So happy to be working with @rafcolantonio and crew again! Great things are on the horizon. https://twitter.com/rafcolantonio/status/1197143416083226625 …
Геймдиректор Dishonored и Prey основал студию WolfEye и анонсирует новую игру на The Game Awards
Наверное, некоторые из вас помнят, что в 2017 году основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио ушел из игровой индустрии, чтобы проводить больше времени с семьей. Видимо, отдых прошел успешно: вместе с еще одним человеком из Arkane — Джульеном Роби — он основал новую студию и анонсирует первую игру на The Game Awards.
20.08.2018 2 Геймдиректор Prey признал, что финал игры «был слишком интенсивным»
Студия называется WolfEye, а идея ее создания пришла после того, как товарищи поняли, что до сих пор хотят делать игры, которые им нравятся. В Arkane их последними проектами были Dishonored 2 и Prey.
Цитата«Нам нравится, когда игра отвечает на действия игрока, когда ее мир на это реагирует, а игрок получает опыт. Мы хотим вернуть это ощущение, не отвлекаясь на техническую сложность современных игр, которые шаг за шагом смещают фокус с творчества к технике».
— Джульен Роби
Ну а Рафаэлю просто нужен был отдых.
Цитата«Множество людей спрашивали меня, зачем я ушел [из Arkane], это же рай. Да, он им был. Но мне нужен был отдых. Я провел 18 лет в одной и той же комнате, мне нужно было подумать о себе».
— Рафаэль Колантонио
По их словам, уход в инди позволит им больше думать об инновациях, потому игры остаются практически такими же на протяжении многих лет.
Цитата«Я помню забавный момент, когда мы делали Dishonored, и я спросил ведущего программиста, сколько персонажей мы можем использовать в бою. Он ответил что-то вроде пять-шесть. Ну я подумал, что наверное так надо. У нас сложный ИИ, у нас модели из 10 тысяч полигонов и все такое.
Перенесемся вперед на несколько лет, когда мы делали Prey. Новый движок, новая технология, новое железо. Я возвращаюсь к программисту и спрашиваю, сколько персонажей мы можем использовать. Он отвечает, что пять-шесть. То есть единственной разницей между поколениями является то, что бюджет вырос вдвое, и поэтому вдвое выросло количество людей, а на одного персонажа уходит не три, а шесть месяцев, уходить много сил на оптимизацию, много сил на все, на каждую деталь, чтобы вашему глазу было приятно, а солнечные лучи светили, куда надо».
— Рафаэль Колантонио
Но не стоит думать, что Колантонио и Роби — противники технологий. Просто они хотят использовать их по-другому. Вполне возможно, что речь идет о проекте для следующего поколения консолей.
Например, Рафаэль упомянул, что более мощные процессоры позволяют разработчикам внедрять механики, которые ранее были невозможны. В частности, это касается физической модели, потому что студии боятся с ней связываться.
WolfEye Studios состоит всего из 20 сотрудников, и основатели не хотят, чтобы она сильно разрослась.
Цитата«Наша задача — не переборщить с числом сотрудников, потому что мы любим, знаете, когда вы обсуждаете что-то в понедельник, а в среду новая фича уже появилась в игре, потому что все сотрудники участвуют в обсуждении. Когда у вас 200 человек, это приводит к тому, что люди находятся на разных концах информационной цепи и не понимают, что они делают.
— Джульен Роби
Также сегодня стало известно, что над проектом работает сценарист Крис Авеллон.
Ждем 12 декабря.
Лучшая новость просто.
Заинтриговали больше, чем любой анонс на Е3.
Такс…. Надо обязательно взять на заметку и следить за студией. Реально хорошая новость.
Можно и так сказать. Но если убрать воду это стандартно-бородатый вброс инди-разработок : “у нас не графон, у нас гемплей с душой”
В общем кроме того что у них денег нет, нифига инфы тут пока нет....
“чтобы проводить больше времени с семьей “ Видимо жена с тёщей включили режим пилы Дружба.
Опа!
Жду Arx Fatalis 2, конечно же под другим названием, права как я понимаю у Bethesda)
А что, не выпустили ли к Prey мод на отключение респавна врагов или уменьшение их количества?
@AGHere зря, ведь Аркс не про физику