Отечественная тактика «Спарта 2035» выйдет на этой неделе

Российская Lipsar Studio сообщила о намерении выпустить первую главу пошаговой тактической игры «Спарта 2035» 23 февраля.

000944-chapter_1_1.png

Игра выходит в раннем доступе.

Пользователям, как ясно из названия, предлагается перенестись в 2035 год, возглавить отряд «Спарта» и одержать победу над террористами, захватившими Африку.

Начиная с осени 2024 года в VK Play и Steam можно скачать бесплатный пролог футуристического проект и познакомиться с игровыми механиками и основными героями проекта.

Цитата

«23 февраля в раннем доступе выходит первая из трех глав сюжетной компании игры „Спарта 2035“. Событие для нас очень знаковое и волнительное — это первый большой релиз для нашей небольшой команды. Первая глава — завязка сюжета, в которой получает развитие действие Пролога, который вышел в октябре. Также для игроков откроется менеджмент базы спартанцев, отряда и снаряжения. Отряд начинает постепенно обживаться на новом месте и вести опасную работу по борьбе с террористами Даамата. В первой главе будет доступно шесть сюжетных миссий и десятки побочных. В среднем прохождение одной миссии займет 30-40 минут», — рассказывает продюсер проекта Глеб Дурново.

Он также подчеркнул, что ранний доступ — не финальная версия, возможны некоторые ошибки и недоработки, которые будут оперативно исправляться регулярными патчами.

Говоря о планах по развитию, продюсер проекта отметил, что до конца года в игру будут добавлены новые главы, бойцы, противники и прочий контент. Кроме того, в будущем запланирован выход нескольких DLC.

В первой главе игрокам будет доступно пять классов: штурмовик, снайпер, пулеметчик, гранатометчик и специалист (что-то среднее между полевым медиком и командиром группы). У каждого класса свое оружие и способности, подчас заметно влияющие на геймплей. Комбинация разных классов в отряде позволит решать одни и те же тактические задачи разными способами. Всего будет доступно 10 уникальных спартанцев-ветеранов (со своими способностями, характером, байками и закрепленным актером озвучки), а также безлимитное количество процедурно генерируемых новобранцев.

Враги по сравнению с октябрьской версией будут разнообразнее и умнее, так что, как отмечают разработчики, на многих миссиях «придется попотеть». Сила врага рассчитывается динамически и поднимается по мере течения игрового времени. Враги, как и сами спартанцы, могут умереть от одного точного попадания. Помимо высокой летальности, важными особенностями геймплея разработчики называют «честную баллистику», когда расчет попаданий проводится для каждой пули в очереди.

Основу игрового процесса составляют пошаговые тактические бои, где игрок управляет на местности отрядом из нескольких бойцов. Игровой процесс представляет из себя поочередные ходы противоборствующих сторон. Можно использовать различные виды вооружения, в том числе дроны.

Игра создана при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Дмитрий Соснов 19 фев 2025 00:56:01

    ЭТО СПАРТА!!???

    а “террористы” захватившие Африку, это конечно же из американского “Блекрок” и “академими”?всё как и в жизни...

  • h1pp0 19 фев 2025 11:04:36

    в STEAM есть демка, кому интересно

  • coo1erman 19 фев 2025 11:17:47

    После запуска демки получил вайбы прямиком из 2005 — 2008г. Сразу вспомнилась отечественная игровая индустрия. Эта озвучка, эта игра актеров, текста (которыми бы в реальной жизни никто не общался). Движок Unity с убогой графикой, который умудряется подлагивать на 4070 Ti Super. Отсутствие физики (Silent Storm из 2003г передает привет). Эффекты из начала 2000х.

    В такое можно было поиграть лет 15 назад. Но после JA3 вообще не интересно. Демку прошел и наигрался.

    Но радует, что Российская индустрия какие то движения подает. Главное, что бы она не закончилась, не успев начаться.

  • Ленивый 19 фев 2025 11:37:10
    james_sun в 00:10 19 фев 2025 сказал:

    одержать победу над террористами, захватившими Африку.

    Вот это размах, это прям ширше чем глубже… а спецназ будущего настолько крут что ему даже шлемы не выдают, тельняшка решает.

  • Lancer72 19 фев 2025 11:53:09
    Ленивый в 11:37 19 фев 2025 сказал:

    тельняшка решает

    Это тельняшка +10 к уклонению и +5 к защите ))

  • MoebiusR 19 фев 2025 12:24:06
    Lancer72 в 11:53 19 фев 2025 сказал:

    Это тельняшка +10 к уклонению и +5 к защите ))

    Ваша тельняшка сильно порезана. Настоящая ещё даёт + 100 к защите черепа от удара бутылкой или кирпичом и иммунитет от переохлаждения при купании в фонтане. :big_boss:

  • pashok6798 19 фев 2025 14:01:38
    MoebiusR в 12:24 19 фев 2025 сказал:

    Ваша тельняшка сильно порезана. Настоящая ещё даёт + 100 к защите черепа от удара бутылкой или кирпичом и иммунитет от переохлаждения при купании в фонтане. :big_boss:

    Ага, еще защищает от девочек из Узыркстана, тыкающие острыми предметами под ребро.

  • Steve1stifler 19 фев 2025 16:27:21
    Ленивый в 11:37 19 фев 2025 сказал:

    а спецназ будущего настолько крут что ему даже шлемы не выдают, тельняшка решает.

    По хорошему шлемы нужны для защиты от осколков, а не от пуль. От автоматной пули общевойсковой шлем тебя не защитит.

  • Ленивый 19 фев 2025 16:31:01
    Steve1stifler в 16:27 19 фев 2025 сказал:

    По хорошему шлемы нужны для защиты от осколков, а не от пуль. От автоматной пули общевойсковой шлем тебя не защитит.

    Да, по касательной пулю можно и черепом отбить, почему бы и нет. В общем держи в курсе.

  • Steve1stifler 19 фев 2025 16:33:52
    Ленивый в 16:31 19 фев 2025 сказал:

    Да, по касательной пулю можно и черепом отбить, почему бы и нет. В общем держи в курсе.

    Держу в курсе, я в отличии от тебя много разных шлемов носил и много где бывал. И знаю о чем говорю.

  • Ленивый 19 фев 2025 16:39:58
    Steve1stifler в 16:33 19 фев 2025 сказал:

    Держу в курсе, я в отличии от тебя много разных шлемов носил и много где бывал. И знаю о чем говорю.

    И о чём говоришь? Что не надо шлемы носить? Шлем внезапно даже от ударов спасает как строительная каска.

    Много где он бывал — а потом проснулся:beach:

  • Steve1stifler 19 фев 2025 16:45:35
    Ленивый в 16:39 19 фев 2025 сказал:

    И о чём говоришь? Что не надо шлемы носить?

    О том что экипировка подбирается в зависимости от задач.

    Ленивый в 16:39 19 фев 2025 сказал:

    Много где он бывал — а потом проснулся

    Ну так, для примера.

    IMG-20230502-153739-208.jpg

  • Ленивый 19 фев 2025 17:00:25
    Steve1stifler в 16:45 19 фев 2025 сказал:

    О том что экипировка подбирается в зависимости от задач.

    Дробовик и тельняшка — отличные задачи.

    Steve1stifler в 16:45 19 фев 2025 сказал:

    Ну так, для примера.

    Хороший туроператор.

  • Steve1stifler 19 фев 2025 17:03:03
    Ленивый в 17:00 19 фев 2025 сказал:

    Дробовик и тельняшка — отличные задачи.

    Из гладкоствола хорошо дроны сбивать.

    Ленивый в 17:00 19 фев 2025 сказал:

    Хороший туроператор.

    5 звезд

  • toNY 19 фев 2025 17:03:56

    пробовал демку месяца 3 назад. Это печаль...

    coo1erman в 11:17 19 фев 2025 сказал:

    После запуска демки получил вайбы прямиком из 2005 — 2008г. Сразу вспомнилась отечественная игровая индустрия. Эта озвучка, эта игра актеров, текста (которыми бы в реальной жизни никто не общался). Движок Unity с убогой графикой, который умудряется подлагивать на 4070 Ti Super. Отсутствие физики (Silent Storm из 2003г передает привет). Эффекты из начала 2000х.

    В такое можно было поиграть лет 15 назад. Но после JA3 вообще не интересно. Демку прошел и наигрался.

    Такое же ощущение. не верю в этот проект

  • Ленивый 19 фев 2025 17:05:32
    Steve1stifler в 17:03 19 фев 2025 сказал:

    Из гладкоствола хорошо дроны сбивать.

    При мне такой херни не было, соб-но как и гладкоствола в армии.

  • Steve1stifler 19 фев 2025 17:07:06
    Ленивый в 17:05 19 фев 2025 сказал:

    При мне такой херни не было, соб-но как и гладкоствола в армии.

    Времена меняются.

  • Ленивый 19 фев 2025 17:14:18
    Steve1stifler в 17:07 19 фев 2025 сказал:

    Времена меняются.

    Возможно. Сам очень редко балуюсь, только по банкам, но слабо представляю как из дробовика дровнов сбивать. Хрен попадёшь же.

  • Steve1stifler 19 фев 2025 17:19:13
    Ленивый в 17:14 19 фев 2025 сказал:

    Возможно. Сам очень редко балуюсь, только по банкам, но слабо представляю как из дробовика дровнов сбивать. Хрен попадёшь же.

    Нормально все сбивается. Я тебе даже больше скажу, есть специальные патроны где картечь связана между собой арамидной нитью.

  • piton4 19 фев 2025 18:35:59
    Ленивый в 16:39 19 фев 2025 сказал:

    И о чём говоришь? Что не надо шлемы носить? Шлем внезапно даже от ударов спасает как строительная каска.


    При определённом навыке, шлемом можно очередь из M60 в упор принять, без каких-либо серьёзных последствия. Можешь мне поверить, я в этих делах разбираюсь, и тоже много где побывал в отличии от тебя.

    x

    i.webp

  • Steve1stifler 19 фев 2025 19:08:02

    del

  • Steve1stifler 19 фев 2025 19:14:08

    del

  • Alrs 19 фев 2025 19:17:11
    Ленивый в 17:14 19 фев 2025 сказал:

    Возможно. Сам очень редко балуюсь, только по банкам, но слабо представляю как из дробовика дровнов сбивать. Хрен попадёшь же.

    Такие видео уже есть с Украины, но надо уметь, да. Про дробовики для сбития дронов говорят уже давно, судя по тематическим каналам, подразделения потихоньку ружьями вооружаются. (Я, если что, нигде не бывал и пишу с дивана).

  • Steve1stifler 19 фев 2025 19:18:56

    Я предлагаю прекратить перепалку.

  • piton4 19 фев 2025 19:23:03
    Steve1stifler в 19:18 19 фев 2025 сказал:

    Я предлагаю прекратить перепалку.

    Согласен. Но ты первый начал, я тебя не трогал, а просто пошутил в сторону Ленивого.

  • Steve1stifler 19 фев 2025 19:23:46
    piton4 в 19:23 19 фев 2025 сказал:

    Согласен. Но ты первый начал, я тебя не трогал, а просто пошутил в сторону Ленивого.

    Я это воспринял как обвинения меня в балабольстве.

  • piton4 19 фев 2025 19:25:42
    Steve1stifler в 19:23 19 фев 2025 сказал:

    Я это воспринял как обвинения меня в балабольстве.

    Это не так.

  • Steve1stifler 19 фев 2025 19:26:18
    piton4 в 19:25 19 фев 2025 сказал:

    Это не так.

    Тогда прошу прощения, недопонимание вышло. Я удалил сообщения.

  • piton4 19 фев 2025 19:29:05

    @Steve1stifler я тоже удалил. И тоже извиянюсь, не нужно мне было такое писать.

  • Kellen 19 фев 2025 19:38:11

    Развели тут “шлем, не шлем”… Это игра, просто игровая условность чтобы легче визуально различать персонажей. Надо их одеть в одинаковый камуфляж, нацепить каски и балаклавы? В реале же именно так...

  • LiliHammer 19 фев 2025 19:56:32

    Очередной отечественный косорылый игрошлак с геемплеем уровня примитивной мобильной тыкалки, где по ходу на пиар выкинули денег больше, нежели потратили на разработку самой игры.
    Ну и все это оплатил (как и в случае со Смутой) росийский бюджет в лице ИРИ.
    Раньше в России разные ушлые товарищи пилили бабки на фильмах (когда получали деньги, причем большие деньги от государства, за три копейки снимали халтуру, а остальное клали себе в карман, естественно поделившись с теми, кто деньги выделял), теперь так же пилят бабки на играх.

