Aspyr Media выпустит Jedi Outcast и Jedi Academy на PS4 и Switch

Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.

Jedi Outcast выйдет уже 24 сентября, в игре будет только одиночная кампания. Мультиплеер не завезут, но оно и понятно, ведь он в свое время быстро умер после выхода Jedi Academy.

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Jedi Academy воскреснет в следующем году на тех же платформах. И вот тут уже будет полный фарш: и одиночная кампания, и мультиплеер.

05.09.2019 6 Deadly Premonition 2, Jedi Outcast, Divinity: Original Sin 2 — все анонсы с Nintendo Direct от 5 сентября

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Setekh 05 сен 2019 18:30:31

    Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

  • edifiei 05 сен 2019 18:39:05
    Setekh в 18:30 05 сен 2019 сказал:

    Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

    Вангую ремастер ,текстурки подтянут и все.

  • Bkmz 05 сен 2019 18:59:29

    Недавно пробовал поиграть. Это неиграбельный кусок кода. Только на сильной настольгии. Всю механику надо перелопачивать, да и левелдизайн.

  • Setekh 05 сен 2019 19:22:05
    Bkmz в 18:59 05 сен 2019 сказал:

    Недавно пробовал поиграть. Это неиграбельный кусок кода. Только на сильной настольгии. Всю механику надо перелопачивать, да и левелдизайн.

    Академия джедаев весьма хороша, но таки да римейк бы не помешал, движения героев несколько деревянные, а графон слабоват, в остальном игра пожалуй одна из лучших по ЗВ

  • Bkmz 05 сен 2019 19:46:04

    @Setekh мне на графен особо пофиг. Я именно про геймплей. Она неиграбельна. Ей всю шутерную механику менять надо. И не только шутерную. В современном мире даже просто для настольгии она болезненно играется. При том что многие и более старые игры сейчас нормально играются.

  • Setekh 05 сен 2019 20:31:05
    Bkmz в 19:46 05 сен 2019 сказал:

    Я именно про геймплей. Она неиграбельна. Ей всю шутерную механику менять надо. И не только шутерную. В современном мире даже просто для настольгии она болезненно играется. При том что многие и более старые игры сейчас нормально играются.

    А зачем шутер, мечи же )

  • lost-odin 05 сен 2019 21:16:55
    Setekh в 20:31 05 сен 2019 сказал:

    А зачем шутер, мечи же

    Но в начале то шутер, и его довольно много. Там ещё, помнится, многие локации те ещё лабиринты. Что, в принципе, в старых играх встречалось.

  • Polus 05 сен 2019 21:47:56
    lost-odin в 21:16 05 сен 2019 сказал:

    Но в начале то шутер, и его довольно много. Там ещё, помнится, многие локации те ещё лабиринты. Что, в принципе, в старых играх встречалось.

    В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

  • Bkmz 05 сен 2019 21:50:04

    Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

  • Polus 05 сен 2019 21:56:08
    Bkmz в 21:50 05 сен 2019 сказал:

    Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

    Про ауткаст ничего говорить не буду, не играл, но в академии неплохая механика. Можно считать её устаревшей, кривоватой, но проблема в том, что никто лучше до сих пор не сделал. Онлайн до сих пор жив, а это о многом говорит. А после физики резинового дилдо из серии анлишед, это вообще кажется шедевральным.

  • lost-odin 05 сен 2019 21:57:45
    Polus в 21:47 05 сен 2019 сказал:

    В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

    Ну да, в академии нет. А в этой Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast его достаточно. А так, драки на световых мечах мне нравились, особенно если что-то там подкрутить чтобы мечи прям разрубали. Хотелось бы чего-то подобного с новыми технологиями, ага.

  • allyes 05 сен 2019 21:59:00
    SerGEAnt в 12:48 05 сен 2019 сказал:

    слэшеры

    :)

  • Ленивый 05 сен 2019 22:00:01
    Polus в 21:47 05 сен 2019 сказал:

    В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

    А на Ат-шке кататься это в Академии или Оуткасте?

    Bkmz в 21:50 05 сен 2019 сказал:

    Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

    Чисто под мыша заточена, на паде наверно не очень.

