Два видео со сравнением графики оригинального Resident Evil 3 и ремейка

В сети появилось сразу два видео, в которых сравнивается графика оригинального Resident Evil 3 и ремейка.

В первом блогер cycu1 фокусируется на персонажах. Забавно, что некоторые из них в процессе переноса поменяли цвет кожи.

У IGN сравнение более общее:

Игра выйдет 3 апреля 2020 года. Ее разработкой занимается студия M-Two, основанная Тацуя Минами — бывшим президентом PlatinumGames и продюсером Mega Man, Resident Evil и Devil May Cry.

10.12.2019 65 Capcom официально анонсировала ремейк Resident Evil 3: трейлеры и скриншоты

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 11 дек 2019 13:13:09

    Чтож, настало время делать ремейк 4го :D

  • IIISVYATOYIII 11 дек 2019 13:25:36

    Зачем солдатику который помогает Джил (играбельный персонаж, на время отравления Джил, забыл его имя) — солдату сделали причёску хипоря — мочалка на голове. Это что такое? Это зачем? Он солдат. Когда нибудь кто-то видел солдата с мочалкой на голове, но не в аниме (в жизни или в фильме). В первоначальной игре прическа была более менее нормальной идиотизмом в глаза не бросалась. Зачем это изменили?

    П.С. Ну хоть Джил красивая. Это в сегоднешнем гей-модизайне уже много.

  • james_sun 11 дек 2019 13:31:14
    IIISVYATOYIII в 13:25 11 дек 2019 сказал:

    Зачем солдатику который помогает Джил (играбельный персонаж, на время отравления Джил, забыл его имя) — солдату сделали причёску хипоря — мочалка на голове. Это что такое? Это зачем? Он солдат. Когда нибудь кто-то видел солдата с мочалкой на голове, но не в аниме (в жизни или в фильме). В первоначальной игре прическа была более менее нормальной идиотизмом в глаза не бросалась. Зачем это изменили?

    Карлос Оливейра. Да. Приятный был персонаж. Затем куда-то пропал.

    А так, да, я уже говорил. Это недоафро вообще ни к селу ни к городу. Тем более для наемника в такой ситуации. Кто вообще додумался такую прическу ему прицепить.

  • edifiei 11 дек 2019 13:33:20
    iWaNN в 13:13 11 дек 2019 сказал:

    Чтож, настало время делать ремейк 4го :D

    Лучше, Код : Вероника, он и вышел раньше и ещё является сурв/хорором.

  • geohaund 11 дек 2019 13:46:01

    А сравнение к по фпс делали?

  • frostmir 11 дек 2019 14:48:05
    IIISVYATOYIII в 13:25 11 дек 2019 сказал:

    В первоначальной игре прическа была более менее нормальной

    james_sun в 13:31 11 дек 2019 сказал:

    Это недоафро вообще ни к селу ни к городу.

    Вам бы в передачу модный приговор, а мужик норм выглядит.

    IIISVYATOYIII в 13:25 11 дек 2019 сказал:

    Когда нибудь кто-то видел солдата с мочалкой на голове

    рэмбо, не?))

  • james_sun 11 дек 2019 14:51:38
    frostmir в 14:48 11 дек 2019 сказал:

    Вам бы в передачу модный приговор, а мужик норм выглядит.

    Ну для латентного гомосека — да, вполне даже норм. Наверное. Опытные военные так не ходят. Даже упомянутый тобой Рэмбо догадался себе красную резинку на голову натянуть. Плюс это бывший военный, ему можно.

  • frostmir 11 дек 2019 15:05:23
    james_sun в 14:51 11 дек 2019 сказал:

    Ну для латентного гомосека — да, вполне даже норм. Наверное.

    Хорошо что наверно в конце добавил), а вообще причем тут гомосеки? я же написал конкретно что так резко обсуждают прическу да еще и мужскую в таких передачах как модный приговор, и нет я не смотрю такие передачи просто попадались на глаза).

    james_sun в 14:51 11 дек 2019 сказал:

    ему можно.

