Первый геймплейный трейлер Gothic 1 Remake

На THQ Nordic Digital Showcase 2024 студия Alkimia Interactive впервые показала геймплей ожидаемого многими ремейка первой Gothic.

В ролике показаны различные локации, а также диалоговая и боевая системы.

Дату релиза не сообщили.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • poluyan 02 авг 2024 22:48:20

    Очень слабо и криво, где графика то и геймплей удобный ? Для кого делают не понятно новички не оценят, а стариков не много.

  • oyabun 02 авг 2024 22:51:00

    неплохо, радует что не стали скрывать ничего и сразу в ролике показали насколько игра деревянная и неуклюжая.

  • DeeMan 02 авг 2024 22:56:41

    После первых тизеров, ничего не ожидал от геймплейного трейлера, так и оказалось. Вау эффекта не увидел, но все равно интересен результат. Хотелось бы вернутся в Готику.

  • azmon 02 авг 2024 23:01:18

    интерфейса нет,игру нормально почти не показывают похоже на развод

  • \miroslav\ 02 авг 2024 23:04:56
    poluyan в 22:48 02 авг 2024 сказал:

    Очень слабо и криво, где графика то и геймплей удобный ? Для кого делают не понятно новички не оценят, а стариков не много.

    по моему ты хоть как крути эту игру, а новички в нее особо не пойдут. Старичков еще довольно много да и нечего плохого лично я не наблюдаю, вполне себе оправдывает ожидания что были, помоему никто дорогого вылизанного ремейка и не ждал по крайней мере предпосылок к этому вроде и не было.

  • poluyan 02 авг 2024 23:49:10
    \miroslav\ в 23:04 02 авг 2024 сказал:

    по моему ты хоть как крути эту игру, а новички в нее особо не пойдут. Старичков еще довольно много да и нечего плохого лично я не наблюдаю, вполне себе оправдывает ожидания что были, помоему никто дорогого вылизанного ремейка и не ждал по крайней мере предпосылок к этому вроде и не было.

    А если нет дорого богато какой толк ? Это прямо как история с ремейком 1 принца персии когда кое-как выкатили и отправили на переделку Юбисофт.

  • Freeman665 03 авг 2024 00:07:42
    poluyan в 23:49 02 авг 2024 сказал:

    А если нет дорого богато какой толк

    У студии так много денег, чтобы сделать “дорого богато”?

  • poluyan 03 авг 2024 00:22:32
    Freeman665 в 00:07 03 авг 2024 сказал:

    У студии так много денег, чтобы сделать “дорого богато”?

    Нет я же и говорю ожидать и не стоит. Напоминает историю ремейка Один в Темноте тоже вышла скромная средняя игра, а вот ожидания были у владельцев куда выше.

  • Freeman665 03 авг 2024 00:25:39

    @poluyan по поводу ремейка “Один в темноте”:

    https://small-games.info/?go=game&c=80&i=31498

  • poluyan 03 авг 2024 00:27:11
    Freeman665 в 00:25 03 авг 2024 сказал:

    @poluyan по поводу ремейка “Один в темноте”:

    https://small-games.info/?go=game&c=80&i=31498

    И к чему тут ссылка на ремастер ? Типа ремейк на его фоне шикарен или что ?

  • Freeman665 03 авг 2024 00:29:59

    @poluyan типа да. Тот же оригинал, только без танцев с бубном в виде эмулятора или досбокса.

    Или тебе только ремейки нужны? Зажравшимся не подаем.

  • poluyan 03 авг 2024 00:32:21
    Freeman665 в 00:29 03 авг 2024 сказал:

    @poluyan типа да. Тот же оригинал, только без танцев с бубном в виде эмулятора или досбокса.

    Или тебе только ремейки нужны? Зажравшимся не подаем.

    Так ремейк и так 1 части собственно есть, только он вышел невнятным и людям не зашел особо.

