Бэкеры Shenmue 3 не получат бонусы за предзаказ и Season Pass вне зависимости от пожертвованной суммы
Студия YsNet продолжает ухудшать отношения с рядовыми пользователями и поклонниками Shenmue 3.
Напомним, что изначально релиз проекта был запланирован в Steam, однако спустя продолжительное время разработчики передумали и выбрали магазин Epic Games, отказавшись при этом возвращать деньги бэкерам с Kickstarter, недовольным сменой площадки. Кроме того, стало известно, что вместо обещанного полноценного диска с игрой в физическом издании, на болванку запишут только лаунчер EGS.
Спустя какое-то время Epic объявила, что она вернет деньги пользователям за YsNet, что вызвало в игровой среде неоднозначную реакцию: кто-то был возмущен тем, что авторы Shenmue 3 таким образом получат двойную прибыль (деньги за эксклюзивность + оставшиеся у нее в полном размере пожертвования с Kickstarter), кто-то успокоился, получив свои кровные назад.
Теперь же стало известно, что те игроки, что не сделали рефанд, также останутся и без доступа к бонусам за предзаказ и Season Pass, даже если они вносили в разработку очень приличные суммы. Соответственно, все дополнения им придется покупать отдельно, в отличие от тех, кто сделал предзаказ и приобретал сезонный пропуск или здание Deluxe.
Один из бэкеров опубликовал вот такой ответ техподдержки YsNet:
ЦитатаСтандартные и Deluxe-издания, выпущенные в розничную продажу, не связаны с краудфандиноговой кампанией, а потому их состав не будет входить в обещанный комплект для бэкеров, но его можно будет приобрести отдельно. Бэкеры Kickstarter получат специальную Kickstarter-версию, бэкеры Slacker получат Slacker-версию. Сезонный абонемент в эти наборы не включен.
На всякий случай следует сказать, что на момент краудфандинговой кампании YsNet ничего не сообщала о планах на дополнения или расширенные издания.
Новости и статьи по тегам:
- 7 Бесплатно и навсегда: Sifu в Epic Games Store
- 5 Бесплатно и навсегда: TOEM и The Last Stand: Aftermath в Epic Games Store
- 37 У игроков из России и Беларуси стали отбирать бесплатные копии Dishonored: Death of the Outsider
- 1 Бесплатно и навсегда: The Spectrum Retreat в Epic Store
- 27 Запись большой геймплейной презентации Ghostwire: Tokyo
- 91 Тим Суини: «Epic Store уже почти идеален для потребителей»
“Прости нас, …., мы все про***”
Как же здорово, что для таких вот чистоплотных разработчиков и издателей теперь есть свой собственный загончик.
Для ЛЛ: Бекерам не обещали бонусы за предзаказ и делюкс, и они их не получат. *Бонусы примерно равны бонусам за пожертвования от 300$, за исключением всех бонусов до этой суммы.
Мало того, что разрабатывали игру не на свои деньги, получили чемодан от Эпик и все одно… жадность некоторых не знает границ. Зато в следующий раз они даже на инди не соберут. Репутация — штука с которой не стоит играть.
И зачем егс такой токсичный разработчик?Я думаю что Тим и сам не рад что с этими жадными до маразма разрабами связался.
@edifiei Я считаю ЕГС должны поступать так как они всегда поступали, т.е. купить всем бэкерам сизон пасы и делюкс издания XD
Крайне мутная политика, что там бэкеров так много, что они цифровой код зажали для них? ладно бы физические копии, был бы смысл, а тут… Получается по сути, что людям из-за которых и стала возможно игра бонусы не дают, а людям которые пришли на готовое и еще вложились всё дадут) Вообщем товарищ кто это у них придумывает - странный)
Понятно, что на момент стартера не было никаких этих бонусов и сизон пассов...но опять повторюсь, что там бэкеров миллионы? что они потеряют огромные суммы?) мде
69320 бекеров было. Не так уж много, чтобы был смысл портить свою и так уже гнилую репутацию. Кто-то из них там прям лопается от жадности.
Причем больше 60$ занесло всего около 20к, уж с ними то могли бы и поделится, учитывая что там за 160$ всего лишь футболочку присылают. Но ничего, там еще 10 человек в качестве награды обедать с Ю Сузуки будут, может хоть они “поговорят” с ним по душам
С таким отношением скоро спонсоров будет меньше
Стоп. Изначально ведь небыло обещаний на ДЛС бейкерам, так о чем возмущения?
@Bkmz Так может тогда и сделают все, на что изначально собрали деньги (как известно часть они уже вырезали, т.к. типа не могут, из Стима вообще ушли), и не будут нам рассказывать про сизонпасы и бонусы к предзаказам? Кстати, можешь рассказать чем отличаются те, кто задонатил фулпрайс и те, кто сделал предзаказ? По новости выходит, что одни получат бонусы, а другие нет.
Правильно, это же так важно держать обещания. Ой, но ведь они уже нарушили большую часть из них. Дело в простом человеческом отношении, благодаря этим людям появилась возможность создать игру, так они даже элементарнейшего бонуса за предзаказ не получат, хотя сделали его куда раньше многих. Что уж говорить о том, что некоторые из них уже оплатили не только игру но и сезонный абонемент. Да и само наличие этого понятие предполагает вытягивание из пользователей еще денег.
Кстати, вот заголовок оригинальной новости “Backers Will Not Get Pre-Order Content — Can Pay for it”. Тут как бы все ясно.
Тут дело принципа и уважение к своим фанатам. Да, никто ничего не обещал, но у разработчиков есть совесть? Например есть люди которые вложили более 100 долларов, может и больше, помогли в осуществление этого проекта. А есть люди, которые не скидывали никаких денег изначально, никак не помогли возродится этому проекту, отдадут 90 баксов вместе сезон пасс и получат всё, что не получать люди которые задонатили больше, тем самым осуществив этот проект. Как-то ну вообще не справедливо? Да, они не обещали, но человеческих качеств у этих разработчиков нет, этим они показывают какое уважение они имеют к фанатам, которые так долго ждали игру и с помощью их средств, этот проект стал реальным.
В общем нынче картина становится вообще ужасная, многие разработчики буквальным словом кладут болт на своих потребителей, наглость растёт раз за разом и это никого не смущает. Скоро разработчиков которые будут уважать свою аудиторию, можно будет перечислять по единицам, а вот наглым желаю провала, так как в ихнем деле решает потребитель, есть потребитель есть продажи, а не их самоуверенность в себе.