    А кто сказал что этому парню нельзя?

  • james_sun 11 дек 2019 15:08:35

    @frostmir , я не знаю, как там другие обсуждают, я говорю в том контексте, что это военный, наемник. Не положены ему такие прически. Почитай на досуге, почему военные носят именно коротки стрижки, и все глупые вопросы отпадут.

  • frostmir 11 дек 2019 15:15:17
    james_sun в 15:08 11 дек 2019 сказал:

    глупые вопросы отпадут.

    Ну раз он уже с такой прической значит ему можно? блин опять глупый вопрос.

  • james_sun 11 дек 2019 15:19:28
    frostmir в 15:15 11 дек 2019 сказал:

    Ну раз он уже с такой прической значит ему можно?

    Нет.

    frostmir в 15:15 11 дек 2019 сказал:

    блин опять глупый вопрос.

    Да.

  • frostmir 11 дек 2019 15:25:14
    james_sun в 15:19 11 дек 2019 сказал:

    Нет.

    значит его нужно расстрелять!.

    james_sun в 15:19 11 дек 2019 сказал:

    Да

    это был уже не вопрос.))

  • Ленивый 11 дек 2019 15:28:25
    edifiei в 13:33 11 дек 2019 сказал:

    Лучше, Код : Вероника, он и вышел раньше и ещё является сурв/хорором.

    4-ка тоже сурв/хорор.

    james_sun в 15:08 11 дек 2019 сказал:

    Почитай на досуге, почему военные носят именно коротки прически, и глупые вопросы отпадут.

    Ну наёмники в играх носят что угодно для колорита (вплоть до маразма типа Леди Ханк)

    Просто если пилить ремейк, нафига так перелопачивать персонажей… Немезис-зубастик блин, механики бы лучше пилили, а не как в ремейке2 один в один.

  • GanibalTD 11 дек 2019 15:28:53
    frostmir в 15:15 11 дек 2019 сказал:

    Ну раз он уже с такой прической значит ему можно? блин опять глупый вопрос.

    Существует еще и такое понятие, как практичность. Да и вообще, пышные прически, длинные волосы и т.п. требуют ухода, если обладатель не хочет, чтобы его "красотень" выглядела как свисающие чумазые какахи, кишащие вшами. А уход требует свободного времени и возможности более-менее свободно этим временем распоряжаться, а также подходящих условий. Есть ли все это у военнослужащего в режиме боевых действий в какой-нибудь жопе мира, куда его закинуло?

  • james_sun 11 дек 2019 15:31:27
    Ленивый в 15:28 11 дек 2019 сказал:

    Просто если пилить ремейк, нафига так перелопачивать персонажей… Немезис-зубастик блин, механики бы лучше пилили, а не как в ремейке2 один в один.

    Я понимаю, но в РЕ, насколько я помню, наемников и солдат показывали вменяемо всегда. За исключением фансервисных костюмчиков.

    И ты правильно сказал выше. Зачем перелопачивать персонажей? В оригинале Карлос был очень даже норм. Зачем ему тут правда нужна вот эта никчемная мочалка? Если б в оригинале он тоже носил неуместное афро, я бы понял. Хотя был бы рад, если бы в ремейке как раз ему сделали что-то покороче, это было бы логично и правильно. Тут же все наоборот.

    На Джилл вообще без слез не взглянешь. И нафиг было менять строгую юбку на эти брюки?

  • Legion_Pheonix 11 дек 2019 15:41:41
    iWaNN в 13:13 11 дек 2019 сказал:

    Чтож, настало время делать ремейк 4го :D

    Нет, ещё должен выйти по Код Веронике ремейк, а затем уже RE4)

  • frostmir 11 дек 2019 15:46:49
    GanibalTD в 15:28 11 дек 2019 сказал:

    Существует еще и такое понятие, как практичность. Да и вообще, пышные прически, длинные волосы и т.п. требуют ухода, если обладатель не хочет, чтобы его "красотень" выглядела как свисающие чумазые какахи, кишащие вшами. А уход требует свободного времени и возможности более-менее свободно этим временем распоряжаться, а также подходящих условий. Есть ли все это у военнослужащего в режиме боевых действий в какой-нибудь жопе мира, куда его закинуло?

