Состоялся запуск World of Warcraft Classic

Компания Blizzard объявила о том, что Азерот в его первозданном облике снова открыт для закаленных в боях ветеранов и полных энтузиазма новичков: сегодня вышел World of Warcraft Classic, в который могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.

124353-L6HVAYFC3G5F1557790551649.jpg

Сообщается, что World of Warcraft Classic — любимый проект многих сотрудников Blizzard. Не жалея сил, они тщательно воссоздали игру до выхода дополнений, но с наибольшим количеством функций: в том состоянии, в каком она была при выходе обновления 1.12.0 «Барабаны войны» (Drums of War) в 2006 г. Компания открывает новые игровые миры WoW Classic почти для двух миллионов игроков во всех регионах, заранее создавших персонажей в ожидании выхода новой версии. Сроки создания дополнительных миров будут зависеть от темпов роста количества игроков.

За последние 15 лет количество игроков проекта составило более 140 миллионов. С выходом каждого из семи дополнений игра сильно менялась — в ней появлялось множество новых возможностей и улучшений, делавших игровой процесс удобнее и увлекательнее. Поэтому World of Warcraft Classic во многом сложнее, чем сегодняшняя версия игры: в ней игрокам придется принимать много важных решений самостоятельно. Сотрудничество между игроками будет иметь решающее значение — ведь такие мероприятия как рейды и походы в подземелья можно будет организовать только вместе с другими игроками из того же игрового мира. В самых сложных из таких событий должно участвовать 40 игроков, от которых потребуется высокая сосредоточенность и слаженность.

Азерот в версии Classic столь же удивителен, сколь и опасен — этот мир изобилует сложнейшими испытаниями для игроков. Ожесточенно враждующим Альянсу и Орде приходится столкнуться с еще более мощными разрушительными силами, чем их противостояние — например, такими известнейшими злодеями вселенной Warcraft, как Повелитель Огня Рагнарос и верховный лич Кел’Тузад.

Цитата

Мы долго ждали этого дня и будем очень рады увидеть всех наших друзей — новых и старых — в классической версии Азерота, — комментирует событие Джей Аллен Брэк, президент Blizzard Entertainment. — Воодушевление сообщества очень заразительно и служит для нас важным мотивирующим фактором. Очевидно, что его участники не меньше нас рады возможности снова увидеть игру в ее первозданном облике, которую дает World of Warcraft Classic. Нам не терпится вместе с ними снова открыть для себя чудеса и опасности из прошлого Азерота.

Начиная с сегодняшнего дня на протяжении следующих недель и месяцев в World of Warcraft Classic будут появляться новые миры и возможности, чтобы игроки смогли пережить ранее безвозвратно канувшие в прошлое судьбоносные события истории Азерота. Планируется шесть этапов добавления возможностей и событий, среди которых популярнейшие рейды, такие как «Логово Крыла Тьмы», «Зул’Гуруб» и «Наксрамас»; «Ущелье Песни Войны», «Низина Арати», классическая версия «Альтеракской долины» и другие поля боя для PvP, а также ограниченные по времени события в рамках отдельных серверов, такие как военная кампания в Ан’Кираже и вторжение Плети.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 27 авг 2019 12:47:51

    Будет интересно посмотреть — сколько он проживет. О комфортабельной игре, к которой привыкло большинство игроков современного WoW там можно только мечтать)

  • Ленивый 27 авг 2019 12:50:41

    Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

  • iWaNN 27 авг 2019 12:56:44
    Ленивый в 12:50 27 авг 2019 сказал:

    Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

    Хз, я вот как раз играл только в оригинал и прошел почти весь контент — и желания возвращаться в это адище уж точно никакого нет) Как минимум надо найти еще 39 игроков, которым можно доверять как самому себе :D

  • edifiei 27 авг 2019 12:57:53

    Эх ..это огонь рейды в ЛКТ ,Ан кираж и на Рагну,я бы с удовольствием но столько времени нет.