Просто надо отвечать им тем же и не покупать их игры, только вот, как тут любят говорить — многих интересуют “игры”, а то какое они влияние оказывают этим на игровую индустрии — пофигу. Те же DLC из одной текстурки или модельки за ндцать баксов вошли в обиход исключительно потому, что народ покупал. Вот теперь наслаждаемся. И умнее люди не становятся, стоит просто поглядеть на вот это.
Сем CoDов в десятке самых продаваемых игр на всех платформах кроме нинтендо.. Естественно все смотрят на “успех” и берут пример.
Класс.
Похоже, что скоро сбор денег на проекты умрёт из-за подобных деятелей.
Да, у нас есть сектанты, которые не воспринимают сервисы всерьёз.
Но ниче. Выйдет у них игра любимая в EGS с дешёвым лицом.
Но ведь же игра любимая! Ничего страшного, что там анимация в какашку и графика 15 летней давности. Всё хорошо, хаваем.
Я предупреждал этих сектантов, что EGS ничего хорошего не делает.
Разрабы/издатели наглеют и плюют своим клиентам в лицо.
Это как словно в магазе, ты покупаешь вещь, тебе харкают в лицо и в тебя кидают твою же купленную вещь.
А затем ты еще обязан благодарить, что вообще позволили купить)))
Уже давно умирает. И не по вине вот таких, а по вине сотен и тысяч случаев когда в конечном итоге вообще ни чего не выходит.
И что бы сделал Стим? Нука примеры когда Стим компенсировал косяки разработчиков.
А steam никому не лез. Это была чистейшая вина разрабов.
Для этого и была разработана система отзывов, чтобы ограждать себя от шлака.
Steam всё сделал, чтобы игрок сам делал для себя выводы.
На в скидку, WB за Бэтмана последнего возвращала деньги. Даже тем, у кого наиграно было много часов, а кто-то даже прошёл. Отзывы сделали своё дело и даже сам стим подсобил на возврат средств. Потому что это реально было издевательство на релизе выпускать настолько сырой продукт за цену AAA-тайтла.
Так же steam без проблем возвращает деньги. Если у тебя в игре наиграно много часов, а патч убил всю игру.
Если обосновано написать в техподдержку о возврате. То тебе деньги вернут.
У меня такое пару раз было.
@Legion_Pheonix
Зависит от везения. Мне через стандартную форму стим отказался возвращать деньги за Сиберию 3, которую я брал на предзаказе. Я её попробовал на старте, но мне она не понравилась. Они упорно отказывались, считая, что у меня игра была в наличии более 2 недель (алло, это был предзаказ!). Удалось вернуть только после того, как мне помогли в коммьюнити (при том англоязычном) на стимфоруме и написали, куда можно обратиться по этому вопросу для его индивидуального рассмотрения.
В своём глазу бревна не видно.
Ой, не надо этого детского сада, прошлый век. Давай что-то поумнее.
Если не в теме, то лучше не лезть. Воздух только сотрясаешь.
@Legion_Pheonix
будь ты в теме, то знал бы, что тему сектантства первыми подняли именно защитники егс, когда у них аргументы закончились в пользу своего магазина (т.е. во втором или третьем посте
)
@Freeman665 В этой теме не было вообще ни одного защитника егс. Но свидетели сект уже тут… Мне уже порядком надоело в каждой теме, в которой есть три заветные буквы (ЕГС), вместо нормальной дискуссии читать про секты. На первой странице было обсуждение по теме, на второй поехало...
Надоело, фильтруй. Что за нытьё-то пошло.
Мне лично тоже надоели все эти разговоры про EGS. Но я всё перевожу в шутку уже. Серьёзно смотреть на весь этот цирк невозможно. Если люди без мозгов, то это их проблемы безусловно. Но когда это касается и нас, нам же потом с ними в одной лодке (отсутствие хороших качественных игр) сидеть. Что в этом хорошего?
были, но это детали.
@Freeman665 Что, и тыкнуть в пост сможешь? Тут только Бкмз не высказался по отношению к егс резко отрицательно (но и не положительно).
@Legion_Pheonix
В соседней теме про высказывание главы компании Versus Evil, издателя Pillars of Eternity II и серии The Banner Saga некий Freeman665 написал пост, дословно: “когда уже этот поток разработчиков переедет в егс и освободит стим от своих мусорных поделок?” (полагаю, очень плохих игр типа The Banner Saga и Pillars of Eternity. Или стой, плохая только Pillars of Eternity II (ведь её издатель выпускает мусорные поделки, которым не место в стиме?), а Pillars of Eternity I хорошая, ведь её издал парадокс, а они пока не продались в егс?)
Вы уж определитесь, лишаетесь ли вы хороших качественных игр, или всё-таки мусорных поделок?
и тему сектантов первым поднял он (не в этой теме, а вообще).
И твои попытки придраться к словам выглядят все более убого. В соседней теме я писал не про Versus Evil конкретно, тем более что они, если и переедут в егс, из стима свои игры вряд ли уберут.
мы ни одной игры не лишаемся, ни хорошей, ни плохой. Смысл твоих идиотских вопросов?
Нет, я конечно понимаю что EGS нынче притча во языцех. Но то что конкретный разработчик не устоял перед искушением, и сделал выбор не в пользу своего игрового сообщества характеризует лишь YsNet.
Этот выбор сделал издатель, а не разработчик. Разработчик в большинстве случаев после подписания договора полностью теряет контроль над всем, что не касается непосредственно разработки.
Бедные разработчики, выбрали плохого издателя. Или у них нет права выбора?
Ну тогда, прошу прощения, и считаю мой сарказм не уместным.
А смысл в твоём посте тогда, если к теме топика он не относился?
Насколько идиотский оригинальный пост, настолько и идиотский вопрос. Селяви.
твои придирки к слову “сектант” тоже к теме топика не относятся, и что? Смысл было воздух тут портить?
Ничем не подкрепленные догадки с попыткой скрыть факт того, что Стим также задалбывает в ряде вопросов и пробится к ним порой очень сложно, и то при знании иностранных языков.
Детскими передергиваниями занимаетесь тут только вы, с того момента как поняли что ответить вам нечего на неоспоримый факт.
