У Borderlands 3 большие проблемы с производительностью и на консолях, и на ПК

Похоже, что игроки не зря жалуются на производительность Borderlands 3, причем это касается самых мощных устройств — Xbox One X, PS4 Pro и мощные ПК.

Консольные версии протестировало Digital Foundry, выпустив по этому поводу большое видео. На обеих консолях есть возможность включить режим «производительности» или «качества», но последний лучше пока не трогать, если не хотите бегать с частотой ~25 кадров в секунду на больших локациях при разрешении, не дотягивающем до 4К. 

Базовый режим «производительность» тоже работает не очень хорошо. Мало того, что разрешение падает до 1080p, так частота кадров умудряется «проседать» даже во время обычных выстрелов. А при поездках на транспорте она опускается до 30 кадров в секунду.

Также на Reddit есть множество подтверждений, что игра страдает от периодических «фризов» картинки продолжительностью до секунды (!)

PC Gamer, поставивший игре всего 63 балла из 100, также проверил, как работает игра на ПК различных конфигураций. Оказалось, что если вы хотите играть при 60 кадрах в секунду, ставить разрешение выше, чем 1080p, рекомендуется только на RTX 2080Ti. Похоже, что у «движка» игры наблюдаются проблемы с производительностью на высоких разрешениях.

120858-pvmu2bwR95SbBCEDWD7jT3.png

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • fedos1988 15 сен 2019 12:32:30

    Вот об этом и пишут на метакритике, а не про ЕГС, как кто-то подумал. Конечно есть нулевые оценки из-за эксклюзивности, но они не преобладают. Есть информация, что даже на новых картах АМД ситуация не лучше, чем на Нвидиа. А игра затачивалась именно под АМД.

  • iWaNN 15 сен 2019 13:19:00

    Удивительно, что при такой стилизованной графике (что подразумевает гораздо более простую отрисовку и шейдеры) при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы :D

  • systemus 15 сен 2019 13:37:24
    iWaNN в 13:19 15 сен 2019 сказал:

    Удивительно, что при такой стилизованной графике (что подразумевает гораздо более простую отрисовку и шейдеры) при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы :D

    Не готова она потому что. Сколько раз мы уже подобное видели.

  • fedos1988 15 сен 2019 13:38:01
    iWaNN в 13:19 15 сен 2019 сказал:

    при десятилетнем опыте разработки подобных игр есть такие серьезные проблемы

    На том же метакритике пользователь задал вопрос, куда пошли деньги от эксклюзивности, если игра вышла настолько сырой.

  • rainmind 15 сен 2019 13:39:46
    fedos1988 в 12:32 15 сен 2019 сказал:

    Вот об этом и пишут на метакритике, а не про ЕГС, как кто-то подумал. Конечно есть нулевые оценки из-за эксклюзивности, но они не преобладают. Есть информация, что даже на новых картах АМД ситуация не лучше, чем на Нвидиа. А игра затачивалась именно под АМД.

    Там беда в том, что на АМД она должна была выстрелить за счет асинхронного рендеринга ДХ12, а он в бета стадии.

    И кстати, вторая часть обвешана органичными физикс эффектами, т.е. до сих пор более продвинутая чем третья часть и не имеет при этом проблем с производительностью)))

  • systemus 15 сен 2019 13:46:33
    fedos1988 в 13:38 15 сен 2019 сказал:

    На том же метакритике пользователь задал вопрос, куда пошли деньги от эксклюзивности, если игра вышла настолько сырой.

    Издатель как правило, крайне негативно к переносу релиза относится, и предельно понятно почему именно. Поэтому дату релиза переносят только в крайнем случае.

  • fedos1988 15 сен 2019 13:52:02

    @systemus Это понятно, но на дополнительные деньги можно было бы нанять дополнительных тестеров или программистов, наверное.

  • systemus 15 сен 2019 13:56:17
    fedos1988 в 13:52 15 сен 2019 сказал:

    @systemus Это понятно, но на дополнительные деньги можно было бы нанять дополнительных тестеров или программистов, наверное.

    Ну ради этого они в другой магазин убежали, что-бы выручка больше была. А не разбрасываться направо и налево.

    Банально, они к релизу не успели бы, даже если бы и штат увеличили. Свою работу они сделали, а дальше хоть трава не расти.

  • fedos1988 15 сен 2019 14:08:37

    @systemus Так сделка с ЕГС была заключена достаточно давно, могли бы хотя бы часть экстраденег на полировку игры выделить.

  • rainmind 15 сен 2019 14:23:51
    fedos1988 в 14:08 15 сен 2019 сказал:

    @systemus Так сделка с ЕГС была заключена достаточно давно, могли бы хотя бы часть экстраденег на полировку игры выделить.