    У вов сих пор нет аналога в ПВЕ мморпг, где каждый босс это разной сложности тест на слаженность и тактику боя.

    Это конечно не классика но рекорд у нас был 159 траев в ЦЛК Артас в ХМ,зато столько эмоций после победы….

    iWaNN в 12:56 27 авг 2019 сказал:

    Хз, я вот как раз играл только в оригинал и прошел почти весь контент — и желания возвращаться в это адище уж точно никакого нет) Как минимум надо найти еще 39 игроков, которым можно доверять как самому себе :D

    У нас в гильдии было в пике под 60+ человек постоянно состава..приходилось даже иногда на лавке сидеть ,несмотря на мой не самый популярный класс ШП( сдеспелить с пала бабл или заставить прыгнуть врага с моста в Альтераке это бесценно))

    И когда в БК ввели 25 мы спокойно собирали 2 рейда и ещё оставалось.

  • SkalderSan 27 авг 2019 14:43:19
    Ленивый в 12:50 27 авг 2019 сказал:

    Хотят вернуть старую, ностальгирующию гвардию игроков которые уже подзабили на WoW?

    Скорее выполняют многолетние настойчивые просьбы игроков, которых уже достали все эти последние дополнения с маразматическими поворотами сюжета и кучей контента, который выстраивается по принципу максимального удобства которое упрощает игровой процесс настолько, что играть попросту становится не интересно.

    Я вчера (сегодня) дождался в час ночи старта и перед сном поиграл пару часиков получив огромнейшее удовольствие. Никаких вождений за ручку, никаких простых решений любых задач. Это тот геймплей, которого мне столько последних лет не хватало. Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :)

  • edifiei 27 авг 2019 14:46:56
    SkalderSan в 14:43 27 авг 2019 сказал:

    Скорее выполняют многолетние настойчивые просьбы игроков, которых уже достали все эти последние дополнения с маразматическими поворотами сюжета и кучей контента, который выстраивается по принципу максимального удобства которое упрощает игровой процесс настолько, что играть попросту становится не интересно.

    Я вчера (сегодня) дождался в час ночи старта и перед сном поиграл пару часиков получив огромнейшее удовольствие. Никаких вождений за ручку, никаких простых решений любых задач. Это тот геймплей, которого мне столько последних лет не хватало. Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :)

    На супер боса” Дробителя” уже собирали пати?)))

  • Ленивый 27 авг 2019 15:08:45
    SkalderSan в 14:43 27 авг 2019 сказал:

    Аккурат сейчас на работе ставлю и буду продолжать играть :)

    Хорошая работа:)

  • Dias321 27 авг 2019 15:12:31

    возвращение социалочки, а то уже тошнило от дейликов и сессионого вкуса

  • Zurb@g@n 27 авг 2019 15:13:24

    Так я и не понимаю для кого они это сделали. Все олдфаги поголовно говорят “Вау, круто вспомнить старые времена, но было бы на это время”. И ежу понятно, что те кто с проектом от самых основ уже несколько перестроили свои приоритеты в жизни и не могут уделять ему столько же времени, как раньше. В качестве музЭя воспоминаний, разве что.. А для всех новеньких игроков, старые механики слишком скудны и скучны. Зачем? Если сейчас в любом проекте всё уже разжовано со старта тебе не надо думать жми на кнопку - получишь результат. Остаются только отщепенцы, которые как играли с основ так и продолжают играть, выбрав мир WOW в качестве своего основного мета обиталища, забив на мирские дела. Разве что. Ведь олдфаги могут зайти в то, что есть сейчас и посвятить пару часиков вечером со всем своим накопленным опытом и скарбом. Уже давно известный факт. Эффект “ВАУ” в каждом возрасте разный и газировка никогад не будет столь же вкусной, как раньше, даже,если в неё положить те же ингридиенты.