неоспоримый факт: один человек несколько раз возвращал игру без проблем, другой с проблемами, но все-таки вернул. А про возврат в егс уже мелькали тут истории без хеппиэнда.
личный опыт, или как всегда?
С выходом на другого региона офис. А это значит что далеко не всякий способен вернуть.
Разумеется. Я с этим сталкивался. и у меня есть в Стиме игры которые я хотел вернуть, но не вышло.
Так же как и мелькали и не раз истории, что Стим не возвращал. То что есть люди которые просто неумеют добиваться цели и бросают на пол пути, ни о чем нам не говорит. Вы из своих просто оперируете догадками на основе личных предпочтений.
будь такие случаи обыденностью, хейтеры стима давно налетели бы со своими слезливыми истоииями, однако ж что-то этого нет. Выходит, скорее исключение.
из сотни игр стима не смог две вернуть — стим гавно. Из 5 игр егс одну не вернул — да норм, че, бывает.)
только ли я один?
Хитрость в том, что у стима нет хейтеров от слова вообще. Хейтеры есть только у ЕГС. В противовес этому разумные люди представляют доводы, что Стим не лучше. И в итоге этих людей дебилы начали называть хейтерами. Даже когда стим обосрался как никто в игровой индустрии, выпустил в общий доступ вирусное по, ни кто и слова не сказал, лишь слегка пожурил.
Ну вас, хейтеров, много. Что уж сделать что разумных меньшинство.
не хочу тебя расстраивать, но в соцсетях есть целые группы хейтеров стима. Не знаю, есть ли подобное у егс, но думаю, что появилось, благо поводов предостаточно.
только эти “разумные люди” постоянно забывают, что разговор идет не о том, что стим не лучше, а о том, что егс плох. И если у этих самых “разумных людей” других доводов кроме перевода стрелок нет, то это говорит отнюдь не в их пользу. И не в пользу магазина, который они пытаются защитить.
У Стим куча хейтеров, Стим постоянно хейтили, но нужно отдать должное Эпик, они смогли этот хейт перенять на себя, ибо они пробили дно по хуже.
Не, ну это уже из разряда " аксиомы эскобара".
Чушь. Писал в поддержку на русском и ответы приходили тоже на русском.
Ты хоть читать научись, о чем речь, а потом отвечай. Среди Стимсектантов и правда чтоли нет мыслящих людей? Лишь бы выкрикнуть...
Вот только он не плох. И этого сектанты понять не хотят. Сектанты кричат, что игры им не нужны, это не профит.
О да. Значит скупать экзы это пробить дно. А вот пускать всех без разбора и проверки на вредоносность это нормально. Удивительно как вы не хотите что бы вам уколы делали одной игрой со вичинфецированным, а вот сидеть в сервисе где таких вичинфецированных игр тысячи вам приятно.
И да. Если кто еще не понял. Я за то, что бы в Стим выходили игры, окупаемость которых начиналась минимум от 200к копий. То есть на разработку которых были потрачены десятки тысяч человекочасов и/или несколько миллионов бачей. Дабы игры сделанные за пару дней одним человеком вымерли как класс в Стиме. Исключение можно сделать для игр которые за пределами Стима уже набрали огромную базу фанатов, как было с Майнкрафтом например.
Жертвоприношение Исаака, не достойная игра ?
он не плох только как придорожное кафе, где люди быстренько перекусили, уехали и забыли. А как место, где люди вроде как должны закупаться регулярно и конкурировать с другими крупными магазинами он никакой критики не выдерживает, ни по функционалу, ни по наполнению. Впрочем, я уже понял, что егс сектанты люди неприхотливые, воду пьют из туалетного бачка, еду на помойках собирают, а игры покупают во второсортных магазинах.
Как по мне, очень сомнительная игра с ультразавышенным ценником. Но как я писал, пусть выходят в Стим, но только когда сотни тысяч игроков ее одобрят или хотябы за ее издания возьмутся крупные издатели с мировым именем, как некая гарантия что это не совсем ущербная подделка, разраб хотя бы старался. То есть подобные небольшие игры в Стим должны попадать только после тщательного отбора. А не как сейчас, 100$ заплати, 10 копий продай, уже в плюсе. Это пожалуй самое важное что обязан делать платформодержатель.
Вы правы. Лучше еду из помойки на витрину выставлять, как делает Стим:)
ты даже десятка таких назвать не сможешь, а балаболишь про тысячи.
понятно, все что не ААА — это не игры. Типичный консольный сектант. Вот только как быть с Jorney, она тоже по такой логике не имеет право на существование?
то-то и оно, что на витрине в основном раскрученные игры, но согласен, что по качеству многие из них помойка. Только в егс таких ничуть не меньше, а в процентном соотношении даже побольше.
Имеет, если за нее головой отвечает издатель с мировым именем, за плечами которого сотни игр мирового уровня. То есть за мелкими играми должно что то ОЧЕНЬ весомое быть. Или издатель или уже готовая огромная база фанатов, наработанная за пределами крупных магазинов. Или именитость самих разработчиков. То есть что то, что гарантирует, что эту игру не разрабатывали пару дней на основе генератора игр.
о да, мы видим пример “грамотного” платформодержателя, скупающего всякий хлам за большие деньги и тащущего его к себе.
Ну если Хеви Рейн и Детройт для вас хлам, мне вас искренне жаль.
@Bkmz , ок понятно.
с таким разделением я согласен, всякий двухкопеечный хлам пусть идет в егс, а раскрученные игры и бренды пускай издаются в стим, гог и других магазинах.
о, эти две игры конечно же полностью меняют общую картину.
Только пока что Стим единственная площадка где этот двухкопеечный хлам обитает. И обитает в ОГРОМНОМ количестве, чем мешает засветиться более качественным играм не имеющим за собой ни чего кроме огромного вложения человекачасов на разработку. Ни в ЕГС, ни в ГоГ подобного хлама нет от слова вообще.
в егс подобное скоро начнет перебираться в погоне за халявными заработками. Там же не надо будет толпиться среди десятков и сотен себе подобных, чтобы тебя заметили...хотя, постойте-ка…
и в гоге есть немало игр, которые по твоим критериям не должны там быть.
Увы, но в реальности “раскрученные игры и бренды” выходят не в Steam, а в собственных лончерах :)
Но этому есть объективные предпосылки. )
те, у кого они есть.