    Так это уже по сути доказано, если больше денег идет разработчику/издателю ААА, то вообще не означает повышение качества продукта. Примеры, которые это показали ЕА, Близзард, Активижен, Убисофт. Поэтому все эти байки, которые распространяет ЕГС про 12% говна не стоят.

  • Setekh 15 сен 2019 14:27:56

    По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

  • fedos1988 15 сен 2019 14:37:14
    Setekh в 14:27 15 сен 2019 сказал:

    По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

    ЕГС не виноват, что издатель/разработчик не использовал их деньги для полировки игры.

  • Freeman665 15 сен 2019 14:40:05
    Setekh в 14:27 15 сен 2019 сказал:

    По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

    и консоли тоже виноваты.)

  • dr_shtopor 15 сен 2019 14:41:52

    Ой, а чего можно было ожидать от Gearbox? Достаточно вспомнить отвратительный порт Halo Combat Evolved на ПК, или кошмарную Alien: Colonial Marines. Студия-червь, студия-криводел.

  • fedos1988 15 сен 2019 14:42:19
    Freeman665 в 14:40 15 сен 2019 сказал:

    консоли тоже виноваты

    Ну там само собой всё плохо, там же 30% берут :)

  • Ленивый 15 сен 2019 14:47:56
    dr_shtopor в 14:41 15 сен 2019 сказал:

    Достаточно вспомнить отвратительный порт Halo Combat Evolved на ПК

    А что с ним? Давно конечно проходил, но чот никаких проблем там не припомню.

  • fedos1988 15 сен 2019 14:48:56
    rainmind в 13:39 15 сен 2019 сказал:

    Там беда в том, что на АМД она должна была выстрелить за счет асинхронного рендеринга ДХ12, а он в бета стадии.

    Фулпрайс бета?) Что-то мне это напоминает.

  • Freeman665 15 сен 2019 15:00:42
    Ленивый в 14:47 15 сен 2019 сказал:

    А что с ним? Давно конечно проходил, но чот никаких проблем там не припомню.

    вопрос не мне, но отвечу. Тормозил он дико, Гирбоксы, емнип, даже извинялись за это.

  • Ленивый 15 сен 2019 15:04:35

    @Freeman665 У меня не тормозил, хз. Хотя может играл намного позже выхода, год не помню даж приблизительно.

  • Freeman665 15 сен 2019 15:06:25
    Ленивый в 15:04 15 сен 2019 сказал:

    У меня не тормозил, хз.

    у меня тоже, когда играл в прошлом году.:D

  • systemus 15 сен 2019 15:49:03
    Freeman665 в 14:40 15 сен 2019 сказал:

    и консоли тоже виноваты.)

    И Обама немного виноват в этом.

  • Kilirion 15 сен 2019 15:54:21
    Setekh в 14:27 15 сен 2019 сказал:

    По любому виноват EGS вот выйди она в стиме, летала бы.

    Через пол года и проверим :D когда игра выйдет из раннего доступа.

  • mc-smail 15 сен 2019 15:54:38
    fedos1988 в 13:38 15 сен 2019 сказал:

    На том же метакритике пользователь задал вопрос, куда пошли деньги от эксклюзивности, если игра вышла настолько сырой.

    По карманам она идёт, но конечно великие философы с этого форума скажут, что они идут на развитие и улучшение своих проектов.

  • Thief7891 15 сен 2019 16:18:05

    Ура! У местных гиен праздник, поедят сегодня)

  • SkalderSan 15 сен 2019 16:35:29

    И конечно же, те дополнительные деньги, которые издатель не отдал жадной платформе, пойдут на улучшение игр, развитие технологий, улучшению игровой индустрии в целом, ага :) Мы будем играть в еще более качественные и хорошо проработанные игры, ибо у издателя теперь будет больше денег, ага. И цены теперь будут ниже, потому что не надо отдавать лишние 18% всяким разводилам не за что, ага. УЛУЧШЕЕЕЕЕЕЕНИЕ :)))))))))))))))))

    З.Ы. Да, мы Гиены, мы такие. Как тут не позлорадствовать? :dance4:

  • Northern 15 сен 2019 16:42:37
    SkalderSan в 16:35 15 сен 2019 сказал:

    Мы будем играть в еще более качественные и хорошо проработанные игры

    Ты всегда можешь играть в Artifact. Он создан нежадными людьми специально для тебя.

  • Freeman665 15 сен 2019 16:57:07
    Northern в 16:42 15 сен 2019 сказал:

    Ты всегда можешь играть в Artifact.

    а ты всегда можешь сыграть в Hades, созданный еще более нежадными людьми специально для тебя. Правда, он до сих пор недоделан, несмотря на все обещания и деньги Суини, но тебе же и так сойдет, верно?:wink:

  • Re'AL1st 15 сен 2019 17:01:01

    Так разве не все Борды на релизе были забагованными? Разве физика во второй части и пресиквеле не просаживала дико фпс?