    Ну вот из меня еще и дибила сделали))

    В общем Карлос не слушай их ты великолепен.

  • Pit 11 дек 2019 16:04:55
    james_sun в 15:31 11 дек 2019 сказал:

    И нафиг было менять строгую юбку на эти брюки?

    В такое время живём. Хорошо хоть у неё ещё грудь на месте. И на том спасибо.

  • allyes 11 дек 2019 16:07:46
    Pit в 16:04 11 дек 2019 сказал:

    Хорошо хоть у неё ещё грудь на месте

    Хорошо, что ей хер не приделали. Спс

  • iWaNN 11 дек 2019 16:09:29
    Legion_Pheonix в 15:41 11 дек 2019 сказал:

    Нет, ещё должен выйти по Код Веронике ремейк, а затем уже RE4)

    Еще первую надо ремейкнуть с таким-же управление от 3го лица :D

  • edifiei 11 дек 2019 16:16:58
    Ленивый в 15:28 11 дек 2019 сказал:

    4-ка тоже сурв/хорор.

    ОЧень странный сурв/хорор..гг Ремба просто ,вырезающий деревни в одно жало.

    Если в резиках до этого каждый бой был ненужным головняком( и оп возможности его старались скипать ибо патронов СОВСЕМ мало да и хилок то -же) тот тут это основа игры.

    Нет ,это все ещё хорошая игра но имхо это уже боевик от 3 лица с элементами хоррора.

  • iWaNN 11 дек 2019 16:18:55
    IIISVYATOYIII в 13:25 11 дек 2019 сказал:

    Когда нибудь кто-то видел солдата с мочалкой на голове, но не в аниме (в жизни или в фильме).

    Только Резик - это же как раз японская поделка :D Тоже обратил внимание на эту мочалку, но сразу-же махнул рукой. У них всегда персонажи так выделяются :D

  • Pit 11 дек 2019 16:22:27
    iWaNN в 16:09 11 дек 2019 сказал:

    Еще первую надо ремейкнуть с таким-же управление от 3го лица :D

    Вот кстати с языка снял. Сейчас ньюфаги недоумевают, а где первая часть? Наверняка сейчас полно таких, кто начал знакомство с серией со второй части (2018). В самую первую (1996) их уже играть не заставишь, в ремейк (2002) думаю тоже. Посему выходит, что и ремейк первой тоже нужен, на том же движке, чтобы вся трилогия выглядела одинаково.

    Ну и само собой Код Вероника.

  • edifiei 11 дек 2019 16:26:36
    Pit в 16:22 11 дек 2019 сказал:

    Ну и само собой Код Вероника.

    Это да, для меня в свое время 2 часть была прям вау на PS1 и таким же вау стала RE:СV на сеге..я до сих пор помню некоторые моменты из этих игр))

    з.ы Кстати что тогда что сейчас Немезис мне больше кажется большим, хорошим адоном к 2 а не отдельной игрой))

  • allyes 11 дек 2019 16:33:17

    Да и что тут сравнивать? Пиксели и полигоны? Кстати, по сравнению с манекеном из 99-го года, девушка 20го прямо няша:blum2:

  • Ленивый 11 дек 2019 16:36:15
    edifiei в 16:16 11 дек 2019 сказал:

    ОЧень странный сурв/хорор..гг Ремба просто ,вырезающий деревни в одно жало.

    Если в резиках до этого каждый бой был ненужным головняком( и оп возможности его старались скипать ибо патронов СОВСЕМ мало да и хилок то -же) тот тут это основа игры.

    Хм, говорить что в классических резиках мало лечилок — это как же надо играть, в том же RE3 все леч. баллончики так и остаются нетронутыми.

