Kotaku: Ubisoft сделает ставку на уникальные идеи из-за провала Breakpoint

В свежем выпуске подкаста Kotaku Splitscreen редактор Джейсон Шрайер рассказал о том, как Ubisoft меняет подход к разработке новых проектов после провала Breakpoint.

Цитата

«Люди говорили мне, что Ubisoft меняет свою ментальность. Теперь очень важно, как ты питчишь свою игру. Ты должен доказать ее уникальность, показать ее уникальные аспекты. И это звучит реально дико».

104352-35dd644ee132c406_1920xH.jpg

Также Шрайер поделился мыслями о причинах переносов Gods & Monsters и Watch Dogs Legion.

Цитата

«На разработку Gods and Monsters было выделено очень мало времени. Игру делает команда Assassin’s Creed Odyssey, которая вышла в конце 2018 года.

Watch Dogs Legion должна была выйти осенью, но позже перенесена на март. Причина в том, что основные механики оказались сложнее, чем они думали».

24.10.2019 5 Ubisoft отложила выход Watch Dogs Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SkalderSan 01 ноя 2019 11:09:31

    Боже, да насрать на уникальные идеи. Вы для начала научитесь игры делать КАЧЕСТВЕННО. До них что, не доходит, что корень зла у них кроется в качестве, а потом уже в отсутствии оригинальных “инновационных” идей. Без качества всю эту “уникальность” можно будет выкинуть на помойку как и последние их игры.

  • Kantemir9000 01 ноя 2019 11:57:18
    SkalderSan в 11:09 01 ноя 2019 сказал:

    Боже, да насрать на уникальные идеи. Вы для начала научитесь игры делать КАЧЕСТВЕННО. До них что, не доходит, что корень зла у них кроется в качестве, а потом уже в отсутствии оригинальных “инновационных” идей. Без качества всю эту “уникальность” можно будет выкинуть на помойку как и последние их игры.

    Еще добавь лохотрон в виде длс, микротранзакции и лутбоксы

  • Оставить комментарий