  • Freeman665 03 авг 2024 00:36:24

    @poluyan значит, пусть ремастер попробуют. Если их только графон интересует, то в таких играх делать нечего, пускай дальше колдой обмазываются.

  • poluyan 03 авг 2024 00:41:32
    Freeman665 в 00:36 03 авг 2024 сказал:

    @poluyan значит, пусть ремастер попробуют. Если их только графон интересует, то в таких играх делать нечего, пускай дальше колдой обмазываются.

    Визуал он вобще важен для игры на самом деле ибо может многое передать если красив или просто имеет стиль.

  • Freeman665 03 авг 2024 00:43:56

    @poluyan он важен для современных игр, в которых кроме визуала и похвастать зачастую нечем, а в игры 90-х играли (и до сих пор играют) ради совсем другого.

  • poluyan 03 авг 2024 00:46:03
    Freeman665 в 00:43 03 авг 2024 сказал:

    @poluyan он важен для современных игр, в которых кроме визуала и похвастать зачастую нечем, а в игры 90-х играли (и до сих пор играют) ради совсем другого.

    Да есть хорошие игры даже с пиксельный графикой и сейчас квесты например только они на ремейки не претендуют каторый делают уже много лет. Old Skies к стати жду квест умеет эта студия одна из последних квесты делать.

    Old Skies Old Skies
    Old Ski
    Old Skie
  • Freeman665 03 авг 2024 00:51:11
    poluyan в 00:46 03 авг 2024 сказал:

    каторый делают уже много лет.

    Ну а как ты хотел, тяп-ляп и в продакшен? Black Mesa 16 лет делали, и доделали только когда студию под свое крыло Valve приняли, но далеко не всем так везет.

    poluyan в 00:46 03 авг 2024 сказал:

    Да есть хорошие игры даже с пиксельный графикой и сейчас квесты например

    это сейчас сугубо нишевый жанр.

  • poluyan 03 авг 2024 00:56:42
    Freeman665 в 00:51 03 авг 2024 сказал:

    Ну а как ты хотел, тяп-ляп и в продакшен? Black Mesa 16 лет делали, и доделали только когда студию под свое крыло Valve приняли, но далеко не всем так везет.

    это сейчас сугубо нишевый жанр.

    Вальве там по слухам новую игру делают случаем не продолжение Халфы ?

  • Freeman665 03 авг 2024 01:14:34

    @poluyan нет.

  • Dusker 03 авг 2024 06:38:03

    Мне понравился ролик, переживал что будет боевка как в ведьмаке, но похоже они сделали все как надо, и даже 1 враг будет представлять проблему. Картинка тоже вполне себе норм. В общем жду их проект.

  • tommycat91 03 авг 2024 08:44:51

    посмотрел но так и не понял как это у них будет работать, подожду лучше “демо — версию” а там видно будет, стоит оно того или нет :laugh:

  • Hellson 03 авг 2024 09:35:55
    poluyan в 22:48 02 авг 2024 сказал:

    Очень слабо и криво, где графика то и геймплей удобный ? Для кого делают не понятно новички не оценят, а стариков не много.

    В смысле стариков немного? Все как-то умерли? Чушь какая.

    По сабжу выглядит хорошо, я бы поиграл.

  • A Free Man 03 авг 2024 10:39:07

    Пока похоже на некую презентацию игры, с минимумом геймплея — так, чтобы игрок мог в общих чертах хоть что-то увидеть, касательно будущей игры. В целом, увиденное, мне лично, понравилось — жду.

  • poluyan 03 авг 2024 10:57:04
    Hellson в 09:35 03 авг 2024 сказал:

    В смысле стариков немного? Все как-то умерли? Чушь какая.

    По сабжу выглядит хорошо, я бы поиграл.

    23 года прошло с момента выхода оригинала.

  • Сильвер_79 03 авг 2024 11:05:36
    poluyan в 10:57 03 авг 2024 сказал:

    23 года прошло с момента выхода оригинала.

