Энтузиасты работают над неофициальным ремейком Resident Evil: Code Veronica
Как известно, после выпуска официальных ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 Capcom решила переделать четвертую часть, по непонятной причине проигнорировав другую классическую игру в сериале — Code Veronica. Поклонники решили исправить эту оплошность и сами сделать неофициальный ремейк.
Сообщается, что обновленная Code Veronica будет полностью бесплатной, когда (и если) выйдет.
Известно, что фанатский ремейк включает в себя два режима — классический с фиксированной камерой и от третьего лица. Саму механику, а также окружение и модели заметно доработают под современные стандарты. Создается проект на движке Unity.
в 00:30 23 май 2021
Смысл, капкомы точно прикроют сие
Наконец-то, 20 лет этого ждал. Самая интересная часть Резидента. Все остальные RE2, RE3, RE4 и весь остальной шлак и рядом близко не валялись.
Ну не стоит так категорично.
Они все хороши по-своему.
Просто Вероника последняя в классическом стиле.
Деревянная анимация и управление, фиксированная камера.
Все они хороши своими плюсами и минусами.
Последняя?
А Зиро тогда в каком стиле?
Ну ещё джва года ждать будешь
(только ничего не дождёшься)
Capcom по-любому прикроет проект, она сама сейчас активно взялась за ремейки своих старых игр. Поменяют название, да немного геймплей и картинку, как это было с Daymare: 1998. Но это будет не скоро, скорее всего, а Capcom к тому времени свой ремейк выпустит на Resident Evil: Code Veronica.
Я только джва года ждал, джвадцать не выдержал бы.
Я думаю и без капком всё это скоропостижно прекратится.
С новыми решениями. Вероника более деревянная, неспешная, одиночная.
В Веронике тоже были новые решения
И да, Зиро тоже неспешный и одиночный. Насчёт дерева хз, скорее оно в голове, вполне норм там управление и анимаций больше чем в первых 3-х.
Как обычно, по Динокризисам например тоже были такие демки. Но даже альфу никто никогда не собрал.
Вот таким старушкам реанимейкция и нужна. Надеюсь у них всё получится.
Дерево только в голове у буратино, а все остальное это твой опыт, говорю как играл я и очучал.
Выглядит, как… Daymare1998. И думаю, так же станет неожиданно платным
“энтузиасты” работали на re2 за долго до выхода re2 (2019). результат всем известен. зачем наступать на те же грабли я хз
как минимум для получения опыта в разработке, или портфолио. Если повезет, крупная компания обратит свое внимание, как Valve на создателей Black Mesa.
капком плевать на энтузиастов.
для портфолио и опыта делают продукт который можно продать. ибо этот продукт стоит денег, и их как минимум надо отбить.
а это по сути фанаты которые и не собирались выпускать проект. просто играют в разработчиков.
Только вот что бы кто клюнул, надо что то показать, а тут трейлере чуть меньше чем ничего. Да и такие вот планы:
Что-то уже было подобное и бесплатное, но потом стало другое и платное, ах да, это же Daymare: 1998
это, мягко говоря, далеко не всегда так.
как минимум они показали, что игра все еще интересна для многих. Для этого даже выпускать необязательно.)
это все придирки. Еще можно до движка докопаться: нужно было на UE, а они какой-то сраный Юнити взяли.
Юнити в умелых руках, творит чудеса, выглядит и бегает на ура
А вот новый UE4, мне не очень нравится, третий был красивей и оптимизировался лучше, для своего времени разумеется. ИМХО
Подобное не было. Классический и от третьего лица это абсолютно разные механики нужны. (как бы представь ремейки RE2-3 с фиксированной камерой — треш)В Daymare: 1998 там было достаточно много работы сделано. А здесь кроме модельки Клэр пока ничего нет, подобных начинаний было вагон, только по ТомбРайдеру вроде 2 или 3 штука. Оно конечно хочется верить и надеяться, но объём работы нужно выполнить просто епических масштабов… поэтому нет.
На Юнити много хороших игр, я не разбираюсь в нюансах, но говорят UE для начинающих дружелюбней. Просто кому что удобней, может у кого из этих ребя есть опыт Юнити, то почему бы тогда его и не взять.
я знаю, это сарказм был, просто юнити многие воспринимают как движок исключительно для “инди-говна”.)
по мне, оптимизация в них обоих оставляет желать. В руках энтузиастов это вообще какой-то ужас бывает: геймплея на 10-15 минут, а размер в несколько гигабайт и требования как у Крайзиса.
@Ленивый ты так пишешь, будто релиз на следующую неделю назначен, а ничего не готово.
Понятное дело, что еще непочатый край работы, и зная нравы японских разрабов и капком в частности, все это с большой вероятностью закончится ничем.
Да, да непочатый. В прошлом году был такой же трейлер “начала работ” по Дино Кризис. Где он щас? Как дела, разработка норм идёт?
Для примера сколько лет ушло на RE4 HD Project — а это только текстуры на готовую игру.
@Ленивый хватит ворчать.
@Freeman665 Да я не ворчу, мне же это не покупать — жду ремейка Вероники, от Капкомов.
Правда с тихим ужасом — если они Немезиса так порезали, то что останется от довольно длинной Вероники? Вот там уже начну ворчать так ворчать
Когда Daymare: 1998 ещё был Resident Evil 2: Reborn HD, а Capcom на них не наехали, и не запретили разработку, он выглядел неплохо для ранней альфа-версии и можно было переключать камеру.
мягко говоря уж точно не то что никакой пользы принести не может.
такое проворачивают тысячи людей на абсолютно разные игры, достаточно покопаться на реддите. так что это не о чём не говорит.
о какой пользе речь? Обязательно участие в проектах уровня Колды? Пара игрушек, сделанных для Ludium dare — это тоже портфолио. А ты мыслишь как типичный “эффективный менеджер”.)
тебе не говорит, другим говорит.
серьёзно? забей...
ну так можно про что угодно сказать...
зайди на какой-нибудь форум мододелов или на moddb и спроси, зачем они ерундой занимаются, если денег с этого не имеют.
ты ушел совсем в другую сторону, к тому же я уже написал ответ выше.
я не против такого, но ждать этого смысла нет, ибо капком прикроет лавочку.
ну и что? Первый раз что ли? Зато опыта наберутся.