  • DeeMan 19 фев 2025 20:02:16

    У нас умеют делать игры не для слоупоков? Так как жанр тактики именно для них.

  • MoebiusR 19 фев 2025 20:05:32
    DeeMan в 20:02 19 фев 2025 сказал:

    У нас умеют делать игры не для слоупоков? Так как жанр тактики именно для них.

    Сразу видно новое поколение воспитанное на КС, ДОТЕ и Тик Токе, что бы быть постоянно на суете, что бы побольше экшона и поменьше работы мозгами, что игра была резкой как понос и тупой как полено. :dash1:

    А вообще те, кто тут обсерает игру, хоть в демку играли? Я играл и мне понравилось, да конечно это не Jagged Alliance, но вполне себе нормальная пошаговая тактика со своей атмосферой. В ранний доступ играть конечно же не буду, подожду полноценного релиза.

  • Сильвер_79 19 фев 2025 20:06:42
    DeeMan в 20:02 19 фев 2025 сказал:

    У нас умеют делать игры не для слоупоков? Так как жанр тактики именно для них.

    Давненько вас на эту не прорывало.

  • Freeman665 19 фев 2025 20:19:48
    DeeMan в 20:02 19 фев 2025 сказал:

    У нас умеют делать игры не для слоупоков? Так как жанр тактики именно для них.

    любители стратегий и jrpg напряглись)

  • DeeMan 19 фев 2025 20:58:11
    MoebiusR в 20:05 19 фев 2025 сказал:

    Сразу видно новое поколение воспитанное на КС, ДОТЕ и Тик Токе, что бы быть постоянно на суете, что бы побольше экшона и поменьше работы мозгами, что игра была резкой как понос и тупой как полено. :dash1:

    А что если я окажусь старше тебя? Что если я ненавижу доту и кс? Что если я впервые поиграл в доту, а имено в доту2, где то за 2013г? А в кс где то в 2007? А? Заглотнул? Съел какаху? :big_boss:

    Сильвер_79 в 20:06 19 фев 2025 сказал:

    Давненько вас на эту не прорывало.

    Ага, бывает. Ну сириосли. Тактики выходит овер, овермного. А от ру разрабов только она и прет. У меня такое мнение, что наши не могут ни во что, кроме того, что делать игры для слоупоков. Не надо стараться ни над чем. Все статично. Каряво. Идеальный выбор.

    Freeman665 в 20:19 19 фев 2025 сказал:

    любители стратегий и jrpg напряглись)

    Не только. Я люблю все жанры, кроме слоупочества и квестов. Жанр слоупоков в последние года очень прогрессирует. Очень.

  • Ленивый 19 фев 2025 21:39:36
    DeeMan в 20:58 19 фев 2025 сказал:

    Тактики выходит овер, овермного. А от ру разрабов только она и прет. У меня такое мнение, что наши не могут ни во что, кроме того, что делать игры для слоупоков.

    ХЗ, вроде овермного это рогаликов выходит. А отечественных тактик… ну эта вроде 3-я за последние 3 года, это много?

    Да и вопрос не в жанре, чот я не вижу тактик уровня Кода Рая или Сайлент Шторма. Это к тому что руки нужны независимо от жанра.

  • MoebiusR 19 фев 2025 22:07:47
    DeeMan в 20:58 19 фев 2025 сказал:

    А что если я окажусь старше тебя

    Ну давай считать

    DeeMan в 20:58 19 фев 2025 сказал:

    я впервые поиграл в доту, а имено в доту2, где то за 2013г

    В ДОТУ я не играл ни в одну, потому что меня воротит от одного вида её геймплея, но я играл в Warcraft 2 на релизе и проходил Warcraft 3 в первую неделю после его выхода в России.

    DeeMan в 20:58 19 фев 2025 сказал:

    в кс где то в 2007

    В КС я играл ещё в версию Beta 5 или что то около того и было это в 1999 году в клубах, а до этого были ночные посиделки в Q2 и HL Deathmatch, так как КС ещё в проекте не было.

    Первая консоль у меня была тайваньским клоном NES в 1993 году, а первый компьютер был на Intel Celeron 266 Slot 1 и работал на Windows 95, а большое количество игр запускалось через DOS.

    Теперь почитаем, прикинем и получится, что я старше тебя как минимум в полтора, а то и два раза.:beach:

    Поэтому я издали вижу таких, резких как понос игроков, любителей носится по картам в мультиплеере как тупая безголовая курица, только на рефлексах и умирающих при попытке поиграть в любые игры, где нет спинномозгового геймплея, где надо не пальцами долбить по клавиатуре и мыше со скоростью 1000 ударов в секунду, а читать, смотреть, слушать, анализировать и думать.:baby:

    DeeMan в 20:58 19 фев 2025 сказал:

    Я люблю все жанры, кроме слоупочества и квестов.

    Ну тесть в мультиплеерные экшОны на подобии КС, ПУБГ, КОД и сингловые экшен/рпг, сейчас другого просто не делают.

    :dash1:

  • DeeMan 19 фев 2025 22:34:00
    MoebiusR в 22:07 19 фев 2025 сказал:

    В ДОТУ я не играл ни в одну, потому что меня воротит от одного вида её геймплея, но я играл в Warcraft 2 на релизе и проходил Warcraft 3 в первую неделю после его выхода в России.

    Молодец, а я не осилил варик3, какое то уг, как и дота.

    MoebiusR в 22:07 19 фев 2025 сказал:

    В КС я играл ещё в версию Beta 5 или что то около того и было это в 1999 году в клубах, а до этого были ночные посиделки в Q2 и HL Deathmatch, так как КС ещё в проекте не было.

    Первая консоль у меня была тайваньским клоном NES в 1993 году, а первый компьютер был на Intel Celeron 266 Slot 1 и работал на Windows 95, а большое количество игр запускалось через DOS.

    Ты мне просто год свой скажи. Моя первая консоль спектрум, дальше уже нечего перечислять.

    MoebiusR в 22:07 19 фев 2025 сказал:

    Поэтому я издали вижу таких, резких как понос игроков, любителей носится по картам в мультиплеере как тупая безголовая курица, только на рефлексах и умирающих при попытке поиграть в любые игры, где нет спинномозгового геймплея, где надо не пальцами долбить по клавиатуре и мыше со скоростью 1000 ударов в секунду, а читать, смотреть, слушать, анализировать и думать.:baby:

    Ну если ты слоупок и не можешь в скорость, то это твои личные проблемы. Как раз спинногомозговой геймплей и есть в анрилах, квейках, где нужна реакция, видеть много, мгновенно анализировать ситуацию, адаптироваться и действовать, а не по 10 минут в положении лежа, попивая чай думать, куда это мне походить, туда или сюда? Ой, пойду еще чая налью, а потом и вовсе лягу спать, утомился думать, куда сделать ход.

    MoebiusR в 22:07 19 фев 2025 сказал:

    Ну тесть в мультиплеерные экшОны на подобии КС, ПУБГ, КОД и сингловые экшен/рпг, сейчас другого просто не делают.

    Все перечисленное, +рогалики, +РТС, сурв хорроры, переигрываю старое, так как новые игры в большинстве своем уг.

  • Freeman665 19 фев 2025 22:37:56
    DeeMan в 22:34 19 фев 2025 сказал:

    Как раз спинногомозговой геймплей и есть в анрилах, квейках, где нужна реакция, видеть много, мгновенно анализировать ситуацию, адаптироваться и действовать, а не по 10 минут в положении лежа, попивая чай думать, куда это мне походить, туда или сюда?

    Ну хз, я в зависимости от настроения могу и в спинномозговое поиграть, а могу и во что-то более тактическое, хотя с возрастом спинномозговое перестает так радовать, как раньше)

  • piton4 19 фев 2025 22:53:13
    MoebiusR в 22:07 19 фев 2025 сказал:

    Первая консоль у меня была тайваньским клоном NES в 1993 году,

    Я так понимаю, речь про Денди? У меня тоже в 93г. появилась )

    MoebiusR в 22:07 19 фев 2025 сказал:

    а первый компьютер был на Intel Celeron 266 Slot 1 и работал на Windows 95, а большое количество игр запускалось через DOS.

