Моддер выпустил пакет улучшенных текстур для Dark Messiah of Might and Magic

Пользователь RaizuX представил публике мод с улучшенными текстурами для классического ролевого экшена Dark Messiah of Might and Magic.

Сам создатель утверждает, что визуальные улучшения незначительны, в основном из-за устаревшей системы освещения. Тем не менее, перерисованные текстуры наверняка будут хорошо смотреться, если кто-то прикрутит к игре трассировку лучей. 

60-1578514739-1887623875.png

60-1578514765-752839308.png

60-1578514771-27409579.png

60-1578514782-527054944.png

В данном наборе отсутствуют улучшения для текстур эффектов, частиц, воды и заклинаний. Скачать его можно здесь.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • LordAntony 20 янв 2020 19:42:09

    Эх, опять, что ли, с демонессой в своей голове замутить? :dance4:

  • lordik555 20 янв 2020 21:07:22
    james_sun в 19:24 20 янв 2020 сказал:

    Пользователь RaizuX представил публике мод с улучшенными текстурами для классического ролевого экшена Dark Messiah of Might and Magic.

    @LordAntony да этой игре бы полноценный ремастер. Не побоюсь сказать шикарнейший проект был в свое время — проходил взахлеб.

  • BahroN 20 янв 2020 21:57:56

    Прошёл её за все классы, больше всего конечно за вора понравилось (за него пару раз прошёл). Игра, по части геймплея лучше и оригинальнее большинства сегодняшних клонов. Единственный недостаток - это устаревшая шкурка. Жалко что продолжения не сделали, одна из лучших игр в индустрии.

  • half-man 21 янв 2020 08:44:23

    Как размытые текстуры дерева связаны с системой освещения?

  • Bkmz 21 янв 2020 09:48:00
    BahroN в 21:57 20 янв 2020 сказал:

    Жалко что продолжения не сделали, одна из лучших игр в индустрии.

    Ну технически можно Дисхонред назвать продолжением, если играть от меча.

    half-man в 08:44 21 янв 2020 сказал:

    Как размытые текстуры дерева связаны с системой освещения?

    Большую часть визуальной красоты всегда делает освещение. Без улучшения освещения текстуры визуал почти не улучшат. Ведь вы не текстуры рассматриваете, а играете.

  • allyes 21 янв 2020 11:52:18
    Bkmz в 09:48 21 янв 2020 сказал:

    Ну технически можно Дисхонред назвать продолжением, если играть от меча.

    А чего не The Elder Scrolls: Oblivion или Skyrim? Тоже мечом машешь же.

  • Bkmz 21 янв 2020 12:06:14
    allyes в 11:52 21 янв 2020 сказал:

    А чего не The Elder Scrolls: Oblivion или Skyrim? Тоже мечом машешь же.

    Потому что Дисхонред создавалась на базе Мессии и геймплейно 1в1 только улучшено и расшипено.

  • allyes 21 янв 2020 12:15:16
    Bkmz в 12:06 21 янв 2020 сказал:

    Потому что Дисхонред создавалась на базе Мессии и геймплейно 1в1 только улучшено и расшипено

    Ты что то попутал. Thief и Deus Ex да, может, ещё Биошок. Но с чего ты Мессию приплёл — хз.

  • Bkmz 21 янв 2020 12:16:45
    allyes в 12:15 21 янв 2020 сказал:

    Ты что то попутал. Thief и Deus Ex да, может, ещё Биошок. Но с чего ты Мессию приплёл — хз.

    Потому что геймплейно это 1в1, только сильно расширенное и улучшенное. А еще потому что очевидно что делали теже люди.

  • folderwin 21 янв 2020 12:44:51
    Bkmz в 12:16 21 янв 2020 сказал:

    Потому что геймплейно это 1в1, только сильно расширенное и улучшенное. А еще потому что очевидно что делали теже люди.

