Без луж никуда: трейлер и скриншоты Watch Dogs Legion от NVIDIA

NVIDIA опубликовала несколько скриншотов и ролик из Watch Dogs Legion, демонстрирующие RTX-эффекты.

12.jpg

13.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • rainmind 19 авг 2019 14:31:06

    Вот и я том же. Еще в прошлом поколении начали обильно обмазывать отражениями. В этом продолжили. Причем в таких играх как дум, бэтлфронт еще и динамические эффекты начали прикручивать. Но пока не всегда это было выразительно. Вот с норм отражениями очень здорово выглядит.

  • Hellson 19 авг 2019 14:32:20

    Лужи сейчас как обычные зеркала, вставленные в асфальт. Ни ряби, ни физики — ничего. Без RTX это хотя бы в глаза не бросается. Интересно, без RTX картинка качества в видео/скриншотах сохранена или освещение нарочно затушили?

  • rainmind 19 авг 2019 14:36:06
    Hellson в 14:32 19 авг 2019 сказал:

    Лужи сейчас как обычные зеркала, вставленные в асфальт. Ни ряби, ни физики — ничего. Без RTX это хотя бы в глаза не бросается.

    А меня наоборот всегда смущало почему лужа без ряби отражает какое-то мыло...

  • Goster 19 авг 2019 16:35:07

    Забыли дописать,что играть с такой картинкой вы сможете только с RTX 2080 TI

  • Re'AL1st 19 авг 2019 17:21:13
    Goster в 16:35 19 авг 2019 сказал:

    Забыли дописать,что играть с такой картинкой вы сможете только с RTX 2080 TI

    Плюсую. Причем на тишке лишь в фулхд, и возможно с включение длсс для стабильных 60фпс.

  • rainmind 19 авг 2019 17:32:06

    @Goster Почему? Даже в первых кривых играх 2070 неплохо справлялась. Да и 2080супер отстает от 2080ти не намного, а стоит на 20-40к дешевле)))

  • Kilirion 19 авг 2019 19:33:41
    Goster в 16:35 19 авг 2019 сказал:

    Забыли дописать,что играть с такой картинкой вы сможете только с RTX 2080 TI

    Смотря в каком разрешении играть.

  • V0LKODAV 19 авг 2019 20:22:15

    Прямо не вооруженным взглядом видно как маркетингом двигают продажи. Вот смотришь на картинки в сравнении и понимаешь, что на одной принципиально все заглушили, а на второй сделали ярким. Если лужа есть, то он должна была быть видна, а тут понимаешь из-за трассировки лучей прямо все поменялось! Все видели как на самом деле трассировка работает, когда эту технологию только демонстрировали. Там менялся только свет, грубо говоря лучи солнца были более видны в пылевом облаке )). А тут прямо чудеса. Не удивлюсь, если в конце концов вскроется, что NVIDIA разработчикам платила, что бы в настройках установка галочки — трассировка лучей подключала скрыто другие настройки отображения, за счет чего картинка так меняется.

  • Оставить комментарий