Но больше всего их именно в стиме) у каждого издателя возможно есть 2-3 жирных серии и все,сумароно Габен пока вне конкуренции(не говоря о егс который в последние время даже ничего близкого к боде и метро к себе затащить не может). Лично я покупаю вне стима батлу(кроме последний, копрофилией не страдаю) и игры близард и в принципе ничего суперклассного еще не пропустил(я о пк)
@edifiei Так аналога то и нет. И уж тем более куда лучшего, “разумного” аналога.
причем некоторые согласные продавать их не только у себя, но и у жадного Гейба. Пример — серия Far Cry.
У Стима много проблем, но если взять все другие лаунчеры, они просто превращаются в дно, которые никак не развиваются (кроме ГОГ, но ему популярность мешает его политика), но почему-то их нужно защищать, ведь от этого идёт конкуренция, которая в общем счёте тебе и мне пользы не приносит.
Твой выводы на проверки качества, это чистой воды придирка, я например их не вижу, не видят миллионы пользователей, да она есть, но она не такая распространенная, чтобы о ней кричать на каждом углу. Проблема ЭГС не в том, что они скупают экзы, а в том что они ничего не могут предложить потребителю лучше чем Стим, кроме эксклюзивных прав, которые они заработали за счёт своих денег. Как потребитель, ты ровным счётом выиграл от этой конкуренции ровным счётом ничего.
Думаешь я бы не рад был, что у Стима появился нормальный конкурент? Да, только ЗААА. Но блин, когда этот конкурент делает лучше для меня или другое дело, когда этот конкурент пытается своими бабками угодить издателям и разработчикам, от которого мне профана нет ровным счётом ничего.
Вывсеврети!
Нас же уже пол года независимая пресса убеждает что “пришёл избранный,который разгонит тьму и принесет свет 12 процентов!!!”
Не сможет. Ведь в ЕГС есть можерация. Игра может быть неудачной, но это не будет двухкопеечный хлам с окупаемостью после 10 проданных копий.
Есть. Стим слишком много берет при этом ни какого профита от себя не дает. Так что заработают они больше в отрыве от Стима. А вот кто поменьше, тем сложнее вякать. И вот в данный момент появился некто, способный попинать Стим о вопросе не многоватоли Стим берет за свое напревательство. На более крупных игроков пока еще зубки не удается поточить, но если со Стимом выгорит, то будет проще пинать и прочих.
Вот я о том же с какого буя у меня должна голова болеть за Васю разработчика и ради его блага переползать из удобного кресла на колченогий табурет))
Крупные игроки как раз платят не 30 процентов и даже не 20(если учитывать ключи)
То есть выход на ПК Хеви Рейн и Детройт это не профит. Ок, запишем. Для вас тоже выход новых игр не профит.
Они и так бы вышли(может быть не так скоро), Кейдж об этом говрил. Контракт с сони закончился они вышли в свободное плавания права на игры по контракту были у них.
ты в самом деле думаешь, что ААА-хлам с большим ценником типа ZA4 лучше двухкопеечного хлама?
не проще, эти прочие могут объединиться и напинать в ответ. Пока они не возникают, потому что Гейб их не трогает. Думаю, Тим тоже не будет, он все-таки не полный идиот.
Пруф на то где он говорил, что контракт Сони позволял ему полностью решать судьбу тайтлов сделаных на деньги Сони;) Это не более чем ваши догадки и надежды. А есть факты говорящие, что только с появлением нового игрока на рынке, впервые за десятки лет, игры сделанные на деньги Сони стали выходить на ПК.
@edifiei, я то понятное дело вру. Но, а вдруг ? Понятное дело , что “Варенье на завтра”, но долгосрочные перспективы то же нельзя сбрасывать со счетов, особенно при наличии финансовых возможностей.
@Bkmz , я уже говорила, давайте без много-мало. Без объективных цифр затрат, это ветер в поле. Я вот не знаю, сколько требуется на поддержание подобной финансовой экосистемы. Не вопрос, что в убыток себе никто работать не будет, и все же насколько тут присутствует перегиб?
Не просто лучше, а квадриллионы раз лучше. Хотя бы потому что их делали прикладывая массу усилий, и плохой она вышла потому что разработчик несдюжил и просчитался. А не потому что разработчику было срать что выпускать ибо 10 копий купят и разработчик уже в плюсе. Выпустит еще одну такуюже и уже в двойном плюче.
а как же ps now?
а теперь она будет выходить плохой еще и потому, что не нужно будет прикладывать массу усилий, ведь придет добрый дядя Тим и все издержки компенсирует.
Это самая тупая отмазка тех кто защищает ЭГС. Конечно Хеви Рейн, Детройн и Бионт, самый специфический жанр который ориентируется на любителя, конечно все ожидали на РС. Уверен если Эпик анонсировали какой-нибудь Спайдер-Мэн или Бладборн, от этого больше взорвалась аудитория, именно эти игры более чем ожидаемы на РС чем игры от Квантиков. Но почему то их нет? Хотя интеллектуальная собственность принадлежит далеко не Сони. Но почему-то на РС выходит игры Кватиков, у которых закончился контракт с Сони, на игры довольно специализированного жанра, они на ПС4 не взрывали топы продаж, а уж на РС. Странный выбор не кажется на фоне всего, что происходит с разработчиками и Сони? Тут скорее не заслуга ЭГС в выходе этих игр, заслуга их вовремя под суетились и во время протянули чемодан. Если реально имели такой вес, то кроме этих игр, мы увидили другие экзы сони, кстати их ждали на Е3, но их не стало, что уже говорит, что это чисто во время подсунули хвост, а не заслуга Эпик выход этих игр на эту платформу.
Оказывается, компания Quantic Dream была куплена китайской компанией NetEase
Дэвид Кейдж сказал, что директор NetEase был настолько поражён качеством и историей Detroit: Become Human, настолько прочувствовал всю гениальность и инновационность данной игры, что пригласил Дэвида Кейджа за стол переговоров. Передаётся, что глава NetEase считает, что именно такие игры нужно поддерживать. Он посоветовал эту игру всем своим знакомым, и он готов вливать большие средства в развитие именно такой игровой индустрии. Он сделает всё, чтобы поддержать качественный и серьёзный подход к делу. Такая оценка своей работы очень понравилась Дэвиду Кейджу. Он сообщил, что увидел в NetEase желание действительно производить качественную вещь со старанием и отдачей, а именно этого он и хочет. Так что мы считаем, что именно это сотрудничество могло повлиять на то, что Detroit: Become Human теперь выходит на ПК.