  • Bkmz 05 сен 2019 22:18:53
    Polus в 21:56 05 сен 2019 сказал:

    Можно считать её устаревшей, кривоватой, но проблема в том, что никто лучше до сих пор не сделал

    Вот только у всех она лучше, даже у убогой Анлишт. Главная проблема в том, что анимация удара рендомная, игра сама решает какой удар будет нанесен и куда. Вы максимум на направление влияете. Из за этого вы можете часами драться не нанося урона врагу или одним ударом ему снести голову. Но это все не вы делаете а игра сама.

    Ленивый в 22:00 05 сен 2019 сказал:

    Чисто под мыша заточена, на паде наверно не очень.

    И это тоже. Но это ни как не оправдывает того что в этой игре махание мечем не более чем генератор случайных чисел.

  • Outcaster 05 сен 2019 22:19:49

    Так слешерная механика как раз хорошая. Там прямо мышкой напрвление удара контролируешь. это же офигенно. где еще такой микроконтроли есть?

  • Ленивый 05 сен 2019 22:22:07
    Bkmz в 22:18 05 сен 2019 сказал:

    И это тоже. Но это ни как не оправдывает того что в этой игре махание мечем не более чем генератор случайных чисел.

    Это да, но к примеру я ток щас с удивлением узнал что это слэшер — всегда считал эти игры шутанами.

  • Bkmz 05 сен 2019 22:30:04
    Outcaster в 22:19 05 сен 2019 сказал:

    Там прямо мышкой напрвление удара контролируешь. это же офигенно. где еще такой микроконтроли есть?

    Микроконтроль чего? Ты мышкой не более чем направление задаешь. Какой удар будет и как долго анимация удара будет игра решает сама. Ты вообще не имеешь ни какого контроля над боем.

    Ленивый в 22:22 05 сен 2019 сказал:

    Это да, но к примеру я ток щас с удивлением узнал что это слэшер — всегда считал эти игры шутанами.

    Ибо это и были шутеры. Просто в одной части решили что световые мечи это забавно и игрокам было плевать на убогость геймдизайна и неработающие механики, главное помахать палкой дали. За счет этого и выехали. Альтернатив небыло, и говно сошло за конфетку. Но сейчас, когда видел сотни представителей игр лучше...

  • Evgeniy Safronov 05 сен 2019 23:12:06

    Согласен, игру лучше не трогать. Воспоминания хорошие, игра не очень.

  • Ivilis_Fox 06 сен 2019 00:21:32
    Bkmz в 22:30 05 сен 2019 сказал:

    Микроконтроль чего? Ты мышкой не более чем направление задаешь. Какой удар будет и как долго анимация удара будет игра решает сама. Ты вообще не имеешь ни какого контроля над боем.

    Это заблуждение или ложь.

  • Bkmz 06 сен 2019 07:20:42
    Ivilis_Fox в 00:21 06 сен 2019 сказал:

    Это заблуждение или ложь.

    К сожалению нет. Это было очевидно еще в те годы. А сейчас, после десятков и сотен игр, все болячки прям невозможно игнорировать. Эти игры вызывают у меня не плохие воспоминания, они даже сделаны не сказать что плохо, но ворох косяков в современном мире только портит эти воспоминания. Есть игры которые время не состарило (напртмер Марио, Дюна 2000, Фоллаут), а есть которые лучше оставить приятными воспоминаниями.

  • Лебедев 06 сен 2019 10:08:12
    Bkmz в 22:18 05 сен 2019 сказал:

    Вот только у всех она лучше, даже у убогой Анлишт. Главная проблема в том, что анимация удара рендомная, игра сама решает какой удар будет нанесен и куда. Вы максимум на направление влияете. Из за этого вы можете часами драться не нанося урона врагу или одним ударом ему снести голову. Но это все не вы делаете а игра сама.

    Сначала будь добр изучи стили боя на световых мечах во вселенной Star Wars. Почти все в игру добавлены и стиль мастера Йоды (удары с нижней полусферы).