    И что? Мне на момент выхода оригинала было 22, сейчас 45. И таких дофига.

  • romka 03 авг 2024 11:20:16

    Не понравился мощный фильтр цветокоррекции, слишком однотонно и серо. Не уже ли нельзя было иным образом достигнуть мрачности тёмного фэнтези?

    Пробовал демку, была ужасно оптимизированная и деревянная в анимациях, но чувствовалась глубина в проработке мира.

    Dusker в 06:38 03 авг 2024 сказал:

    похоже они сделали все как надо, и даже 1 враг будет представлять проблему

    Ага, тоже нравится, когда уже один противник представляет явную угрозу.

  • poluyan 03 авг 2024 11:46:32
    Сильвер_79 в 11:05 03 авг 2024 сказал:

    И что? Мне на момент выхода оригинала было 22, сейчас 45. И таких дофига.

    Ну окей на мой взгляд им надо было ее под ведьмака переделать 3 или Драгон Аже и сразу бы хорошее рпг вышло, а тут душнина судя по всему будет унылее Скайримов.

  • \miroslav\ 03 авг 2024 12:00:43
    poluyan в 11:46 03 авг 2024 сказал:

    Ну окей на мой взгляд им надо было ее под ведьмака переделать 3

    ну не, лучше не надо.

    poluyan в 11:46 03 авг 2024 сказал:

    или Драгон Аже и сразу бы хорошее рпг вышло,

    Новый Драгон Айдж лучшебы под Драгон Айдж переделали, вот тогда бы хорошее рпг вышло.

  • Сильвер_79 03 авг 2024 12:59:11
    poluyan в 11:46 03 авг 2024 сказал:

    Ну окей на мой взгляд им надо было ее под ведьмака переделать 3 или Драгон Аже и сразу бы хорошее рпг вышло, а тут душнина судя по всему будет унылее Скайримов.

    И чем старая Готика хуже 3-го ведьмака или Драгон эйджа? Кроме графония ну и устаревшего интерфейса, может быть? И неужто переделка под новые игры сразу добавит +100 к качеству?

  • poluyan 03 авг 2024 13:05:37
    Сильвер_79 в 12:59 03 авг 2024 сказал:

    И чем старая Готика хуже 3-го ведьмака или Драгон эйджа? Кроме графония ну и устаревшего интерфейса, может быть? И неужто переделка под новые игры сразу добавит +100 к качеству?

    Ну вот вы сами перечислили+ не помешало бы больше кенематагрофичности, возможность заводить романы полноценные, отсутствие квестов на собери 10 шкур, более удобная система сражений она кажется в Готике были не самой лучшей сильно сложная.

  • legusor 03 авг 2024 13:05:51

    Ничего не ожидайте, потому что это будет то же самое, что игры от Spiders (кал), потому что (не устаю везде вставлять) — КАЧЕСТВО NORDIC. Почему Nordic до сих пор не купили spiders? Это была бы сделка века!

  • Сильвер_79 03 авг 2024 13:14:13
    poluyan в 13:05 03 авг 2024 сказал:

    Ну вот вы сами перечислили+ не помешало бы больше кенематагрофичности

    Что я перечислил и так, думаю, подправят.

    poluyan в 13:05 03 авг 2024 сказал:

    возможность заводить романы полноценные

    А может не надо? Там же чисто мужская колония была, насколько помню. Да и не нужны романы в истории Готики, как минмум в 1 части. Они там неуместны по сюжету.

    poluyan в 13:05 03 авг 2024 сказал:

    отсутствие квестов на собери 10 шкур

    Если это обусловлено крафтом — почему бы им нет?

    poluyan в 13:05 03 авг 2024 сказал:

    более удобная система сражений она кажется в Готике были не самой лучшей сильно сложная.

