Тезисный разбор технического обзора Death Stranding

Digital Foundry выпустила первую часть технического обзора Death Stranding. Как мы уже писали, графику и прочее хвалят практически все, кто успел ознакомиться с игрой.

  • Decima Engine демонстрирует практически фотореалистичную картинку.
  • Отличная, одна из лучших реализаций HDR.
  • Модели персонажей реализованы и анимированы на очень высоком уровне. Особенно редактор хвалит детализацию лиц и их анимацию: поведение глаз, бровей, волос и даже бороды персонажа Нормана Ридуса.
  • Учитывая специфику DS, большая работа проведена над анимацией бега и ходьбы. Герой ходить по-разному в зависимости от веса, который несет за спиной, типа и направления поверхности.
  • Несмотря на то, что действие игры происходит в США, поверхность намеренно усложнена горами и прочими особенностями ландшафта, словно мы в какой-нибудь Исландии.
  • Даже на равнинах вы увидите момент изменения детализации объектов при приближении к ним.
  • В Death Stranding проведена большая работа над материалами. Камни, галька, грязь — все это выглядит сногсшибательно.
  • То же касается растительности. В игре много травы: она сминается под тяжестью героя, который двигается через траву совершенно по-другому.
  • В игре нет цикла смены дня и ночи.
  • Когда основные враги — BT — вас замечают, они генерируют воронку вокруг героя и засасывают его внутрь. Жидкость похожа на нефть — ощущения с нахождением внутри вы ни с чем не спутаете
  • Во время сражения мир динамически изменяется, генерируя сложные конструкции
  • Игра работает при 30 кадрах в секунду на обеих консолях. На PS4 Pro частота кадров остается стабильной почти всегда.

01.11.2019 15 Хуже, чем MGS: критики оценили Death Stranding

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • subsonic 01 ноя 2019 12:54:51

    По словам обзорщиков — первые 2 главы проходятся за 2,5 часа, и имеют приличный ряд видео сцен, тогда как 3 глава — это 15 часов беготни с меликим видео вставками. Уже представляю, как при этой беготне геймеры будут бесится) В общем, игра будет интересной но порой занудной и скучной.

  • Star_Wiking 01 ноя 2019 13:06:49

    Посмотрел рецензию стопгейм: там показано что по локации разбросано множество “посылок” от других игроков. Хорошо если они обронены случайно или в стычках … а ведь найдутся игроки кто будет специально их разбрасывать … приятно будет смотреть на локации если там будет “лес” вот таких посылок? этот элемент геймплея предусмотрели? чтоб локации небыли завалены вот такими, обронеными, посылками.

  • lordik555 01 ноя 2019 13:29:25

    @subsonic Некоторые издания называют цифры от 40 до 70 часов прохождения.

    Рад если честно, что выйдет на ПК. Консоли нет, а проект крайне хочется потрогать. Просто берёт любопытство, что это такой за новый жанр изобрел геймдизайнер Хидео Кодзима.

  • Dias321 01 ноя 2019 18:04:28
    lordik555 в 13:29 01 ноя 2019 сказал:

    @subsonic Некоторые издания называют цифры от 40 до 70 часов прохождения.

    Рад если честно, что выйдет на ПК. Консоли нет, а проект крайне хочется потрогать. Просто берёт любопытство, что это такой за новый жанр изобрел геймдизайнер Хидео Кодзима.

    Если за пк осилишь рдр2 то и кодзиму осилишь

  • Оставить комментарий