    Если тебе нужно управление в стиле kingdom come deliverance (прости это игры различные как в плане жанра так и числа стилей боя)

    Когда мне нужно: мой персонаж рубит напролом, когда нужно снизу вверх наносит удар и т.д.

    Чтобы тебе сделать полный выбор какой наносить удар = нужно добавить slow motion (чего в фильмах не было, а игра то по фильмам создана)

    Если стрельбу менять в игру = нужно и движок поменять, он не потянет реалистичную отдачу оружия, просчёт в реальном времени полёта снаряда и т.д.

  • DedMoroz 06 сен 2019 10:12:11
    Setekh в 18:30 05 сен 2019 сказал:

    Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

    Что-то мне подсказывает, будет стандартное переиздание без каких-либо существенных улучшений.
    Хотя для ПК версий данных игр это не так уж и важно, т.к. фанаты уже давно многое исправили:

    The Jedi Academy Texture Overhaul Full:
    https://www.moddb.com/mods/the-jedi-academy-texture-overhaul/

    JK2 FX Mod:
    https://www.moddb.com/mods/jk2-fx-mod

    QEffects PRO:
    https://www.playground.ru/files/star_wars_jedi_knight_jedi_academy_graficheskaya_modifikatsiya_qeffects_pro-147993/

    Reshade — SweetFX:
    https://community.moviebattles.org/threads/reshade-sweetfx-for-mbii-jka.625/

    Graphics Tweaks:
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=805817938

    Ленивый в 22:00 05 сен 2019 сказал:

    А на Ат-шке кататься это в Академии или Оуткасте?

    В Jedi Outcast, ближе к концу игры.
    В Jedi Academy есть схожий сегмент — гонки на мотоциклах (или как они там во вселенной игры называются).

    Evgeniy Safronov в 23:12 05 сен 2019 сказал:

    Согласен, игру лучше не трогать. Воспоминания хорошие, игра не очень.

    Степень устаревания той или иной игры у каждого своя. Понятно, что за 16-17 лет что-то отжило, но для меня JO и JA актуальны и сейчас. Не только одна ностальгия мотивирует меня возвращаться к этим проектам и проходить их до конца, а взять ту же механику боя на световых мечах, которая хороша и сейчас, аналог которой (в плане динамики и интересности) так никто и не сделал до сих пор. Да и к шутерной части у меня претензий нет.

    Ivilis_Fox в 00:21 06 сен 2019 сказал:

    Это заблуждение или ложь.

    Spoiler

    Просто очередной пустой "холивар" от Ильи на тему, как всё плохо в старых играх.
    "Никогда на ZoG'e такого от него не было и вот опять". :D

  • Bkmz 06 сен 2019 10:13:59

    @Лебедев мне нужно что бы контроль персонажем был на уровне Ниндзя Гайден 2, как в МГР, на крайняк как в Секиро. Когда я на 100% контролирую весь бой, а не рендомно закликиваю в надежде хоть что то получить.

  • Лебедев 06 сен 2019 10:14:07
    DedMoroz в 10:12 06 сен 2019 сказал:

    В Jedi Outcast, ближе к концу игры. В Jedi Academy есть схожий сегмент —гонки на мотоциклах (или как они там во вселенной игры называются).

    Speeders.

    Bkmz в 10:13 06 сен 2019 сказал:

    @Лебедев мне нужно что бы контроль персонажем был на уровне Ниндзя Гайден 2, как в МГР, на крайняк как в Секиро. Когда я на 100% контролирую весь боль, а не рендомно закликиваю в надежде хоть что то получить.

    А теперь вспомни движок на котором создана эта игра?

    Могу подсказать: id Tech 3

    А теперь посмотри на каких движках делались игры которые тобою перечислены.

  • Bkmz 06 сен 2019 10:21:51

    @Лебедев А какое отношение Движок имеет к игровым механикам? Это задача разработчика сделать так, что бы механики были хорошо работающими. В игры где механика создана на грани эталона и по сей день играются на ура, Дум, Марио, Дюна 2000, Фоллаут. А где механика сделана через жопу, устаревает и становится неиграбельной после современных.

