Paradox Interactive уверена, что у нее «объективно» лучшая бизнес-модель для игроков
Компания Paradox Interactive печально
известна тем, что выпущенные
ею стратегии чаще всего служат лишь
болванкой, для которой впоследствии
будут долго-долго выпускаться платные
дополнения. После анонса третьей части Crusader
Kings, в сети появилась масса
соответствующих шуток: геймеры говорили
о том, что уже готовы расстаться
со всеми своими кровными. Глава отдела
по развитию бизнеса компании Шамс
Джорджани же считает, что Paradox
сейчас предлагает своей аудитории
лучшее соотношение цены и качества.
ЦитатаЯ думаю, у нас объективно лучшая бизнес-модель для наших фанатов. Другой модели, которая позволяла бы отдавать столько вещей бесплатно, просто не существует.
При этом Джорджани признает, что Paradox действительно выпускает много DLC после релиза основной игры, но дело, на его взгляд, не в количестве, а в том, как это преподносится игрокам. Например, многие геймеры считают, что если они пропустили какое-либо из дополнений, то их игра является неполноценной или не полной, однако это не относится к проектам компании. Разные DLC дарят пользователям разный опыт, но владение ими всеми совершенно необязательно.
Цитата
Мы можем поспорить со всеми, кто недоволен нашим уровнем поддержки. Наши клиенты плохо думают об этом, потому что смотрят на игры конкурентов.
Вам ведь не нужно обязательно покупать кожаные сиденья для машины, она уже поставляется с сиденьями. Кожаные идут как дополнительная комплектация. Но у вас и без них крутая машина.
Новости и статьи по тегам:
- 9 Фанат Souls играет в Battlefront 2
- 17 Не Disco Elysium, а фото из Владивостока
- 4 2019 год стал самым успешным в истории Paradox Interactive
- 1 Симбиоз мастодонтов: в Fortnite появился тематический режим по «Мстителям»
- 18 Запросы на порно по Cyberpunk 2077 выросли на 3420% после релиза игры
- 1 Судя по SteamDB, ПК-версию Bravely Default 2 не обновляли 7 месяцев — она просто «ждала», пока закончится эксклюзивность для Switch
Как-раз всё наоборот.
Первоначально продают огрызки, а потом “радуют” кучей DLC, которые в сумме выходят во много раз дороже оригинальной игры.
Не скажу за все их проекты, играл только в Stellaris, но к нему во всех DLC контента столько, сколько вполне можно было и бесплатно в патче добавить.
А это я вообще не понял. Что они хотели этим сказать?
Для них — да, она объективно лучшая БИЗНЕС-модель.
Для игроков — нет. Она объективно худшая на рынке.
Объективно лучшая для игроков — у CDPR с их ценами на игры в принципе и качеством выпускаемых дополнений в частности. А Paradox с своей моделью может идти в жопу, ту самую которой пытается сидеть на двух стульях (Steam и EGS).
@SkalderSan Точно Проджекты лучшие из всех на данный момент.
Что отдавать бесплатно всё что отрезали от игры — это моветон.
А вот переплатить в N-цать раз больше и собрать себе из огрызка игру — это по феншую.
Ох уж эти писатели.
По твоей логике Прожектеры на трех стульях пытаются усидеть, т.к. Киберпанк помимо упомянутых еще и в ГоГ продается?
что поделать, они по сути единственные в своей нише, и игроки покупают. Если б не покупали, разговор был бы другой.
Вообще, как ни странно, но для стратегий такая модель распространения меня устраивает. Лучше я буду получать игру, над которой будут работать несколько лет, чем очередной сиквел.
Ну я бы сказал, что это машина минивэн с одним водительским сиденьем.
Хотя вот заходишь в автосалон… кто в теме, поймёт. Там можно засомневаться, идут ли хотя бы колёса в комплекте. ))
Красавцы умники сравнивают сд прожектов с парадоксами , вы хоть в курсе, что не одна стратегия практически не окупает затрат и что то зарабатывают они как раз в длс, сама игра в убыток идёт , они могут сделать одну игру без длс и обонкротится и больше не выпускать стратегий , например в панзер корпс только после второго длс прибыль появилось до этого окупались , что поделать если сейчас в стратегии не играю люди
Выпускать, действительно хорошие игры — не вариант? Близзарды на старкрафте 2, даже без аддонов — пару вагонов денег заработали. Хорошее продолжение Ред Алерта, или Героев, или Дисциплесов я-бы с удовольствием купил и играл.
