Авторы Factorio присоединились к противникам G2A
Студия Wube Software, разработчики Factorio, поддержали инициативу, направленную против площадки по продаже ключей G2A.
Разработчики опубликовали обширный пост, суть которого сводится в том, что они согласны с заявлениями коллег из No More Robots, попросивших пользователей качать их игры с торрентов, а не покупать у G2A. Wube Software подтвердила, что упомянутый магазин выкупил выгодные места у поисковиков, из-за чего его реклама оказывается в поисковой выдачи выше, чем официальные сайты игровых компаний.
Авторы Factorio призывают всех либо покупать игры у них, либо качать с «народных» порталов, не прибегая к помощи не чистым на руку посредников.
в 18:32 15 июл 2019
Новости и статьи по тегам:
- 28 EA удалит изображения с Криштиану Роналду из рекламной кампании FIFA 19 из-за обвинений в изнасиловании
- 19 Microsoft встала на сторону Epic Games в противостоянии с Apple
- 29 Ашраф Исмаил оставил пост директора Assassin’s Creed Valhalla из-за проблем в личной жизни
- 17 Создателя ВКонтакте и Telegram обвинили в краже идеи из «Чумного доктора»
- 93 Дополнение к Star Control: Origins лишилось поддержки русского языка из-за негативных русскоязычных обзоров в Steam
- 44 Ubisoft изменила официальные системные требования Assassin’s Creed: Odyssey после жалоб на вылеты из игры
G2A уже решила взять контроль ключей под своё русло и анонсировала механизм блокировки “серых” ключей. Если продавец выставил код, который разработчики определят как выданный на обзор или в ходе бесплатной раздачи, система автоматически запретит продажу.
Но как сообщают сами G2A это достаточно большой объём работы, поэтому им необходимо получить одобрение со стороны 100 компаний игровых разработчиков, и тогда они бросят все свои силы на создание такой технологии.
То есть они хотят сказать, что те же выдаваемые в ходе раздач ключи не являются полноправной собственностью человека, который этот ключ получает?
Почему они тогда не пишут об этом при раздачах? Мол мы проводим розыгрыш ключей по ретвитам и случайно определим победителя, который получит ключ от игры, но не станет его полноправным собственником и сможет распоряжаться им только в следующих целях: %:”№#[Список_Целей]$%@3
В результате недавнего обсуждения тематики игровой индустрии, пришли с товарищем к мнению о том, что корнем всех текущих бед различных площадок и некоторых неприятных явлений в целом являются инди разработчики.
Имеем парадокс: инди игры и инди разработчики как явление имеют право на жизнь, ибо для некоторых это единственный способ выйти на рынок, показать себя, но при этом их обилие и общий очень низкий уровень качества работы ломает эту концепцию на корню.
Как по мне, что-то надо с этим делать. Не площадки хейтить за то, что они торгуют “серыми” ключами (сами же виноваты, сами же их разбросали по сети в надежде, что ваше гавно хоть где-то всплывет), не ругать магазины, что на их витринах столько игр, что попасть туда просто не реально и что никто не хочет ваше гавно добавлять в вишлист (как в случае с Steam), а регулировать количество инди разработчиков на рынке и качество выпускаемой ими продукции.
Как? Да я в ус не дую. Но проблема есть и мне кажется, что ее пытаются решать не с того конца. Надо что-то делать с инди разработчиками и их играми, а не мозолить мозги площадкам или упрекать игроков в том, что они не обращают никакого внимание на этот мусор.