Microsoft: «Подписчики Xbox Game Pass играют на 40% больше обычных игроков»

На вчерашнем лондонском саммите, организованном сайтом GamesIndustry.biz, глава ID@Xbox Агостино Симонетта поделился данными о популярности сервиса Xbox Game Pass. И она действительно впечатляет.

Во-первых, подписчики играют на 40% больше обычных игроков. Это касается не только каталога игр, включенных в подписку, но и других игр. 

Цитата

«Эти люди куда более активны. Они просто идут в магазины и покупают больше игр, чем покупали до того, как купили нашу подписку»

— Агостино Симонетта

Не менее важным выглядит процент вовлеченности. 91% подписчиков признались, что у есть по крайней мере одна игра, про которую они бы никогда не узнали без Game Pass. Внушительные 30% подписчиков попробовали игры жанров, в которые они до этого никогда не играли. Тут Симонетта провел параллели с подписочными сервисами из смежных индустрий.

Цитата

«Если вы посмотрите на кино, то вы оформляете подписку ради блокбастера или чего-то заметного, а потом тратите часы, просматривая контент из рекомендаций вроде документального кино или стэндапа. Мы видим, что Game Pass — возможность для кучи фанатов открыть для себя новые горизонты, когда, знаете, „Я не играл в хорроры десять лет, а тут наткнулся на одну и распробовал жанр“».

— Агостино Симонетта

Наконец, Симонетта опроверг слухи, что Game Pass «уничтожает продажи». На самом деле, Game Pass наоборот побуждает игроков покупать больше игр даже за пределами экосистемы Xbox.

164422-HYEg_eSAnb5gGDlpy7fQug.jpg

По подсчетам Microsoft, попадание игры в каталог обеспечивает ей прирост аудитории примерно в 6 раз. В качестве примера он привел слова разработчиков Afterparty и Descenders: после того, как эти игры появились в каталоге Game Pass, разработчики получили рост продаж своих игр на других платформах.

SerGEAnt в 16:45 18 окт 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tyht 18 окт 2019 17:16:13
    Цитата

    подписчики играют на 40% больше обычных игроков

    А куда им деваться? Время поджимает.

    Собственно, потому никогда и не буду пользоваться подписками — только обычные покупки. Поставил игру, прошёл, когда захотел, сделал перерыв, вернулся в любое время. Да игра на аккаунте останется. Ну а шаги платформодержателя типа: без подписки игра стоит 100 баксов, а с подпиской 70, тем более отталкивают от этой шляпы

  • gobix 18 окт 2019 17:40:01

    Это еще один повод не подписываться!

  • SkalderSan 18 окт 2019 17:44:08
    tyht в 17:16 18 окт 2019 сказал:

    А куда им деваться? Время поджимает.

    Собственно, потому никогда и не буду пользоваться подписками — только обычные покупки. Поставил игру, прошёл, когда захотел, сделал перерыв, вернулся в любое время. Да игра на аккаунте останется. Ну а шаги платформодержателя типа: без подписки игра стоит 100 баксов, а с подпиской 70, тем более отталкивают от этой шляпы

    Прям с языка снял.

    По аналогичным причинам не стану пользоваться никакой подпиской. Я хочу играть в то, тогда и столько, сколько мне захочется. И я ни капли не хочу привязывать себя к чему либо временными рамками моей подписки. Не говоря уже о непредсказуемости желания вдруг резко во что-то переиграть или бросить прохождение текущей игры и резко начать играть в 10 новых по пол часа в день в режиме выборочного листа.

    Нет, спасибо. Я пасс. Подписка — это не мое. Мне сложно вписать мою сложную игровую сущность в ограничивающие рамки подписки. И да, я негативно отношусь к ней также из-за политики ценообразования игр, которая резко стала неадекватной ввиду необходимости повышения привлекательности модели по подписке.

  • Doodlebug 18 окт 2019 18:15:05
    SkalderSan в 17:44 18 окт 2019 сказал:

    И да, я негативно отношусь к ней также из-за политики ценообразования игр, которая резко стала неадекватной

    Она стала неадекватной для ПК-игроков в РФ. В странах с нормальной покупательной способностью игры как стоили 60$\€, так и стоят.

    В остальном очевидно, что наша любимая индустрия вслед за кино и музыкой перестроится на подписочную модель и уйдет в облака, нравится это кому-то или нет. Ну и геймпасс на данный момент самая классная подписка, у майков просто отличный набор игр и огромная аудитория, поэтому я абсолютно не удивлен росту популярности инди-игр в пассе.

  • Evangelion_1 18 окт 2019 19:27:43
    Цитата

    Эти люди куда более активны. Они просто идут в магазины и покупают больше игр, чем покупали до того, как купили нашу подписку

    хотелось бы подробности того как это работает в реальности, а не в отчете от пиарслужбы.
    “Подписчики играют больше, они активны”, что дальше капитан Очевидность?
    “Они просто идут в магазин”, а остальные в аптеку за играми ходят и делают это ооочень слооожно.
    “Чем покупали до того, как купили нашу подписку”, где связь то, в чем логика этого умозаключения? И как он об этом узнал, в каждом магазине соцопрос проводили, есть ли у них подписка от бокса?
    Вывод Симонетта: раньше человек ходил в бассейн раз в год, а теперь, купив абонемент на год, ходит 4 раза... в год. Человек стал активней, чем был до покупки абонемента. ЧТО?! А может он и купил абонемент лишь для того, чтобы плавать чаще, нет?

  • Frost-Nick 18 окт 2019 22:12:17

    Три части GoW за 8 дней до окончания бесплатного месяца. 5ю в день отключения прошел. Раньше просто времени не было. Она мне даже сниться стала. :D

  • Оставить комментарий