действительно хорошая бизнес-модель, благодаря которой я ещё ни одну игру от парадоксов не купил. зато покупал Тарков за 5к, батлу1, блэк опс 4 до того как он стал казино, и многие другие игры за фулпрайс. но парадоксы превратили цифровую дистрибуцию в какой-то цирк, или симулятор поездов. и то что выше оратор защищает стратегии и говорит что они не могут заработать, на самом деле нет — люди не хотят покупать игры, к которым плюсом нужно докупать длс, но не простое длс, а 25 мелких, и каждое нужно изучить, просмотреть содержание и выбрать интересное лично для тебя. никто не хочет тратить на это время, и люди идут на торренты, где их игра +50dlc уже лежит в удобном репаке, с установкой в один клик. классно же. оптимизация. дело не в жанре стратегий, дело в подходе к игрокам. разработчики не ценят время игроков, игроки не ценят время разработчиков.
В смысле действительно хорошие игры ? Конечно стар крафт принес прибыль , от Мега популярной близард, кибирспортивная игра. Или по вашему действительно хорошие игры это шутеры, РПГ, сессионки или нацеленные на киберспорт ? Игры от парадоксов просто офигенные или тот же панзер корпс , да он вообще был для меня игрой года. И при этомпрактически все игры парадоксов играются на старте очень хорошо, а все , что вводится вводится бесплатно патчами, а длс ты покупаешь возможность например в ск2 поиграть за мусульман , язычников, индусов , Византию если они тебе не интересны вообще можешь длс не покупать , ни чего не потеряешь
Это вы купили демо версию игры в случае таркова а тут полноценные игры как например Европа или крестоносцы это херня , ага. Вы покупаете реально недоделанный прототип , хотя на все эти деньги могли купить обе игры от парадоксов и наиграть часов по 200 в каждую прежде чем думать о длс ну ну.
я очень не люблю спорить с человеком, который читает только 10% того что я пишу. если вы хотите адекватную дискуссию, а не срач, читайте посты до конца. из 8 строк поста прочитать только “тарков” это надо уметь, конечно.
“Действительно хорошие игры” - это не жанр, а качество (в любом жанре). Речь шла о “неокупаемости” стратегий. Старкрафт (как пример) — более, чем окупился.
У парадоксов — хорошие игры (гораздо выше, среднего уровня). Про долгую поддержку и развитие игры, платными длц, я не высказывался ни “за” ни “против”. Если мне игра нравится, соберу всю (например, Тотал Вар: Вархаммер).
Что написали, что много длс , ну да но не похер берите и играйте в ванильную версию, все геймплейные дополнения приносят патчами, поиграйте часов 200 когда надоест посмотрите что вам надо из длс, за кого вы хотите например поиграть, просто писать об этом в свете того , что вы купили тарков и вам норм но не можете купить ванильную версию и поиграть , что тогда обьяснять, что все длс по 50 р это просто косметика, реально длс 6 вышло которые добовляют возможности какие то
Старкрафт это кибирспортивная мега популярная игра, конечно она окупится , поэтому это более чем глупый пример.
во-первых, я не заходил в тарков уже два года, а с момента покупки играл всего около 4 недели, и то в компании. я разочарован и очень жалею об этом.
во-вторых, про парадоксов я говорю в свете того, что лично я вижу как отстраненный от жанра человек. я не слежу за их играми и длс, но вот в крестов я захотел поиграть когда увидел раздачу одного из длс бесплатно. зашёл купить игру, увидел дохулион других дополнений, и взял всю игру с торрента. это вводит в ступор, в заблуждение о том что все они необходимы. если бы не этот сабж, я бы и не узнал что оказывается они не так важны. но фанаты ведь в обзорах пишут, что игры выходят сырыми и только потом допиливаются, я и поверил людям на слово. сейчас получается ситуация, в которой ваши слова идут против слов десятков игроков из отзывов, с сотнями наигранных часов. как быть?
Старкрафт — стратегия. Плюрализм мнений, в одной голове — плохо.
На Старкрафте, кстати, как раз очень хорошо видно, в каком плачевном состоянии находится сейчас жанр РТС. Несмотря на то, что СК — одна из самых известных и популярных стратегий, даже сам разработчик считает ее наименее прибыльной из своих игр и поддержка там минимальная. Одиночные дополнения было решено прикрыть после первой-же попытки их делать. Сейчас из нового контента выпускаются только командиры для коопа раз в полгода, да скинчики для мультиплеера, приуроченные к киберспортивному событию. А разработку других игр во вселенной СК вообще полностью прикрыли.
Как человек наигравший не однусотню часов в европу хочу сказать что базовая игра без допов это как авто в котором только двигатель и вместо кресла табурет(один) ездить то конечно можно но ...
"что ты несешь" ты в доказательство того, что стратегии хорошо окупаются приводешь в пример самую известную стратегию по которой проводятся турниры, а я говорю в целом за жанр. И даже так сколько он принес денег ? Это самая популярная стратегия на данный момент и то она мало прибыльная.
