Вышла новая версия мода, улучшающего концовку Mass Effect 3
Группа энтузиастов еще в прошлом месяце опубликовала модификацию для Mass Effect 3, которая основательно правит концовку игры.
Напомним, что поклонники космической эпопеи остались недовольны тем, как завершили одиссею капитана Шепарда разработчики даже после выхода расширенной версии концовки. Что касается мода Priority: Earth Overhaul — он добавляет в окончание новые сцены и диалоги, новую музыку, обновляет кат-сцены, а также вносит многочисленные изменения и улучшения в баланс и игровой процесс.
Скачать последнюю версию мода можно здесь.
в 13:01 04 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 10 Новый трейлер фэнтезийной action/RPG Alkahest
- 23 Первый геймплейный трейлер Cronos: The New Dawn
- 11 Второй официальный трейлер «Венома 2»
- 31 Геймплейный трейлер космического хоррора Negative Atmosphere
- 4 Анонсирован атмосферный платформер Never Alone 2
- 1 Отдельная версия мода The Forgotten City выйдет в конце 2020 года
Кто знает данный мод поддерживает русский язык?
чувак, который на английском *** сказал про несколько языков, включая русский
В описании мода, в разделе “Team Credits” указаны авторы перевода на русский — значит поддерживает.
Забавно, что если играть в 3 часть без переноса сейвов, концовка не то что-бы перестает быть убогой, но приобретает куда больше смысла, ведь нам всю игру показывают, что Шепард герой, но он просто человек и не может спасти всех, народ мрет на право налево, собрать войско не выходит, и даже друзьями приходится жертвовать, потому что не хватает уровня парагона ренегата,и к концу ты уже понимаешь согласие на что угодно для победы
@Weltik хм… получается, что мы играли не правильно?
Да, вот тру концовка:
Не думаю, что можно играть правильно или нет. Но лично у меня были сейвы с первой части, и я не мог понять концовку третьей части, и ее посыл, потому что на пути вообще не было никаких сложностей, мне либо хватало уровня помирить всех и убедить кого нужно, либо на нужных местах были свои люди и все проходило в лучшем виде. И когда мне в финале говорят все плохо и ты не можешь сделать вот так:
У меня резонно возник вопрос, в смысле не могу!? я блин тут до этого чем по вашему занимался все время!?
А после где-то через пол года я смотрел как мой брат проходит игру уже без сейвов, и можно сказать что мы совсем в разные игры играли, самый живой пример, я гетов и кварианцев помирил без проблем, как будто так и надо было, а ему пришлось выбирать, и выбор в любом случае был плохим, он выбрал гетов и сцена, в которой Тали прыгает со скалы для меня была открытием, черт да это одна из самых тяжелых сцен в игре, а я ее даже не видел , и таких сцен в его прохождении было очень много. И терзания Шепарда воспринимаются совсем по другому, да и вспоминает он по итогу о куда большем числе погибших, и в финале у моего брата вообще вопросов никаких не возникло.
Я тупо четвертую концовку всегда выбирал: выстрел в башку надоедливому парнише из видений — и жатвы продолжаются.
P.S.: Жалко, что оригинальную концепцию Карпишина насчет Жнецов и Эффекта массы отвергли.