Capcom официально анонсировала ремейк Resident Evil 3: трейлеры и скриншоты

В ходе мероприятия State of Play Capcom анонсировала долгожданный ремейк Resident Evil 3. Вся информация из утечек подтвердилась.

Project Resistance, ролики которого появлялись ранее, будет поставляться вместе с игрой. Ее переименовали в Resident Evil Resistance — это тоже было в утечке.

Еще разработчики выпустили специальное видео к анонсу, в котором можно разглядеть немного кадров с геймплеем:

Скриншоты RE 3:

Resident Evil 3 2020

Resident
Evil 3 2020

Resident
Evil 3 2020

Resident
Evil 3 2020

Resident
Evil 3 2020

Resident
Evil 3 2020

Resident
Evil 3 2020

Resident Evil 3 2020

Resident
Evil 3 2020

Resident
Evil 3 2020

Resident
Evil 3 2020

Resident
Evil 3 2020

Новые скриншоты RE Resistance:

Resident Evil: Resistance

Resident
Evil: Resistance

Resident
Evil: Resistance

Resident
Evil: Resistance

Обе игры выйдут 3 апреля 2020 года на ПК (Steam), Xbox One и PlayStation 4.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • JoyArt 10 дек 2019 17:40:11

    Нормально так Capcom подразвели фанатов с Project Resistance. А то нытья уже было — “Фигня, давайте ремейк RE3 нам”:D Молодцы.

  • allyes 10 дек 2019 17:43:09

    Кстати, слышал про выход RE3 в марте 2020. Думал, гон. А вот и нифига.

    Баба страшненькая, конечно. Но, как мы знаем, бывает мало водки.

  • derscout 10 дек 2019 17:48:32

    Я так понимаю, Джилл имеет теперь более итало-американский образ.

  • edifiei 10 дек 2019 17:49:34

    Теперь ещё код: веронику дождаться)) И 3 моих любимых резидента будут переизданы.

  • Ленивый 10 дек 2019 17:50:05
    JoyArt в 17:40 10 дек 2019 сказал:

    Нормально так Capcom подразвели фанатов с Project Resistance. А то нытья уже было — “Фигня, давайте ремейк RE3 нам”:D Молодцы.

    Угу, молодцы, ток для фанатов этот ремейк от Project Resistance вероятно ничем отличаться не будет.

  • shingo3 10 дек 2019 17:52:20

    Все камрады в строю. И Миха, Карлос(который похож на бомжа или Нафаню ) Колян злобный. Но Джил, чет на алкоголичку похожа, какой-то отстраненный у нее вид. Надеюсь нос уберут Немезису, не нравится мне его шнобель, еще насморк подхватит.

  • vadimklose 10 дек 2019 17:57:10

    Что-то совсем говно трейлер если честно, вообще не впечатлил.

  • Ленивый 10 дек 2019 17:58:45

    @shingo3 Карлосу похоже больше всех досталось)) Джигурду сделали из его, Рембо, блин со свалки.

    Больше интересует они слегка хоть постараются или выпустят кальку со второго ремейка со всеми его косяками?

  • shingo3 10 дек 2019 18:13:09
    Ленивый в 17:58 10 дек 2019 сказал:

    @shingo3 Карлосу похоже больше всех досталось)) Джигурду сделали из его, Рембо, блин со свалки.

    Больше интересует они слегка хоть постараются или выпустят кальку со второго ремейка со всеми его косяками?

    Ну да, на иммигранта латиноса стал похож, в оригинале он был прилизанным таким стилягой. А графон и движок те же будут, думаю мы увидим и знакомые текстуры окружения.

  • SerGEAnt 10 дек 2019 18:35:23

    Добавил картинки и видео.

  • Evgeniy Safronov 10 дек 2019 18:36:50

    Всё нравится. Всем доволен. Будет предзаказ.

  • datra51 10 дек 2019 18:41:10

    Это же Мила Евововна.

  • shingo3 10 дек 2019 19:01:39
    Evgeniy Safronov в 18:36 10 дек 2019 сказал:

    Всё нравится. Всем доволен. Будет предзаказ.

