Авторы Mafia: Definitive Edition рассказали о работе над графикой игры
Авторы Mafia: Definitive Edition из Hangar 13 рассказали о том, как преобразили графику оригинала.
Разработчики сообщили, что им очень хотелось создать высокотехнологичный проект, но при этом сохранить дух оригинального проекта. Для этого они сделали множество набросков и концепт-артов, дабы понять, чего именно они хотят добиться. После этого началась работа по переносу художественной части на современные технологии.
Цитата«Разработка оригинальной игры завершилась 18 лет назад, а технологии, которые лежали в ее основе, были разработаны еще раньше. Список того, что мы улучшили, получился бы огромным!К примеру, мы можем подстраивать освещение и отражения таким образом, чтобы они максимально поддерживали атмосферу того или иного задания. Мы добавили тысячи мелких деталей, вплоть до симуляции складок на костюмах персонажей, значительно улучшили анимации лиц и движений — все это сделало игру еще более кинематографичной».
Демиурги сообщили, что уделили большое внимание проработке городка в новой Mafia, который, по их мнению, тоже является главным героем истории.
Цитата
«Из-за скромных возможностей старой технологии игроки не могли охватить силуэт города взглядом издалека, ведь ради производительности дальность обзора была сильно ограничена. Теперь мы можем показывать городские виды во всём их великолепии. Надеюсь, они понравятся игрокам не меньше, чем нравятся нам. Мы приложили немало усилий, чтобы подчеркнуть устремленность городского центра вверх и сделать виды максимально зрелищными».
«Мы хотели, чтобы игрок на самом деле почувствовал себя мафиози и проникся атмосферой бара Сальери, где расположен штаб дона. Мы сделали упор на множество аутентичных деталей. Игрок может зайти в бар, на кухню, в мастерскую, в гараж или в кабинет Сальери... И везде кипит жизнь. Кажется, что вы вот-вот почувствуете аромат одеколона и дорогого парфюма от этих мужчин в элегантных костюмах, запах сигар, которые они курят, вонь шин и масла из гаража Ральфи».
Выход игры запланирован на 25 сентября.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Ремейк стратегии Pharaoh выйдет 15 февраля
- 50 Square Enix: «Ремейк Final Fantasy VII выйдет только на PlayStation 4»
- 14 Два скриншота из любительского ремейка Tomb Raider 2 на движке Unreal Engine 4
- 7 Даниэль Вавра прокомментировал анонс римейка первой Mafia
- 5 Что пишут о римейке Mafia: качественная работа Hangar 13 + и сравнение графики
- 7 Ghost of Tsushima стала игрой 2020 года по версии журнала Famitsu
Глядя на немокнущий под проливным дождём плащ, становится очевидно, что ребятам есть ещё над чем поработать
А про отражения в зеркалах было что ;)
Зеркала они решили пока, от греха подальше, не показывать.
Да уж… криповые они были в Мафии 3: у меня персонаж отразился в самом первом зеркале, застыл, и остался жить там до конца игры. В других зеркалах персонаж больше не отражался.