Автор головоломки Kine утверждает, что Valve попросила ее не удалять страницу с игрой в Steam, несмотря на ее же правила

Похоже, что Valve начинает противоречить сама себе. Не так давно мы обращали внимание на то, что компания запрещает разработчикам заранее создавать страницы с играми в Steam, если они «вышли на другой платформе». Но в случае с платформером Kine она наоборот попросила не удалять игру из Steam.

08.09.2019 101 Valve изменила соглашение для разработчиков, чтобы исключить ситуацию с уводом игр в другие магазины

Еще в августе игроки обратили внимание, что страница Kine исчезла из магазина Steam, но осталась в разделе сообщества. По их мнению, это нечестно: разработчик использует Steam для продвижения своей игры, которая не выйдет в Steam.

Гвен Фрей, работающая над Kine, разъяснила ситуацию. Когда стало известно, что Kine будет эксклюзивом Epic Store, она подала заявку на удаление страницы с игрой в Steam. Valve попросила подумать над тем, чтобы этого не делать, но Фрей настояла на своем.

Цитата

«Valve хочет, чтобы разработчики, выпускающиеся на других площадках, имели страницу в Steam. Они хотят, чтобы их клиенты имели возможность добавить игру в список желаемого после того, как посмотрят трейлер где-то еще».

По словам Фрей, перед публикацией последнего трейлера Kine она снова написала Valve, поинтересовавшись, не изменилось ли их мнение.

Цитата

«Нет, не изменилось».

— Гвен Фрей, разработчик Kine

Kine выйдет 17 октября.

SerGEAnt в 13:53 18 сен 2019

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • mc-smail 18 сен 2019 14:05:05

    Да тут ребята, походу у всех инди разработчиков нынче пошло обострение на Valve. Наверно осень так влияет:laugh:

    ПС: Возможно до эксклюзивности в ЭГС. Данную игру успели купить некоторые люди в Стим, вот попросили и не удалять.

  • Legion_Pheonix 18 сен 2019 14:08:18
    SerGEAnt в 13:53 18 сен 2019 сказал:

    Еще в августе игроки обратили внимание, что страница Kine исчезла из магазина Steam, но осталась в разделе сообщества. По их мнению, это нечестно: разработчик использует Steam для продвижения своей игры, которая не выйдет в Steam.

    Разрабы скоро сами доиграются, что стиму придётся ужесточить правила.

    И это будет полная вина всех инди разрабов, ушедших таким хитрожопым образом.

    Я понимаю, что все хотят лёгких денег. Нынче сложно придумывать что-то новое и на это время нужно, но пора этот фарс заканчивать.

  • SkalderSan 18 сен 2019 14:13:15

    По ее словам... И что-то мне кажется, что она чешет. Ибо у Valve нет ни единой причины просить оставить ее страницу при том очевидном факте, что игры в Steam не будет. Это банально не логично. Может Valve просила ее не удалять ИГРУ и соответственно ее страницу из Steam — это совсем другое дело. Но кажется кто-то кого-то не правильно понял. И да, с какого вдруг хрюнделя она решила про это написать всему миру? Тоже не понятно. Попахивает каким-то фарсом.

    З.Ы. Боже, когда все эти инди-гавноделы свалять с православной платформы? Скорее бы уже! От них один головняк и никакого толку.

  • Legion_Pheonix 18 сен 2019 14:16:44
    SkalderSan в 14:13 18 сен 2019 сказал:

    З.Ы. Боже, когда все эти инди-гавноделы свалять с православной платформы? Скорее бы уже! От них один головняк и никакого толку.

    Самое смешное в этой иронии, что игры уходят не самые лучшие и даже худшие местами.

    А хорошие самобытные проекты, даже со своими косяками, живут в стиме и радуются продажам, как к примеру Blasphemous или Children of Morta.

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 14:22:20

    То о чём я говорил ещё в первой теме по этому вопросу. Это правило не выгодно в первую очередь самой же вальв, отсюда и разрешение на не соблюдение. Элементарная логика.

  • fedos1988 18 сен 2019 14:22:39

    Игра, судя по трейлеру, очень нишевая и понятно почему разработчик быстро перебралась в ЕГС. Но зачем раскручивать какие-то слухи, недопонимания (тем более без каких либо доказательств). Свини за это доплачивает? Реально мутная история, игра не сказать что популярна, но Валв зачем-то нужна её страница в Стим. Не иначе Габен многоходовочку готовит :)

  • Beton 18 сен 2019 14:29:11

    А какие-то пруфы этим словам будут?
    А то, может, Валв ещё и слёзно умоляли их игру остаться и не переходить в EGS? :D
    Сказочные инди-разработчики, такие сказочные.