    Я бы не сказал, что она сложная. К ней приходилось принаравливаться, но на это у меня лично не уходило много времени. К тому же мне в Готике нравилось развитие навыков. Наглядно было видно, как твое умение владения оружием меняется после обучения. Сперва ты любую палку держишь в двух руках и машешь ей кое-как. Чуть подняв навык ты уже держишь оружие в одной руке и бъешь более уверенно и т.д. Вот это я сильно надеюсь сохранят.

  • al79spb 03 авг 2024 13:14:40

    Я чего то геймплейных кадров не увидел. Все эти ролики пусть лохам втирают, их же мало любили, им еще хочется. :D

  • \miroslav\ 03 авг 2024 16:50:16
    al79spb в 13:14 03 авг 2024 сказал:

    Я чего то геймплейных кадров не увидел. Все эти ролики пусть лохам втирают, их же мало любили, им еще хочется. :D

    Тут никто и не бежит делать предзаказы, а высказывают свое мнение по увиденному. Естественно если игра окажется говном недоработанным тогда все будут плеваться и возмущаться что им хотят скормить говницо. Пока что они даже предзаказ не открыли, да и в ролике не призывают купить это немедленно прямо сейчас, а просто просят добавить игру в виш листы. Вообще я всегда за то чтоб когда игра становится открытой для покупки, разрабы сразу выкатывали и демоверсию.

  • Dusker 03 авг 2024 17:28:34
    Сильвер_79 в 13:14 03 авг 2024 сказал:

    А может не надо? Там же чисто мужская колония была, насколько помню. Да и не нужны романы в истории Готики, как минмум в 1 части. Они там неуместны по сюжету.

    Там были женщины, их король Робар отправлял старому лагерю в обмен на руду. В качестве рабынь они там были. Можно даже в покоях главаря лагеря было найти моющихся голых девушек. Не знаю как вам романы не нужны, а мне Безымянный всегда казался каким то очень одиноким и бесчувственным. Его на протяжении всех 3х игр одни мужики окружают, даже на континенте. Это странно. Такое ощущение, что у него нет своих интересов, мечтаний. Как будто его родили с одной целью, противостоять созданиям Белиара во имя Инноса.

  • Сильвер_79 03 авг 2024 17:36:00
    Dusker в 17:28 03 авг 2024 сказал:

    Там были женщины, их король Робар отправлял старому лагерю в обмен на руду.

    Да, точно! Забыл. Давно не переигрывал.

    Dusker в 17:28 03 авг 2024 сказал:

    Не знаю как вам романы не нужны, а мне Безымянный всегда казался каким то очень одиноким и бесчувственным.

    В первой Готике куда там романы запихивать? Во второй или третьей — согласен, есть где романтические истории развернуть. А вот в первой они как пятая нога собаке нужны.

  • Dusker 03 авг 2024 17:50:24
    Сильвер_79 в 17:36 03 авг 2024 сказал:

    В первой Готике куда там романы запихивать? Во второй или третьей — согласен, есть где романтические истории развернуть. А вот в первой они как пятая нога собаке нужны.

    Место для любви в рпг есть всегда) Вон сделать квест как ГГ спасает/выкупает рабыню, и так как той некуда идти(везде же одни зэки) решает остаться с ним. Просто кому то оно надо, а кому то нет.

  • Сильвер_79 03 авг 2024 17:54:10
    Dusker в 17:50 03 авг 2024 сказал:

    Место для любви в рпг есть всегда) Вон сделать квест как ГГ спасает/выкупает рабыню, и так как той некуда идти(везде же одни зэки) решает остаться с ним. Просто кому то оно надо, а кому то нет.

    Ну, это мелочь. @poluyan же нужны полноценные романы. А в них одним квестом не ограничишься.:acute:

  • al79spb 03 авг 2024 20:24:37

    @\miroslav\ Вот Догму 2 четко представляли, ролик на Крэпком пати показали...тут же по завершении стрим где разраб 40 минут бегал, показывал геймплей что до как. А тут что титан 2/готика показали разные ракурсы на движке, ждите.

