Microsoft: «Подписчики Xbox Game Pass играют на 40% больше обычных игроков»
На вчерашнем лондонском саммите, организованном сайтом GamesIndustry.biz, глава ID@Xbox Агостино Симонетта поделился данными о популярности сервиса Xbox Game Pass. И она действительно впечатляет.
Во-первых, подписчики играют на 40% больше обычных игроков. Это касается не только каталога игр, включенных в подписку, но и других игр.
Цитата«Эти люди куда более активны. Они просто идут в магазины и покупают больше игр, чем покупали до того, как купили нашу подписку»
— Агостино Симонетта
Не менее важным выглядит процент вовлеченности. 91% подписчиков признались, что у есть по крайней мере одна игра, про которую они бы никогда не узнали без Game Pass. Внушительные 30% подписчиков попробовали игры жанров, в которые они до этого никогда не играли. Тут Симонетта провел параллели с подписочными сервисами из смежных индустрий.
Цитата«Если вы посмотрите на кино, то вы оформляете подписку ради блокбастера или чего-то заметного, а потом тратите часы, просматривая контент из рекомендаций вроде документального кино или стэндапа. Мы видим, что Game Pass — возможность для кучи фанатов открыть для себя новые горизонты, когда, знаете, „Я не играл в хорроры десять лет, а тут наткнулся на одну и распробовал жанр“».
— Агостино Симонетта
Наконец, Симонетта опроверг слухи, что Game Pass «уничтожает продажи». На самом деле, Game Pass наоборот побуждает игроков покупать больше игр даже за пределами экосистемы Xbox.
По подсчетам Microsoft, попадание игры в каталог обеспечивает ей прирост аудитории примерно в 6 раз. В качестве примера он привел слова разработчиков Afterparty и Descenders: после того, как эти игры появились в каталоге Game Pass, разработчики получили рост продаж своих игр на других платформах.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Вышел бот для проверки наличия русской локализации игр на Xbox
- 2 Приключенческий экшен Ancestors: The Humankind Odyssey вышел на консолях
- 14 Консольные версии Mafia 2: Definitive Edition проседают до 20 fps
- 18 Некоторые пользователи на консолях пожаловались на отсутствие Cyberpunk 2077 в библиотеке после возврата средств
- 3 В Xbox Game Pass добавили Control и Desperados III, на очереди The Medium
- 3 В библиотеке обратной совместимости Xbox One насчитывается более 550 игр
А куда им деваться? Время поджимает.
Собственно, потому никогда и не буду пользоваться подписками — только обычные покупки. Поставил игру, прошёл, когда захотел, сделал перерыв, вернулся в любое время. Да игра на аккаунте останется. Ну а шаги платформодержателя типа: без подписки игра стоит 100 баксов, а с подпиской 70, тем более отталкивают от этой шляпы
Это еще один повод не подписываться!
Прям с языка снял.
По аналогичным причинам не стану пользоваться никакой подпиской. Я хочу играть в то, тогда и столько, сколько мне захочется. И я ни капли не хочу привязывать себя к чему либо временными рамками моей подписки. Не говоря уже о непредсказуемости желания вдруг резко во что-то переиграть или бросить прохождение текущей игры и резко начать играть в 10 новых по пол часа в день в режиме выборочного листа.
Нет, спасибо. Я пасс. Подписка — это не мое. Мне сложно вписать мою сложную игровую сущность в ограничивающие рамки подписки. И да, я негативно отношусь к ней также из-за политики ценообразования игр, которая резко стала неадекватной ввиду необходимости повышения привлекательности модели по подписке.
Она стала неадекватной для ПК-игроков в РФ. В странах с нормальной покупательной способностью игры как стоили 60$\€, так и стоят.
В остальном очевидно, что наша любимая индустрия вслед за кино и музыкой перестроится на подписочную модель и уйдет в облака, нравится это кому-то или нет. Ну и геймпасс на данный момент самая классная подписка, у майков просто отличный набор игр и огромная аудитория, поэтому я абсолютно не удивлен росту популярности инди-игр в пассе.
хотелось бы подробности того как это работает в реальности, а не в отчете от пиарслужбы.
“Подписчики играют больше, они активны”, что дальше капитан Очевидность?
“Они просто идут в магазин”, а остальные в аптеку за играми ходят и делают это ооочень слооожно.
“Чем покупали до того, как купили нашу подписку”, где связь то, в чем логика этого умозаключения? И как он об этом узнал, в каждом магазине соцопрос проводили, есть ли у них подписка от бокса?
Вывод Симонетта: раньше человек ходил в бассейн раз в год, а теперь, купив абонемент на год, ходит 4 раза... в год. Человек стал активней, чем был до покупки абонемента. ЧТО?! А может он и купил абонемент лишь для того, чтобы плавать чаще, нет?
Три части GoW за 8 дней до окончания бесплатного месяца. 5ю в день отключения прошел. Раньше просто времени не было. Она мне даже сниться стала.