При чем тут ЕГС ?Китайцы решили заработать выпустив игру на ПК.Не было бы ЕГС вышел бы в стиме или в китайском лончре(забыл название)
С помощью тех людей которых каким-то образом даже забыли упомянуть в титрах, а ведь они такое участие приняли в выходе этих игр на РС.
Порядка сотни тысяч долларов в месяц, а то и меньше. Плюс апгрейд железа раз в пару лет, не полный. И того около 5-10 лямов бачей в год с учетом безмерно высоких цен в США. Сужу по затратам на инфраструктуру телевидения. Которое не в одной серверной сидит, чего трудно сказать о Стимовских серверных. Так что погрешность не малая но не в разы. На процентах они зарабатывают в разы больше.
@Bkmz Ладно Илья, к тебе самый главный вопрос с этого портала. ЭГС победит Сони и сделают этот рынок лучше чем они?
Открою вам две тайны. Первая, вы не привели мне пруфов что Кейдж имел право решения на выпуск Детройта. Второе, Эпик Геймс принадлежит Китайцам, так что вам стоит задуматься благодаря кому все таки вы увидите Детройт на ПК;)
Вот эта риторика “победит”, меня очень настораживает.
Прям рыцари на белых конях. А мой банковский счет, просто запертая в башне принцесса. Останется выяснить кто же дракон.
@Bkmz , а можно я усомнюсь ? )
ЧТо то я сейчас посмотрел количество центров загрузки Велв по миру 130+ штук и как то очень сомневаюсь что даже аренда одного такого хранилища будет стоить 35-75 к в год.
Вы хоть сами поняли что спросить хотели?:) Эпики уже один раз победили Сони, благодаря чему уже несколько игр позволяют играть совместно игрокам с ПС4 и ХО. Эпики на данный момент просто делают игровой рынок лучше и свободнее. Что будет дальше никто не скажет. Но эпики сделали то, о чем Гейб балаболит лет эдак 7-8 назад, но так ни чего для этого и не сделал.
"Самые заметные перемены для Quantic Dream заключаются в том, что мы больше не просто разработчики, работающие с издателем. Начиная с компьютерных версий Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain мы будем самостоятельно издавать все наши игры", - отметил Гийом де Фондомье, добавив, что теперь его команда может создавать несколько тайтлов сразу
.Руководители Quantic Dream рассказали, что узнали о магазине Epic Games Store как раз в период проработки своей издательской стратегии(то есть они уже планировали сами издавать свои игры очень странно это планировать не имея прав на них). Сближение с китайской компанией NetEase, которая купила миноритарный пакет акций "Квантиков", не связано с сотрудничеством с Epic Games.
И егс не принадлежит китайцам их доля емнип 48 процентов .Причем совсем другим китайцем тенсен.
каким образом искусственные барьеры в распространении игр сделают рынок лучше? А тем более свободнее? Кстати, свободнее от чего? От здравого смысла?
Немного не так это работает. Таких центров загрузки по миру десятки тысяч. Они практически бесплатные, существуют на общие сборы всех крупных провайдеров мира дабы сократить время загрузки контента. Грубо говоря, когда вы поставили качаться только что вышедший Дум или сериал, до вас инфа шла гдето 30 милут, и лишь потом начала попадать на ваш хард, но попутно она продублировала копии на сотнях подобных центров по пути к вам, благодаря чему следующий человек уже получает этот файл без такого ожидания. В предверии выхода чегото грандиозного, что должно вызвать одновременные скачки сотен миллионов по всему миру, провайдеры сами заранее раскидывают эти файлы по подобным хранилищам.
В итоге у Валв есть свои такие хранилища, но это весьма небольшие затраты ввиду заинтересованности крупных провайдеров в подобном. Так что самое дорогое это покупка нового железа, когда уже все куплено и лишь иногда частично заменяется, затраты уже куда скромнее.
EGS тоже не берет денег за генерацию ключей. Так что тогда у него тоже “не 12%” и даже не 10%
Основатель Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в серии твитов и постов на Reddit рассказал о распространении ключей для Epic Games Store. Ключи на мультисервисные игры для площадки Epic, можно, как обычно, купить на сторонних сайтах, но эксклюзивные продукты там приобрести не получится.
Небольшая предыстория. Неделю назад некоторые зарубежные сайты, продающие ключи для сервисов цифровой дистрибуции, заявили, что Tom Clancy’s The Division 2 скоро пропадёт с их площадок. По их словам, боевик можно будет купить только непосредственно в Epic Games Store и Ubisoft Store. Игровое сообщество возмутилось, посчитав, что Epic Games не позволит распространять свои игры через сторонние сайты.
Недовольные пользователи стали стучаться в «Твиттер» Суини. Он ответил, что его компания «искренне поддерживает продажи ключей неэксклюзивных игр» через другие магазины. Суини сказал, что Ubisoftдоговорилась о совместной эксклюзивности The Division 2 для Uplay и магазина Epic. Его компания хочет создать уникальную линейку игр, чтобы у геймеров был ещё один повод посетить Epic Games
Так что если вы ушли экзом в ЕГС то банан вам а не ключи.
Свои игры, но это не значит что старые. Права на Детройт досихпор за Сони и большой вопрос какие договора и с чьим участием были подписаны. Намеки на это сотрудничество были еще в момент открытия ЕГС.
Только Тенсент и НетИз имеют немало общих совладельцев. Вы упорно нехотите видеть, что слишком много пересечений ЕГС с теми кто купил разпаботчика, свята веруя что он сам выкупил все права.
Они убивают единовластие Стима. И чем больше крупных игр покинет Стим, тем лучше Стим будет думать как стать лучше.
Как и вы, тогда получается что все равно все решили китайцы а роль егс если и есть очень не велика.И если бы его не было бы китайцы выпустили бы игры где то еще.WeGame например.
Это все брехня. Предзаказ борды можно сделать где угодно, то же с синкин сити. Условия там те же, что и у Стима — бесплатная генерация, рекомендованная цена не ниже, чем у стима. Но магазины, конечно, могут продавать игры, обрезав свою выручку, поэтому бороду можно купить за 1599-1699.
какое единовластие, если почти у всех крупных издателей свои площадки?