  • fedos1988 18 сен 2019 14:50:11

    @Tramp Ronal Какая выгода Валв конкретно от страницы этой игры, если она, возможно, никогда не выйдет в Стим? Как Валв будет пиариться на игре которая никогда у неё не выйдет? Да и игра, судя по колличесву обсуждений, не самая популярная.

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 14:54:26
    fedos1988 в 14:50 18 сен 2019 сказал:

    @Tramp Ronal А какая выгода Валв конкретно от страницы этой игры, если она, возможно, никогда не выйдет в Стим? Как Валв будет пиариться на игре которая никогда у неё не выйдет? Да и игра, судя по колличесву обсуждений, не самая популярная.

    Когда выйдет(а в этом сомневаться смысла нет) — это продажи и отчисления вольво. Даже если нет(хотя все знают что это не так) — это статистика, что в ихнем магазине такой-то игрой интересуются, которой можно завлекать как этого же разраба, так и других, сомневающихся.

  • fedos1988 18 сен 2019 14:56:47

    @Tramp Ronal Я нигде не заметил дату релиза в Стим. Опять же, ради одной нишевой игры, нарушать свои же правила это вообще не логично.

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 15:00:28
    fedos1988 в 14:56 18 сен 2019 сказал:

    @Tramp Ronal Я нигде не заметил дату релиза в Стим. Опять же, ради одной нишевой игры, нарушать свои же правила это вообще не логично.

    Это лишь случай, успевший получить огласку.Сколько таких было/будет — вопрос тот ещё. Ну и как бы очевидно, что составлением буковок и работой с клиентами/продажами занимаются разные люди. Первые печатают бумажки в офисе на окладе и плевать им на магазин, вторым важны продажи и статистика, очевидный конфликт разных отделов.

  • fedos1988 18 сен 2019 15:11:31

    @Tramp Ronal Вот именно, что если бы это было массово, на этом же сайте уже была статья о массовых нарушения Валв своих же правил. А на данный момент никаких доказательств, что всё было именно так, нет. Возможно есть какие-то детали, о которых разработчик умалчивает. Это только её слова, а слова одного маленького инди-разработчика будут интересны только тем, кто заинтересован лишний раз ткнуть пальцем в Стим.

    Tramp Ronal в 15:00 18 сен 2019 сказал:

    Первые печатают бумажки в офисе на окладе и плевать им на магазин, вторым важны продажи и статистика, очевидный конфликт разных отделов.

    Вот с этим соглашусь.

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 15:16:14
    fedos1988 в 15:11 18 сен 2019 сказал:

    Вот именно, что если бы это было массово, на этом же сайте уже была статья о массовых нарушения Валв своих же правил. А на данный момент никаких доказательств, что всё было именно так, нет. Возможно есть какие-то детали, о которых разработчик умалчивает. Это только её слова, а слова одного маленького инди-разработчика будут интересны только тем, кто заинтересован лишний раз ткнуть пальцем в Стим.

    Ну так всё с чего-то начинается. Месяц назад не было этого правила, год назад(или сколько там уже прошло?) не было егс с эксклюзивами... Понятно, что вольво надо что-то делать, но похоже она сама не знает что.

  • fedos1988 18 сен 2019 15:21:15

    @Tramp Ronal Посмторим, конечно, за развитием событий. Но на данный момент, верить или не верить на слово разработчику, каждый решает сам в меру своей предвзятости. Потому как доказательств или каких-либо заявлений Валв пока нет.

  • Siberian GRemlin 18 сен 2019 15:22:56

    Здесь идёт травля переводчика.

  • Faverman 18 сен 2019 15:23:14

    Где пруфы, Билли?

    Желание разрабов хайпануть на ЭГС-сраче поражает.

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 15:27:38
    fedos1988 в 15:21 18 сен 2019 сказал:

    @Tramp Ronal Посмторим, конечно, за развитием событий. Но на данный момент, верить или не верить на слово разработчику, каждый решает сам в меру своей предвзятости. Потому как доказательств или каких-либо заявлений Валв пока нет.

