Журналисты не в восторге от Ghost Recon: Breakpoint
В сети стали появляться первые оценки тактического шутера в открытом мире Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint.
В данный момент оценка критиков составляет от 55 до 66 баллов в зависимости от платформы (пользовательские отзывы и того хуже, оценка игроков упорно стремится к 2 баллам из 10). Журналисты ругают игру за плохо подогнанные друг к другу элементы геймплея, обилие багов и ошибок, за не слишком удачную ролевую составляющую и спорный сюжет. Хвалят — за в целом увлекательный боевой геймплей, обилие возможностей и неплохую картинку.
Напомним, что ранее игроки раскритиковали Breakpoint за наличие продаваемых предметов за реальные деньги, которые значительно упрощают геймплей. Ubisoft удалила большую часть легальных читов от греха подальше.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Ghost Recon Breakpoint дебютировал на второй строчке продаж в EMEAA-регионе
- 1 Стартовали бесплатные выходные в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
- 1 Трейлер Ghost Recon: Breakpoint для кроссовер-ивента со Splinter Cell
- 1 У Ubisoft стартовала весенняя распродажа
- 6 Утечка: сегодня анонсируют Ghost Recon Frontline
- 23 Ghost Recon Breakpoint: распиленная сюжетка и геймплейные ролики
Ну не в восторге это мягко сказано
Такое ощущения каждая новая игра это киоск (магазин) предметов, сделали рады бабла, чтоб люди покупали там а не играли, мало того что изначально просят купить игру, еще потом за каждый чих платит надо)))))) ну нафиг такую игровую индустрию! Хочу играть в качественный интересный проекты, а не магазинчики!)
Донат в играх юбиков??Да быть такого не может.
Вы просто не понимаете , это” ускорители прогресса”
Ведь хорошую игру с увлекательным процессом так и тянет пройти побыстрей. Хотя можно конечно затягивать процесс ненужным фармом и гриндом,но юбики не такие))
Ещё с беты было понятно, что игра сырая. Лишь бы скорее выпустить и начать доить людей микротранзакциями. Как будто мало конской стоимости с сезонником, тогда как он лишь один из многих в будущем и следующие сезоны снова покупать. Вот как надо бабки зарабатывать)
Как они вовремя ушли из Стима. Качество прям скачком изменилось.
верно подмечено. Вот что значит когда все 100% себе забирает издатель-разработчик, а ни как в этом жадном Стиме. Ждем WD Legion, следующую из списка “когда вся прибыль разработчику, то значит и игра шедевр”.
фигасе, первый раз такое читаю, что жюрналистам что-то не понравилось в такого рода ире
Есть же ещё люди, которых не тошнит от бесконечных гриндилок Юбисофт, в которые они ещё умудряются запихивать лутбоксы, несмотря на то, что игры продаются по фулл прайсу
Юбисофт уже даже не скрывают, что они хотят исключительно стричь бабло. Так они угробили Assassin’s Creed. И гробят всё остальное. Нормальный сюжет? Проработанные миры со вменяемым контентом? Отлаженный игровой процесс с сохранением узнаваемых элементов серий? Да пошло оно на йух… Лутбоксы, гринд и донат тайм сейверы… Будут жрать кактус как миленькие… Никуда не денуться...
лучшая новость дня. Надеюсь эта криво слепленная поделка с пейтувином провалится в продажах.
Ассасин как раз таки значительно вырос, причём по всем параметрам.
Но, безусловно, у ярых фанатов второй части, застрявших в прошлом десятилетии и неспособных воспринимать что-то новое, дико бомбит.
Вас наверное в жопу отымеют если вы не задонатите. Как то спокойно прошёл Оригин, одиссею и wildlands не открыв магазин вообще ни разу. Есть богатые буратина которым проще заплатить чем проходить игру самому, так почему юбики не должны зарабатывать на лохах больше? Да любой бы делал бы тоже самое на их месте.
Как по мне покупать игру с открытым миром и его не исследовать это деньги на ветер
А можно по пунктам, в чём же он вырос? Хочется услышать аргументированное мнение того, кто за новаторский подход.
