steam (8-14 мая):
- Steam Deck
- Stellaris: Overlord
- Elden Ring
- The Forest
- We Were Here Forever
- Songs of Conquest
- Valve Index
- MONSTER HUNTER RISE (недоступна в России)
- Red Dead Redemption 2 (недоступна в России)
- Red Dead Redemption 2 (недоступна в России)
в 22:04 15 май 2022
Новости и статьи по тегам:
- 8 В Steam появилась страница Starfield
- 17 В Steam стартовала летняя распродажа
- 31 Инди-разработчики переходят из Steam в Epic Games Store
- 8 У Star Wars: Battlefront Classic Collection всего 19% положительных отзывов в Steam
- 28 Tales of Arise оккупировала чарт Steam, Life is Strange: True Colors стартовала с девятой позиции
- 8 Subverse и It Takes Two попали в топ недели Steam
Солянка на этой неделе в ТОП’е Даже Форест умудрилась залететь в топ, аж на 4 месте.
Очень рад за ребят) Пусть у них получится годная альтернатива Героям)
@iWaNN Ещё бы и графику нормальную сделали бы, а не пиксельное дерьмо. Визуально, оно выглядит даже хуже Героев 3.
Вы не понимаете, это другое
Ну тут уже кому как — по мне графика шикарнейшая. Я очень рад такой стилизации — главное, что она качественная и позволяет обычной инди студии потянуть такой проект.
Графика норм. Предпочел бы нормальную рисовку но и так неплохо.
Тут другая проблема сама игра оказалась очень простенькой. И механика простенькая и контента нет с в целом сыровато.
Ну может для меня полное 3D моделирование дерьмо. Визуально она шикарно выглядит, а играется ещё лучше. Хватит уже сходить с ума от пикселей в плохом смысле слова. Учись любить пиксели, ибо они даже в твоих 3D моделях присутствуют.
Она на первый взгляд простая.
… Что значит контента мало? Читать умеем на странице steam’а?
Игра в раннем доступеПриобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитииПримечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Ну как выше написали — это ранний доступ, контента и механик точно должно стать больше.
И насчет упрощения — тут тож обсуждаемый вопрос — я вполне допускаю упрощения, которые делают игру комфортнее по современным меркам. Как переделано использование магии мне, например, вполне понравилось.
Дак и на второй и на третий. Сам концепт изрядно ограничивает разнообразие. 2 юнита 1 лвл, 5 второго лвл, один 3, и вроде один 4. Плюс отсутствие развития города. Такая механика 6 хероес угробила, тут несколько лучше с юнитами но все равно печально.
Да ранний но общая канва видна. Добавят карт рас будет повеселее, но далеко не шедевр.
p.s. Это неплохая игра фанатам походовок стоит попробовать, но ожидал большего.