Продажи Resident Evil 7 превысили показатель в 6,6 миллиона копий, Devil May Cry 5 — показатель в 2,5 миллиона копий

Capcom обновила данные о продажах своих последних игр.

231122-c2bcd891.jpeg

В частности, стало известно, что продажи Resident Evil 7 превысили показатель в 6,6 миллиона копий, Resident Evil 2 Remake на данный момент разошелся тиражом в 4,5 миллиона копий.

Devil May Cry 5 продалась тиражом в 2,5 миллиона копий, Monster Hunter: World — тиражом в 13 миллионов копий, последняя часть Street Fighter — тиражом в 3,5 миллиона копий.

Кроме того, компания заявила, что смогла реализовать 1,5 миллиона копий Resident Evil 4 HD и 2,7 миллиона копий Dead Rising 3.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ZeRoNe 09 авг 2019 20:36:36

    Встречный вопрос — устраивает ли это Capcom и не будут сокращения\отмены, как было в предыдущие разы?

  • frostmir 09 авг 2019 21:32:56

    резидент евил7 понятно это просто законодатель геймплея, как резик 2 и сайлент хил в свое время, а вот девил мэй край посредственое эээ игра)

  • Ленивый 09 авг 2019 22:11:59
    frostmir в 21:32 09 авг 2019 сказал:

    резидент евил7 понятно это просто законодатель геймплея, как резик 2 и сайлент хил в свое время, а вот девил мэй край посредственое эээ игра)

    Резик7 законодатель… но хм не гемплея и он продаётся 3 года в отличии от DMC5.

  • frostmir 09 авг 2019 22:35:50

    назовите мне пару игр чтоб вот прям резидент ивел 7 бы похож, а я вам назову кучу слешаров по типу девила. Ненужно отрицать что РЕ7 это новатор в мире игр )

  • Ленивый 09 авг 2019 22:42:26

    @frostmir Так новатор или законодатель? определись:)

    И зачем тебе всего пару игр? Мало шутанов с монстрами?

  • edifiei 09 авг 2019 22:43:17
    frostmir в 22:35 09 авг 2019 сказал:

    назовите мне пару игр чтоб вот прям резидент ивел 7 бы похож, а я вам назову кучу слешаров по типу девила. Ненужно отрицать что РЕ7 это новатор в мире игр )

    Оутласт возможно был новатором для широких масс,но уж точно резик..

    Имхо 7 часть это не резиден,хороший хорор да ,но не резидет. И судя по тому что вроде планируется ремейк 3 части а не продолжение 7,то и капком это поняли(шекелей маловато)

  • frostmir 09 авг 2019 23:01:37
    Ленивый в 22:42 09 авг 2019 сказал:

    @frostmir Так новатор или законодатель? определись:)

    И зачем тебе всего пару игр? Мало шутанов с монстрами?

    именно резиден 7 это новаторство а резидент евил 2 ремейк это уже вторично вспомните хотя бы колд фир. оутласт это совсем другое, и кстати первая часть мне понравилась, а вторая ну скажем так я ее попробовал).

  • Outcaster 09 авг 2019 23:13:07
    edifiei в 22:43 09 авг 2019 сказал:

    а не продолжение 7

    Резик 8 давно в разработке. Это полуподтвержденная информация от нескольких инсайдеров. Скорее всего римейк 3 части выйдет только после 8 части. Вряд ли иначе.

  • edifiei 09 авг 2019 23:29:34
    frostmir в 23:01 09 авг 2019 сказал:

    именно резиден 7 это новаторство а резидент евил 2 ремейк это уже вторично вспомните хотя бы колд фир. оутласт это совсем другое, и кстати первая часть мне понравилась, а вторая ну скажем так я ее попробовал).