В данный момент это одна из самых графически продвинутых игр с одним из самых больших (в два раза больше всего мира третьего ведьмака) и заполненных открытых миров, фриром в которой был доведён до максимального ума и удобства, теперь по удобству реализации это один из самых лучших фриромов в играх. Дополнительные задания были дотянуты до уровня третьего ведьмака не только вариативностью, но и содержательной стороной. С указанной вариативностью, сетами предметов и прочего, игра трансформировалась из Action-Adventure в полноценную Action-RPG с 200 часами геймплея. По сути в игре осталось подтянуть только горизонтальный и вертикальный сюжет, добавив побольше драмы и сильнее раскрыв развитие противостояния ассасинов и тамплиеров, и это будет блокбастер, который не просто станет номинантом на игру года, но и возьмёт саму игру года.
Что ж. По пунктам.
ИТОГО — Одисея имеет право на существование. Но не как часть серии Assassin’s Creed. Это просто наглая попытка сорвать банк за счёт громкого имени серии. Уж так хотелось сотворить свой Скайрим пополам с Ведьмаком, что понапихали кучу элементов не свойственных Assassin’s Creed. В итоге получилась химера, которая не имеет с серией Assasin’s Creed почти ничего общего.
Ну в плане размеров игры, конечно вырос. Но в плане геймплея и повествования остался таким же, а в каких-то аспектах даже хуже стал. Но прибавился гринд и ускорители прокачки. Плати чтобы не играть. Это конечно то, чего хотели фанаты серии. Пока прошёл только Одиссею, но только потому что сеттинг древней Греции нравится.
@Evangelion_1 Вот именно так и происходит, когда компания становится крупнее и появляется всё больше инвесторов и прочих держателей акций. Они ставят задачу зарабатывать больше денег. А как это сделать, если не микроплатежами, повышением цен и стряпанием ирг-сервисов. Так зачем поднимать такую игровую индустрию?
Добавлю от себя еще, что и без того неидеальную оптимизацию Юби умудрились ухудшить в патче (вышел перед третьим кусочком Атлантиды). После него возвращаясь в старые локации я лицезрел 18фпс вместо привычных 30-45. То же самое касается и нового режима с экскурсиями.
Истоки не советую забрасывать в долгий ящик. Это в принципе та же конценпция, только без всего лишнего дерьма добавленного в Одиссее и бестолковых РПГ-элементов, в которых юби ничего не смыслят. Единственное но — это диалоги, а точнее развилки в них. Их будет не хватать, возможно. Так же диалоги там частенько представляют из себя разговор двух статичных фигур со свободной камерой, зато на месте традиционные для серии отлично срежиссированные диалоги с убитой целью. Да и в целом в Истоках режиссуры куда больше. Короче, приключение в открым мире здорового человека, практически лишенное раздражителей. Любимая часть наравне с AC2, которая ИМХО лучше только сюжетом.
Я не знаю игры, где графическая составляющая была бы лучше. Даже те же God of War и Red Dead Redemption 2, считающиеся продвинутыми по графике, не дотягивают до уровня реализации в ассасине. Это та игра, где фоторежимом хочется пользоваться постоянно.
Это не побочки, это поручения, они процедурно-генерируемые.
В побочках же есть сюжет и очень часто вариативность.
А какое побочки имеют отношение к горизонтальному и вертикальному сюжету? Да, побочки на уровне побочек третьего ведьмака, а сюжет нет.
Вертикальный сюжет в рамках серии ассасинов — это основная сюжетная линия исторического персонажа в рамках выбранной исторической эпохи.
Горизонтальный сюжет — это сюжетная линия персонажа из реальной жизни, который находится в анимусе и участвует в противостоянии ассасинов и тамплиеров.
К вертикальному сюжету претензия не столько в наполненности, сколько в градусе драматизма. История интересная, но не шокирующая, хотят в современности действительно мало игр с сюжетом, который хоть как-то бы трогал. Допустим, меня не тронул God of War, вот вообще, абсолютно на уровне одиссеи. А вот сюжет в рдр2 показался сильнее.
В горизонтальному сюжету претензия в первую очередь в наполненности. Конечно, в серии ассасинов в целом он никогда не выходил на первое место (в любой части), но с ростом игры можно расширить и горизонтальный сюжет, добавить побольшое заданий в реальном мире, всё таки рубеж современности уже освоен в том же Watch Dogs. Да и вообще пора бы уже посильнее развить сюжет, а то все идёт прямо очень медленно, иногда прям топчется на месте.