    Если экономика изменёна в RE4 это не значит что жанр другой, как тратить ресурсы тоже нужно думать, а не фармить как в RE5.

    edifiei в 16:16 11 дек 2019 сказал:

    Нет ,это все ещё хорошая игра но имхо это уже боевик от 3 лица с элементами хоррора.

    По той же системе ДеадСпейс например — он тоже боевик с элементами хоррора?

  • allyes 11 дек 2019 16:37:50
    Ленивый в 16:36 11 дек 2019 сказал:

    тоже боевик с элементами хоррора?

    мистический триллер

  • Zoltonec 11 дек 2019 16:41:54
    allyes в 16:07 11 дек 2019 сказал:

    Хорошо, что ей хер не приделали. Спс

    А вдруг?:ohmy:

  • Ленивый 11 дек 2019 16:42:23
    allyes в 16:37 11 дек 2019 сказал:

    мистический триллер

    Угу с элементами психологических головоломок и симулятора токаря-универсала.

  • edifiei 11 дек 2019 16:43:57
    Ленивый в 16:36 11 дек 2019 сказал:

    По той же системе ДеадСпейс например — он тоже боевик с элементами хоррора?

    Там ГГ не такой ремба по сравнению с рядовыми мобами.

    Проходя 4 часть не было ощущения “напряжённости “ как в 1-3 а был “ адреналин” как играя в условный Suffering

    Ленивый в 16:36 11 дек 2019 сказал:

    Хм, говорить что в классических резиках мало лечилок — это как же надо играть, в том же RE3 все леч. баллончики так и остаются нетронутыми.

    Это надо играть на А ,А+

    Особенно во 2 части,если собрать все? то на 2 перса остаётся “голый Василий”

  • Ленивый 11 дек 2019 16:54:55
    edifiei в 16:43 11 дек 2019 сказал:

    Там ГГ не такой ремба по сравнению с рядовыми мобами.

    Похоже давно ты в неё играл — как раз Рембо и рядовых фарширует только в путь.

    edifiei в 16:43 11 дек 2019 сказал:

    Это надо играть на А ,А+

    Какие ещё А ,А+ ? Если про хард, то он открывается после прохождения нормала, а второй раз уже и на харде не проблема.

  • edifiei 11 дек 2019 17:01:15
    Ленивый в 16:54 11 дек 2019 сказал:

    Какие ещё А ,А+ ? Если про хард, то он открывается после прохождения нормала, а второй раз уже и на харде не проблема.

    А,А + это рейтинг..он зависит от времени прохождения,количества сейвов(точно не помню но вроде 2 -3 за игру)

    Ленивый в 16:54 11 дек 2019 сказал:

    Похоже давно ты в неё играл — как раз Рембо и рядовых фарширует только в путь.

    Это про какую часть и сложность мы говорим,не про 3 же?

    з.ы играл давненько уже 1(2 так и не закончил) ещё на выходе..и что то был не легко по воспоминаниям.

    Чего про 4 сказть не могу там был разудалый экшон,побеги от камня и море на тот момент QTE

  • Ленивый 11 дек 2019 17:05:44
    edifiei в 17:01 11 дек 2019 сказал:

    Это про какую часть и сложность мы говорим,не про 3 же?

    Забыл на что отвечал? Про ДеадСпейс как бы.

    edifiei в 17:01 11 дек 2019 сказал:

    А,А + это рейтинг..он зависит от времени прохождения,количества сейвов(точно не помню но вроде 2 -3за игру)

    Рейтинги на время влияют только на плюшки в конце игры. Причём здесь сложность вообще.

    Кстати из-за этих рейтингов на время вероятно и не ввели скипанье дверей в ремастерах RE1 и RE0

  • edifiei 11 дек 2019 17:20:58
    Ленивый в 17:05 11 дек 2019 сказал:

    Забыл на что отвечал? Про ДеадСпейс как бы.

    Их 3 части,ДС если что не? Про какие 1-2 или 3 ,они уж сильно отличаются

    Ленивый в 17:05 11 дек 2019 сказал:

    Рейтинги на время влияют только на плюшки в конце игры. Причём здесь сложность вообще.