    При чем тут колд фил,ремейк это по-умолчанию вторично ибо есть оригинал..и даже если брать исток то это явно не колд фир а условный алон ин зе дарк(вот кстати кол фир это клон ре 4 для пк ,ибо на пк ре 4 тогда не было)

    И я не могу понять что новаторского в 7..что в нем есть чего не было до этого? чем он принципиально отличается от условных Сайлен хилов,Амнезии ,хом свит хом, или там демки P.T.

    Новатор это то кто претворяет новое в жизнь и внедряет прогрессивные идеи, приемы и тому подобное в какой-либо деятельности что из этого есть в ре 7?

    Я лично ничего нового в нем не увидел..все было в том или ином виде в различных проекта. Возможно чуть в других пропорциях,но было.

    Может я просто просмотрел что то новое?

    По мне 7 это попытка переосмыслить серию и добавить современных трендов(поменьше сурва по сравнению с классикой но побольше чем в шутерных 5-6,вид от 1 лица ,VR ) Но в общем жанру хорроров он не дал откровений..нет тучи клонов РЕ7 ,как в свое время было с 2 и 4 частью.

    Outcaster в 23:13 09 авг 2019 сказал:

    Резик 8 давно в разработке. Это полуподтвержденная информация от нескольких инсайдеров. Скорее всего римейк 3 части выйдет только после 8 части. Вряд ли иначе.

    И что есть инфа что 8 будет продолжатель идей 7 а не другой части или чем то новым?

  • Ленивый 09 авг 2019 23:40:46
    frostmir в 23:01 09 авг 2019 сказал:

    именно резиден 7 это новаторство а резидент евил 2 ремейк это уже вторично вспомните хотя бы колд фир. оутласт это совсем другое, и кстати первая часть мне понравилась, а вторая ну скажем так я ее попробовал).

    В топку такое новаторство, изобретатели хреновы. И причём здесь ремейк2 вообще приплёл?

    edifiei в 23:29 09 авг 2019 сказал:

    И что есть инфа что 8 будет продолжатель идей 7 а не другой части или чем то новым?

    Тебе в резике мало новшеств?:D Батлрояль с караоки и VR запилят.

  • frostmir 09 авг 2019 23:42:18
    edifiei в 23:29 09 авг 2019 сказал:

    И я не могу понять что новаторского в 7..что в нем есть чего не было до этого? чем он принципиально отличается от условных Сайлен хилов,Амнезии ,хом свит хом, или там демки P.T.

    Ну знаешь это мне кажется уже все на уровне ощущений, ведь сей час уже невозможно сделать то чего не было в симпсонах))) Я когда играл в ре7 прям чувствовал новое, я не знаю ка это передать, вот хоть убей но для меня это было прям вау)()

  • edifiei 09 авг 2019 23:42:45
    Ленивый в 23:40 09 авг 2019 сказал:

    В топку такое новаторство, изобретатели хреновы. И причём здесь ремейк2 вообще приплёл?

    Тебе в резике мало новшеств?:D Батлрояль с караоки и VR запилят.

    Ну так они уже 3 части после 4 мечутся.а Vr уже есть в 7

    frostmir в 23:42 09 авг 2019 сказал:

    Ну знаешь это мне кажется уже все на уровне ощущений, ведь сей час уже невозможно сделать то чего не было в симпсонах))) Я когда играл в ре7 прям чувствовал новое, я не знаю ка это передать, вот хоть убей но для меня это было прям вау)()

    Кому как ...а у меня было ощущение что я смотрю ужасти категории B из 90..вроде “болотные людоеды 4”)) И впечатление что я подобное видел и читал уже не раз. Возможно я много играл в хоррорs и поэтому половина условных” скримеров” прошла мимо. А ещё меня ужасно раздражала стрельба и емнип ужасный fov.

  • Outcaster 09 авг 2019 23:58:57
    edifiei в 23:29 09 авг 2019 сказал:

    И что есть инфа что 8 будет продолжатель идей 7 а не другой части или чем то новым?

