Вышла новая версия мода, улучшающего концовку Mass Effect 3

Группа энтузиастов еще в прошлом месяце опубликовала модификацию для Mass Effect 3, которая основательно правит концовку игры.

Напомним, что поклонники космической эпопеи остались недовольны тем, как завершили одиссею капитана Шепарда разработчики даже после выхода расширенной версии концовки. Что касается мода Priority: Earth Overhaul — он добавляет в окончание новые сцены и диалоги, новую музыку, обновляет кат-сцены, а также вносит многочисленные изменения и улучшения в баланс и игровой процесс.

Скачать последнюю версию мода можно здесь.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Demaste 04 сен 2019 13:26:27

    Кто знает данный мод поддерживает русский язык?

  • vadimon1500 04 сен 2019 13:59:14
    Demaste в 13:26 04 сен 2019 сказал:

    Кто знает данный мод поддерживает русский язык?

    чувак, который на английском *** сказал про несколько языков, включая русский

  • sdsp 04 сен 2019 14:16:36
    Demaste в 13:26 04 сен 2019 сказал:

    Кто знает данный мод поддерживает русский язык?

    В описании мода, в разделе “Team Credits” указаны авторы перевода на русский — значит поддерживает.

  • Weltik 04 сен 2019 17:07:42

    Забавно, что если играть в 3 часть без переноса сейвов, концовка не то что-бы перестает быть убогой, но приобретает куда больше смысла, ведь нам всю игру показывают, что Шепард герой, но он просто человек и не может спасти всех, народ мрет на право налево, собрать войско не выходит, и даже друзьями приходится жертвовать, потому что не хватает уровня парагона ренегата,и к концу ты уже понимаешь согласие на что угодно для победы

  • h1pp0 04 сен 2019 20:55:53

    @Weltik хм… получается, что мы играли не правильно?

  • Ленивый 04 сен 2019 21:19:50
    h1pp0 в 20:55 04 сен 2019 сказал:

    @Weltik хм… получается, что мы играли не правильно?

    Да, вот тру концовка:

    s-50610230bc7f9597c21ead69db7d21c7d7a3d7

  • Weltik 04 сен 2019 21:32:16
    h1pp0 в 20:55 04 сен 2019 сказал:

    @Weltik хм… получается, что мы играли не правильно?

    Не думаю, что можно играть правильно или нет. Но лично у меня были сейвы с первой части, и я не мог понять концовку третьей части, и ее посыл, потому что на пути вообще не было никаких сложностей, мне либо хватало уровня помирить всех и убедить кого нужно, либо на нужных местах были свои люди и все проходило в лучшем виде. И когда мне в финале говорят все плохо и ты не можешь сделать вот так:

    Ленивый в 21:19 04 сен 2019 сказал:

    s-50610230bc7f9597c21ead69db7d21c7d7a3d7

    У меня резонно возник вопрос, в смысле не могу!? я блин тут до этого чем по вашему занимался все время!?

    А после где-то через пол года я смотрел как мой брат проходит игру уже без сейвов, и можно сказать что мы совсем в разные игры играли, самый живой пример, я гетов и кварианцев помирил без проблем, как будто так и надо было, а ему пришлось выбирать, и выбор в любом случае был плохим, он выбрал гетов и сцена, в которой Тали прыгает со скалы для меня была открытием, черт да это одна из самых тяжелых сцен в игре, а я ее даже не видел , и таких сцен в его прохождении было очень много. И терзания Шепарда воспринимаются совсем по другому, да и вспоминает он по итогу о куда большем числе погибших, и в финале у моего брата вообще вопросов никаких не возникло.

  • clipbrain 04 сен 2019 21:48:48
    Скрытый текст

    Я тупо четвертую концовку всегда выбирал: выстрел в башку надоедливому парнише из видений — и жатвы продолжаются.

    P.S.: Жалко, что оригинальную концепцию Карпишина насчет Жнецов и Эффекта массы отвергли.

  • Оставить комментарий