Странно зачем Тиму врать в твитере?
Может быть речь не о временных экзах?
Зато у мелких нет. И это впервые когда у мелких издателей появляется шанс тоже уйти из Стима на выгодные условия.
Врать незачем, зато развивать магазин упрощая работу с ним есть зачем. Вы столь наивны косите под дурочка.
Он не врал. Например, Heavy Rain есть только в egs. Но и у Steam есть куча таких эксклюзивов, когда издатель никому не генерирует ключи, например некоторые игры Focus Home.
Не вам об этом говорить)
Только я так понимаю это решение фокус хом а не стима?
Ну так и с Heavy Rain это может быть решением Quantic Dream
И тут мы опять вспоминает твит Тима.
И кстати фокус генрит ключи,стикса я покупал на хамбле
Я незамечаю только те почты и вопросы, которые не несут в себе смысла, а лишь пытаются погавкать передергивая слова и факты.
Так и вы этим очень часто занимайтесь “передергивая слова и факты. “ Если провести опрос форумчан я думаю вы будете названы один из лидеров в этом.
А почему не вспоминаем, что некоторые эксклюзивы ЕГС имеют ключи на сторонних площадках?
А) они временные экзы
б)договор с издателем(2 к все таки величина)
выбирайте на вкус.
Я говорю про последние игры. Не помню точно какие, но были — я же веду базу магазинов и слежу за тем, что и где можно купить.
https://eu-focushop.nexway.com/games/adventure/a-plague-tale-innocence-848976.html
прекрасно продают с своего сайта(ключ для стима я так понимаю)
да и другие их последние игры там есть.
Имхо это прям идеально...хочешь принести разрабам 100 процентов купи ключик прям у них)
Люблю Сержанта, он всегда отвечает на удобные ему вопросы. А фигли? Я Админ, что считаю лучше, на то и отвечаю.
Не было у них прав на игры, и сейчас нет, кроме Хеви Рейна, Бейонд и Детройт принадлежат Сони.
Ну-ка ну-ка, знаток индустрии, расскажи нам кому принадлежат права на Бладборн и ЧП
На самом деле, кто может достоверно сказать, что выход этих игр заслуга ЕГС? Я думаю, никто.
EA со своим Origin ом, точно такую же политику ведет, у них все еще не получилось как то поколебать Стим, чем ЕГС тут лучше? По моему история повторяется, только в случае с ЕГС у них своих игр нет и дочерних компаний тоже, они покупают других разработчиков. И надолго ли их хватит? Насколько это интересно работать в минус? Сомневаюсь, что Тим альтруист.
Какую? ЕА ведет политику в стиле Близзард. Наши игры у нас, пдюс если хотите присоединяйтесь. Ни каких бонусов ЕА не обещает. ЕГС наоборот обещает кучу бонусов.
Например?
Обещать не значит жениться. Поддержавшим разработку «Shenmue 3» тоже много чего обещали.
Рекламу в условиях отсутствия десятка тысяч мусорных файлов. ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже налог на присутствие, а если еще и на их движке так и вовсе налог стремится к нулю. За эксклюзивность финансовая поддержка помогающая отбить внушительную часть затрат. Ни стим, ни ЕА, ни даже ГоГ таких бонусов не дают даже близко.
А мне от этого какой прок? По идее разработчикам должно быть проще достигать результатов, но я не вижу шедевров. Из всех игр, что вышли под крылом ЕГС большая часть весьма средненькие и только пару я могу назвать хорошими. Да и реклама там объективно строится на скандалах, в основном. А вот мусорные игры тот же Стим мне не пихает во все щели.. не знаю, как там у вас.
Это интересно только разработчик, издателям, нам геймерам нет, я вообще в недоумении что ты пишешь, это ты щас егс так рекламишь? )) там на ДТФ какого то Илью защитника егс упоминали, Случаем не ты? )) Через 5-6 лет в егс будет куча инди шлака, уже потихоньку появляется ))
Меня удивляет, какой мразью надо быть, что бы плевать на тех кто делает игры. А потом удивляться, почему разработчик не делает так как хотите вы.
Индишлака может быть. Но дерьма в стиле окупаемости за 10 копий там не будет.
Мы плюём на тех разрабов которые делают разный инди шлак, есть юбисофт с их скучным конвеером, есть аваланчи которые запарывают все игры, а может просто не стараются делать годноту. Кто делает качественные игры они достойны оплаты, кормить шлакоделов умные люди не станут.
И ваш так обожаемый егс пока не достоин чтобы в нём покупали.
Как бы там ни было, потребителя не должны волновать проблемы разработчиков. Капитализм во всей своей красе.
Но если разработчик повернут к игрокам лицом и думает о них, то и игроки поддерживают таких разработчиков от всей души. Самый яркий пример на данный момент — CDPR. Сколько на них наездов от меньшинств разных утонуло в гневе фанатов, когда крупные студии прогибаются под гнетом общественного мнения оных меньшинств. Или каждая третья предзаказанная игра в Гог? Но такую поддержку эти ребята заслужили.
А вот почему я должен переживать за то, как незнакомые мне люди зарабатывают деньги это вопрос. Кому-нибудь есть дело, как я зарабатываю деньги? Навряд ли. Поэтому, когда они выбирают деньги EGS вместо надежды, на то, что я куплю их игру (и еще несколько десятков или сотен тысяч человек), то это как плевок в мою сторону. Возможно, это большие деньги, но тут я понимаю насколько разработчик сам не верит в продажи своей игры и получения прибыли обычным способом. И у меня тоже отпадает желание поддерживать оных.
А меня удивляет, какой нужно быть, чтобы плевать в лицо своим игрокам, а потом удивляться, что игроки почему-то недовольны.
Ты просто не в секте обиженных стимом, поэтому не поймёшь.
Они даже не понимают, почему гог, батлнет, ориджн и юплей не вызывают такого негатива...
у меня вот эти два вызывают
Те же яйца, только в профиль — Ориджин. Ну а Юплей, даже говорить о них не хочу 
Так же как и разработчиков не должны волновать проблемы потребителя. Основы капитализма. Нужно не производить что надо потребителю, потребитель туп и сам не знает чего хочет, нужно внушить что потребителю надо то, что производит разраб. Именно этим занимается реклама.
Скажи это например Дисхонред. А потом глянь на КоД. Удивительно насколько невероятную дезу ты говоришь, глядя на это.
