Моддер выпустил пакет улучшенных текстур для Dark Messiah of Might and Magic
Пользователь RaizuX представил публике мод с улучшенными текстурами для классического ролевого экшена Dark Messiah of Might and Magic.
Сам создатель утверждает, что визуальные улучшения незначительны, в основном из-за устаревшей системы освещения. Тем не менее, перерисованные текстуры наверняка будут хорошо смотреться, если кто-то прикрутит к игре трассировку лучей.
В данном наборе отсутствуют улучшения для текстур эффектов, частиц, воды и заклинаний. Скачать его можно здесь.
в 19:24 20 янв 2020
Новости и статьи по тегам:
- 32 Энтузиасты работают над неофициальным ремейком Resident Evil: Code Veronica
- 10 Первый трейлер Half-Life 2 RTX
- 23 В PC-версии Final Fantasy 15 будет поддержка модификаций и, возможно, не будет Denuvo
- 2 Один из самых популярных модов для Skyrim превратился в самостоятельную игру
- 4 Кракер раздобыл чит-код для разблокировки полноценного 4K-порта TimeSplitters 2 в Homefront: The Revolution
- 13 Состоялся релиз мода, добавляющего в Resident Evil 2 вид от первого лица
Эх, опять, что ли, с демонессой в своей голове замутить?
@LordAntony да этой игре бы полноценный ремастер. Не побоюсь сказать шикарнейший проект был в свое время — проходил взахлеб.
Прошёл её за все классы, больше всего конечно за вора понравилось (за него пару раз прошёл). Игра, по части геймплея лучше и оригинальнее большинства сегодняшних клонов. Единственный недостаток - это устаревшая шкурка. Жалко что продолжения не сделали, одна из лучших игр в индустрии.
Как размытые текстуры дерева связаны с системой освещения?
Ну технически можно Дисхонред назвать продолжением, если играть от меча.
Большую часть визуальной красоты всегда делает освещение. Без улучшения освещения текстуры визуал почти не улучшат. Ведь вы не текстуры рассматриваете, а играете.
А чего не The Elder Scrolls: Oblivion или Skyrim? Тоже мечом машешь же.
Потому что Дисхонред создавалась на базе Мессии и геймплейно 1в1 только улучшено и расшипено.
Ты что то попутал. Thief и Deus Ex да, может, ещё Биошок. Но с чего ты Мессию приплёл — хз.
Потому что геймплейно это 1в1, только сильно расширенное и улучшенное. А еще потому что очевидно что делали теже люди.
Сильно расширенно :))) насмешил
Это в Dishonored улучшена игра мечом? В каком это месте? Одна из причин почему мне например Dishonored не зашел, это потому что отличную боевую систему DM (при игре за воина) превратили в тупую, однокнопочную ковырялку.
@iRn была тупой ковырялкой в эпоху DM и осталась такой. Только став сильно вариативной.
Да вы батюшка никак головой ударились.
Сравните например количество возможных ударов в DM и в Dishonored.
Нука нука, предоставьте пожалуйста список подобных игр с более лучшей боевой системой.
Если развить твою логику, то тогда и Half-Life, потому как делали те же люди!?
выглядит плохо. хуже чем оригинал. в глазах рябит от перешарпа всего. текстуры нужно явно дорабатывать
Вы ведать не играли за воина на клавиатуре и мышке. Очень неплохая боевая система была, да и сейчас смотрится неплохо. Сейчас же всё в играх сводится к одному, ударил и сделал блок или отскок(перекат). Плюс большая вариантность и реиграбельность была у игры за разные классы персонажа.
Даже вами любимая Bulletstorm позаимствовала у DM фишку с пинком на шипы или в пропасть.
О да! Шикарная игра была! И Dishonord ей в подмётки не годится...
Как по мне, главная проблема игры кроется даже не в текстурах (оригинал и сейчас смотрится нормально), а в "убитых" таймингах в русской локализации. Там происходит ужаснейшая какофония, которая бьёт по ушам. Странно, что за 12-ть лет никто (как модеры, так и официальные лица) этого так и не исправил.
Если кто не в теме, вот ролик с разбором буковского перевода (нужный фрагмент — с 18:16).
Ну а как это поправишь? Ускорять анимации а-ля третий ведьмак? Или пересобирать уровень — не уверен, что это возможно без нужного инструментария, даже учитывая, что игра на сорсе. Опять же, фанатов у игры, к сожалению, не очень много.
А разве не надо было какой то там кеш пересобрать, чтобы звук был в порядке?
Может я путаю, но были какие то проблемы со звуком в этой игре, которые решались пересборкой кеша.
ПС: и то, только если менять язык вроде, но честно ничего уже не помню, столько лет прошло. Я больше помню Зану на немецком, чем тайминги звука =)
ПС2: таки ребилд звуковых кешей не помогает, тайминги действительно кривые. А ещё забытая бага — добавляется французская раскладка после игры
Классная вещь, у меня американское издание имеется:
как скачать картинку с гугла в галерею