  • mc-smail 27 авг 2019 15:28:08
    Zurb@g@n в 15:13 27 авг 2019 сказал:

    старые механики слишком скудны и скучны

    Скорее сложны и не привычны)) Вообще я WoW закончил играть после Cataclysm. Если Cataclysm брал хотя бы переработкой всего мира и новыми механиками в геймплее — перековкой, бурстами, где стиль игры моим любимым фаер магом сильно переработали, пришлось его заново изучать, чтобы нормально играть. Но дальше уже в последующих дополнениях всё скучнее и скучнее становилось. По мне так, самый главный пик пришёлся именно Wrath of the Lich King, уж Артаса в 25 гер я долго не забуду.

    А так конечно Classic вызывает интерес, чисто любопытство, но вот времени вовсе нет как в старые добрые времена) Сейчас на обычные то игры, времени вовсе мало, 70% игр просто пропускаешь а уж сидеть WoW сутками на пролёт, тем более если пойти в рейд, это вообще затяжное дело. Короче буду дальше жить тёплыми воспоминаниями, но уже играть не буду, а то из дома выгонят:laugh:

  • Beton 27 авг 2019 15:54:10
    james_sun в 12:44 27 авг 2019 сказал:

    могут совершенно бесплатно играть подписчики WoW по всему миру.

    Подписчики. Совершенно бесплатно.
    Не знаю как вам, но у меня при чтении подобного возникает некий диссонанс :D

  • iWaNN 27 авг 2019 16:17:05
    Beton в 15:54 27 авг 2019 сказал:

    Подписчики. Совершенно бесплатно.
    Не знаю как вам, но у меня при чтении подобного возникает некий диссонанс :D

    Ну выход каждого нового дополнения стоит отдельных денег. А здесь проделана не меньшая работа и ничего дополнительно докупать не требуется)

  • SINgle 27 авг 2019 18:27:59

    @Zurb@g@n сделали для миллионов поклонников, которые играли на пиратках. пиратки вова живее всех живых причем лидирует 2 — ванила и лич. судя по успеху старта ванилы близы введут и другие класик сервера с БК, личом...

  • Hellson 27 авг 2019 18:39:08

    Закончил играть в WoW с выходом Cataclysm. Как-то охладел, да и соло больше люблю.

    Вопрос знатокам — чем отличается нынешний WoW от ванильки?

  • OakSorcerer 27 авг 2019 22:35:56

    @Hellson В нынешнем вове все квесты на локах делаются в соло без проблем + геймплей стал динамичнее. А так все тоже самое.

  • Hellson 28 авг 2019 06:15:41
    OakSorcerer в 22:35 27 авг 2019 сказал:

    @Hellson В нынешнем вове все квесты на локах делаются в соло без проблем + геймплей стал динамичнее. А так все тоже самое.

    А что насчет данжей? Тоже соло или все-таки группой? Есть смысл тимворка как раньше или можно набрать рандомных чувачков и пронестись ради наживы через весь данж за 5 минут?

  • OakSorcerer 28 авг 2019 07:37:38

    @Hellson Актуальные данжи требуют фулки и тимворка, как всегда. Те что с прошлых аддонов проскакиваются с рандомами.

  • iWaNN 28 авг 2019 10:14:08
    Hellson в 06:15 28 авг 2019 сказал:

    А что насчет данжей? Тоже соло или все-таки группой? Есть смысл тимворка как раньше или можно набрать рандомных чувачков и пронестись ради наживы через весь данж за 5 минут?

    Данжи на обычном уровне сложности фармятся через автоматическую систему поиска группы и распределения лута. Нажал кнопку и через 5 минут фармишь данж с пугом (даже 25). Грубо говоря, весь контент можно пройти на обычном уровне сложности в соло.

    Для высоких уровней сложности — тут уже потребуется гильда и сыгранная группа, да — но это не обязательно, если хочется просто “пройти игру”.

  • Оставить комментарий