2 часа бесшовного геймплея Need for Speed Heat
На канале Crowned, целиком посвященном гоночным играм, появилось аж 2-часовая запись с геймплеем Need for Speed Heat.
Как вы понимаете, за это время человек за геймпадом успел посмотреть и показать практически все, что было в демо-версии, включая дневные и ночные гонки, езду по городу и погони с полицией.
Need for Speed Heat выйдет 8 ноября.
в 16:02 28 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 4 Геймплейное видео фанатского проекта Resident Evil 3.5: Revival
- 3 15 минут геймплея из игры про сражения чудовища с викингами — Darkborn
- 11 50 минут геймплея из приключенческого экшена Crimson Desert
- 3 Целых полтора часа геймплея из кооперативного экшена про побег из тюрьмы A Way Out
- 2 Создатели Dead Cells рассказали о грядущем дополнении в новом видео
- 16 Первое сравнение графики в Days Gone на PC и PlayStation 5
Вот два часа геймплея NFS. Как же серия поменялась все-таки.
Машины не схлопываются при авариях, в топку.
Сколько лет существует nfs столько лет звучат фразы об авариях и повреждениях и их отсутствии. Пора уже понять и простить, это обычная аркада.
Начало ролика напомнило:
Это были пешеходы
Иначе RTX не видно.
Не столько, на 1 год меньше, в 2000-ом таких фраз не было.
А ещё в 1999-ом:
@CyberEssence Не совсем, визуальных повреждений там не было. Или были?
Прям так уж и не было:
чёт графоний ну вообще никакой, что за дичь… графика 5 летней давности…
да нету никакого эртэха в этом ролике обычный SSR кажется, ппц я разочарован
@CyberEssence Да уже видос глянул, чот эту часть пропустил.
Ладно повреждений нет, но какого фига капель дождя нет на машине и грязи тоже, чистенькая гоняет
горшочек, ну не вари уже
Если хорошенько присмотреться, то там постоянно дождь идёт. Не знаю, может это такой прикол?
@mc-smail дань эталонной для меня и по сей день NFS:U2, наверное. А лужи это стандартная фишка NFS, начиная с первого Underground.
Кстати о повреждениях — насколько я знаю, производители тачек запрещают разбивать их виртуальные машинки. В противном случае, EA пришлось бы использовать выдуманные бренды.
5-ая часть моя любимая. Столько времени за ней провёл… Физика там была классная. И повреждения там были, кстати. Очень сильно влияли на поведение машины. Если зацепил где-нибудь бордюр, то о хорошем времени можно было забыть. Очень мотивировало ехать чисто.
Мда, опять очередная трэшевая часть, кроме графона не чего интересного. Ну и как же тупо выглядит сбивание пальм и столбов как будто они картонные!? это просто ппц, даже для аркадных гонок.
Гонки катеров сквозь голограммы.
Попытка ремейка андеграунда, полагаю. Но как-то не цепляет. Раздражает эта “Венеция”.