Авторы Subnautica потребовали от G2A 300 тысяч долларов
Скандалы, связанные с площадкой продажей ключей G2A, продолжаются. На этот раз свое мнение высказали разработчики Subnautica из Unknown Worlds.
Напомним, что ранее различные игровые студии призывали пользователей качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A, поскольку та не брезгует продавать краденные ключи. Представители площадки отнекивались, а чтобы разработчикам стало спокойнее, они заявили о создании специального инструмента, который позволил бы блокировать ключи сомнительного происхождения. Спустя какое-то время компания заявила, что стоимость разработки подобного инструмента очень высока и призвала студии ей в этом помочь. Из 100 упомянутых в просьбе разработчиков согласились помочь только 19. Дедлайн изначально был установлен на 15 августа, но G2A сдвинула его на конец месяца, дабы дать больше времени студиям на раздумья и принятие решений.
Глава Unknown Worlds Чарли Кливленд высказался на обозначенную тему достаточно жестко:
ЦитатаG2A такая себе компания.
Что за чушь про то, что такой инструмент будет «дорогим» в плане разработки. Они как будто подставляют под удар разработчиков, которые не хотят, чтобы их игры продавались у них, а ведь на них же падет гнев игроков, которые не понимают, что из себя представляет их сервис. Стимулировать разработчиков действовать с G2A — это полный кошмар. Ведь это же последние получают прибыль от продаж ключей на сером рынке и мошенничества с кредитными картами.
Майк Роуз прав — игрокам лучше пиратить, чем покупать ключи на G2A. Мы заплатили 30 000, чтобы разрешить ситуацию с кредитными картами и G2A.
Поэтому, G2A, если вы действительно планируете возвращать деньги, как вы говорите, заплатите нам (Unknow Worlds) 300 000 долларов.
Напомним, что с начала августа G2A должна быть заблокирована на территории РФ.
Новости и статьи по тегам:
- 21 У NVIDIA очередной рекордный квартал — «геймеры» принесли корпорации 3,2 миллиарда долларов
- 17 Власти РФ выделят 7 миллиардов рублей для создания в сети «духовно-нравственного» содержимого
- 9 Риши Алвани: римейк Prince of Persia The Sands of Time изначально был «мертворожденным»
- 7 «Веном» стал самым успешным фильмом от Sony в России
- 19 Epic Store по ошибке отправил личные данные пользователя другому игроку
- 2 Rockstar приобрела создателей Crackdown 2
Скандалы, интриги, расследования
но блокировку сняли, спустя несколько дней