    Когда разраб какого-то там инди заявил, что егс сделало ему предложение, а он гордо отказался — нашлась просто армия верующих, не требующих никаких доказательств. А тут да, сейчас все включат скептиков и детективов :)

  • fedos1988 18 сен 2019 15:29:55

    @Faverman Как говорится “Хайпуют все”. На сраче Стим-ЕГС хайпуют и Ютуб блогеры и печатные игровые Сми и Вконтакте и т.д. и т.п. :)

    @Tramp Ronal Не все предоставляют доказательства, соглашусь. Но автор DARQ предоставил и всё равно начался срач :)

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 15:34:52
    fedos1988 в 15:29 18 сен 2019 сказал:

    @Tramp Ronal Не все предоставляют доказательства, соглашусь. Но автор DARQ предоставил и всё равно начался срач :)

    Электронные письма-то? Ну да, все ведь знают с каких адресов и в каком формате ведут дела егсники(и их имена пади тоже на слуху), железобетонное доказательство, хайпануть на котором раз плюнуть xD В интернете не бывает доказательств.

  • fedos1988 18 сен 2019 15:38:37

    @Tramp Ronal Как я и говорил все верят в то, во что хотят верить. В данном случае вы верите на слово незнакомому, вам лично, человеку. И какие доказательства устроили бы лично вас?

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 15:42:56
    fedos1988 в 15:38 18 сен 2019 сказал:

    @Tramp Ronal Как я и говорил все верят в то, во что хотят верить. В данном случае вы верите на слово незнакомому, вам лично, человеку.

    Отнюдь. Я лишь говорю, что это событие вполне совпадает с моими личными наблюдениями и измышлениями которые я приводил ранее, от этого они и видятся мне куда более достоверными. Только и всего.

  • fedos1988 18 сен 2019 15:46:37

    @Tramp Ronal Если это лично ваше измышление, тогда вопрос снят :) Просто часто здесь пишут за более обширные группы пользователей.

  • Ленивый 18 сен 2019 15:46:59
    SerGEAnt в 13:53 18 сен 2019 сказал:

    Valve попросила подумать над тем, чтобы этого не делать, но Фрей настояла на своем.

    Чот как то хило настояла если страница в Стиме осталась.

    И вообще новость не понял — Епики платят Стиму за рекламу своих экзов или Стим благородно их бесплатно рекламирует… хз, задолбали уже эти инди со своими индийскими скандалами.

  • fedos1988 18 сен 2019 15:49:53

    @Tramp Ronal И всё же, какие доказательства устроили бы лично вас?

    Tramp Ronal в 15:27 18 сен 2019 сказал:

    Когда разраб какого-то там инди заявил, что егс сделало ему предложение, а он гордо отказался — нашлась просто армия верующих, не требующих никаких доказательств.

    А вот тут по моим, личным, измышлениям есть косвенное доказательсво, того что предложение всё таки было.

  • SerGEAnt 18 сен 2019 16:16:07
    Ленивый в 15:46 18 сен 2019 сказал:

    Чот как то хило настояла если страница в Стиме осталась.

    Потому что вернула после анонса.

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 16:23:31
    fedos1988 в 15:49 18 сен 2019 сказал:

    @Tramp Ronal И всё же, какие доказательства устроили бы лично вас?

    Нормально составленного сообщения, а не ответа на чужой вопрос с дразнящим смайлом и подмазыванием к разрабу(с которым после этого наверняка связались) было бы вполне достаточно. Но Тим тоже не дурак, выгоднее вместе прокатиться на хайп-поезде и подогревать споры, чем делать какие-то заявления.

  • fedos1988 18 сен 2019 16:37:19

    @Tramp Ronal То есть твит от Тима это не доказательство для вас. Он, наверное, просто так поздравил рандомного инди разработчика с успехом. Ещё одно подтверждение, что каждый верит в то, во что хочет или выгодно верить.

  • Evangelion_1 18 сен 2019 16:58:51
  • AthenaMyGoddess 18 сен 2019 17:00:22

    Ух паровые ироды окаянные! Захотели на чужом имени нажиться!

    P.S. вообще радоваться надо. Народ негодовал, что Стим захламлен разного рода индипарашами? Негодовал. Так вот и происходит исход индипараш в Ёптыть Гоп Стор. Праздник же.

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 17:01:11
    fedos1988 в 16:37 18 сен 2019 сказал:

    @Tramp Ronal То есть твит от Тима это не доказательство для вас. Он, наверное, просто так поздравил рандомного инди разработчика с успехом. Ещё одно подтверждение, что каждый верит в то, во что хочет или выгодно верить.

    Так ведь сам в него не особо веришь, в предыдущем собщении назвал его лишь “косвенным доказательством” :)

  • fedos1988 18 сен 2019 17:03:31

    @Tramp Ronal Но оно достаточно веское. В отличие от этой новости, вообще без ничего.