Но так фантастика и фэнтези и есть канон. Игра изначально была фантастической и никогда не ставила своей целью был реалистичной и историчной. Прямо с самых первых частей шла тема предтеч, выращивания людей предтечами и прочая мифология первой цивилизации. Даже монстры не высосаны из пальца, а грамотно соединены с игровым лором и экспериментами предтеч. За “судьбу атлантиды” я вообще снимаю шляпу перед разработчиками, ибо они там соединили, раскрыли и дополнили непонятные места игрового лора. Шаришься по миру и из чтения записок и общения с персонажами складывается картинка происходящего. И то, что в первых частях казалось “что за фигня происходит?” становится абсолютно понятным.
@haywire Origin уже есть, просто не начну никак)
Максимум-на уровне квеста про сковородку. Ничего подобного красному барону в Одиссее нет.
Если взять общий план, несомненно красиво, но если посмотреть на отдельные текстуры поближе, мы увидим мыло даже на ультра настройках.
Видно Гейропа мыслит на другой волне если очень часто в игре продают длц по цене самой игры
привет от дестини 2
Ну, что сказать. Vivendi приди порядок в Ubisoft наведи.
Плавно тема про Ghost Recorn стала ещё одной темой про AS. Но так уж и быть. Последний пост на эту тему. За остальным прошу в Личные Сообщения.
Графонодрочерство — это то явление, которое побудило разрабов в нынешние времена маскировать ужасную или же халтурную реализацию действительно важных игровых аспектов красивым крутонавороченным графонием. Графика в God of War или RDR2 и не претендует на фотореализм — это факт. Но не в графоне ведь дело. Во всём остальном это во многом отлаженные игры с работающими механиками и наполненные интересным контентом. Santa Monica отлично воплотили в игровом формате сэттинг Скандинавской мифологии в последний раз. И не скрывали, что акцент лора делался именно на мифологию. А Рокстар так и вовсе собаку съели на проработке открытого мира. В RDR2 полно интересностей при исследований игрового мира. И графика тут абсолютно не при делах. Одисее же остаётся лишь маскировать все шероховатости напиханных и плохо адаптированных игровых механик графонием, который к слову так же не выглядит эталонным.
И в чём же эта вариативность выражается? А самое гланое — она на что то влияет? Существенно или нет… не важно. Хоть на что-нибудь. Ощущается ли разница в выборе того или иного варианта развития хода квеста?
Юбисофт не ставит цель делать сюжеты в своих играх. Это для них слишком сложно. Гораздо проще напихать гринд контент, донат систему и растянуть геймплей генерируемыми “поручениями”. Чтобы игроки играли до посинения. И периодически подбрасывать им в виде DLC скины и единорогов.
Что же вы тогда скажете про первоначальную концепцию Анимуса? Анимус — машина позволяющая заглянуть в память предка и пройти его путь… так как прошёл ПРЕДОК… С выборами и решениями самого ПРЕДКА… В Одиссее же нам показали, что оказывается из за повреждённости ДНК мы можем выбрать предка и самим решать, что наш предок говорил, как он жил и что он делал. В первых частях не зря была введена такая замечательная вещь как десинхронизация, когда Анимус выкидывал человека из Анимуса если воспоминания шли не так как было в памяти ДНК. В Одиссее же всё это послали нахер. Делай что хочешь, говори что хочешь, стань кем хочешь… Хоть богом. А уж про магию я вообще молчу.
Насчёт выращивания людей — не стоит понимать это в буквальном смысле. Предтечи всего лишь ускорили эволюцию людей. Но не выращивали их в колбах. Они снабдили людей своими генами и подчинили их волю такими инструментами как Яблоко Эдема — которое вовсе не было волшебным артефактом. Оно было именно что инструментом контроля. А копье Леонида — это привет из любой другой фэнтези игры. В Одисее наш предок всё умеет. И врагов испарять, и раскидывать их и игнорировать гравитацию. Очень “реалистично”. А про мифологических чудищ — по мнению Юбисофт это норма. А где ж их нет? Их не было в прошлых частях? Ну так… Анимус развивается… За техническим прогрессом не угонишься в наши дни… Наши ж предки и с драконами наверное воевали…
Насчёт дополненности игрового лора и общий финал Одиссеи — это бред сивой кобылы. Так как сама ветка начиная с Оринжинс высосана их пальца. И толком нам ничего не показали относительно продолжения истории оборванной в Синдикате. Комиксы не в счёт.
@datra51 Вот я тоже думаю, все фанаты переживали, что если Вивенди купит контрольный пакет акций Юбисофт, то последняя начнёт клепать мобильные доильни. И что мы имеем в итоге, Юбисофт последнее время издаёт игры-сервисы. А в случае с Брейкпоинт ещё и донат жёсткий с пейтувин впридачу (как отмечают игроки, сам я не играю в кооп).
