Хидео Кодзима был готов к неоднозначной реакции публики на Death Stranding
Как известно, новый проект от известного японского геймдизайнера под названием Death Stranding получил смешанные отзывы игроков. Хидео Кодзима утверждает, что был готов к такому исходу.
Цитата
Даже при создании Metal Gear я всегда концентрировался на том, чтобы придумать для людей что-то новое, и показать им новую механику игрового процесса. И мой подход остался тем же. [...] Люди играют в Death Stranding — я полагаю, что будет положительная и отрицательная реакция. Это происходит, когда пытаешься сделать что-то новое не только в играх, но и в фильмах. Если люди сталкиваются с чем-то, чего раньше не пробовали, это может быть сложно. И то же самое было, когда я пытался создать жанр «стелс».
Но я надеюсь, что с поддержкой, которую я получаю от поклонников, отношение станет более позитивным. И что через 5 или 10 лет люди будут смотреть на Death Stranding, как на новый стандарт. И тогда я попытаюсь вновь создать что-то новое.
По словам Кодзимы, ту же Metal Gear также не сразу назвали «стелсом»:
ЦитатаЯ просто хотел, чтобы игроки просто её [Death Stranding] попробовали. Возможно, в будущем этот жанр получит название.
Напомним, что игра пока вышла на PlayStation 4, до PC она доберется летом следующего года, однако все желающие могут оформить предзаказ уже сейчас. На Metacritic средняя оценка игроков достигла 7 баллов.
Ага, купив игру за 3499 рублей...
ага, он сам не уверен в том, что сделал, и как это примут, но в ценнике он уверен наверняка!
“проба пера”, что тут сказать еще?)
Это ну ОЧЕНЬ необычный экспериенс. Как будто гений поиграл в те польские симы пожарника, спасателя, лодочника и решил, что он тоже так может.
надеюсь обзор/рецензия, адекватная, не заставит себя ждать? Чтобы без “о Боже Мой! 10 из 10!, игра Года, просто вы ни чего не поняли…, а смысл во всем этом ну очень глубокий, и просто очередной квадрат Малевича)
Надо было ему в немецкие играть — они по симам бАльшие спецы...
В симулятор козла.
То есть вы на полном серьезе думаете, что Хидео — это человек, устанавливающий ценник?))
я пытался создать жанр «стелс».
Можете закидать меня тапками, но я считаю что Thief и Hitman - сделали намного больше для популяризации жанра, чем MG и MGS.
Я недолюбливаю стелсэкшн, Я ненавижу соцсети.
Но Люси Кэрол, он же Чарльз Лютвидж Доджсон, слишком деформировал мое восприятие действительности
конечно же нет), но вполне уверен в том, что он точно хочет ее продать, и чем дороже, тем лучше.
Между прочим крайне недооцененный проект, пусть и шуточный.
Мне за час надоел.
Ему сложнее ему говно игру не простят
Уже простили
в чём выражается, если не секрет?
MGS5
ну, тут спорно, на мой взгляд. Все же многие игру не приняли, хотя “да” повелись многие, как по мне, как и я, собственно. Теперь отношусь к творчеству “Гения” с опаской.
тут тоже
Кодзима-гений, это мем, но многие почему то читают это буквально.
Если брать грубо, то Death Stranding - вторая его игра…
Гений/10
У меня вообще появляется стойкое ощущение, что я играю в “катарсис от Дыбовского v 2.0”.
Очень напоминает #@! страдания с вышедшим не так давно “Мором” БЕЗ уровней сложности (их добавили позже, когда общественность очень сильно на разработчиков насела), когда тебе приходилось тупо целый игровой день перепроходить, если где-то накосячил, потому что игра шанса не давала. И так было задумано, да.
В DS я, конечно, сама пару раз с грузами косячнула, но в целом вот этот повторяющийся набор действий начинает жестко напоминать мое бамболейло с “Мором”, когда сидишь и воешь от бессилия, что от этого не уйти никак, если хочешь сам по сюжету двигаться.
Есть стойкое ощущение, что если будет время, помучаю до пятницы, а там залипну в “джедаев” и “Блэксэда” и дропну Кодзиму-сана, глянув сюжет на ютубе (тут, кстати, тоже уже придирки есть — как минимум за разжевывание в начале, очень надеюсь, что хотя бы насчет сюжета злые языки соврали и там все не так прозрачно, как судачили).
Как только буду работать полдня или меньше и появится возможность уделять играм более часа в день и парочке по выходным — непременно попробую взглянуть на набор однообразных действий как на новый стандарт.
Серьезно, вы не представляете, как я надеюсь, что там хотя бы сюжет удивит, пусть и на ютубе.
прям заинтриговал, че-слово.
надеюсь все же это не будет из разряда: “мыши плакались- кололись, но продолжали жрать кактус”, ибо наступило некое “прозрение!”, ближе к кочерыжке? Ибо уплочено (в случае обычных игроков), но некоторая терпелка по местному гениальному геймплею, не у всех, боюсь, может выдержать. Или из принципа: ищите и обретёте?