  • A Free Man 04 авг 2024 00:12:53
    Freeman665 в 00:43 03 авг 2024 сказал:

    @poluyan он важен для современных игр, в которых кроме визуала и похвастать зачастую нечем, а в игры 90-х играли (и до сих пор играют) ради совсем другого.

    Gothic, которую привели к современным стандартам/ технологиям — с удовольствием в это поиграл бы.
    На счёт игр 90ых — всегда стремились выдать максимум, по возможностям времени и имеющихся средств. Но не всегда выходило.

    Никто и не спорит, собственно, что геймплей важен.

  • OakSorcerer 04 авг 2024 06:02:43

    Выглядит нереально круто. Очень жду.

  • Zur1ukoe 04 авг 2024 17:38:45
    poluyan в 22:48 02 авг 2024 сказал:

    а стариков не много.

    Да, что все уже переплыли Стикс в сопровождении Харона?))) Как-бы не столь много времени ещё прошло и старички вполне оценят))

  • poluyan 04 авг 2024 17:53:01
    Zur1ukoe в 17:38 04 авг 2024 сказал:

    Да, что все уже переплыли Стикс в сопровождении Харона?))) Как-бы не столь много времени ещё прошло и старички вполне оценят))

    Тем кто играл в оригинал уже за 40 поэтому часть бросила играть в игры по разным причинам например. Другая часть уже и забыла давно про нее благо выходила масса хороших рпг после.

  • Сильвер_79 04 авг 2024 18:08:34
    poluyan в 17:53 04 авг 2024 сказал:

    Другая часть уже и забыла давно про нее благо выходила масса хороших рпг после.

    Забыть про Готику? Только если она сразу не зашла. Кому понравилась, уверен, не забыли.

  • A Free Man 04 авг 2024 21:51:39
    poluyan в 17:53 04 авг 2024 сказал:

    Тем кто играл в оригинал уже за 40 поэтому часть бросила играть в игры по разным причинам например. Другая часть уже и забыла давно про нее благо выходила масса хороших рпг после.

    Вы забыли упомянуть тех людей, которые любят, время от времени, возвращаться в старые — добрые игры, которые проходили раньше, а также проходят их с различными модификациями/модами.

  • poluyan 04 авг 2024 21:55:14
    A Free Man в 21:51 04 авг 2024 сказал:

    Вы забыли упомянуть тех людей, которые любят, время от времени, возвращаться в старые — добрые игры, а также проходят их с различными модификациями/модами.

    Вы сделали это за меня, я честно фанатам Готики не был она мне напоминала Скайрим, а я такого типа рпг не особо люблю.

  • A Free Man 04 авг 2024 21:58:53
    poluyan в 21:55 04 авг 2024 сказал:

    Вы сделали это за меня, я честно фанатам Готики не был она мне напоминала Скайрим, а я такого типа рпг не особо люблю.

    Это уже дело вкуса, но подобное возвращение относится вообще ко всей игроиндустрии, вне зависимости от жанровой принадлежности.

  • Сильвер_79 04 авг 2024 22:03:43
    poluyan в 21:55 04 авг 2024 сказал:

    Вы сделали это за меня, я честно фанатам Готики не был она мне напоминала Скайрим, а я такого типа рпг не особо люблю.

    Как Готика может напомнить Скайрим? Единственное что их может роднить, это фэнтезийный мир. В остальном это абсолютно разные игры хоть по прокачке, хоть по подходу к сюжету, хоть по боевке. И я даже не буду напоминать. что Готика старше Скайрима на 10+ лет.

  • Gamadrila 04 авг 2024 22:05:37

    Поживём увидем, что там будет :)

  • poluyan 04 авг 2024 22:06:47
    Сильвер_79 в 22:03 04 авг 2024 сказал:

    Как Готика может напомнить Скайрим? Единственное что их может роднить, это фэнтезийный мир. В остальном это абсолютно разные игры хоть по прокачке, хоть по подходу к сюжету, хоть по боевке. И я даже не буду напоминать. что Готика старше Скайрима на 10+ лет.

