Авторы Subnautica потребовали от G2A 300 тысяч долларов
Скандалы, связанные с площадкой продажей ключей G2A, продолжаются. На этот раз свое мнение высказали разработчики Subnautica из Unknown Worlds.
Напомним, что ранее различные игровые студии призывали пользователей качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A, поскольку та не брезгует продавать краденные ключи. Представители площадки отнекивались, а чтобы разработчикам стало спокойнее, они заявили о создании специального инструмента, который позволил бы блокировать ключи сомнительного происхождения. Спустя какое-то время компания заявила, что стоимость разработки подобного инструмента очень высока и призвала студии ей в этом помочь. Из 100 упомянутых в просьбе разработчиков согласились помочь только 19. Дедлайн изначально был установлен на 15 августа, но G2A сдвинула его на конец месяца, дабы дать больше времени студиям на раздумья и принятие решений.
Глава Unknown Worlds Чарли Кливленд высказался на обозначенную тему достаточно жестко:
ЦитатаG2A такая себе компания.
Что за чушь про то, что такой инструмент будет «дорогим» в плане разработки. Они как будто подставляют под удар разработчиков, которые не хотят, чтобы их игры продавались у них, а ведь на них же падет гнев игроков, которые не понимают, что из себя представляет их сервис. Стимулировать разработчиков действовать с G2A — это полный кошмар. Ведь это же последние получают прибыль от продаж ключей на сером рынке и мошенничества с кредитными картами.
Майк Роуз прав — игрокам лучше пиратить, чем покупать ключи на G2A. Мы заплатили 30 000, чтобы разрешить ситуацию с кредитными картами и G2A.
Поэтому, G2A, если вы действительно планируете возвращать деньги, как вы говорите, заплатите нам (Unknow Worlds) 300 000 долларов.
Напомним, что с начала августа G2A должна быть заблокирована на территории РФ.
Новости и статьи по тегам:
- 1 В 2020 году 80% российского рынка заняли игры для консолей PlayStation
- 53 Сколько вы потратили денег в Steam? У Valve есть ответ!
- 22 Разработчики призывают качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A
- 62 Пользователи занизили рейтинг Shadow of the Tomb Raider в Steam из-за распродажи спустя месяц после релиза
- 12 Миллион копий Death Stranding и сдержанный успех Control – отчетность владельца 505 Games
- 3 2017 год стал рекордным для Activision Blizzard в финансовом плане
Скандалы, интриги, расследования
но блокировку сняли, спустя несколько дней