    никакой инфы нет. но РЕ7 вполне успешен, почему бы не продолжить?

  • edifiei 10 авг 2019 00:01:02
    Outcaster в 23:58 09 авг 2019 сказал:

    никакой инфы нет. но РЕ7 вполне успешен, почему бы не продолжить?

    Так 2 успешней по динамике продаж,почему не вернуться к истокам? или сделать что то в трендах с коопчиком(тьфу) или даже опен вролд свой забабахать с блек джеком и…..лизунами

    на конец 18 начало 19 а уже 10кк+,так что кооп рулит))

    1. Resident Evil 5 — 11 млн копий
    2. Resident Evil 6 — 8,8 млн копий
    3. Resident Evil 4 — 7,3 млн копий
    4. Resident Evil 7 — 6,1 млн копий
    5. Resident Evil (PS1) — 5,08 млн копий
    6. Resident Evil 2 (PS1) — 4,98 млн копий
    7. Resident Evil Remake — 3,65 млн копий
    8. Resident Evil 3: Nemesis — 3,5 млн копий
    9. Resident Evil 0 — 3,35 млн копий
    10. Resident Evil: Code: Veronica — 2,5 млн копий
  • Ленивый 10 авг 2019 00:08:16
    edifiei в 23:42 09 авг 2019 сказал:

    Ну так они уже 3 части после 4 мечутся.а Vr уже есть в 7

    Да, в курсе:( С 5 норм так у меня полыхнуло, а щас уже пофиг — чем бы не тешились — пофиг.

  • frostmir 10 авг 2019 00:10:04
    edifiei в 23:42 09 авг 2019 сказал:

    Кому как ...а у меня было ощущение что я смотрю ужасти категории B из 90..вроде “болотные людоеды 4”)) И впечатление что я подобное видел и читал уже не раз. Возможно я много играл в хоррорs и поэтому половина условных” скримеров” прошла мимо. А ещё меня ужасно раздражала стрельба и емнип ужасный fov.

    ну знаешь ужастики из 90х не могли сделать тебя ключевой фигурой как резидент7. вот в том то и дело что ты до этого смотрел, а теперь ты герой и вроде это тот же резидент и в тоже время совсем другое)

  • edifiei 10 авг 2019 00:12:11
    frostmir в 00:10 10 авг 2019 сказал:

    ну знаешь ужастики из 90х не могли сделать тебя ключевой фигурой как резидент7. вот в том то и дело что ты до этого смотрел, а теперь ты герой и вроде это тот же резидент и в тоже время совсем другое)

    То есть по большому счету все новаторство для вас, что теперь от первого лица?

    Ленивый в 00:08 10 авг 2019 сказал:

    Да, в курсе:( С 5 норм так у меня полыхнуло, а щас уже пофиг — чем бы не тешились — пофиг.

    Самая продаваемая часть если что :D

    у меня с 4 припекать начало начало,слишком много стрельбы и экшена для сурвайвер хорора.

    Я просто помню как я пытался в 2-3 ,Веронике ножом зомабков резать или обегать маневрируя что бы патроны экономить,вот это был челендж)

  • frostmir 10 авг 2019 00:14:34
    edifiei в 00:12 10 авг 2019 сказал:

    То есть по большому счету все новаторство для вас, что теперь от первого лица?

    нет, но все в целом

  • edifiei 10 авг 2019 00:17:49
    frostmir в 00:14 10 авг 2019 сказал:

    нет, но все в целом

    frostmir в 00:10 10 авг 2019 сказал:

    вот в том то и дело что ты до этого смотрел, а теперь ты герой

    Вы же сами написали что да) а что в целом новаторского?) я не издеваюсь,реально интересно в чем для вас новаторство этой игры? Что вы в ней увидели чего не видели раньше...механики,сюжет, ,управление ,построение локаций,какие то приемы подачи истории ? Пару примеров если не трудно.