Вы КоДом недовольны, это ему не мешает быть самой продоваемой серией в индустрии ежегодно. Ваше недовольство ни на что не влияет.
Потому что они ни чего не делают от слова вообще, дабы конкурировать со Стимом. Они просто есть и больше ничего.
Мне нравится Дисхоноред и я его купил, я не поддерживаю разработчиков КоД, да и не играю в их игры. Со мной то все в порядке. Предъявлять претензии надо к игрокам, которые скупают эти КоДы, показывая разработчикам, какой продукт им нужен.
Но не смотря на всю абсурдность продаж игр Activision у них никогда не было большой поддержки игровой общественности. (Не финансовой, а именно, что поддержки. На форумах их только обливают грязью, как и главного Боби Котика, который стал синонимом жадности. Это выглядит лицемерно, учитывая продажи, но далеко не все игровое сообщество лицемерно.) Так что никакой “дезы”.
Если они хотят продаваться то должны, другой вопрос, что как с примером выше — очень много неразборчивых игроков, готовых покупать все подряд.
Что дает одобрение общества? Ровно 0. Яйца выеденного не стоит. Дисхонред на грани окупаемости имеет продажи. А КоД имеет миллиарды ежегодно. Так что деза есть. Фанатское мнение имеет ценность меньше какашки голубя. Исключений ну очень мало. Именно так устроена коммерция. Если вы прислушиваетесь к фанатам, вы мало что получите, ибо фанатов всеравно меньше чем надо что бы окупится.
КоД, Дестени, ДОТА2, Овервоч и т.п. все они кладут болт на мнение фанатов, но имеют сверхприбыли. Еще раз повторяю, потребитель туп, ленив, говнист, он не знает чего хочет от слова вообще. Задача разработчика не слушать потребителя, а убедить что потребителю надо то, что делает разработчик.
Игра, кстати выполнена очень качественно и свежо. Я, кроме покупки, не потратил ни копейки и имел все скины, которые хотел. И в отличии от Доты она не паразитирует на уже готовых идеях, а развивает их. Так что это плохой пример, ИМХО. Хотя нынешняя политика Близзард расстраивает.
Это задача маркетологов. Задача разработчиков сделать игру, которая понравится. И да, есть люди и их не мало, которым можно навязать что угодно. Но не всем. В любом случае, если разработчики, такие “скоты”, как вы их тут описываете, то почему хоть кому то должно быть дело до их прибылей.
Кстати, преодолеть порог окупаемости — очень часто достаточно высокая прибыль, чтобы кушать икорку. Но ведь все хотят остров где-нибудь в Тихом Океане да?
Да и вы сами себе противоречите постоянно. Общественное мнение и мнение фанатов ничего не значит, тогда
какое дело разработчикам, что думают их фанаты?
Я даже перефразирую. Плевать на мнение общественности и потом удивляться, почему нашу игру никто не покупает? Да-да, не любая конторка может втюхать общественности много КоДов, получая огромную прибыль, большинству надо поработать, чтобы продать свой продукт.И даже при всей откровенной конвеерности и вторичности КоДов это хорошо оптимизированный, проработанный с технически точки зрения продукт. А какими крутыми эксклюзивами может похвастаться ЕГС? Метро на четверочку? Все остальное назвать хорошим язык не поворачивается. (Или они не эксклюзив или еще не вышли, например ранний доступ или порты уже проверенных игр) А все остальное… этих разработчиков я должен поддерживать? Они знают что для меня лучше? Не смешите.
Опять. КоД, Дота, Дестени, Пубг и т.п. И в пример игры Бефезды, которые делались для фанатов синглы и геймплея по всем просьбам фанатов (Дисхонред, Прей, Евел Визин, Дум, Вульф) все эти игры на грани окупаемости, не интересны потребителю.
Прей, Дисхонред и т.п. не плевали на мнение фанатов, делали все для фанатов. Почему то нет продаж даже в половину как у КоД. И таких примеров сотни.
Аналогично и в Стим. Кроме Ведьмака ни чего хорошего.
Не льсти себе, дурачок. Никто о тебе не думает и думать не собирается. Любой корпорации плевать на тебя, любая корпорация думает лишь о максимизации собственной прибыли. Некоторые просто лицемерно изображают из себя хороших парней, на что недалекие вроде тебя покупаются. А насчет меньшинств, это так не прогибаются, что в новом шитдевре будет и гомосятина и трапы и вся остальная популяция извращенцев? Ах, ну да, там же сеттинг оправдывыает. Фанатики уже придумали чем оправдать своего идолка.
В Киберпанке 2077 гомосексуализм и трансгендерность распостранены потому что для многих людей плоть как и пол потеряли ту значимость что имеет сейчас.
Как-то это странно для борцунов за все хорошее против всего плохого выбирать сеттинг, который является раем для современных левацких фашистов, не? Или нормально? Или если за деньги, то можно?
и на это дело подчас уходит денег столько же, сколько на разработку самой игры, потому что потребитель не настолько туп, как ты пытаешься описать и иногда может взбрыкнуть. Вспомни, какой вой поднялся, когда хотели на последней приставке от Майкрософт сделать обязательный онлайн. И им пришлось идти на попятную. Так что даже консольщики не очень подходят под твое описание.
не уверен, что CDPR можно назвать корпорацией, и они не плюют так откровенно на своих фанатов, как бефезда. Остальной поток сознания — это твои типичные попытки представить черное белым, только работать это будет лишь с твоими братьями по разуму, а их тут полтора человека.)
Если потребитель не так туп, то почему даже у Ведьмака 3 за все эти годы нет таких продаж как у КоД за 1 год? Если потребитель так умень, то почему ни у одной игры со статусом "культовая" нет продаж как у КоД? Разве что ГТА, на раскрутку которой вложено больше чем в КоД. Вот пока шедевры не начнут продаваться как ГТА5 и КоД, ни каких доводов в пользу умного потребителя быть просто не может. Или ты знаешь причину почему умный потребитель не покупает Ведьмака 3 десятками миллионов копий?
Пришлось, потому что Консольный игрок имеет хоть чутка мозга. В отличае от ПКшного, у которого отняли право играть где он хочет, а он город за тех кто отнял. Но даже это ни как не правит картину.
