Новый патч для Wolfenstein: Youngblood сделал игру легче
Авторы спорного кооперативного экшена Wolfenstein: Youngblood выпустили патч, который делает игру легче.
Заявлено добавление контрольных точек для башен и финальных боссов, а также возможность отключать индикаторы здоровья противников, как в классической игре Wolfenstein. Изменения также коснулись работы ИИ: напарник под руководством искусственного интеллекта чаще отступает, получив повреждения от крупных врагов.
Вот еще несколько ключевых изменений обновления 1.0.5:
- скорректирована сложность битв со всеми боссами;
- внесен ряд исправлений, направленных на то, чтобы противники не производили впечатление «губки для пуль»;
- боезапас основного оружия восполняется при возрождении игрока;
- больше боеприпасов для особого оружия в более сложных зонах;
- больше ноутбуков — для того, чтобы прохождение на 100% стало менее затруднительным;
- исправлена ошибка, из-за которой противники возрождались в зоне раньше времени;
- ускорено переключение между отдельными видами оружия, чтобы игроку было проще подстраиваться под тип брони противника.
Обновление 1.0.5 уже доступно для PC-версии игры. Для Xbox One, PlayStation 4 и Switch (вместе с обновлением 1.0.4) оно будет выпущено уже на следующей неделе. Полный список изменений обновления 1.0.5 можно найти на сайте.
в 13:37 29 авг 2019
Новости и статьи по тегам:
- 28 Геймеры обратили внимание на даунгрейд картинки в Red Dead Redemption 2
- 4 В Shadow Warrior 3 появился хардкорный режим
- 12 Они починили рейтрейсинг: завтра к Battlefield 5 выйдет большое обновление с оптимизациями, новой миссией и картой
- 2 В God of War появилась поддержка технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 2.0
- 3 Авторы экшена SCUM добавят в игру обнаженку
- 1 Обновить гонку Ride 4 до версии PS5 можно будет только за ограниченный период времени
Я уж думал что нашли способ поубавить аппетиты своего кривого двигла и освободили на харде гигов 10-15, а тут фигня для казуалов.
Вот это вот очень любопытно узнать, что означает.
Да и вообще, неужели они из игры решили шутер сделать? о_О
В оригинале противники кушали пули и почти никак не реагировали на это. Разве что когда сбавлялось сразу 30-50% здоровья.
Я вот больше рад тому, что наконец задумались о спавне, ибо он был просто убог. Смотришь в пустой коридор, отворачиваешь камеру, возвращаешь назад — коридор уже полон противников
...хотя играть все-равно уже больше не буду, игра на один раз. Собственно, как и оба предыдущих Вульфа, несмотря на то, что как сингл они очень даже неплохи.
Выкатили бы патч, который делает игру интересной. Кстати, тут вообще чекпоинты есть?
Это да, порой даже бесило.
Вчера кстати только завершил компанию. В целом, довольно не плохо.
Горбатого могила исправит. Возвращаться в этот мусор нет никакого желания.
Чекпойнты есть, но они кривые.
Один раз так попали, погибли почти в самом конце — а чекпойнт в самом начале, с нуля считай. Вдвойне смешно — было так неохота играть заново, что тупо пробежали до места, где погибли — за пару минут
Скорректирована сложность боев со всеми боссами. Шкалы здоровья врагов теперь можно включать и отключать в настройках. (При этом вы по-прежнему будете видеть тип брони врага.) Внесен ряд исправлений, чтобы противники не поглощали слишком много урона от пуль. Патроны для основных видов оружия восстанавливаются после возрождения игрока. Добавлено больше боеприпасов для особого оружия в более сложных зонах. Добавлены дополнительные ноутбуки, что упрощает 100% прохождение игры. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых зонах враги возрождались раньше времени. Ускорено переключение между отдельными видами оружия, чтобы игроку было проще подстраиваться под тип брони противника.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИТеперь игроки-клиенты могут активировать взрывчатку игрока-организатора, выстрелив в нее. Исправлена ошибка, из-за которой кассета с данными для задания «Безмолвный аванпост» могла исчезнуть, делая невозможным выполнение задания. Теперь эта кассета будет правильно отображаться у всех игроков. Улучшения и модификаторы урона для всех классов оружия уравнены как для организатора, так и для игроков-клиентов. Ранее из-за ошибки игрок мог наносить намного больше урона из некоторых видов оружия с определенными улучшениями. Сообщения и оповещения о доступных улучшениях ранее могли появляться даже при нахождении рядом активных врагов. Теперь эта ошибка исправлена. В завершающих скриптах исправлены ошибки, из-за которых в определенных обстоятельствах прогресс игрока не сохранялся. Рычаги, которые должны активировать оба игрока, теперь работают лучше при одиночной игре. Искусственный интеллект напарницы улучшен, поэтому теперь она реже встаёт на пути у больших врагов и чаще успешно реанимирует игрока.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА