Noisy Valley Studios представила action/adventure Summerford, вдохновленный Resident Evil, Silent Hill и Alone in the Dark
Noisy Valley Studios представила занятный проект Summerford, вдохновленный «„золотым веком“ классических хорров вроде Resident Evil, Silent Hill и Alone in the Dark».
Цитата
В 1963 году небольшая британская деревня Саммерфорд была выбрана в качестве площадки для первого в Великобритании объекта ядерной энергетики и лаборатории по исследованию ядерной энергии.
В 1986 году на объекте произошла авария реактора, в результате чего радиоактивные осадки выпали как в самом Саммерфорде, так и в близлежащей сельской местности, что заставило правительство эвакуировать тысячи людей и объявить 10-километровую зону отчуждения.
Никто из гражданских лиц не мог попасть эту зону в течение 37. До сегодняшнего момента.
Разработчики проекта обещают пользователям сбалансированный геймплей, сочетающий в себе экшен, исследование локаций, решение головоломок, а также необходимость планировать и выживать. В игре будет возможность нелинейного прохождения и несколько финалов.
Релиз состоится в четвертом квартале этого года.
Новости и статьи по тегам:
- 2 Новые скриншоты из рогалика Spelunky 2
- 1 Анонсирован кооперативный постапокалиптический VR-шутер After the Fall
- 12 Красивые скриншоты из дополнения Heart of Russia для Euro Truck Simulator 2
- 3 Новые скриншоты и арт из Nioh 2
- 106 Короткий тизер Final Fantasy VII Remake предваряет большой показ игры на E3
- 4 Анонсирована тактическая RPG The Dark Crystal: Age of Resistance Tactics, являющаяся дополнением к одноименному сериалу от Netflix
Спасибо. Добавил в вишлист. Будем посмотреть на развитие проекта.
Выглядит довольно атмосферно, но я не увидел в руках трехстволки и градус интереса чуток понизился(.
Темно как… Похоже, это действительно хоррор.
По пейзажу и дождю чутка напомнило последний SH downpour. Но говорить пока рано, ничего такого не увидел больше.
Было атмосферно ровно до того момента, как главная героиня прошла сквозь труп и застряла в грибах, в конце трейлера. Это насколько у них должно быть всё криво с реализацией, что им пришлось ХОТЯ БЫ ЭТО народу показать. Судя по бедности картинки, клепают игру на Unity. Пока очень слабо верю во что-то хорошее после увиденного. Скорее всего выйдет привет хоррорам из нулевых, не в самом лучше смысле этого слова. Буду очень рад ошибаться в итоге.
@Zluk Ну в студии всего 3 человека трудятся над проектом. Да и потом, я так изголодался по подобного рода проектам, что готов простить это. Главное чтобы это не ломало прохождение игры.
Я тоже голоден до классических survival horror, но эта кривизна, бросающаяся в глаза, очень сильно бьёт по погружению.
Мне сразу вспомнилась Acid Wizard Studio c их игрой Darkwood. Она тоже разрабатывалась 3мя людьми, но какая же качественная получилась. При этом там более сложный в визуальном стиле пиксель арт, система крафта, смена времени суток, случайная генерация локаций и событий, которые происходят ночью. Несмотря на вид сверху, аля Hotline Miami, это один из самых офигенных, атмосферных и страшных хорроров, в которые я играл за последние годы. Оттого и видится мне маленький состав не оправданием, а банальным отсутствием опыта разработки.