Духовный наследник Fallout под названием Death Trash выйдет в ранний доступ в начале следующего года

Студия Crafting Legends объявила о том, что «ее Fallout» под названием Death Trash должен выйти в ранний доступ Steam в начале следующего года. 

Действие игры происходит на постапокалиптической Земле, которую некогда атаковали пришельцы из космоса. Главный герой путешествует по выжженной Пустоши, общается с ее жителями, выполняет различные задания (в том числе порой и совсем безумные), прокачивается, изучает вручную созданные локации, а также безустанно воюет с различным сбродом и монстрами. 

Death Trash

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

НОВЫЕ СКРИНШОТЫ

Death
Trash

Death Trash

Death Trash

Death Trash

Death Trash

Death Trash

Интересно, что игру также можно будет пройти вдвоем с другом: второй пользователь сможет присоединяться к прохождению сюжетной кампании в любой момент. 

Известно, что на старте в Death Trash будет примерно треть от запланированного содержимого. Остальное обещают добавить в течение года.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ленивый 27 сен 2019 22:03:24

    Эта аркада выглядит намного хуже первого фолыча.

  • Kellen 27 сен 2019 22:13:12

    Даже в первом Фолыче графика лучше была...

  • Dias321 27 сен 2019 22:25:38
    Ленивый в 22:03 27 сен 2019 сказал:

    Эта аркада выглядит намного хуже первого фолыча.

  • VatsOfGoo 27 сен 2019 22:27:57

    Если это духовный наследник Fallout, то я духовный наследник Наполеона Бонапарта.

  • Freeman665 27 сен 2019 22:31:12

    Пиксель-арт бывает приятный, но это явно не тот случай.

  • erby13 27 сен 2019 23:26:43

    хаха, разраб пообещал 4 года назад запилить свой фоллаут 4 с блекджеком и шлюхами, и получилось вот это))

  • iWaNN 27 сен 2019 23:58:39

    Если игровой процесс там будет не хуже чем в двух первых фаллаутах - то хрен бы с ней с такой пиксельной графикой. Правда видно, что бой здесь аркадный в реалтайме а не тактический пошаговый. Посмотрим.

  • derscout 28 сен 2019 00:10:04

    Вот мне интересно, почему ньюфаги видят старую графику вот так? Она такой не была! Это не Fallout, это больше походит на Wasteland.

  • ARXanykey 28 сен 2019 05:32:26

    Это бездуховный наследник фаллаут.

  • subsonic 28 сен 2019 06:00:32

    Ужас, это выглядит даже хуже чем octopath traveler. Как вообще можно делать настолько убогие игры… Я в шоке.

  • allyes 29 сен 2019 09:20:46

    Пиксель-арт пиксель-арту рознь. Есть The Last Night и Valfaris, а есть вот это. Пиксели ради пикселей не правильный подход.

  • iWaNN 29 сен 2019 15:30:38
    allyes в 09:20 29 сен 2019 сказал:

    Вот эту разноцветную намалеванную кашу стыдно приводить как пример качественного пиксель арта. Оно как раз очень близко к этому “Фаллауту” по качеству.

    А вот The Last Night — да, действительно качественная штука. Жаль только проект уже как пару лет валяется в глуши и ничего не происходит.

  • allyes 29 сен 2019 15:42:09
    iWaNN в 15:30 29 сен 2019 сказал:

    Вот эту разноцветную намалеванную кашу

    Ты её в глаза то видел?

  • iWaNN 29 сен 2019 16:31:30
    allyes в 15:42 29 сен 2019 сказал:

    Ты её в глаза то видел?

    Само собой.

    Качественный пиксель-арт это когда каждый пиксель поставлен на свое место вручную — в приведенной-же игре пиксели так-же бездумно намалеваны будто в Пейнте, как и в Death Trash.

    Не должно быть искажений. Пиксели не должны поворачиваться на 45 градусов, растягиваться, как будто текстура на 3д модели — это “дешевый” ход, которым закрыты все дыры в этой игре.

    Пиксели должны быть одного формата, а не так что на фаерболе их вообще почти не видно, а на эффекте взрыва они огромные (исключение — разные планы, но скринах игры этого нет).

    Цветное безумие и кашу на экране, так, что ни хрена не понятно, что происходит, думаю, видно и без моих объяснений.

    Не спорю — что как игра оно вполне может быть очень весело. Но это совсем не хороший пример пиксель-арта.

    Смешно даже, что если меня спросят — у вас есть пример халтурного пиксель-атра? То я скорее всего приведу в пример именно Valfaris, так как в нем собраны практически все эти косяки в полном объеме.

  • lordik555 30 сен 2019 05:23:58
    iWaNN в 16:31 29 сен 2019 сказал:

    Качественный пиксель-арт это когда каждый пиксель поставлен на свое место вручную — в приведенной-же игре пиксели так-же бездумно намалеваны будто в Пейнте, как и в Death Trash.

    Да, к слову о Paint.

    Польский врач-стоматолог Павел Козьмински решил попробовать себя в роли геймдевелопера и анонсировал игру World of Horror, которая нарисована была полностью в Paint. Представляет игра из себя пошаговый хоррор, вдохновленный мотивами Говарда Лавкрафта и Дзюндзи Ито.

    Цитата

    Создание чего-то подобного в Paint вдохновляет и как-то расслабляет. Ограничения программы вынуждают вас проявить творческих подход, а это очень важно. Я думаю, 1-битное черно-белое искусство — самое близкое для меня в вопросе передачи настроения комиксов. — Павел Козьмински

    Выход уже в этом году на PC(Steam), PS4 и Nintendo Switch.

  • iWaNN 30 сен 2019 09:26:14
    lordik555 в 05:23 30 сен 2019 сказал:

    Да, к слову о Paint.

    На самом деле совсем не хотел оскорбить прекрасный Paint :D Просто аналогия, что берется мышка, и вазюкается как получится, без детальной расстановки каждого пикселя :D

    В приведенном примере, кстати, пикселя вполне себе на местах)

  • DrGrem 30 сен 2019 10:23:39

    Encased как то больше духовный наследник Фолыча чем вот это вот…

  • Оставить комментарий