    Я не спорю, что игре много лет. Но я не ругаю ее, я говорю что сейчас это неиграбельно и не актуально без конкретных переделок. И говорю это потому что я месяц назад в них играл и плевался. А кроме драк на мечах у этих игр ни чего нет за душей, ни нормальной истории ни нормальных персонажей.

  • Лебедев 06 сен 2019 10:30:51
    Bkmz в 10:21 06 сен 2019 сказал:

    @Лебедев А какое отношение Движок имеет к игровым механикам? Это задача разработчика сделать так, что бы механики были хорошо работающими. В игры где механика создана на грани эталона и по сей день играются на ура, Дум, Марио, Дюна 2000, Фоллаут. А где механика сделана через жопу, устаревает и становится неиграбельной после современных.

    Я не спорю, что игре много лет. Но я не ругаю ее, я говорю что сейчас это неиграбельно и не актуально без конкретных переделок. И говорю это потому что я месяц назад в них играл и плевался. А кроме драк на мечах у этих игр ни чего нет за душей, ни нормальной истории ни нормальных персонажей.

    Outcast — мною пройдена раз 10. Академия раз 6. И я странно не плююсь.

    Движок имеет прямое отношение к игровым механикам. Старый движок = старый код, который поддерживает определённое число операций.

    Да в игре есть минусы, при стрельбе нет отдачи как в сталкере (но, чтобы такую отдачу сделать нужно нагрузить в реальном времени просчётом движок. Для полного контроля боя на мечах нужно дать игроку выбирать стиль (это снова нагрузка просчёта онлайн) = а вот на это должен дать добро автор главного героя Кайла Катарна т.к. Кайл Катарн согласно книгам владел несколькими стилями боя, но не всеми). А вот сам этот просчёт это падение FPS. Тебе было бы интересно играть в 30 FPS при любом железе у тебя? Мне нет, как и большинству. (перенеси на современный движок игру и реализовывай свои хотелки, правда если тебе их разрешат)

    Сюжет в играх есть, особенно в Outcast. (если не читать книги и не смотреть старые фильмы по вселенной Star Wars, сюжет обычному человеку будет сложно понять)

  • Ленивый 06 сен 2019 10:36:06
    Лебедев в 10:30 06 сен 2019 сказал:

    Да в игре есть минусы, при стрельбе нет отдачи как в сталкере (но, чтобы такую отдачу сделать нужно нагрузить в реальном времени просчётом движок.

    :D Это пять.

  • Bkmz 06 сен 2019 10:39:19
    Лебедев в 10:30 06 сен 2019 сказал:

    Outcast — мною пройдена раз 10. Академия раз 6. И я странно не плююсь.

    Ну лет 10 назад я их тоже прошел с удовольствием. А сейчас это извращение сильно на любителя. Проблем у игры море, от механик до левелдизайна. И после современных игр все косяки откровенно видны.

    Лебедев в 10:30 06 сен 2019 сказал:

    А вот сам этот просчёт это падение FPS.

    Ой. Перестаньте нести эту чушь. Еще старушка ПС1 эти просчеты тянула. Тут речь исключительно о нежелании авторов этим заниматься.

    Лебедев в 10:30 06 сен 2019 сказал:

    Сюжет в играх есть, особенно в Outcast

    Он в них на уровне КоД. Ни чего ради чего стоит мучатся. Иногда ты закрываешь гдаза на неиграбельную механику ради сюжета, адя Шенму, но в этих играх…

  • ZwerPSF 06 сен 2019 10:42:35

    В Ауткасте сюжет норм, а вот Академия… больше для онлайна была сделана.

  • Лебедев 06 сен 2019 10:43:26
    Bkmz в 10:39 06 сен 2019 сказал:

    Ну лет 10 назад я их тоже прошел с удовольствием. А сейчас это извращение сильно на любителя. Проблем у игры море, от механик до левелдизайна. И после современных игр все косяки откровенно видны.

    Ой. Перестаньте нести эту чушь. Еще старушка ПС1 эти просчеты тянула. Тут речь исключительно о нежелании авторов этим заниматься.

    Прошу перечислить из старых игр которые имели как в сталкере просчёт отдачи оружия в реальном времени (а не спустя секунду).