    Ты отчаянный. Рискуешь.

  • AthenaMyGoddess 10 дек 2019 19:01:46

    Не люблю ужастики и неубиваемых противников, но Резидент это Резидент, маст хев.

  • Jec 10 дек 2019 19:03:11

    Capcom прям прочухала, как на фанатах можно по лёгкому рубить бабла, выпуская игры с геймплеем 15 летней давности. Молодцы!

  • MadMixa81 10 дек 2019 19:07:48

    Чего я и боялся. игра смотрится как МОД ко второму ремейку. Ну что. по этой же схеме можно и код веронику пилить. изи мани.

  • Darapoin 10 дек 2019 19:08:53

    Что то как то Джилл не очень. Всегда Silent Hill был ближе, но RE2 Remake понравился. Наверное и эту по скидке возьму. Хотя интереснее было бы в Code Veronica сыграть. Пробовал когда то, но от постоянной беготни к ящику с предметами начало тошнить уже давно. И забросил быстро. Не мое это

  • shingo3 10 дек 2019 19:19:17
    Darapoin в 19:08 10 дек 2019 сказал:

    Что то как то Джилл не очень. Всегда Silent Hill был ближе, но RE2 Remake понравился. Наверное и эту по скидке возьму. Хотя интереснее было бы в Code Veronica сыграть. Пробовал когда то, но от постоянной беготни к ящику с предметами начало тошнить уже давно. И забросил быстро. Не мое это

    Не мудрено, второе название резидента. Симулятор открывания дверей и ящиков.

  • Ленивый 10 дек 2019 19:23:39
    Darapoin в 19:08 10 дек 2019 сказал:

    Пробовал когда то, но от постоянной беготни к ящику с предметами начало тошнить уже давно. И забросил быстро. Не мое это

    :DИграй в Zero — там нет ящиков:D

  • Bkmz 10 дек 2019 19:27:09

    РЕ2 Ремейк это лучшее что происходило с серией со времен РЕ4. Надеюсь и в этот раз не подведут.

  • Darapoin 10 дек 2019 19:28:08
    Ленивый в 19:23 10 дек 2019 сказал:

    :DИграй в Zero — там нет ящиков:D

    Вот в нее даже не пробовал. Слышал что не очень, и проверять лень было. Не фанат резидента. Больше всего 4 часть понравилась, и RE2 Remake.

    Bkmz в 19:27 10 дек 2019 сказал:

    РЕ2 Ремейк это лучшее что происходило с серией со времен РЕ4. Надеюсь и в этот раз не подведут.

    А про 7 что скажешь?

  • Soldat047 10 дек 2019 19:32:25

    А почему на Карлосе папаха надета?)

  • Ленивый 10 дек 2019 19:32:42
    Darapoin в 19:28 10 дек 2019 сказал:

    Вот в нее даже не пробовал. Слышал что не очень, и проверять лень было. Не фанат резидента. Больше всего 4 часть понравилась, и RE2 Remake.

    Тогда ты шутки не понял, не очень он потому что там ящиков нет:D Предметы где бросил — там и лежат по всем долбаным локациям. В результате я проходил последнего босса одним пистолетом, поскольку пилить за гранотомётом оставленным в опе мира — банально было лень.

  • StevenStifler 10 дек 2019 19:34:21
    shingo3 в 19:19 10 дек 2019 сказал:

    Не мудрено, второе название резидента. Симулятор открывания дверей и ящиков.

    Не нравится- играй в гениальную игру от Коджимбы. Там нужно носить ящики, двери к сожалению там нельзя доставлять, а жаль.

  • the punisher 10 дек 2019 19:38:20

    посмотрел: в целом понравилось, не без косяков, конечно же, но добротно. Предзаказ точно.

    а вообще крайне радует та тенденция, что старые-добрые игры переносят на современные технологии, с похорошевшей картинкой)

    глядишь так, и любимый RE4 так же подтянут, хотя это немного не RE, но все же)

  • frostmir 10 дек 2019 19:44:53
    Darapoin в 19:08 10 дек 2019 сказал:

    Пробовал когда то, но от постоянной беготни к ящику с предметами начало тошнить

    Когда играл на пс1 то как то не напрягался по этому поводу, а открывание дверей с характерным звуком даже нравилось. Сейчас же согласен что бегать к ящику чтобы выложить один ключик и взять другой полная бредятина.

    По теме, герои вполне нормальные, слава богу не такие как в ре. резистанс.

  • shingo3 10 дек 2019 19:48:55
    StevenStifler в 19:34 10 дек 2019 сказал:

    Не нравится- играй в гениальную игру от Коджимбы. Там нужно носить ящики, двери к сожалению там нельзя доставлять, а жаль.

    Зачем? Я ведь не против ящиков и дверей. Меня все устраивает.

    the punisher в 19:38 10 дек 2019 сказал:

    посмотрел: в целом понравилось, не без косяков, конечно же, но добротно. Предзаказ точно.

    Осторожней с этим.

  • StevenStifler 10 дек 2019 19:51:40
    shingo3 в 19:48 10 дек 2019 сказал:

    Меня все устраивает.

    Я вижу как тебя устраивает. Джилл- алкоголичка, Карлос- дагестанец.

    Вот мне новый внешний вид понравился.

  • shingo3 10 дек 2019 19:53:15
    StevenStifler в 19:51 10 дек 2019 сказал:

    Я вижу как тебя устраивает. Джилл- алкоголичка, Карлос- дагестанец.

    Вот мне новый внешний вид понравился.

    Меня устраивает открывание дверей и ящики, я ответил камраду которого это не устраивало.

  • Darapoin 10 дек 2019 19:58:02
    frostmir в 19:44 10 дек 2019 сказал:

    Когда играл на пс1 то как то не напрягался по этому поводу, а открывание дверей с характерным звуком даже нравилось. Сейчас же согласен что бегать к ящику чтобы выложить один ключик и взять другой полная бредятина.

    По теме, герои вполне нормальные, слава богу не такие как в ре. резистанс.

    Ну к открыванию дверей никаких претензий. Даже атмосферно как то было) А вот то что гранатомет и ключ это одна ячейка, вот это была беда. А У Криса насколько помню места в карманах поменьше было (наверняка жратву там таскал, вон как к 6 части его раздуло). Я в то время уже Silent Hill прошел (с замечательной озвучкой от студии саксон :D), поэтому к первым резидентам возвращаться было больнее в будущем. Очень классный порт ремейка Re1 так и не прошел из за этого

  • Владимир Фролов 10 дек 2019 19:58:37

    Стаааарс!!!:dance4:

  • the punisher 10 дек 2019 20:17:03
    shingo3 в 19:48 10 дек 2019 сказал:

    Зачем? Я ведь не против ящиков и дверей. Меня все устраивает.

    Осторожней с этим.

    а что мне осторожничать то с этим, не совсем понял? Увидел игру, которая мне нравится (оригинал нравился), но тут на современный лад уже, в плане картинки. Есть нюансы в прорисовке вида персонажей, но это “такая себе проблема”, на мой взгляд. Ценник до небес задирать не будут точно (не 5000 +руб., я надеюсь), а ждать распродаж...ну можно, конечно же, у кого ну совсем плохо с деньгами, и всякого рода другие моменты, их выбор. Если все устраивает на старте, то почему бы и нет?

    как показывает практика: ждать можно вечно, практически)

  • james_sun 10 дек 2019 20:19:20

    Патлатый Карлос — это, конечно, полный фейл.

  • shingo3 10 дек 2019 20:19:57
    the punisher в 20:17 10 дек 2019 сказал:

    а что мне осторожничать то с этим, не совсем понял? Увидел игру, которая мне нравится (оригинал нравился), но тут на современный лад уже, в плане картинки. Есть нюансы в прорисовке вида персонажей, но это “такая себе проблема”, на мой взгляд. Ценник до небес задирать не будут точно (не 5000 +руб., я надеюсь), а ждать распродаж...ну можно, конечно же, у кого ну совсем плохо с деньгами, и всякого рода другие моменты, их выбор. Если все устраивает на старте, то почему бы и нет?

