Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.
в 00:38 26 апр 2024
Новости и статьи по тегам:
- 11 Them and Us – доступна первая глава олдскульного хоррора в духе Resident Evil
- 12 Ремастер ролевой тактики Tactics Ogre: Reborn выйдет в ноябре
- 1 Зомби-стратегия They are Billions покинет ранний доступ в июне
- 39 Геймплейный трейлер фанатского ремейка Dino Crisis
- 22 Atari купила студию Nightdive
- 9 «Пиратский» ролевой экшен Atlas выйдет в ранний доступ сегодня
Очень надеюсь, что ремейк получится успешным, и в итоге переиздадут всю серию Wizardry.
Эх, лучше бы “Betrail of Krondor” ремейкнули.
Ну у всех свои мечты, я бы не отказался от “Dark Sun” свеженького.
Тут что-то на древне-игровом, аж песком все засыпало.
Единственная Wizardry, которую я щупал, естественно (потому что иных на рынке начала 00х не было в продаже у нас), была 8. Я тогда не проникся, а сейчас уже не хочется. Есть повод, так сказать, на старую голову попробовать то, с чего все началось.
Ух ты, крутяк, восьмёрку раза два прошёл, очень зашла. Legend of Grimrock то же зашла на ура, а геймплей в видосе прям копия, жду!)
“ну раз в новое не могём, хоть на старом бабла срубим” это хотя бы игрой можно назвать и даже поиграть
Неплохо выглядит
С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно
.
Всегда во многих похожих играх удивляло одно, ранее это было сделано по техническим причинам, перемещение строго по клеткам и так далее. В множественных реймейках это точно нужно было сохранить, плавные перемещения и повороты сильно бы все испортили?
В чем “не плавность”? Перемещение и повороты вполне плавные, просто в рамках клеток и куба соответственно. Если это ограничение снять — получится скайрим в пати.
Как раз скачал 8,думал поиграть)
Может вся серия оживет!
@Hellson ну не знаю, есть игры у которыx система боя, в целом такая же, но при этом с анимациями порядок и даже позволяет двигаться на 360 градусов… дело то в желании, но большинство делает по инерции, хотя откровенно выглядит уже сильно устаревшим все это дело. Вон в бардс тейл 4, например, при пошаговом и партийном бое… сама игра правда получилась так себе, но дело то не в этом
Сильно устаревшей выглядит нарочито отвратительная вырвиглазная пиксельная графика в новых играх, где не всегда вообще можно понять, где и что изображено. А в данной игре все выглядит замечательно, тем более, это не новая игра, а ремейк. Ваши претензии необоснованны и раздуты.
@Mordgar Если посмотреть на старую игру, то можно увидеть, что эта игра, по сути, новая, а еще можно посмотреть на какой-нибудь ремейк FF7 или Резидента и понять, что при желании можно поменять xоть все, просто желания не было, опять же я привел в пример бардс тейл 4, где меxаника в целом максимально близка, что не мешает игроку перемещаться в открытом пространстве свободно и без привязки к клеткам, которые на самом деле есть, так что обоснований xоть отбавляй
Согласен, если открытого пространства достаточно много, но эта игра именно про ограниченное, замкнутое пространство. Если она будет выглядеть наподобие Легенд Гримрока, где все действие происходит в узких коридорных локациях, и чуть более широких залах и комнатушках, то смысла отвязываться от перемещения по клеткам совершенно нет. Да и вообще не обязано там быть свободное перемещение, у этой игры такой жанр. Докопались, как будто бы Вам мало игр со свободным перемещением.
Фигня это всё, игра давно устарела, я проходил несколько раз визарди 8, последние раз на железной воле и повышенной сложности, а также играл в какие то более ранние части. Движение по клеткам уже в восьмой части нет, но современные программисты ремейк такой игры не осилят, это видать с гитхаба исходники скачали и ковыряют. В ту часть не восьмая которая, бои нудные, ролевая система простоватая, пиксельхатинг был, нужно было по экрану монитора курсором водить и кликать во всё подряд что бы нужный предмет найти. Она для своего времени шедевром может и была, но не на все времена как восьмая часть — последняя игра разработчиков перед пенсией, этакий прощальный подарок.
Японцы уже несколько частей продолжений/ответвлений сделали, в них не играл.
Слухай, а что по игре скажешь?
Я вот на совсем олдскульные РПГ поглядываю, да что то сторонюсь.
Оно прям РПГ, или данжен кроулер? Есть полноценная ролевая система, социалка, нелинейность, вот это вот все?
@Vochatrak-az-ezm РПГ, есть нелинейность. Из социалки — отношения фракции, можно оттуда компаньонов брать. Диалоговая система там экспериментальная, нужно слова с клавиатуры вводить, немного похожая на диалоговая систему морровинда — ключевые слова. Ролевая система очень интересная, там аж глаза разбегаются, классы хорошо отличаются, но социальных навыков нет. Всех формул как там устроенно я в своё время не нашёл. Есть мультиклассы, но они скорее всего предназначены если играть неполной группой, я так и не понял ихнего преимущества.
Вот где игра ремейка достойна, там бы количесвто боёв порезать, социалки добавить, ролевую систему расширить, диалоговую систему переделать, картинок добавить. Но куда там.
Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик.
В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
Игра очень посредственная, особенно выбешивает то, что в игре нет мыши от слово совсем, она отключается, когда запускаешь игру, в твоём распоряжении только тётя клава. Я бы с удовольствием посмотрел на ремейк 8 части, чем на это недоразумение.
