Gears 5 vs. Gears of War 2: сравнение не в пользу первого
Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.
Оказалось, что несмотря на 11 лет между релизами, в Gears 5 многие технические элементы выполнены хуже, чем в Gears of War 2. В пятой части враги хуже реагируют на попадания пуль, не так естественно «распиливаются», в ней почти моментально исчезает кровь.
Но самая большая разница в модели разрушения. В Gears 2 практически все можно было расстрелять, а куски камня и бетона довольно реалистично разлетались. Также во второй части отлично реализованы разрушения стекол, а в пятой части они разлетаются от первого же попадания.
в 11:48 10 сен 2019
Новости и статьи по тегам:
- 10 О внимании к деталям в Red Dead Redemption 2
- 12 11 минут геймплея из Serious Sam: Siberian Mayhem
- 6 Одиннадцать минут геймплея из Minecraft с RTX
- 33 Смешные баги в Cyberpunk 2077
- 2 Просто совпадение
- 2 «Экранка» возможного геймплея альфы Black Ops Cold War
Разработчики делают акценты не на тех технологиях. Большое разрешение и реалистичный свет — вот их стремления ((я несколько утрирую, но суть понятна) хотя тут и этого нет). А такие иммерсивные аспекты как разрушаемость, реалистичная физика поведения различных тел, насыщение локаций мелочами и деталями — нет, не слышали. Для этого нет ресурсов (ни финансовых, ни трудовых), все утекло на смазливость картинки ну или что-то типа того. В любом случае не туда, куда надо.
Да и вообще. Я заметил тенденцию к ухудшению уровня профессионализма. Игроделы в различных категориях своей рабочей ячейки мнят себя слишком крутыми спецами требующими постоянно растущих зарплат (отсюда и удорожание разработок игр), а на выходе делают нечто, что с преувеличением, но можно отнести к категории “склепано на коленке”. Не чувствуется отдачи, не чувствуется что геймдизайнер и ко с душой поработали над проектом.и выложились на 110%. Нет этого.
Таких студий сейчас можно пересчитать на пальцах одной руки, тех, кто делает игру выкладываясь на весь тот максимум на который только возможно. Что такое пятая часть великой серии? Это просто коммерческий выкидыш, не более. Картинка красивая — факт, но не более того. Правда говорят компанию сделали отличной, но оценить всю ее прелесть мешает обилие багов (профессионалы же).
Меня скорее умиляет сравнение, как таковое. Ведь если отбросить технические элементы — это же, черт возьми, пятая часть одной и той же игры. Пятая. Часть. Одинаковые механики, одинаковые анимации, одинаковое оружие, одинаковое всё. Мне бы наскучило уже после второй части. Так, с друганом в коопе под пивко побегать. Откуда столько хайпа вокруг этой игры — неясно.
Имхо под пивко тебя тут будут больно бить каждые 5 минут. Нужно быть собранным!
@SerGEAnt это было образно. Хотя вторую часть на Xbox360 мы проходили именно что под пивко, без всякой образности. Не знаю, где там надо было собираться. Может к пятой части подняли сложность?.. Это было бы странно, учитывая нынешние тренды к упрощению и оказуаливанию всего и вся.
@Hellson если играть все части подряд, то конеш надоест, но как может надоесть линейный сингл на 10+ часов выходящий раз в 2-3 года? Механики меняют или наращивают игры, которые ищут идеальную формулу. гири же попали в десяточку с самой первой части, обретя армию поклонников. Так что им только и остается, что полировать да улучшать существующие компоненты. На самом деле изменений даже между 4 и 5 предостаточно, не говоря уже про первую трилогию.
Как же хорошо что Гирза не меняется, ну а ухудшение качества не только в ней — время такое.
@haywire ну понятно. Это видимо что-то такое, из серии сектантов Warhammer, коих выше крыши. Для ценителей.
Это обратная сторона совершенствования графония. Давно можно было б уже сделать тотально разрушаемое окружение, но тогда придётся понижать графические настройки. По этой же самой причины серия Тотал Вар уже два десятка лет не может выйти за рамки “масштабных” битв численностью аж в пару тысяч юнитов с каждой стороны.
Да нет. Они там как пенопласт разлетались. Массы вообще никакой не чувствовалось.
Такая же фигня. Бутафория сплошная, а не физика разрушения стекол. Вообще не понятно, что это за стекло такое. Вот в Миррорс Эдж с физиксом, там да классное стекла разлетались, а тут сравнили одну дрянь и другую дрянь.
@SkalderSan Душой работать, не благодарное это дело... Перегоришь и эти игры больше видеть не хочешь, в добавок имя даже не вспомнит никто.
ну с мафией 3 так же было, у второй было много плюшек те же отлом дверей от авто чего нет у 3ьей и так далее, игра выходила когда то раз в 5 лет а сейчас просто за 1.5 года ничего не успевают
играю на ПК, по графонию мало какая игра может с 5 гирзами сейчас сравниться при этом отличная оптимизация. нытикам не угодишь — вон в контроле физика отличная ноют на графику\сюжет. тут все отличное ноют на физику непонятно почему. а так игрушенция на 9/10 пока что по ощущениям, но еще не пройдена до конца.
Имхо шутан года точно.. Давно я так не залипал.
Картинка,повествование ,дизайн все на очень высоком уровне.
Не согласен. Пятая лучше во всем. И хорошо, что крови меньше и тряски камеры.
Плевать на эти бестолковые сравнения. Лучше расскажите, где 2-3-4 часть? Ок, 4-я на Win10 есть. Где остальное!?
Эмуляторы — криво запускается и жрет много + глюки
А я еще с прошлой части заметил неладное. Думал что это барахло застряло в прошлом и потому уже не интересно играть. Оказывается нет! Просто качество скатилось, те детали, которые привносили изюм в игру, стали примитивными и унылыми.
Отлично! Еще одно барахло, не стоящее времени! Больше времени на VR останется))
По сравнению с контролом все гирзы отдыхаю . Вот где царская разрушаемость ( в пределах разумного конечно )
Ты только путаешь, что контрол жрет неепически пного ресурсов. А Гири 2 хватает железа которому уже 15 лет.
И что ? У меня позволяет это . Я пишу , что вижу . И что я напутал ?
Что ты в лоб сравнил игры с 10 летней разницей. И даже так разрушаемость у Контрол низкосортное говно в сравнении с тем что 20 лет назад было в Красной Фракции. Мозгом думать надо, прежде чем писать.
https://youtu.be/qFd_awjP-fw