    как показывает практика: ждать можно вечно, практически)

    Я про предзаказы говорю.

  • Bkmz 10 дек 2019 20:20:48
    Darapoin в 19:28 10 дек 2019 сказал:

    про 7 что скажешь?

    Хорошая игра. Настоящий ААА тайтл для VR. В это стоит хотябы попробовать поиграть. Но это не RE. Вот что угодно но не RE.

  • the punisher 10 дек 2019 20:22:16
    shingo3 в 20:19 10 дек 2019 сказал:

    Я про предзаказы говорю.

    так и я о нем, только касательно данной игры, в данный момент.

    да и на счет предзаказов, в принципе, мое мнение такое же. Если есть возможность, есть средства+ уверен в продукте, что мешает то? Какой “кот в мешке”?

  • Denv3r 10 дек 2019 20:27:17

    Че-то пока предзаказа не видно нигде, вроде бы он уже должен быть

  • derscout 10 дек 2019 20:29:14
    MadMixa81 в 19:07 10 дек 2019 сказал:

    Чего я и боялся. игра смотрится как МОД ко второму ремейку. Ну что. по этой же схеме можно и код веронику пилить. изи мани.

    Там как бы и оригинал был таков. В 3 части использовались часть локаций из второй. Да движок был один и тот же. Кроме того и во 2 ремейк и тут используется RE Engine от 7 части.

    Denv3r в 20:27 10 дек 2019 сказал:

    Че-то пока предзаказа не видно нигде, вроде бы он уже должен быть

    Надеюсь как и со второй частью купоны от АМД будут.

  • Ленивый 10 дек 2019 20:37:28
    derscout в 20:29 10 дек 2019 сказал:

    Там как бы и оригинал был таков. В 3 части использовались часть локаций из второй. Да движок был один и тот же.

    Действие происходит в тех же местах. А локации с нуля были новые отрисованы и движок кстати улучшен для тройки.

  • _Anon_ 10 дек 2019 21:16:12

    Кажется, Джилл и Клэр редизайнил один и тот же человек, хех… Пак классических костюмов уже есть, классический саундтрек тоже отдельно будет стопудово.

    Мне в целом понравился RE2R, но совершенно не зашел визуальный ряд — повсеместная темнота а-ля Дум 3 и отвратительная цветокорекция вынуждали крутить ползунки в телевизоре больше, чем играть. В РЕ7 я стерпел, но в РЕ2 и ДМС5 было уже просто безобразие. И нет, колорспейс проблему не решает. Тупо реклама HDR-экранов блин.

  • allyes 10 дек 2019 21:42:43

    Вот, кстати, я вообще не помню, что из себя представлял RE3 99 года. Помню красивый подзаголовок “Немезис”. И...всё. Первый Резик помню об чём, понятно. Второй с его ползущими безногими зомби. Даже припоминаю локации в Веронике, а ведь она так и не побывала на пк. А третий вообще не запомнился никак:no:

  • Legion_Pheonix 11 дек 2019 08:49:08
    Владимир Фролов в 19:58 10 дек 2019 сказал:

    Стаааарс!!!:dance4:

  • shingo3 11 дек 2019 09:12:07
    allyes в 21:42 10 дек 2019 сказал:

    Вот, кстати, я вообще не помню, что из себя представлял RE3 99 года. Помню красивый подзаголовок “Немезис”. И...всё. Первый Резик помню об чём, понятно. Второй с его ползущими безногими зомби. Даже припоминаю локации в Веронике, а ведь она так и не побывала на пк. А третий вообще не запомнился никак:no:

    Ну ты даешь. Сам Немезис в первую очередь запомниться, здоровый могильный червь, возможность нелинейного прохождения, режим наемники классный, возможность использовать окружение, перекаты и увороты, костюм из Дино Кризиса, и лягухи охотники, что могут тебя слопать в один присест, если повернешся к ним попкой.