    Кстати из-за этих рейтингов на время вероятно и не ввели скипанье дверей в ремастерах RE1 и RE0

    Что бы получить рейтинг A+-S нельзя сохранятся больше 3 раз(вот вроде 3) и пройти игру надо меньше чем за 3 час

    действительно при чем тут рейтинг и сложность…. Ведь когда нельзя перезагрузить неудачный бой(где было слито много патронов или травки) это же не как не влияет на сложность..

    з.ы Повторюсь я не считаю РЕ 4 плохой игрой,но для меня она 3 д экшен /хорор ,лично как раз 4 часть окончательно помогла мне определится что я люблю больше Сайлент хил или Резедента.(в пользу Холма)

    Все равно мы друг друга не переубедим ,для вас это одно ,для меня это игра которая повела серию по той дороге где в конце была 6 часть.

  • Ленивый 11 дек 2019 17:25:52
    edifiei в 17:20 11 дек 2019 сказал:

    Их 3 части,ДС если что не? Про какие 1-2 или 3 ,они уж сильно отличаются

    Про первую конечно. В тройке сурвайвала нет ни грамма.

    edifiei в 17:20 11 дек 2019 сказал:

    Что бы получить рейтинг A+-S нельзя сохранятся больше 3 раз(вот вроде 3) и пройти игру надо меньше чем за 3 час

    действительно при чем тут рейтинг и сложность…. Ведь когда нельзя перезагрузить неудачный бой(где было слито много патронов или травки) это же не как не влияет на сложность..

    Да,да это прям проблема:

    d1d02f8a930fd7abd8bb46e900bf4aaf.jpg

  • edifiei 11 дек 2019 17:27:59
    Ленивый в 17:25 11 дек 2019 сказал:

    Про первую конечно. В тройке сурвайвала нет ни грамма.

    Да,да это прям проблема:

    d1d02f8a930fd7abd8bb46e900bf4aaf.jpg

    Это вы сейчас прошли или скрины с 1 соньки храните?:laugh:

    з.ы перенесу из поста выше,походу когда я дополнял вы уже отвечали тут.

    з.ы Повторюсь я не считаю РЕ 4 плохой игрой,но для меня она 3 д экшен /хорор ,лично как раз 4 часть окончательно помогла мне определится что я люблю больше Сайлент хил или Резедента.(в пользу Холма)

    Все равно мы друг друга не переубедим ,для вас это одно ,для меня это игра которая повела серию по той дороге где в конце была 6 часть.

  • allyes 11 дек 2019 17:33:11
    Ленивый в 17:25 11 дек 2019 сказал:

    В тройке сурвайвала нет ни грамма.

    Конечно, там амуниции для коопа столько занесли, что здохнуть просто не реально:prankster2:

  • Ленивый 11 дек 2019 17:35:01
    edifiei в 17:27 11 дек 2019 сказал:

    Это вы сейчас прошли или скрины с 1 соньки храните?:laugh:

    На первой соньке есть ремастер ремейка RE1 ?

    edifiei в 17:27 11 дек 2019 сказал:

    з.ы Повторюсь я не считаю РЕ 4 плохой игрой,но для меня она 3 д экшен /хорор

    Просто мы немного по разному понимаем жанр сурвайволхорра — для меня это ограничения в ресурсах/экономике/инвентаре т.е. надо крутиться грамотно используя ресурсы. То что RE4 проходится легче — это вопрос сложности игры, а не её жанра.

    Вот уже RE5 это да, чисто кооп-шутан.

    p/s а жанр хоррор вобще в играх считаю бредом — это для кино жанр.

    Ужастиком может быть и бродилка и экшен и стратегия и пазл … да любого жанра игра.

  • edifiei 11 дек 2019 17:41:05
    Ленивый в 17:35 11 дек 2019 сказал:

    На первой соньке есть ремастер ремейка RE1 ?