    Это старые ассоциации у меня отложились с первого знакомства с игрой типа похожа она на Елдер Скролусл. Такая же нудная в плане геймплея и неспешная. Ну так то да потом когда играл позже понял не особо похожи кроме скукоты и симуляции мира.

  • Сильвер_79 05 авг 2024 07:23:34
    poluyan в 22:06 04 авг 2024 сказал:

    Ну так то да потом когда играл позже понял не особо похожи кроме скукоты и симуляции мира.

    Скукота штука субъективная. Если не зашло, значит не зашло. Тут уж ничего не поделаешь.

  • DeeMan 05 авг 2024 07:58:15
    \miroslav\ в 16:50 03 авг 2024 сказал:

    Тут никто и не бежит делать предзаказы, а высказывают свое мнение по увиденному.

    \miroslav\ в 16:50 03 авг 2024 сказал:

    Пока что они даже предзаказ не открыли

    Сам сказал, сам ответил.

  • \miroslav\ 05 авг 2024 09:35:52
    DeeMan в 07:58 05 авг 2024 сказал:

    Сам сказал, сам ответил.

    Круто да? учись студент!

    Ну а вообще у меня там, как я думал, понятное разделение мысли.1- касаемо отношения игроков, мол мы не такие уж и лохи чтоб по первому ролику сразу бежать делать предзаказы, а всего лишь высказываем свое мнение. 2- Это как я вижу отношение разрабов, а именно то что они и сами не открыли предзаказы с призывами купить игру немедленно, по этому не о каком разводе пока речи быть не может.

  • Zur1ukoe 05 авг 2024 11:17:56
    \miroslav\ в 09:35 05 авг 2024 сказал:

    по этому не о каком разводе пока речи быть не может.

    Ну, разрабы уже выкатили куча мерча. Да ещё, вроде как, говорили о внутриигровом магазине. Необязательно, но какие-то элементы чисто визуализации игрока собираются там продавать. Тут непонятно. Думаю в конце августа, когда нам покажут уже настоящий геймлей всех желающих( Gamescom), станет более понятно…..

  • \miroslav\ 05 авг 2024 11:59:41
    Zur1ukoe в 11:17 05 авг 2024 сказал:

    разрабы уже выкатили куча мерча.

    молодцы.

    Zur1ukoe в 11:17 05 авг 2024 сказал:

    Да ещё, вроде как, говорили о внутриигровом магазине. Необязательно, но какие-то элементы чисто визуализации игрока собираются там продавать.

    да хрен с ней с этой платной косметикой, главное чтобы добавочный игровой контент за предзаказ не напихали.

  • sdsp 05 авг 2024 23:10:34
    Zur1ukoe в 11:17 05 авг 2024 сказал:

    Да ещё, вроде как, говорили о внутриигровом магазине.

    Действительно говорили… 1 апреля 2021 года.

  • Zur1ukoe 06 авг 2024 09:58:59
    sdsp в 23:10 05 авг 2024 сказал:

    Действительно говорили… 1 апреля 2021 года.

    Ну, может, и так. Тут спорить не буду. Тогда это хорошо. Но мерч они уже точно заранее начали делать. Но, тут скорее желание подстигнуть аудиторию и напомнить о самом бренде Готика. Всё-таки многим он не знаком. Тот же Asmangold искренне удивляллся на своём стриме, когда увидел ремэйк да и сказал, что не знал про эту серию ранее..

  • Mr_Simon 06 авг 2024 10:21:02
    poluyan в 22:48 02 авг 2024 сказал:

    Очень слабо и криво, где графика то и геймплей удобный ? Для кого делают не понятно новички не оценят, а стариков не много.

    Да, ребята, я с вас конкретно угораю. Вы чего ждёте все? Прорыва? Нового слова?