Ну мыло там в первую очередь из-за сглаживания, можно и без него играть.
Я не знаю, как можно Ассасина считать графически продвинутей RDR2. Да там одни только погодные эффекты и объемное освещение кладут одиссею на лопатки. Ну вот где вы в играх видели, чтоб ночью после грозы тучи на небе расступались, а из просветов между ними на землю падали столбики всамделишнего лунного света. И если залезть на высокую гору выше облаков, можно увидеть весь этот свет, т.е. он честный. никаких уловок. Панорамы тоже совершенно точно ассасину не уступают, я уж молчу про анимации. А, ну да - в фоторежиме анимации не роляют же
Пресса кстати писала, что донат юби планировали вводить поэтапно, но случайно вывалили всё сразу )) факапище!
Ничего подобного Красному барону и в Ведьмаке нет. Сюжет изрядно проседает после данного квеста. Ситуацию вытягивают ДЛС.
@haywire Я имею ввиду текстуры невысокого разрешения, но без сглаживания лесенки - тоже не красиво Пытался поставить Решейд какой-нибудь, но что-то не получилось.
Это да. Если есть запас мощности, то они убираются повышением разрешения рендера в настройках. В грустное время живем: или играй с мылом или вываливай доллары
Так, человек выше правильно сказал — надо прекращать оффтопить.
Надеюсь, провалится в продаже. Ну сколько можно коопные лутер-шутеры фигачить ? С начала года уже были: антем, дивижн, бордюр, ремнант, бесплатный дустан, ну и, собственно, сабж. И во всё, кроме может быть гимна, куча народу играет.
Вот вангую: если беседка выпустит бесплатный фол76 в стиме, там серваки обвалятся и онлайн будет в сотни тысяч. Хватит блин
Ну да, этот квест вообще визитная карточка ведьмака. Но и просто отличных, запоминающихся квестов хватает: мышиная башня, золото дураков, дяды (ритуал в конце этого квеста вообще один из самых атмосферных моментов в игре). На скеллиге просто великолепный квест пещера снов.
@Faverman
Вот ты злодей! Я даже пошел в Стим, ставить Ведьмака, на предмет поностальгировать.
@Northern Он у меня с 2015 стоит, я его сейчас по четвёртому кругу прохожу, с модами
8.5 от Антоши Логвинова. А вы говорите не в восторге.
@Northern 8.5 от Антоши это позор считай. Вот 12 из 10 это шедевр
Тут я конечно знатно проорал. Спасибо, давно так не смеялся.
Кроме шуток.
@0wn3df1x
В статике не так круто смотрится.
@0wn3df1x Как я и говорил, общий план хорош, но сами текстуры не очень высокого разрешения. Особенно это заметно на текстурах скал и гор вблизи.
Неплохо, да. Но до уровня того же рдр 2 далековато. Вот например https://kanobu.ru/articles/amp/rdr2-skrinshotyi-372749/ работа со светом и проработка лиц персонажей на качественно более высоком уровне.
@Faverman
Какое то мутное нечто. Они экран телевизора фотографировали?
Мне кажется скрины низкого разрешения просто. На телевизоре смотрится отлично.
5 ноября поглядим в 4К на православной платформе. Тем более обещают улучшенную версию.
@0wn3df1x ничего не вижу особенного, могу в God Of War-е и RDR2 на обычной PS4 сделать скриншоты в разы красивее. Не знаю, по мне так те же Истоки дизайнерски выглядели красивее Одессей, где почти всё как один на подбор. Только города ничего так выглядели за счёт архитектуры. Я считаю Одессею быстрой подделкой, уровня аддонов Ведьмака 3, только за фулл прайс.
в Стиме чуть позже будет, как я понял)
честные 4K, GeForce 1080 не тянет, на ультрах, к слову) Именно это и стало, лично у меня, условием для отговорки от покупки сия видяхи)
@the punisher
Мне и 2К хватит. Остался только вопрос цены, надеюсь, что она будет вменяемой.
если ты на счёт цены игры, так это, как по мне, вообще не вопрос: я лично, буду брать по любому, ибо ну очень долго ждал и верил в неё)
После выхода игры начали хвалить её предшественницу, однако при этом забывая, что на выходе она точно так же была говнищем.