Без луж никуда: трейлер и скриншоты Watch Dogs Legion от NVIDIA
в 13:12 19 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 6 DLSS 3 можно «завести» и на старых видеокартах, однако на них технология будет работать очень медленно
- 1 Анонсирован психологический хоррор Lost in the Roots
- 16 Обнародован релизный трейлер зомби-экшена State of Decay 2
- 4 Авторы исторической стратегии Ancestors Legacy выпустили новый трейлер и сообщили дату ее выхода
- 6 В Overwatch появилась своя «Мастерская»
- 10 Анонсирован мистический хоррор The Occultist
Вот и я том же. Еще в прошлом поколении начали обильно обмазывать отражениями. В этом продолжили. Причем в таких играх как дум, бэтлфронт еще и динамические эффекты начали прикручивать. Но пока не всегда это было выразительно. Вот с норм отражениями очень здорово выглядит.
Лужи сейчас как обычные зеркала, вставленные в асфальт. Ни ряби, ни физики — ничего. Без RTX это хотя бы в глаза не бросается. Интересно, без RTX картинка качества в видео/скриншотах сохранена или освещение нарочно затушили?
А меня наоборот всегда смущало почему лужа без ряби отражает какое-то мыло...
Забыли дописать,что играть с такой картинкой вы сможете только с RTX 2080 TI
Плюсую. Причем на тишке лишь в фулхд, и возможно с включение длсс для стабильных 60фпс.
@Goster Почему? Даже в первых кривых играх 2070 неплохо справлялась. Да и 2080супер отстает от 2080ти не намного, а стоит на 20-40к дешевле)))
Смотря в каком разрешении играть.
Прямо не вооруженным взглядом видно как маркетингом двигают продажи. Вот смотришь на картинки в сравнении и понимаешь, что на одной принципиально все заглушили, а на второй сделали ярким. Если лужа есть, то он должна была быть видна, а тут понимаешь из-за трассировки лучей прямо все поменялось! Все видели как на самом деле трассировка работает, когда эту технологию только демонстрировали. Там менялся только свет, грубо говоря лучи солнца были более видны в пылевом облаке )). А тут прямо чудеса. Не удивлюсь, если в конце концов вскроется, что NVIDIA разработчикам платила, что бы в настройках установка галочки — трассировка лучей подключала скрыто другие настройки отображения, за счет чего картинка так меняется.