  • DeeMan 11 дек 2019 09:30:40

    Эх, опасения подтвердились. Раз отвратительно отнеслись к ре2, значит и отвратительно отнесутся и к ре3. Трейлер — дерьмовый, первые 13 секунд этого смотрится в сотни раз эпичнее того, что предоставили публике.

    - На 4 скрине надеюсь не стелс.

    - На 5 прям взгляд Йовович.

    - 7. Nemesis, что же они с тобой сотворили? За что? Этот нос с зубами не вселяет ужас, а вызывает жалостливую ухмылку. А что за кислородный баллон на груди? Закутали бедного в мешки для трупов.

    Извращение над классикой.

  • StevenStifler 11 дек 2019 10:57:13
    DeeMan в 09:30 11 дек 2019 сказал:

    Эх, опасения подтвердились. Раз отвратительно отнеслись к ре2

    В каком месте отвратно отнеслись? Отличный ремейк вышел. Ержан проснись, ты обосрался.

  • iWaNN 11 дек 2019 11:11:44

    Отлично) Наконец поиграю в третью :D Молодцы Капкомы.

  • DeeMan 11 дек 2019 12:03:05
    StevenStifler в 10:57 11 дек 2019 сказал:

    В каком месте отвратно отнеслись? Отличный ремейк вышел. Ержан проснись, ты обосрался.

    В том самом: во всем, конечно же кроме графония. Отличный “перезапуск”, а не ремейк, для ньюфагов. Если не играл в оригинал, тебе не понять. Поищи темы по ре2 на зоге и почитай, писать одно и тоже нет смысла.

  • iWaNN 11 дек 2019 12:10:05
    DeeMan в 12:03 11 дек 2019 сказал:

    Если не играл в оригинал, тебе не понять.

    Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

    Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

  • Darapoin 11 дек 2019 12:13:05
    iWaNN в 12:10 11 дек 2019 сказал:

    Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

    Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

    Тебе не понять тру олдфага. Это как с сиськами Лары Крофт. Надо что бы треугольные были, каноничные.

  • iWaNN 11 дек 2019 12:23:44
    Darapoin в 12:13 11 дек 2019 сказал:

    Это как с сиськами Лары Крофт. Надо что бы треугольные были, каноничные.

    В таком случае вообще нет смысла обращать внимание на ремейк и как-то о нем отзываться. Он не нужен если нужны треугольные сиськи :D

  • DeeMan 11 дек 2019 12:32:16
    iWaNN в 12:10 11 дек 2019 сказал:

    Играл в оригинал — с огромным удовольствием прошел ремейк. Из друзей знакомых — кто играл в оригинал, тоже все в восторге от ремейка.

    Так что фраза странная — много примеров людей, игравших и любивших оригинал, встретивших ремейк очень позитивно.

    И ни у кого не возникло вопросов о тотальной перестройке локаций? Где теперь ре2 “якобы ремейк” в финале противоречит локации из финала ре0. Об одинаковых сценариях? Об одинаковых боссах? О том что нещадно было вырезано и изменено то, что являлось шикарными моментами в оригинале. Ничего из этого не смутило, совсем? Или мб серия ре для вас это проходняк, прошел, да, классно, и забыл, тогда понятен вывод:

    Цитата

    все в восторге от ремейка.

  • iWaNN 11 дек 2019 13:06:35
    DeeMan в 12:32 11 дек 2019 сказал:

    И ни у кого не возникло вопросов о тотальной перестройке локаций? Где теперь ре2 “якобы ремейк” в финале противоречит локации из финала ре0. Об одинаковых сценариях? Об одинаковых боссах? О том что нещадно было вырезано и изменено то, что являлось шикарными моментами в оригинале. Ничего из этого не смутило, совсем? Или мб серия ре для вас это проходняк, прошел, да, классно, и забыл, тогда понятен вывод:

    Это ремейк а не ремастер. Они не были обязаны сохранять все 1в1, тем более что игра даже игровой процесс сменила став шутером от 3го лица (условно).