    Не играл в ремастер 1 и понятия не имею какие если там там изменения с оригиналом в плане ,механик и сложности :laugh:

    Ленивый в 17:35 11 дек 2019 сказал:

    На первой соньке есть ремастер ремейка RE1 ?

    Просто мы немного по разному понимаем жанр сурвайволхорра — для меня это ограничения в ресурсах/экономике/инвентаре т.е. надо крутиться грамотно используя ресурсы. То что RE4 проходится легче — это вопрос сложности игры, а не её жанра.

    Так ведь если облегчить игру так, что можно не заморачиваться практически “ ограничениями в ресурсах/экономике/инвентаре” остаётся она сурвом? Или будет чем то другим с рудиментами от первого?

    Вот купил я недавно , сайлент хил хомкаминг ,и чувствую вот оно это “напряжение” сложно,не ясно куда идти(исследовать надо), вечно не хватает ресов и монстры прихлопнут на раз если что)

    Как раз это “ощущение” в 4 части для меня и потеряли (

  • Ленивый 11 дек 2019 17:48:00
    edifiei в 17:41 11 дек 2019 сказал:

    Не играл в ремастер 1 и понятия не имею какие если там там изменения с оригиналом в плане ,механик и сложности :laugh:

    Зря, отлично получилось, сложность та же. Механика тока со сжиганием зомбаков добавлена. Плюс Лизу добавили, перетряхнули катсцены — оригинал в принципе ненужен щас в отличии от RE2 и его ремейка.

    edifiei в 17:41 11 дек 2019 сказал:

    Так ведь если облегчить игру так, что можно не заморачиваться практически “ ограничениями в ресурсах/экономике/инвентаре” остаётся она сурвом? Или будет чем то другим с рудиментами от первого?

    Поиграй в RE5 и DS3 — ответишь на свой вопрос.

  • allyes 11 дек 2019 17:49:42

    На самом деле, многие(все?) сурвайвы со временем делают крен в экшн. Резик, Один в темноте, Пейсатый Дед, может и Evil Within, до которых я никак всё не доберусь. Всё это конъюнктура, тренд, не более.

  • edifiei 11 дек 2019 17:50:05
    Ленивый в 17:48 11 дек 2019 сказал:

    Поиграй в RE5 и DS3 — ответишь на свой вопрос.

    Так я уже ответил )

    В ответе и кроется мое отношение к 4 и ее жанру для меня.

  • Ленивый 11 дек 2019 17:52:01
    allyes в 17:49 11 дек 2019 сказал:

    может и Evil Within, до которых я никак всё не доберусь.

    Он сделал крен уже в первой части — к концу игры гемплей меняется:D

  • edifiei 11 дек 2019 17:52:43
    allyes в 17:49 11 дек 2019 сказал:

    На самом деле, многие(все?) сурвайвы со временем делают крен в экшн. Резик, Один в темноте, Пейсатый Дед, может и Evil Within, до которых я никак всё не доберусь. Всё это конъюнктура, тренд, не более.

    Evil Within с этим у меня вообще анекдот,брал по предзаказу и так ещё и не играл. Вообще надо завязывать с покупкой игр хоть на пол годика. Но Габен и Гог не дремлют.

  • Ленивый 11 дек 2019 17:54:17
    allyes в 17:49 11 дек 2019 сказал:

    Всё это конъюнктура, тренд, не более.

    Деньги, деньги. Всё хотят натянуть онлайн на сурвайвол, а это как сову на глобус — екшин получается.

  • edifiei 11 дек 2019 17:54:19
    allyes в 17:49 11 дек 2019 сказал:

    . Всё это конъюнктура, тренд, не более.

    Это желание заработать больше) вот какой РЕ самый успешный?

    Пятерочка,

    Ленивый в 17:54 11 дек 2019 сказал:

    Деньги, деньги. Всё хотят натянуть онлайн на сурвайвол, а это как сову на глобус — екшин получается.

