199 руб
2995 руб
1755 руб

Геймдиректор Dishonored и Prey основал студию WolfEye и анонсирует новую игру на The Game Awards

Наверное, некоторые из вас помнят, что в 2017 году основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио ушел из игровой индустрии, чтобы проводить больше времени с семьей. Видимо, отдых прошел успешно: вместе с еще одним человеком из ArkaneДжульеном Роби — он основал новую студию и анонсирует первую игру на The Game Awards.

Студия называется WolfEye, а идея ее создания пришла после того, как товарищи поняли, что до сих пор хотят делать игры, которые им нравятся. В Arkane их последними проектами были Dishonored 2 и Prey.

181437-Prey_art.jpg

Цитата

«Нам нравится, когда игра отвечает на действия игрока, когда ее мир на это реагирует, а игрок получает опыт. Мы хотим вернуть это ощущение, не отвлекаясь на техническую сложность современных игр, которые шаг за шагом смещают фокус с творчества к технике».

— Джульен Роби

Ну а Рафаэлю просто нужен был отдых.

Цитата

«Множество людей спрашивали меня, зачем я ушел [из Arkane], это же рай. Да, он им был. Но мне нужен был отдых. Я провел 18 лет в одной и той же комнате, мне нужно было подумать о себе».

Рафаэль Колантонио

По их словам, уход в инди позволит им больше думать об инновациях, потому игры остаются практически такими же на протяжении многих лет.

Цитата

«Я помню забавный момент, когда мы делали Dishonored, и я спросил ведущего программиста, сколько персонажей мы можем использовать в бою. Он ответил что-то вроде пять-шесть. Ну я подумал, что наверное так надо. У нас сложный ИИ, у нас модели из 10 тысяч полигонов и все такое.

Перенесемся вперед на несколько лет, когда мы делали Prey. Новый движок, новая технология, новое железо. Я возвращаюсь к программисту и спрашиваю, сколько персонажей мы можем использовать. Он отвечает, что пять-шесть. То есть единственной разницей между поколениями является то, что бюджет вырос вдвое, и поэтому вдвое выросло количество людей, а на одного персонажа уходит не три, а шесть месяцев, уходить много сил на оптимизацию, много сил на все, на каждую деталь, чтобы вашему глазу было приятно, а солнечные лучи светили, куда надо».

Рафаэль Колантонио

Но не стоит думать, что Колантонио и Роби — противники технологий. Просто они хотят использовать их по-другому. Вполне возможно, что речь идет о проекте для следующего поколения консолей.

Например, Рафаэль упомянул, что более мощные процессоры позволяют разработчикам внедрять механики, которые ранее были невозможны. В частности, это касается физической модели, потому что студии боятся с ней связываться.

WolfEye Studios состоит всего из 20 сотрудников, и основатели не хотят, чтобы она сильно разрослась.

Цитата

«Наша задача — не переборщить с числом сотрудников, потому что мы любим, знаете, когда вы обсуждаете что-то в понедельник, а в среду новая фича уже появилась в игре, потому что все сотрудники участвуют в обсуждении. Когда у вас 200 человек, это приводит к тому, что люди находятся на разных концах информационной цепи и не понимают, что они делают.

— Джульен Роби

Также сегодня стало известно, что над проектом работает сценарист Крис Авеллон.

Ждем 12 декабря.

SerGEAnt в 18:15 20 ноя 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Faceless1992 20 ноя 2019 18:20:14

    Лучшая новость просто.

  • Medwedius 20 ноя 2019 19:43:45

    Заинтриговали больше, чем любой анонс на Е3.

  • SkalderSan 20 ноя 2019 20:41:22

    Такс…. Надо обязательно взять на заметку и следить за студией. Реально хорошая новость.

  • Ленивый 20 ноя 2019 21:00:11
    Medwedius в 19:43 20 ноя 2019 сказал:

    Заинтриговали больше, чем любой анонс на Е3.

    Можно и так сказать. Но если убрать воду это стандартно-бородатый вброс инди-разработок : “у нас не графон, у нас гемплей с душой”

    В общем кроме того что у них денег нет, нифига инфы тут пока нет....

  • derscout 20 ноя 2019 23:26:15

    “чтобы проводить больше времени с семьей “ Видимо жена с тёщей включили режим пилы Дружба.

  • AGHere 21 ноя 2019 09:25:55

    Опа!

    Жду Arx Fatalis 2, конечно же под другим названием, права как я понимаю у Bethesda)

  • Celeir 21 ноя 2019 10:33:33

    А что, не выпустили ли к Prey мод на отключение респавна врагов или уменьшение их количества?

    @AGHere зря, ведь Аркс не про физику

  • Оставить комментарий