    Для меня Резик не является какой-то сверхгениальной игрой, потому к мелочам придираться я не вижу смысла, опять-же учитывая, что это ремейк а не ремастер. Но вот некоторые друзья очень большие любители серии — все оценили очень высоко.

    Критиковать можно почти все что угодно, найти минусы можно где угодно, но очень трудно отрицать, что это действительно хорошая современная игра, основанная на оригинальной второй части Резика.

    А если учитывать, как многие сейчас “делают” перезапуски старых игр в наше время — Капком на руках надо носить за такую игру.

  • StevenStifler 11 дек 2019 14:49:56
    DeeMan в 12:03 11 дек 2019 сказал:

    Если не играл в оригинал, тебе не понять.

    В оригинал играл в момент его выхода. Так что с пониманием у меня все в порядке. На вкус и цвет, как говорится.

  • DeeMan 11 дек 2019 16:00:42
    iWaNN в 13:06 11 дек 2019 сказал:

    Это ремейк а не ремастер. Они не были обязаны сохранять все 1в1, тем более что игра даже игровой процесс сменила став шутером от 3го лица (условно).

    Речи о ремастере вообще не шло, это во 1, во 2 они обязаны сохранять точь в точь, так это ремейк, а что есть ремейк? Думаю не надо писать.

    RE1 Remake — вот это достойный ремейк, вот на что нужно ровняться. Ничего не изменяли, лишь добавили несколько локаций, противника и “оружия”, думаю поймешь о чем я.

    iWaNN в 13:06 11 дек 2019 сказал:

    Для меня Резик не является какой-то сверхгениальной игрой, потому к мелочам придираться я не вижу смысла, опять-же учитывая, что это ремейк а не ремастер. Но вот некоторые друзья очень большие любители серии — все оценили очень высоко.

    Придираться к мелочам? То есть первое потрясающее знакомство с ликером как поставлено в оригинале и в ремейке (никак, вообще, а на новом движке это было бы оверохренительно) — это мелочь? Бена в тюряге заражал Биркин, а не убивал тиран, а затем был мини босс с данной личинкой - мелочь? Мелочь что зараженного ниггу просто видим обращенного в зомби, а не его обращение? А ведь было бы снова оверохренительно увидеть обращение на новом движке. Мелочь — пояснение появление тирана в полицейском участке вместе с “ниоткудавозьмись” вертолетом? Мелочь что у каждого персонажа был свой личный преследователь в виде босса? Когда в зеро за Ребекку попадаем на завод в сейв рум, а в 10 метрах рядом же опускаемся на локомотиве в лабораторию амбреллы, а затем все эти же места посещаем во 2 части уже от лица Леона\Клэр, мелочь? Серьезно? На этих “мелочах” (не мои слова) построена вся игра, атмосфера и реиграбельность. Один из примеров про знакомые места: МГС1 и МГС4, когда можно было посетить outer heaven - тоже мелочь?

    Это далеко не все, что вспомнил, то описал. Видимо друзья не настолько большие любители классических серий, раз схавали это. Наверняка схавали и 4,5,6,7, оба ревелейшена и не подавились (не упоминаю оутбрейки и т.д.) Мои же друзья наоборот, плюются от последующих резидентов (начиная с 4) и их реинкарнации в виде “якобы” ремейков.

    iWaNN в 13:06 11 дек 2019 сказал:

    Критиковать можно почти все что угодно, найти минусы можно где угодно, но очень трудно отрицать, что это действительно хорошая современная игра, основанная на оригинальной второй части Резика.

    Не критикую RE1 Remake, он шикарен, с ним нет проблем. Разве что не знаю зачем придумали механику сжигания зомби.

    StevenStifler в 14:49 11 дек 2019 сказал:

    В оригинал играл в момент его выхода. Так что с пониманием у меня все в порядке. На вкус и цвет, как говорится.

    Если играл и хорошо играл, то должен помнить что и как изменено в худшую сторону. А есть у меня знакомые которые играли, но не помнят 2 часть.