    Сильно расширенно :))) насмешил

  • iRn 21 янв 2020 13:01:07
    Bkmz в 09:48 21 янв 2020 сказал:

    Ну технически можно Дисхонред назвать продолжением, если играть от меча.

    Bkmz в 12:06 21 янв 2020 сказал:

    геймплейно 1в1 только улучшено и расшипено.

    Это в Dishonored улучшена игра мечом? В каком это месте? Одна из причин почему мне например Dishonored не зашел, это потому что отличную боевую систему DM (при игре за воина) превратили в тупую, однокнопочную ковырялку.

  • Bkmz 21 янв 2020 13:06:17

    @iRn была тупой ковырялкой в эпоху DM и осталась такой. Только став сильно вариативной.

  • iRn 21 янв 2020 13:13:21
    Bkmz в 13:06 21 янв 2020 сказал:

    Только став сильно вариативной

    Да вы батюшка никак головой ударились.

    Сравните например количество возможных ударов в DM и в Dishonored.

    Bkmz в 13:06 21 янв 2020 сказал:

    была тупой ковырялкой в эпоху DM

    Нука нука, предоставьте пожалуйста список подобных игр с более лучшей боевой системой.

  • allyes 21 янв 2020 13:24:25
    Bkmz в 12:16 21 янв 2020 сказал:

    А еще потому что очевидно что делали теже люди.

    Если развить твою логику, то тогда и Half-Life, потому как делали те же люди!?:i-m_so_happy:

  • Outcaster 21 янв 2020 13:26:28

    выглядит плохо. хуже чем оригинал. в глазах рябит от перешарпа всего. текстуры нужно явно дорабатывать

  • Egor007 21 янв 2020 14:41:28
    Bkmz в 13:06 21 янв 2020 сказал:

    @iRn была тупой ковырялкой в эпоху DM и осталась такой. Только став сильно вариативной.

    Вы ведать не играли за воина на клавиатуре и мышке. Очень неплохая боевая система была, да и сейчас смотрится неплохо. Сейчас же всё в играх сводится к одному, ударил и сделал блок или отскок(перекат). Плюс большая вариантность и реиграбельность была у игры за разные классы персонажа.

    Даже вами любимая Bulletstorm позаимствовала у DM фишку с пинком на шипы или в пропасть.

  • alexey89 21 янв 2020 17:54:23

    О да! Шикарная игра была! И Dishonord ей в подмётки не годится...

  • DedMoroz 26 янв 2020 09:38:48

    Как по мне, главная проблема игры кроется даже не в текстурах (оригинал и сейчас смотрится нормально), а в "убитых" таймингах в русской локализации. Там происходит ужаснейшая какофония, которая бьёт по ушам. Странно, что за 12-ть лет никто (как модеры, так и официальные лица) этого так и не исправил.

    Если кто не в теме, вот ролик с разбором буковского перевода (нужный фрагмент — с 18:16).

  • DupaVoz 26 янв 2020 11:02:55

    Ну а как это поправишь? Ускорять анимации а-ля третий ведьмак? Или пересобирать уровень — не уверен, что это возможно без нужного инструментария, даже учитывая, что игра на сорсе. Опять же, фанатов у игры, к сожалению, не очень много.

  • monkalex 26 янв 2020 11:49:40

    А разве не надо было какой то там кеш пересобрать, чтобы звук был в порядке?

    Может я путаю, но были какие то проблемы со звуком в этой игре, которые решались пересборкой кеша.

    ПС: и то, только если менять язык вроде, но честно ничего уже не помню, столько лет прошло. Я больше помню Зану на немецком, чем тайминги звука =)

    ПС2: таки ребилд звуковых кешей не помогает, тайминги действительно кривые. А ещё забытая бага — добавляется французская раскладка после игры :D

  • DEMONZIS 26 янв 2020 20:24:48

    Классная вещь, у меня американское издание имеется: IMG-20200126-222016-8.jpg
    как скачать картинку с гугла в галерею

  • Оставить комментарий