    Никто не обещал прорывной графики. Они там пытаются боёвку перенести один в один, симуляцию жизни, другие мелочи. Никто не обещал вам картинку, анимацию…

    Я лично молчком наблюдаю и жду выхода игры. Потом уже все выводы. А вы все как обычно, по огрызку в четыре минуты окрестили ремейк клеймом позора.

  • poluyan 06 авг 2024 11:33:19
    Mr_Simon в 10:21 06 авг 2024 сказал:

    Да, ребята, я с вас конкретно угораю. Вы чего ждёте все? Прорыва? Нового слова?

    Никто не обещал прорывной графики. Они там пытаются боёвку перенести один в один, симуляцию жизни, другие мелочи. Никто не обещал вам картинку, анимацию…

    Я лично молчком наблюдаю и жду выхода игры. Потом уже все выводы. А вы все как обычно, по огрызку в четыре минуты окрестили ремейк клеймом позора.

    Так я ее и не жду совсем мне такие рпг не интересны. Вот новое рпг от Ларинов или Совкотов было круто.

  • DeeMan 06 авг 2024 11:48:34
    poluyan в 11:33 06 авг 2024 сказал:

    Так я ее и не жду совсем мне такие рпг не интересны. Вот новое рпг от Ларинов или Совкотов было круто.

    Я обычно делаю так. Если игра мне не интересна, то даже не захожу в ту тему. Например бг3 от ларионов. Исключениями являются игры, о которых ничего не знаю, они новые, а когда узнаю, то больше и не захожу :)

    Попробуй.

  • Mertisadon 06 авг 2024 13:26:59
    DeeMan в 11:48 06 авг 2024 сказал:

    Исключениями являются игры, о которых ничего не знаю, они новые, а когда узнаю, то больше и не захожу :)

    Так это же “новая” игра. :D

  • poluyan 06 авг 2024 14:13:13
    DeeMan в 11:48 06 авг 2024 сказал:

    Я обычно делаю так. Если игра мне не интересна, то даже не захожу в ту тему. Например бг3 от ларионов. Исключениями являются игры, о которых ничего не знаю, они новые, а когда узнаю, то больше и не захожу :)

    Попробуй.

    бг3 должно всем нравиться там есть все — графика, сюжет, интересные квесты и бои, классные персонажи и прекрасная озвучка.Ни какого унылого открытого мира со спамом врагов.

  • DeeMan 06 авг 2024 14:18:12
    poluyan в 14:13 06 авг 2024 сказал:

    бг3 должно всем нравиться там есть все — графика, сюжет, интересные квесты и бои, классные персонажи и прекрасная озвучка.Ни какого унылого открытого мира со спамом врагов.

    Есть один нюанс, который для меня перекрывает все тобой перечисленные плюсы: графоний, сюжет, квесты, бои, персонажей и озвучку - она пошаговая.

    Я лучше в Готику переиграю, чем в включу режим слоупока.

  • DeeMan 22 авг 2024 15:01:53
    Star_Wiking в 14:19 22 авг 2024 сказал:

    Ну, в целом не плохо, классическая РПГ. Мб даже предзакажу, если цена будет адекватной.

  • Сильвер_79 22 авг 2024 16:21:55
    Star_Wiking в 14:19 22 авг 2024 сказал:

    Что-то вообще грузиться не хочет. :(

  • Star_Wiking 22 авг 2024 17:37:17
    Сильвер_79 в 16:21 22 авг 2024 сказал:

    Что-то вообще грузиться не хочет

    Вроде видео на месте. Вот на ютубе.

  • Сильвер_79 22 авг 2024 17:45:00
    Star_Wiking в 17:37 22 авг 2024 сказал:

    Вроде видео на месте. Вот на ютубе.

    Да у меня сегодня какие-то странности с ВК и мэйловской почтой. Грузились меееедлеееенннноооо. Сейчас отпустило, глянул. В принципе плюс-минус та же Готика. Цвета вот, все-таки, “притушены”, не очень нравится.

  • Оставить комментарий