Духовный наследник Fallout под названием Death Trash выйдет в ранний доступ в начале следующего года
Студия Crafting Legends объявила о том, что «ее Fallout» под названием Death Trash должен выйти в ранний доступ Steam в начале следующего года.
Действие игры происходит на постапокалиптической Земле, которую некогда атаковали пришельцы из космоса. Главный герой путешествует по выжженной Пустоши, общается с ее жителями, выполняет различные задания (в том числе порой и совсем безумные), прокачивается, изучает вручную созданные локации, а также безустанно воюет с различным сбродом и монстрами.
Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.
Интересно, что игру также можно будет пройти вдвоем с другом: второй пользователь сможет присоединяться к прохождению сюжетной кампании в любой момент.
Известно, что на старте в Death Trash будет примерно треть от запланированного содержимого. Остальное обещают добавить в течение года.
Новости и статьи по тегам:
- 4 «Это все они»: анонсирован хоррор S.W.A.N. по мотивам Чернобыльской катастрофы
- 1 Космический рогалик Fabular: Once Upon a Spacetime вышел в ранний доступ
- 14 Два скриншота из любительского ремейка Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine 4
- 44 Анонсирована ELEX 2
- 6 Зрелищная гонка с сумасшедшими трюками Jected — Rivals выйдет в раннем доступе 4 мая
- 12 Динамичный трейлер и скриншоты шутера Bright Memory: Infinite — он выйдет 12 ноября
Эта аркада выглядит намного хуже первого фолыча.
Даже в первом Фолыче графика лучше была...
Если это духовный наследник Fallout, то я духовный наследник Наполеона Бонапарта.
Пиксель-арт бывает приятный, но это явно не тот случай.
хаха, разраб пообещал 4 года назад запилить свой фоллаут 4 с блекджеком и шлюхами, и получилось вот это))
Если игровой процесс там будет не хуже чем в двух первых фаллаутах - то хрен бы с ней с такой пиксельной графикой. Правда видно, что бой здесь аркадный в реалтайме а не тактический пошаговый. Посмотрим.
Вот мне интересно, почему ньюфаги видят старую графику вот так? Она такой не была! Это не Fallout, это больше походит на Wasteland.
Это бездуховный наследник фаллаут.
Ужас, это выглядит даже хуже чем octopath traveler. Как вообще можно делать настолько убогие игры… Я в шоке.
Пиксель-арт пиксель-арту рознь. Есть The Last Night и Valfaris, а есть вот это. Пиксели ради пикселей не правильный подход.
Вот эту разноцветную намалеванную кашу стыдно приводить как пример качественного пиксель арта. Оно как раз очень близко к этому “Фаллауту” по качеству.
А вот The Last Night — да, действительно качественная штука. Жаль только проект уже как пару лет валяется в глуши и ничего не происходит.
Ты её в глаза то видел?
Само собой.
Качественный пиксель-арт это когда каждый пиксель поставлен на свое место вручную — в приведенной-же игре пиксели так-же бездумно намалеваны будто в Пейнте, как и в Death Trash.
Не должно быть искажений. Пиксели не должны поворачиваться на 45 градусов, растягиваться, как будто текстура на 3д модели — это “дешевый” ход, которым закрыты все дыры в этой игре.
Пиксели должны быть одного формата, а не так что на фаерболе их вообще почти не видно, а на эффекте взрыва они огромные (исключение — разные планы, но скринах игры этого нет).
Цветное безумие и кашу на экране, так, что ни хрена не понятно, что происходит, думаю, видно и без моих объяснений.
Не спорю — что как игра оно вполне может быть очень весело. Но это совсем не хороший пример пиксель-арта.
Смешно даже, что если меня спросят — у вас есть пример халтурного пиксель-атра? То я скорее всего приведу в пример именно Valfaris, так как в нем собраны практически все эти косяки в полном объеме.
Да, к слову о Paint.
Польский врач-стоматолог Павел Козьмински решил попробовать себя в роли геймдевелопера и анонсировал игру World of Horror, которая нарисована была полностью в Paint. Представляет игра из себя пошаговый хоррор, вдохновленный мотивами Говарда Лавкрафта и Дзюндзи Ито.
Выход уже в этом году на PC(Steam), PS4 и Nintendo Switch.
На самом деле совсем не хотел оскорбить прекрасный Paint
Просто аналогия, что берется мышка, и вазюкается как получится, без детальной расстановки каждого пикселя 
В приведенном примере, кстати, пикселя вполне себе на местах)
Encased как то больше духовный наследник Фолыча чем вот это вот…