Не надоело себе противоречить то? Львиная доля продаж КоДа приходится на консоли. Ох уж эти гениальные консольщики, чтобы их!
@DarkHunterRu а по делу ссыканул ответить:) Ну так почему Биошок, Деус Икс, Ведьмак, Дисхонред не имеют продаж в 20-40 лямов за год, если потребитель это мыслящее существо?:)
Ну у ведьмака есть 20 лямов, из последнего отчета CDP - продажи серии превысили 40млн, из них третий сделал больше половины.
культовая — не значит “самая покупаемая”. Или у тебя фильмы Марвел тоже культовые?
потому что такие игры не всем интересны. И потому что там нет защиты от копирования.
ЕГС отнял у игрока право играть там, где он хочет. И где мы горой за него? Сам-то понял, какую чушь написал?
Это право отнял не ЕГС, а Стим, примерно 13 лет назад. И вы за это боготворите Стим.
То есть ты признаешь, что мыслящий потребитель это редкость на столько, что неспособен приносить достаточный доход. А следовательно он не имеет смысла для разработчика.
каким образом это сделал? Что-то не попадались новости вида “игра выходит эксклюзивно в стим на неопределенный срок”. Хочу — покупаю в стиме, хочу — в гоге, если там есть, не хочу — иду на торренты. И где ущемление моих прав? И с каких пор консольщик в принципе рассуждает об ущемлении чьих-то прав? У вас этих прав никогда и не было.
маркетологи в принципе на работают с мыслящими потребителями.
Я покупаю диск с игрой, и у меня нет ни какого права играть гдето. Я обязан поставить стим. И не могу давать этот диск друзьям или продать его. Стим лишил меня этого права много лет назад. И именно Стим ввел такие правила.
Я могу свой диск и дать другу и продать. Это право у меня никто не отнимал. А когда попытались, поднялась буча. На ПКже игроков принудительно сделали рабами Стима лишив любых прав на игру. Только Стим и ни как иначе. И всем плевать что я игру в Стиме не покупал, а покупал в М.Видиа.
Ну то есть ты признаешь, что мыслящие потребители не более чем погрешность и разработчик на них не сможет заработать.
и что? Поставить лаунчер это такая проблема? И вообще, ты в игры играешь, или в лаунчеры?
действительно мыслящие, с хорошо развитым критическим мышлением — редкость. Но это не значит, что все остальные тупы как пробки. Хотя в вашем колхозе оно может и так — либо гений, либо дебил. В пк-индустрии все гораздо сложнее, потому и приходится маркетологам трудиться не покладая рук и устраивать дорогостоящие рекламные акции.
Это в той самой пека-индустрии в которой 90% ежегодной прибыли приносят донатные фритуплей помойки? лил
ты, наверное, имел в виду 99%? В вашем колхозе любят оперировать цифрами с потолка.
Про колхоз это моя фишка, не пользуйся, пожалуйста, без моего разрешения.
Интересное заявление.
а что, ты эту фишку запатентовал? Нет? Тогда свободен.
Скучно с вами.
@Thief7891 , попробуй троллинг по тоньше. Что ни будь на уровне сарказма или иронии. Обычнно хорошо работает.
лол, вы толстый-то не понимаете, куда вам до потоньше?))
у токсичных персонажей с тонким троллингом всегда напряги, чсв мешает научиться.
@Freeman665, мне достать табличку сарказм ? )
Тут то и так все ясно.
лучше табличку фейспалм. Не хватает соответствующего смайлика.
Это у тех что на куче го.. ой то есть в новостях про эпикстор собираются? Ну да, есть такое.
так ты тоже тут вроде, не? Или мимо проходил? Но не смог пройти — для токсиков такая тема что кровь для акул. Можно вдоволь повыпендриваться над “недалекими”.
@Bkmz Вы мне на прошлый пост по делу не ответили, хотя он на множество ваших вопросов отвечал. Включая те, что вы повторили вместо ответа на мой. А теперь чему то удивляетесь. Вы сами конструктивный диалог не можете вести, зачем тогда мне с вами какой-то диалог вести. Ну ладно, я повторюсь, раз вы с первого раза не понимаете.
Я еще раз повторю, что Ваше понимание “чуть-чуть” перевалило за “порог окупаемости” в корне неверно. Почти вся индустрия так работает и не только игр. Это чуть-чуть — огромная прибыль, достаточная для долгой безбедной жизни. Поэтому продажи перечисленных Вами игр вполне в пределах нормы.
Продажи всяких PUBG и CoD это не норма, даже качественный продукт не нужен такому числу людей.
Успех первого — читая удача. Королевские битвы были и до этого, но PUBG вышел в момент наивысшей востребованности этого жанра. Да и торговая площадка сыграла свою роль в привлечении новых пользователей.
А вот со вторым…. Наивысший интерес к CoDу приходится на Северную Америку (в английской вики нашел), что не мудрено. Тут даже особой рекламы не надо. Я думаю, что без такой ярой поддержки со стороны американской аудитории продажи бы не сильно отличались от прочих игр. Так что не надо обвинять сообщество. С таким успехом можно вообще начинать делать игры исключительно для китайского рынка. Редко увидишь отчеты по продажам на оном, но уж если в Китае, что-то популярно, то никакому КоДу не перегнать.
Он не ответил на мой вопрос. Почему мыслящий потребитель не заносит денег Создателям Ведьмака 3 с тойже готовностью как ГТА5? Я много вопросов не задавал, только вот этот.
Нормальны, но не на фоне КоД и ГТА5. При том что КоД ненавидят все, а Ведьмака 3 все боготворят. Так почему ненавидимое говно продантся в год под 20-40 лямов, а ведьмаку 3 понадобилось 4 года и куча распрадаж в 80%что бы достичь минимального для КоД результата?
И тем не мене игр которые убедили что их надо брать не так мало. От КоД до ЛоЛ и Танчиков. Денег они приносят море. А то, что делается для мыслящих и без объяснений, продается в пределах 3х лямов, что по нынешним ценам на разработку очень мало. То есть мыслящие не могут приносить прибыли, с ними общаться бесполезно. Вот вам и доказательство, что не надо общаться, надо делать и убеждать что так будет лучше. Эта стратегия наиболее действенна, ей пользуются даже в железном мире, достаточно посмотреть на Эпл, Нвидиа и т.п.
Просто ответ на подобный вопрос, приведет к демонстрации снобизма. Увы.