Без луж никуда: трейлер и скриншоты Watch Dogs Legion от NVIDIA
в 13:12 19 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 25 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 24 Авторы Life is Strange и Vampyr представили новый ролевой экшен Banishers: Ghosts of New Eden
- Блог 21 The Alters — игра о застрявшем на чужой планете простого рабочего в компании собственных копий
- 2 Создатели Dawn of Andromeda анонсировали 4X-стратегию Pax Nova
- 4 Анонсирована глобальная стратегия SpellForce: Conquest of Eo
- 2 Новые скриншоты из яркого приключенческого экшена Kena: Bridge of Spirits
Вот и я том же. Еще в прошлом поколении начали обильно обмазывать отражениями. В этом продолжили. Причем в таких играх как дум, бэтлфронт еще и динамические эффекты начали прикручивать. Но пока не всегда это было выразительно. Вот с норм отражениями очень здорово выглядит.
Лужи сейчас как обычные зеркала, вставленные в асфальт. Ни ряби, ни физики — ничего. Без RTX это хотя бы в глаза не бросается. Интересно, без RTX картинка качества в видео/скриншотах сохранена или освещение нарочно затушили?
А меня наоборот всегда смущало почему лужа без ряби отражает какое-то мыло...
Забыли дописать,что играть с такой картинкой вы сможете только с RTX 2080 TI
Плюсую. Причем на тишке лишь в фулхд, и возможно с включение длсс для стабильных 60фпс.
@Goster Почему? Даже в первых кривых играх 2070 неплохо справлялась. Да и 2080супер отстает от 2080ти не намного, а стоит на 20-40к дешевле)))
Смотря в каком разрешении играть.
Прямо не вооруженным взглядом видно как маркетингом двигают продажи. Вот смотришь на картинки в сравнении и понимаешь, что на одной принципиально все заглушили, а на второй сделали ярким. Если лужа есть, то он должна была быть видна, а тут понимаешь из-за трассировки лучей прямо все поменялось! Все видели как на самом деле трассировка работает, когда эту технологию только демонстрировали. Там менялся только свет, грубо говоря лучи солнца были более видны в пылевом облаке )). А тут прямо чудеса. Не удивлюсь, если в конце концов вскроется, что NVIDIA разработчикам платила, что бы в настройках установка галочки — трассировка лучей подключала скрыто другие настройки отображения, за счет чего картинка так меняется.