Я думаю в визарди 8 вы не играли, если быть точным то это не совсем мультикласс, а что то вроде дуалкласса из старых версий ДнД, как в балдур гейтс 1-2. Навыки старого класса на новом прокачать не получится. Сколько раз играл никакой пользы от смены класса не увидел при полной группе, а такие игры я одним персонажем не играю, не люблю использовать не доработки игр или там наверное можно комфортно играть так за счёт большого превосходства в уровне.
Ну а если в общем лучшая защита это нападение, если и брать кем то лучшее, то это должен быть урон, так как чем быстрее нейтрализовать врага тем меньше урона можно получить.
интересно каком движке будет игра? если на Юнити, то можно будет сделать фанатский перевод или автопереводчик подключить, раз русской локализации не заявили…
вообще делать ремейк для популярных когда то раньше ролевых игр-это очень хорошая тенденция современного игропрома!
Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть.
p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
@oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.
Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.
Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.
Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру.
Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности.
Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома.
Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.
Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
@Tirniel @oleg72 я сам могу гайд сделать, мне не нужно на других смотреть.
я думаю там еще есть и минимальный лвл, иначе можно было б идти куда угодно. Вот попробуйте после Арникы сразу на Бейджин побежать, меня рвали там как хотели.
Я не предлагал никаких гайдов и чудом никого не обзывал, а дал краткое описание игры, гайды давно написаны уважаемыми людьми, играйте как хотите, это ваше дело, но не знать, что в игре есть автолевинг и других убеждать в этом, причем в некорректной форме, ну, это.. как то некрасиво.
если убрать ограничение в виде пермещения по клеткам, то следующим вопросом который у вас возникнет будет почему весь игровой мир построен из одноразмерных блоков, если убрать и это ограничение, то собственно от игры ничего и не останется.
@jk232431 Перемещение по клеткам можно оставить, просто не надо экономить на анимациях, оно вполне может быть плавным, а тут…опять же я в пример приводил игру, где все в этих клетках при этом перемещение и повороты не наталкивают тебя на мысль, что это странный мир с кривоватым управлением.
Остальное проверять лень, но явно там какая то гибридная система, даже по имеющей здесь информации.
Будь добр, не переобувайся (в т.ч. ты вырезал из цитаты часть, где я сказал, что автолевелинг есть). Ты сказал, что автолевелинга нет вообще на основе того, что “ты так помнишь”. Понятие автолевелинга не включает в себя то, что он обязан быть без каких-либо ограничений от начала и до конца, всё же в игре есть баланс. И если тебя это утешит, в ряде мест на карте есть ещё и враги с фиксированным уровнем, чтобы игрок не совался раньше времени туда, куда ему пока что идти не стоит по задумке сценаристов.
Но ты это и так прекрасно знаешь, если действительно говоришь правду о своих обширных познаниях в механиках данной игры. Если же тебя где-то в чём-то подвела память, либо ты о чём-либо попросту не знал, то имей мужество это признать. Мы тут все люди взрослые, до оскорблений не опускаемся, “чудами” друг друга не называем, в чужом опыте игры не сомневаемся и ехидничать по этому поводу смысла не видим. Всё же игра отнюдь не новая, как ни смотри. В своё же время изучал подобные вещи по журналам типа ЛКИ, не имея ещё тогда интернета, анализ механик подобных игр там зачастую был весьма обширным, не вижу ничего зазорного в том, чтобы чего-то не знать о таких комплексных играх даже спустя кучу лет после игры. И да, пятиминутное видео ты зря смотреть не стал, про левелинг врагов там тоже пусть и вскользь, но достаточно было сказано.
Уже, согласно современным трендам. А чуду нужно покаяться и пройти игру что бы увидеть хороший сюжет!
Мм? Припоминаю, что чудом ты называл oleg72 Впрочем, не очень понимаю, с чего ты взял, что тот человек не проходил игру. Ещё одни домыслы с твоей стороны на ровном месте? Или из-за того, что оценка сюжета тем человеком не совпадает с твоей? Так восприятие чего-либо — штука очень ситуативная, это вкусовщина. В т.ч. не очень понятно, зачем ты пишешь про сюжет именно мне сейчас. На мой вкус, сюжет в визардри средненький, тогда планка была довольно высокой к качеству, шедевры выходили пачками, не то, что сейчас - было, с чем сравнивать. Имхо визардри 8 именно из-за геймплея выделяется, отнюдь не из-за сюжетной составляющей. Да, диалоговая логика была занятной, но это тоже отнюдь не нововведением было (новое — это хорошо забытое старое).
А с чего бы там выделятся из-за сюжета если 90 процентов это бои, чего больше тем и выделилась. Но а так это технофентези с элементами мистики, тот же поиск Мартена интересный, не хватает до полного комплекта только романтики. А на вкусовщину можно всё спихнуть.
Диалоговая система в визарди 8 пойдёт в качестве эксперимента, лучше обычной стандартной системы пока ничего не придумали.
Ты уж всё же определись, советуешь другим играть из-за сюжета, как буквально коммент тому назад, либо из-за геймплея, как теперь.
Это не эксперимент, это древнючая система, которая была в очень старых играх, зачастую повсеместно, а во времена начала нулевых почти перестала встречаться уже, появляясь разве что частично виде то тут, то там. В визардри 8 она уже была представлена в игре в частичном состоянии, самую малость полнее, чем в морровинде.
Из за сюжета только одному человеку надо что бы кругозор расширить, а так в играх на первом месте всегда геймплей стоит. Но те игры которые мне нравятся еще и сюжет хороший или хотя бы лор как в FTL, визарди 8 не исключение. К примеру в агарест генерейшен вар, хоть и сюжет отличный, гриндить мне надоело и я забросил игру.
Если кого интересуют строки с текстом из игры
https://disk.yandex.ru/d/NMhn8cyofz2KvA