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 17:04:15
    fedos1988 в 17:03 18 сен 2019 сказал:

    @Tramp Ronal Но оно достаточно веское. В отличие от этой новости, вообще без ничего.

    Косвенные доказательства по весу не различаются, на то они и косвенные, а не прямые.

  • fedos1988 18 сен 2019 17:08:39

    @Tramp Ronal По моим измышлениям, достаточное доказательство. А какие вообще доказательства привела разработчик из этой темы?

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 17:11:00
    fedos1988 в 17:08 18 сен 2019 сказал:

    @Tramp Ronal По моим измышлениям, достаточное доказательство. А какие вообще доказательства привела разработчик из этой темы?

    А ей они нужны? Она этим не кичилась и пыталась выставлять себя в лучшем свете. Её спросили — она ответила. Навряд ли она когда-либо думала что кто-то будет просить у неё доказательства по удалению её же страницы :)

  • fedos1988 18 сен 2019 17:15:59

    @Tramp Ronal Так мы сейчас про доказательства или уже про то, нужны ли они этому разработчику? Я изначально писал про то что новость для разведения бугурта. Так оно и вышло.

  • Tramp Ronal 18 сен 2019 17:19:02
    fedos1988 в 17:15 18 сен 2019 сказал:

    @Tramp Ronal Так мы сейчас про доказательства или уже про то, нужны ли они этому разработчику? Я изначально писал про то что новость для разведения бугурта.

    Так большинство новостей в мире для этого и печатаются. Народ должен знать, свобода слова, вольная пресса, просмотры, лайки, деньги, все дела :)

  • fedos1988 18 сен 2019 17:21:12

    @Tramp Ronal Это понятно, но такое ощущение, что нигде ничего не происходит, только в Стим. Это уже третья или четвёртая (за несколько дней) новость о том, что в Стим опять что-то пошло не так.

  • homsa 19 сен 2019 01:52:03

    Вопрос только один -КАКОЙ СМЫСЛ СТИМУ ОСТАВЛЯТЬ СТРАНИЦУ ИГРЫ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ИГРА ПОЯВИТСЯ В СТИМЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ ГОД? Хоть одно предположение у кого-то есть?Имеется ввиду ОДНО ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. У меня вот ни одного нет. Отсутствуют.
    Хотели оставить, чтобы игру могли включить в список желаемого? Денег за попадание игры в списки желаемого Стим не берёт . А игра зависшая в списке желаемого косвенно, исподволь, провоцирует особо нетерпеливых пользователей на покупку в другом магазине, где игра уже вышла. И, вы удивитесь, но с таких покупок Стим опять же денег не получает.
    В Стиме случился кризис с играми -головоломками, а игры головоломки повсеместно стали вдруг мегапопулярными? Такое даже предположить невозможно...

  • edifiei 19 сен 2019 11:29:20
    homsa в 01:52 19 сен 2019 сказал:

    Вопрос только один -КАКОЙ СМЫСЛ СТИМУ ОСТАВЛЯТЬ СТРАНИЦУ ИГРЫ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ИГРА ПОЯВИТСЯ В СТИМЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЧЕРЕЗ ГОД? Хоть одно предположение у кого-то есть?Имеется ввиду ОДНО ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. У меня вот ни одного нет. Отсутствуют.
    Хотели оставить, чтобы игру могли включить в список желаемого? Денег за попадание игры в списки желаемого Стим не берёт . А игра зависшая в списке желаемого косвенно, исподволь, провоцирует особо нетерпеливых пользователей на покупку в другом магазине, где игра уже вышла. И, вы удивитесь, но с таких покупок Стим опять же денег не получает.
    В Стиме случился кризис с играми -головоломками, а игры головоломки повсеместно стали вдруг мегапопулярными? Такое даже предположить невозможно...

    Я вижу 2 варианта

    1 Велв все таки имеет профит(например игрок не очень следящий за новостями,просто подождет пока она станет доступной в стиме)

    2 разработчик лукавит

  • iWaNN 19 сен 2019 11:52:42
    homsa в 01:52 19 сен 2019 сказал:

    Хотели оставить, чтобы игру могли включить в список желаемого? Денег за попадание игры в списки желаемого Стим не берёт

    Ну все-же это некая статистика, позволяющая понять заинтересованность игрой аудиторией в Стиме. Некоторые разрабы, выпуская какой-нибудь анонсирующий трейлер, даже частенько пишут “добавляйте игру в список желаемого в Стиме”.

  • Оставить комментарий