    В современным играх загадку в стиле наар шадар мною не встречены. Чтобы было хоть 5 ложных путей, а в outcast их более 10. Это по твоему ошибка в Level дизайне?

    Когда мною проходилась впервые outcast уровень наар шадар меня на неделю заставил застрять т.к. мною не заметилось кнопки которую силой нужно включать. (а кто сказал, что игрока должны за ручку вести)

  • Ленивый 06 сен 2019 11:01:32
    Лебедев в 10:43 06 сен 2019 сказал:

    Прошу перечислить из старых игр которые имели как в сталкере просчёт отдачи оружия в реальном времени (а не спустя секунду).

    Нафига это просчитывать? Там в обойме каждый патрон со своими уникальными ттх? Какой скипт — такая и отдача. А на кваковском движке ещё первые КоДы запилены были.

  • Лебедев 06 сен 2019 11:17:38
    Ленивый в 11:01 06 сен 2019 сказал:

    Нафига это просчитывать? Там в обойме каждый патрон со своими уникальными ттх? Какой скипт — такая и отдача. А на кваковском движке ещё первые КоДы запилены были.

    у меня нет слов. Facepalm

    Какая такая отдача у оружия, обычная.

    Тобою произведён выстрел — отдача у оружия произошла, если не делаешь паузу при стрельбе чтобы погасить импульс отдачи, на не погашенный импульс от отдачи накладывается новая и оружие ещё сильнее ведёт и т.д.

    А это уже не скрипт, а переменные и много. (если мерить скриптами, это уже до 10 и более скриптов)

  • Ленивый 06 сен 2019 11:47:41
    Лебедев в 11:17 06 сен 2019 сказал:

    у меня нет слов. Facepalm

    А это уже не скрипт, а переменные и много. (если мерить скриптами, это уже до 10 и более скриптов)

    Да около десятка, можешь их в блокноте править в Сталкере. И блин например в Вольфе или Кодах на квейковском движке их не меньше.

    Лебедев в 11:17 06 сен 2019 сказал:

    Тобою произведён выстрел — отдача у оружия произошла, если не делаешь паузу при стрельбе чтобы погасить импульс отдачи, на не погашенный импульс от отдачи накладывается новая и оружие ещё сильнее ведёт и т.д.

    Да, да мега технология и на Тех3 её не сделать:D Даж в Мафии первой такое было.

    Лебедев в 11:17 06 сен 2019 сказал:

    у меня нет слов. Facepalm

  • Лебедев 06 сен 2019 11:54:48
    Ленивый в 11:47 06 сен 2019 сказал:

    Да около десятка, можешь их в блокноте править в Сталкере. И блин например в Вольфе или Кодах на квейковском движке их не меньше.

    Да, да мега технология и на Тех3 её не сделать:D Даж в Мафии первой такое было.

    Ой-ой, а тобою подумалось какие тогда были процессоры?

    Можно реализовать, но с одним но. Сколько это будет отнимать процессорного времени и на сколько это будет понижать frame rate.

    Включи подобное на процессоре Pentium III или celeron (в то время это были наиболее ходовые процессоры) + ультра графика и я посмотрю выше 10 FPS у тебя будет или возможно игра сообщит об ошибке т.к. аномальная загрузка центрального процессора.

    return to castle wolfenstein мною пройдена и не раз, в ней отдача оружия без складывания остаточной отдачи на новую т.к. оружие дёргает лишь в определённых рамках. (это лишь говорит о хорошо прописанном генераторе случайных чисел. Учёта отдачи тут не пахнет)

    Хотя оно должно в зависимости от остаточной отдачи двигаться в основном кругами и при долгой стрельбе должно уходить вверх (если стреляющий не пытается “зажать оружие в тиски”). mp41 достаточно взять в руки в игре и всё видно.

  • Ленивый 06 сен 2019 12:20:19
    Лебедев в 11:54 06 сен 2019 сказал:

    Ой-ой, а тобою подумалось какие тогда были процессоры?

    Можно реализовать, но с одним но. Сколько это будет отнимать процессорного времени и на сколько это будет понижать frame rate.

    Тебе бы фэнтэзи писать.

  • Оставить комментарий