Ну если сравнивать с мгс выживалкой — мгс 5 шедевр
@Верная так понял, что не сильно, чтобы прям зашла игра, коль упомянула удаление творения Гения, переключившись на что то иное, а сюжет местного “шедевра” отдала ютубу в пользу?
в смысле лично пробовал и то, и другое?
@the punisher не, есть только мыши и кактус , никакого прозрения )
прям ещё более заинтриговала, особенно с учётом того, что @SerGEAnt написал в комменте, или я его коммент неправильно понял, как вариант.Блин, интрига… однако)
@the punisher , только без лишних иллюзий. Если тебе импонируют Чиширский кот, Морра и некоторая эзотерика, в купе с неспешным геймплеем. То возможно да, стоит попробовать.
Ощущение, как в фильмы Линча играть. )
Ну, тут вроде не выживалка. Покупать то по любому буду, только позже по скидке, там глядишь и озвучку портанут если её на ПК не завезут.
Если вкратце: Ну можно и так сказать. Просто предчувствую, как дальше будет, ибо уже есть предпосылки. Да и отзывы сами за себя говорят, как игра себя показывает, когда заканчивается “введение” и начинается “открытый мир”.
Если чуток подлиннее: Пока не отдала предпочтение ютубу, но думаю, что такой исход очень вероятен — я если переключаюсь, то потом сложно вернуться к какой-то игре, коли больше недели-двух прошло. За последние два года исключение только одно — третий Ведьмак, там и сюжет, и побочки неплохие, внимание удерживают.
Начало бодрое, катсцены, знакомство с миром и т.д., но если кто-то говорит, наиграв часов 3-5, что идет отлично — верить не стоит. Сейчас открытый мир начнется и вся бодрость упрется в рутину. Прочувствовать вот это одиночество и однообразие — с одной стороны хорошо. С другой — я хочу какой-то продуктивности в этой жизни и мне жаль тратить это время на однообразные игровые действия, которые еще и удовольствия не приносят.
Я в целом в играх ценю прежде всего сюжет — и считаю, что, конечно, “прочувствовать” муки персонажа это хорошо и отлично, но если очень хочется, канва и так поразит до глубины души. Либо же, что подача сюжета, даже если вы знаете спойлеров, вас все равно заставит что-то прочувствовать. А если нет, то фигня это на палочке, а не сюжет. Но это я уже так, раззадорилась слегка. Таки пока еще надеюсь, что гнев мой заочный не очень обоснован.
Мне бы столько оптимизма и времени свободного.
зачем, давно не испытывал на себе шкуры доставщика/ курьера? Или за планами доставки пиццы лежат некие планы, что доставки пиццы, это не просто так, за сим действием лежат глубокие идеи, дальше собственная фантазия?)
А мне подобный “перформанс” от завирусившегося геймдизайнера очень даже пришелся по душе. Из первых впечатлений — это красиво, это то что можно назвать “дьявол кроется в деталях”, это интересный фантастический мир. На фоне последних релизов такой достаточно нишевый продукт заслуживает внимания, не очередной спинномозговой шутер, не очередная фентези рпг с банальным шаблонным сюжетом, коих уже не один десяток пройдено. Единственное — дороговато для экспериментов, хотя это только мое личное, в целом ценник как на обычные новинки, может к релизу на ПК скинет слегка и озвучку все же добавят. Помню и Agony люто критиковали, что не помешало мне ее пройти, даже с достаточным интересом или вспомнить старенький Тургор, с дичайшими механиками, но атмосферным настолько, что бросить его не смог. Надеюсь что оптимизация на ПК не будет на “итак сойдет”, как обычно любят ее японцы.
Я разгадал загадку Гения! Это как курица или яйцо: сначала Снейк прятался внутри коробки — а теперь Норман Ридус эти коробки переносит!
Норман Ридус — Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Жаль конечно, что сюжет в этот раз логичный и простой в рамках одной игры
Обосрался — обтекай. А Хидео обосрался. Новый жанр он выдумал, видите ли.
Ну это можно про любое неоднозначное инди сказать. Помнится про No mans sky так же судачили.
А вообще вся ситуация с DS напоминает мне современное искусство. Искушенные твердят, что вы ничего в нём не понимаете, а неискушенным тупо скучно и они не видят ничего от искусства в мазне за оверпрайс.
Прошел игру за 60 часов , с середины уже скипая половину квестов .В целом игра норм 5 из 10 . Нудноватая конечно, но графика на высшем уровне, еще и длительность как целый фильм.Второй раз в нее играть уж точно не стану .
Эмм… по 20 часов в день играл? Страшно представить по сколько часов в сутки ты сидишь за играми которые тебе действительно нравится.
Возможно, в будущем этот жанр получит название.
Я так думаю, наверное такое название буит: “Генийнетонет”.
Каждое десятилетие бы такие “5 из 10” выходили, а!