  • frostmir 10 авг 2019 00:37:10
    edifiei в 00:17 10 авг 2019 сказал:

    Вы же сами написали что да) а что в целом новаторского?) я не издеваюсь,реально интересно в чем для вас новаторство этой игры? Что вы в ней увидели чего не видели раньше...механики,сюжет, ,управление ?

    блин я серьезно не знаю как это объяснить, это на уровне чувств. это как я впервые украл диск с ре2 на рынке, о чем теперь не жалею. эта игра это было что то просто невероятное, да меня ругали за кражу. но я и те кто меня ругал были в восторге от игры ибо у нас аналогов не было. вот так же и с р7 аналогов ему я не вижу до сих пор

  • Ленивый 10 авг 2019 00:42:30
    edifiei в 00:12 10 авг 2019 сказал:

    Самая продаваемая часть если что :D

    Ну, да отзывы в стиме почитай: “крутяк коопчик под пиво — самая лучшая часть” тьфу.

    edifiei в 00:12 10 авг 2019 сказал:

    у меня с 4 припекать начало начало,слишком много стрельбы и экшена для сурвайвер хорора.

    Я просто помню как я пытался в 2-3 ,Веронике ножом зомабков резать или обегать маневрируя что бы патроны экономить,вот это был челендж)

    Ну прям челендж, это если патроны не рассчитывать, то ножом)) а обегать тоже норм — там же с них не заработаешь как в 4-ке.

    А так в 4-ка же осталась сурвивал хоррором.

    frostmir в 00:37 10 авг 2019 сказал:

    ибо у нас аналогов не было

    Дино Кризис — не, не слышал.

  • frostmir 10 авг 2019 00:46:15
    Ленивый в 00:42 10 авг 2019 сказал:

    Ну, да отзывы в стиме почитай: “крутяк коопчик под пиво — самая лучшая часть” тьфу.

    Ну прям челендж, это если патроны не рассчитывать, то ножом)) а обегать тоже норм — там же с них не заработаешь как в 4-ке.

    А так в 4-ка же осталась сурвивал хоррором.

    Дино Кризис — не, не слышал.

    о да на плойке заигрывались но уже после резедента и сайлент хила) или на дримкасте блин непомню)

  • Ленивый 10 авг 2019 01:08:50
    frostmir в 00:46 10 авг 2019 сказал:

    о да на плойке заигрывались но уже после резедента и сайлент хила) или на дримкасте блин непомню)

    На плойке не знаю, но на дримке ещё 3 Резик, Вероника, Блю Стингер, Авианосец так на вскидку)

  • Legion_Pheonix 11 авг 2019 09:10:26
    frostmir в 00:37 10 авг 2019 сказал:

    блин я серьезно не знаю как это объяснить, это на уровне чувств. это как я впервые украл диск с ре2 на рынке, о чем теперь не жалею. эта игра это было что то просто невероятное, да меня ругали за кражу. но я и те кто меня ругал были в восторге от игры ибо у нас аналогов не было. вот так же и с р7 аналогов ему я не вижу до сих пор

    Вы что-то забыли про логику. Вам сколько лет, что вы такой сильно впечатлительный?

    А то что вы называете новаторством, это просто большее погружение от первого лица, вот и весь фокус.

    Плюс подкорректированна шутерная механика под хоррор.

    Это просто рабочие элементы, уже давно ставшие нормой для игр, так как всё это уже использовалось в разных жанрах.

    А сейчас пытаются жанры комбинировать и делать механики более комплексными, так как уже не ново и раздельно делать их нет смысла.

    Никакого новаторства в RE 7 нет. Первое лицо даёт большее погружение, чем от третьего лица. Хотя RE 2 Remak'у удалось это сделать на славу, но даже там если сделать от первого лица, погружение будет значительно сильнее.

    https://www.youtube.com/watch?v=E9U9AYQ7hDg

  • Оставить комментарий