    Одновременно)))

  • allyes 11 дек 2019 17:57:00
    edifiei в 17:52 11 дек 2019 сказал:

    Вообще надо завязывать с покупкой игр хоть на пол годика

    Я завязал:laugh: 80 игр установлено, 50 в листе ожидания. Куда их ещё) И потом, через год будет дешевле)

  • Ленивый 11 дек 2019 17:59:06
    allyes в 17:57 11 дек 2019 сказал:

    Я завязал:laugh: 80 игр установлено, 50 в листе ожидания. Куда их ещё) И потом, через год будет дешевле)

    Аналогично — на ЧП глянул в хотелки, там самая большая скидка 25% ну и нафиг, в магазине даже не рылся))

  • Kantemir9000 11 дек 2019 19:02:27
    iWaNN в 13:13 11 дек 2019 сказал:

    Чтож, настало время делать ремейк 4го :D

    Да лучше бы ремейки первой и зеро, и еще код вероника, 4 часть и так хорошо все)) но конечно хочется лучше графику) вообще ремейк надо делать 5 часть кооп там норм)

  • Hannibal-Lecter 11 дек 2019 20:15:53
    edifiei в 13:33 11 дек 2019 сказал:

    Лучше, Код : Вероника, он и вышел раньше и ещё является сурв/хорором.

    код вероника и так хорош ))

  • the punisher 12 дек 2019 22:28:36
    james_sun в 15:08 11 дек 2019 сказал:

    @frostmir , я не знаю, как там другие обсуждают, я говорю в том контексте, что это военный, наемник. Не положены ему такие прически. Почитай на досуге, почему военные носят именно коротки стрижки, и все глупые вопросы отпадут.

    игровая условность? Хотя действительно, причёска весьма странная.

    я вот тут в RDR 2 играю по тихоньку, и тихо офигиваю от того, как тут негров со стволами, да в барах временами много. И это конец 19ого века) Помниться мне, что небезызвестный Мухамед Али (он же Кассиус Клей), зайдя в некий бар, уже будучи чемпионом мира по боксу, был выкинут от туда, ибо…. негр.А это уже 20ый век. После этого Чемпион выкинул свой пояс, и посвятил себя борьбе за права негров в мире)

    та же условность: фильм “Маверик” с Гибсоном. Ни кого не смущает тот факт, что на корабле в покер с белыми играет негр, это в то-то время! И имеет ещё 5000 бакинских, чтобы вообще иметь право вступить в игру, какие это тогда были деньги!!!) в те то времена, его максимальное положение было, так это закидывать уголёк в печь данного парохода, на котором белые в покер играют)

    ещё раз: всё это игровые условности, глупые, не без этого, обидно...но если причёска персонажа ни как не повлияет на интерес геймплея, да и фиг бы с ней. В конце концов, он же не выглядит, как гей?) вот тогда точно мой, лично, геймплей под вопросом), но это уже лично моя проблема (для кого-то и это норм, наверное))

  • james_sun 12 дек 2019 22:36:52
    the punisher в 22:28 12 дек 2019 сказал:

    игровая условность? Хотя действительно, причёска весьма странная.

    Это не игровая, а скорее дизайнерская условность. И очень глупая как сам по себе, так и с оглядкой на оригинал.

  • the punisher 12 дек 2019 22:39:40
    james_sun в 22:36 12 дек 2019 сказал:

    Это не игровая, а скорее дизайнерская условность. И очень глупая как сам по себе, так и с оглядкой на оригинал.

    возможно и так, сути не меняет, но что делать, японцы вообще своеобразный народ, как и их отношение к моде) Вспоминаю фильм “Васаби”, да и вообще серию FF)

  • Northern 12 дек 2019 22:59:55
    the punisher в 22:28 12 дек 2019 сказал:

    я вот тут в RDR 2 играю по тихоньку, и тихо офигиваю от того, как тут негров со стволами, да в барах временами много. И это конец 19ого века)

    Это Дикий Запад. Пограничье. Там всегда было все не так, как в “цивилизованном” мире, потому люди туда и бежали.
    Подавляющее большинство ковбоев были мексами и неграми.
    Плюс недавняя Гражданская война и отмена рабства.