  • Northern 15 сен 2019 17:01:33
    Freeman665 в 16:57 15 сен 2019 сказал:

    а ты всегда можешь сыграть в Hades, созданный еще более нежадными людьми специально для тебя.

    Я в него и играю, а также в Бастион и Транзистор созданные этими же людьми.

  • ZeRoNe 15 сен 2019 17:23:26

    Как обычно, поторопились — насмешили не только людей, но всех и вся. Ну не надо гнаться за двумя зайцами, а то и тремя.

  • fedos1988 15 сен 2019 17:32:15

    @ZeRoNe Тут скорее издатель поторопил, но это не отменяет факта выпуска забагованной игры, имея дополнительные средства для исправления этих багов или тестирования.

  • ZeRoNe 15 сен 2019 17:51:59

    @fedos1988 Они и с прошлой частью тогда поторопились, только ПК вроде задержали на 1-2 недели, но всё равно были проблемы с производительностью. Стабильность явилась только в конце октября.

  • haywire 15 сен 2019 19:16:38
    fedos1988 в 17:32 15 сен 2019 сказал:

    Тут скорее издатель поторопил

    целых семь лет торопились. этот безыдейный аддон можно было спокойно в 2015 выпускать, какая-нибудь юбисофт так и сделала бы.

    UE4 плохо дружит с открытыми пространствами. все игры с открытым миром на этом движке, которые я запускал, пыхтели и кряхтели, пытаясь выдать играбельную кадровую частоту. Только Gears 5 удалось его обуздать, но там и геометрия простенькая и интерактивности ноль, а иногда и на подзагрузку нарваться можно.

    Я-то думал, все эти годы молчания гирбокс дописывали движок под свои нужды, а сейчас смотрю на игру...и не понимаю, почему ее пришлось ждать так долго.

  • koraly 15 сен 2019 19:31:53
    fedos1988 в 17:32 15 сен 2019 сказал:

    @ZeRoNe Тут скорее издатель поторопил, но это не отменяет факта выпуска забагованной игры, имея дополнительные средства для исправления этих багов или тестирования.

    зачем платить за тестирование,если есть нетерпеливые лошки, которые купят игру и бесплатно расскажут про баги и издатели выпустят патч)

    P.s. Никогда такого не было и вот опять..))

  • homsa 16 сен 2019 10:17:33

    Через шесть месяцев получим игру. И это хорошо . ДЛС парочку добавят, баги крупные подчистят.Что производительность сильно исправят лично я сомневаюсь. Если на четвёртом нереальном движке то опа будет при любом раскладе с вероятностью 90 процентов. Ибо нынче Эпики уже не делают красивые и быстрые движки для чужих тачек. Они нынче торгуют всем в своём лабазе. А производительность движка четвёртой модификации проигрывает конкурентам напрочь. Любите пинать Юнити?У меня компьютер не самой сильной конфигурации и не самой молодой. Но с Юнити я проблем не наблюдал. А назовите ка мне игры на U4, которые бы не тормозили на ПК? Вот то то же...баги, лаги, опа...А добавь туда Денуво и опа станет полной. Отчего?Конкуренция между движком и системой защиты за приоритеты. Движок хочет вперёд всех, эксклюзивно(где-то я это уже слышал...Вот не вспомню где))) получать обработку своих данных, а Денуво ему суёт шишок под носок и сама стремится нагнуть систему для получения личного приоритета.Типа - Как поссорились Анрыл Свиньевич и Денува Батьковна...
    Ладно, ждёмс В3 в Стиме с надеждой на лучшую производительность, дополнения и снятие защиты...

  • Vadimka 20 сен 2019 12:53:33

    Тут,скорее всего избирательно и по предпочтениях.На данный момент меня кооп не интересует из-за отсутствия друзей,а рандом -такое себе...в общем сюжетки хватает. У меня i7700K (разгон 4800), 32 оперативки 3000, Нвидия 1080ti, моник 32 4К 60гц и стоит не на ССД игра а на HDD WD Black. Настройки — разрешений 4К, все в максимум/удьтра, DX11, маштабирование 100% — проседало минимум до 57 фпс. При баловстве с маштабированием...150% — 30-37 фпс , 200% — 13-18 фпс. При включении DX12 с этими же настройками — минуты 3-5 игра не отвечает (бегает робот по черному экрану) и потом игра идет в диапазоне 18-32 фпс. При снижении настроек без ультра в тесте dx12 показывает стабильные 75-78 фпс а dx11 до 90. У меня включена вертикалка с жсинхом и ограничение 60 фпс — игра стабильно держит 57-61 фпс в садомазо режиме с DX 11.

    PS:Лично у меня претензии к поддержке DX12,так как (мне каится) новые железяки под него оптимизированны и уж долгое молчание с обновлениями/правками.

  • Оставить комментарий