Они почти все геймплейгые новшества с патчами добавляют , я конечно больше наиграл в ск2 и Европу играл уже через год после выхода и может там вообще все с длс и патчами ни чего не добавляют , но я что то сомневаюсь.
Хм. А я считал таковой игрой у них Diablo III.
Зря,финансово она крайне успешна
Activision Blizzard объявили , что Diablo 3 продалась тиражом более 30 миллионов копий.
А самая не прибыльная Хотс. С нее даже основное часть разрабов сняли.
На днях есть очень большая вероятность получить анонс Diablo 4
Старкрафт примерно такой-же чистке подвергся, только там изначально не было такой большой поддержки со стороны разработчика, как в HotS, которую первую пару лет всеж-таки пытались активно вывозить.
А потом и еще урезали
Ок, без СК. Серия Тотал Вар. Серия Цивилизации.Серия Анно. Krusader Kings. Europe Universalis. Stellaris. Это только самые первые, успешные, которые в голову пришли.
Сколько денег они принесли — без понятия. Раз серия Тотал Вар-ов, клепается активно — значит, нормально.
Космосимов (а это тоже, целый жанр), и близко столько не выходит (Элита, “Х” и это всё, из сколько-нибудь значимого).
Повторю “что ты несешь” “Krusader Kings. Europe Universalis. Stellaris” это и есть игры пародоксов которые как раз добавляют в свои игры ДЛС , что бы игры могли прибыль принести. Цивилизация — это игра где с 4-ой части ИИ все тупее и тупее и в 6 это вообще бревно с которым интересно только вообще не искушённому игроку играть, где графика все проще и мультяшней становится, наверное это потому , что игра очень до фига денег приносит и разработчики с уверенностью вкладывают больше денег в нее и вообще не выпускают ДЛС так же как и парадоксы.
Речь о жанре шла. И о том что: “мало играют”, “всё в жанре плохо”. Тезисы не подменяй.
Парадоксовские стратегии — тоже стратегии.
Третий раз “Что ты несешь!!!” Пародксы добавляют в свои игры ДЛС потому как сами игры не окупаются и идут в убыток, какая подмена понятий , это и доказывает, что в жанре все плохо , ты вообще адекватный ???? Или ты знатный тонкий троль или интеллект как у ИИ из цивилизации 6
Блин. Полез всю ветку просматривать. У нас диалог, про разное идёт. И аргументы, к разным тезисам приводятся: “что поделать, если сейчас в стратегии не играют люди” против “способ монетизации стратегий”.
А у тебя есть какие-то реальные данные, что они не окупаются?
Слова одного из разработчиков при личной беседе .
Разработчиков чего?
Интересно, а то что с Tyranny произошло это их инициатива как издателей или чисто прикол разрабов? Я пока не прошёл, но уже оценил ДО и ПОСЛЕ длс (ну почти как известные фотки жирный/качок). Длс добавляют новые портретики для персонажей (фигня и не обидно), квесты для некоторых напарников (то есть, сразу им делать в игре было нечего, надо потом и за деньги добавить?) и случайные события на карте (до длс у меня ни одного случайного события не случилось). Что-то там ещё добавили, вроде ещё одну/две концовки (ну а чё бы нет), но я пока что обратил внимание лишь на вышеупомянутое. Нуууу, как по мне, игра и правда без этих длс несколько менее полноценный член общества рпг. Такое я точно не одобряю. Это выглядит именно как вырезанное и впоследствии добавленное за мой счёт.
Так я знаю, что у неё тиражи отличные. Речь ведь не про то была. Они получили прибыль с проданной копии, плюс аддон RoS, плюс ещё они некроманта отдельно продавали. А больше то игра прибыль не приносит. Смысл её поддерживать? Там сервера нужно держать.
По SCII есть такие данные? По всем трём расам. Неужто меньший тираж, чем у DIII? Это удивительно было бы для меня. Всё-таки киберспортивная дисциплина и очень популярна в Южной Корее как я слышал.
Посмотрим. Ещё в прошлом году этого от них ждали.
Как мне сказал один человек из близард, после близкона будешь деньги в монитор бросать, так, что я надеюсь , что все слухи правдивы
Панзер корпса
Насколько я слышал, в Корее до сих пор не менее популярен киберспорт на СК1 (ремастер не просто так решили делать) и вторая часть такого-же успеха в киберспорте там не нашла. А в мире у нее никогда особо и не было мегауспеха в этом плане. Известная, популярная, но не чета всяким контрстрайкам, овердрочам и лолам
У меня вся надежда на Рефорджд — может привлечет всяких воверов в русло РТС (хотя вряд ли)
Я в него уже неделю деньги кидаю (как пошли сливы инфы) — все не забирают 
Но он же не имеет никакого отношения к сабжу.