  • the punisher 12 дек 2019 23:05:50
    Northern в 22:59 12 дек 2019 сказал:

    Подавляющее большинство ковбоев были мексами и неграми.
    Плюс недавняя Гражданская война и отмена рабства.

    все верно, но ковбой, это всего лишь пастух, а не стрелок, а ствол тогда стоил денег, и крайне не уверен в том, что любому негру/ мексу могли продать “вот так” спокойно ствол), даже с учётом отмены рабства.

    и уж терпеть их в барах точно ни кто бы не стал)

  • Northern 12 дек 2019 23:21:31
    the punisher в 23:05 12 дек 2019 сказал:

    и уж терпеть их в барах точно ни кто бы не стал)

    В те времена про них даже сказки сочиняли — Джон Генри

  • Ленивый 12 дек 2019 23:24:38
    the punisher в 23:05 12 дек 2019 сказал:

    но ковбой, это всего лишь пастух, а не стрелок, а ствол тогда стоил денег, и крайне не уверен в том, что любому негру/ мексу могли продать “вот так” спокойно ствол), даже с учётом отмены рабства.

    Вот именно ствол стоил денег — если у человека они есть, торговец его продаст.

    О дичи типа лицензии на оружие никто не слышал.

  • the punisher 12 дек 2019 23:26:54
    Ленивый в 23:24 12 дек 2019 сказал:

    Вот именно ствол стоил денег — если у человека они есть, торговец его продаст.

    не уверен, но в барах с белыми явно не сидели рядом)

    на счёт стволов: чтобы на Диком западе, неважно где, негр/ мекс/ индеец расхаживал спокойно со стволом за поясом…конец 19ого века, это не не перезапуск “Великолепная семерка” на новый манер, это реали той жизни.

  • Ленивый 12 дек 2019 23:29:54
    the punisher в 23:26 12 дек 2019 сказал:

    не уверен, но в барах с белыми явно не сидели рядом)

    Конечно нет, скорее кабаки были по слоям общества, не тока по цвету, но и по деньгам.

    Голивудский вариант где только одни ковбои бухают — это только в кино.

  • the punisher 12 дек 2019 23:35:52
    Ленивый в 23:29 12 дек 2019 сказал:

    Конечно нет, скорее кабаки были по слоям общества, не тока по цвету, но и по деньгам.

    именно по этому Мухамеда Али от туда выкинули: не смог заплатить за выпивку)

  • Ленивый 12 дек 2019 23:40:59
    the punisher в 23:35 12 дек 2019 сказал:

    именно по этому Мухамеда Али от туда выкинули: не смог заплатить за выпивку)

    Он Мухамедом Али стал до того как выкинули или после? Вдуг это после удара головой в религию ударился?:D

  • the punisher 12 дек 2019 23:46:11
    Ленивый в 23:40 12 дек 2019 сказал:

    Он Мухамедом Али стал до того как выкинули или после? Вдуг это после удара головой в религию ударился?:D

    до того. Попытался доказать, что чемпион мира имеет права зайти в любой кабак, где белые отдыхают, и жестоко обломился)

    столкнулся с реалиями жизни, с кем не бывает)

  • Ленивый 12 дек 2019 23:52:26
    the punisher в 23:46 12 дек 2019 сказал:

    столкнулся с реалиями жизни, с кем не бывает)

    Дурачок — надо было в депутаты идти:D

    DoK84iNV4AAjFVs.jpg:large

  • the punisher 12 дек 2019 23:56:27
    Ленивый в 23:52 12 дек 2019 сказал:

    Дурачок — надо было в депутаты идти:D

    DoK84iNV4AAjFVs.jpg:large

    что-то вроде того, даже фильм сняли, на сколько я знаю (Каменная башка), за ГосСчет, ест-но, на деньги народа. Норм так)

    только диагноз народный один: Дебил)

  • Оставить комментарий