  • iWaNN 11 дек 2019 16:02:34
    DeeMan в 16:00 11 дек 2019 сказал:

    Речи о ремастере вообще не шло, это во 1, во 2 они обязаны сохранять точь в точь, так это ремейк, а что есть ремейк? Думаю не надо писать.

    Видимо, как раз надо:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ремейк

    выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик”

    По остальному — да, всегда можно сделать лучше. Но на том уровне, на каком выполнен ремейк — более чем достаточно. Он внес так-же овердохрена своих новых впечатлений и фишек — в первую очередь из-за игры от 3го лица, чего не было у оригинала. За что-то можно поругать, что-то можно похвалить. Но никак нельзя сказать - что вышла плохая игра. Как минимум по количеству положительных реакций.

  • allyes 11 дек 2019 16:06:11
    iWaNN в 13:06 11 дек 2019 сказал:

    Для меня Резик не является какой-то сверхгениальной игрой

    ЕРЕТИК!!!:punish:

  • iWaNN 11 дек 2019 16:08:15
    allyes в 16:06 11 дек 2019 сказал:

    ЕРЕТИК!!!:punish:

    СЖЕЧЬ! :D

  • Darapoin 11 дек 2019 16:19:17
  • DeeMan 11 дек 2019 16:21:45
    iWaNN в 16:02 11 дек 2019 сказал:

    Видимо как раз стоит:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Ремейк

    выпуск новых версий уже существующих произведений искусства с видоизменением или добавлением в них собственных характеристик”

    Ты по ниже опусти и найди строчку Ремейки компьютерных и видеоигр, а то прочел “общее”.

    Цитата

    Ремейк компьютерной или видеоигры — это обновлённая переизданная версия оригинальной игры. Ремейк может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует оригинал полностью. Обычно ремейк имеет то же название, сюжет, геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит улучшенную графику, звук, интерфейс пользователя, более современный геймплей

    Где из “никогда не копирует” — это про ре1, где добавили пару механик, локаций. Что очень здорово, а не перелопатили 80% игры, где теперь нет состыковок.

  • iWaNN 11 дек 2019 16:28:42
    DeeMan в 16:21 11 дек 2019 сказал:

    Где из “никогда не копирует” — это про ре1, где добавили пару механик, локаций. Что очень здорово, а не перелопатили 80% игры, где теперь нет состыковок.

    Копирует 1в1 игру только ремастер. А ремейк может делать с игрой что угодно. Был заявлен ремейк? Ремейк и вышел и, де юре, претензии в расхождении с оригиналом тут не имеют веса)

    Личные претензии — да, я могу понять все, что ты выше описал и верю, что тебе это важно. Но все это не делает ремейк плохой игрой. А лично на мой взгляд — это один из лучших ремейков последних лет.

  • DeeMan 11 дек 2019 16:33:52
    iWaNN в 16:28 11 дек 2019 сказал:

    Копирует 1в1 игру только ремастер. А ремейк может делать с игрой что угодно. Был заявлен ремейк? Ремейк и вышел и, де юре, претензии в расхождении с оригиналом тут не имеют веса)

    Личные претензии — да, я могу понять все что ты выше описал и верю, что тебе это важно. Но все это не делает ремейк плохой игрой. А лично на мой взгляд — это один из лучших ремейков последних лет.

    Он только губит, губит оригинал своей недоработанностью и отсечением на мой взгляд важных элементов.

  • iWaNN 11 дек 2019 17:09:40
    DeeMan в 16:33 11 дек 2019 сказал:

    Он только губит, губит оригинал своей недоработанностью и отсечением на мой взгляд важных элементов.

    Ну так вся прелесть в том, что оригинал не погубить — он есть и в него можно играть)

  • DeeMan 11 дек 2019 20:01:22
    iWaNN в 17:09 11 дек 2019 сказал:

    Ну так вся прелесть в том, что оригинал не погубить — он есть и в него можно играть)

    Еще прелестнее было бы увидеть все тоже самое, с добавлением нового, в новой обертке. Мы ждали этого...

  • Hannibal-Lecter 11 дек 2019 20:55:59

    а я вот за ремастер ))

  • Оставить комментарий