Разработку Resident Evil 4 частично перезапустили — Capcom хочет отойти дальше от оригинальной игры
Издание VGC со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Capcom могла частично перезапустить разработку ремейка Resident Evil 4.
Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.
M-Two внесла большую лепту в создание прошлогоднего ремейка Resident Evil 3, где тот же Минами выступал в качествеи исполнительного продюсера, но главной целью команды был именно что обновленный RE4.
Сейчас источники говорят о том, что в конце прошлого года роль M-Two в разработке нового ремейка была значительно уменьшена. Теперь проектом руководит Division 1 — внутренняя команда Capcom, ответственная за серии Resident Evil и Devil May Cry.
Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение.
Сообщается, что из-за перезагрузки выход нового RE4 может быт отложен на 2023 год.
По словам все тех же источников, такое изменение вектора разработки не является редкостью в Capcom: и RE2, и RE3 тоже проходили похожие этапы.
С включением в разработку Division 1 к проекту могут привлечь и многих разработчиков оригинального RE4 — например, продюсера RE4 и RE6 Хироюки Кобаяси, дизайнера RE4, RE5 и DMC5 Кодзи Какаэ, а также ведущего программиста RE 4 и RE 6 Киехико Сакату.
Известно, что геймдиректору оригинала Синдзи Миками предлагали стать соучредителем M-Two, но тот отказался в пользу GhostWire: Tokyo от Bethesda. Однако сам он благословил создание ремейка.
Новости и статьи по тегам:
- 17 Во время тестирования Xbox Game Pass на ПК будет стоить всего $5 + список подтвержденных игр
- 19 Два косплей-сета по мотивам Resident Evil Village в честь релиза
- 20 Геймплей Resident Evil Village – Shadows of Rose
- 7 Сборник Batman: Arkham Trilogy для современных платформ может выйти уже завтра
- 28 Трилогия Mass Effect выйдет весной, следующая часть серии в разработке
- 2 Resident Evil, Mega Man, Devil May Cry и Dragon’s Dogma — стартовал Humble Capcom MEGA Bundle
резиков много не бывает))
Но зачем?
И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?
Ес-но, как показала 3-ка режим “наёмники” уже не в моде. А он в 4-ке хороший.
… хотя пофиг, если из стима оригинал не выпилят пусть творят что угодно — уже ничем не удивить не смогут (наверно).
Это уже пройденный этап если вы вспомните 6 часть. И учитывая успех 7 части и ремейка 2 они скорее попытаются сделать все серезнее и взрослее. И знаете это меня и пугает ведь я искренне люблю резиденты и в плане сюжета они всегда были полу треш боевиками категории Б (Вы только вдумайтесь сюжет наверно самой любимой части выглядит так — Суперагента Президента США отправляется в одиночку спасать дочь Президента от группы сектантов которые хотят захватить весь мир) И я любил эту немного придурковатую атмосферу фильмов на которых я рос. А 7 и ремейк 2 вышли хорошими играми и я получил от них удовольствие, но при прохождении постоянно мучило ощущение, что это не то.
Вспомни ремейк ре1. Грены, сжигание трупов. Пару или несколько режимов. Не помню сколько их там, невидимые враги, зомби обвешанный гренами.
Ой, да ладно? Мозгов сразу видимо не хватило это понять.
Добавить можно и нужно как элементы, так и локации, как это было с ремейком ре1, но никак не резать все подряд и менять сюжет.
Зысыс май фейворет пат. Занёс в список ожидаемых.
Походу шутка про парк развлечения амбреллы, уже может оказаться и не шуткой вовсе.
Так надо было просто оставить локации и приделать к ним что-то новое и фанаты были бы довольны. Вот лучше бы вместо мультиплеерного огрызка в виде Resistance проработали бы эти старые локации.
А по четвёрке мне если честно без разницы, такой же она останется или её переделают. Для меня сурвайвал закончился на Веронике, дальше уже был просто тир с мутантами и знакомыми персонажами.
У меня такое ощущение было как раз с 4 по 6 части.
Доильня...доильня никогда не меняется )))
Опять 4 часть, да сколько можно?
Слышь, купи! (с)
Кстати вот купил бы 4-ку на новом движке... но подозреваю что мои ожидания сильно разойдутся с реальностью
Ну для меня уже давно Resident Evil это не Resident Evil… прошёл только реймеки! а прошлые части лично для меня это просто пострелушки… типичные экшоны