    В каком году? У меня в начале 98-го, PII - 266 на win 98 )

  • Ленивый 19 фев 2025 22:58:41
    piton4 в 22:53 19 фев 2025 сказал:

    Я так понимаю, речь про Денди? У меня тоже в 93г. появилась )

    Так замысловато сказано, вероятно не Денди. Например у меня такая была:

    Скрытый текст

    scale_1200

  • MoebiusR 19 фев 2025 23:02:26
    DeeMan в 22:34 19 фев 2025 сказал:

    Ты мне просто год свой скажи. Моя первая консоль спектрум, дальше уже нечего перечислять.

    Ох, моя старость… я и забыл, что можно посмотреть возраст в профиле, если он указан. Получается тебе 37… Ну по итогу я старше тебя, мне 42.

    DeeMan в 22:34 19 фев 2025 сказал:

    Ну если ты слоупок и не можешь в скорость

    В скорость я тоже могу, но не вижу смысла играть только в такие игры. Они реально отупляют, что собственно мы и наблюдаем в современном игропроме. Куча игр с экшоном для тупых, где главное не сюжет, история и дизайн, а умение быстро нажимать кнопки, потому что на подумать времени нет и оно вообще не предусмотрено. Учи раскидки, тренируй спрей и будет тебе счастье. Это реально туууупо. Я не утверждаю, что КС ипрочие игры плохие, они хороши что бы иногда побегать с друганами, а сингловые рогалики что бы просто побегать и попрыгать в одиночку, это тоже иногда неплохо, но вот играть только в скоростные игры и кидаться говном в игры с медленным и вдумчивым геймплеем и в игроков, которые в них играют… Это ещё тупее.

    Freeman665 в 22:37 19 фев 2025 сказал:

    с возрастом спинномозговое перестает так радовать, как раньше

    Тут не в возрасте проблема, поиграй сейчас с друганами в первые версии КС, анрила и квейка (это чисто теоретически, сейчас собрать старых друганов, да ещё и умудрится запустить эти старые игры по сети, тот ещё квест) и ты будешь радоваться как раньше. Просто сейчас все сетевые шутаны и прочие ДОТЫ одинаковые, поиграл в один, поиграл во все, они выгладят одинаково всрато и играются идентично, а раньше у каждой игры была своя фишка в гейплее и дизайне. Современные разработчики и сами уже не умеют и не понимают как делать хорошие шутаны, что одиночные, что мультиплеерные, поэтому и провалились новые мультиплеерные части DOOM, UT и Quake. а туповатым гиперактивным игрокам не интересно вникать в сюжет и наслаждаться дизайном, им подавай 100500 вариант КС (Валорант), Овервотч (выбери любую из аналогов), КОД (выбери любой клон), ДОТА (так же полно клонов всех цветов радуги) и так далее. Есть парочка основных игр и куча их копий, это тупо и однообразно, но сейчас игрок такой, корпорпции воспитали целое поколение донатеров, любителей лутбоксов и шкурок, которым нужен только экшон и блевотина радужного единорога на экране.

    piton4 в 22:53 19 фев 2025 сказал:

    В каком году? У меня в начале 98-го, PII - 266 на win 98 )

    Примерно в том же, мне привезли компухтер с установленной win 95, которая через пару дней слетела и мы с друганом долго тр*****сь с этим компухтером, что бы поставить на него сначала тот же 95, а потом 98, в те времена нельзя было просто так взять и поставить винду, сначала надо было от души по***ся с драйверами из под доса, что бы система смогла увидеть CD привод и запустить установочный диск с него :dash1: А потом я разными програмками пытался разгонять процессор на пару мегагерц, что бы было больше фпс в играх :boast:

  • piton4 19 фев 2025 23:09:21

    @Ленивый впервые такую вижу. Это 8 bit? Название крутое :D

  • MoebiusR 19 фев 2025 23:11:19
    Ленивый в 22:58 19 фев 2025 сказал:

    Так замысловато сказано, вероятно не Денди.

    Тогда были оригинальные NES, тайваньские копии для России под названием Dendy и тайваньские копии для всего остального мира под 1000 разными названиями и миллионом с разных корпусов и у меня была одна из этих миллионов, которая периодически зависала. И да, примерно как у вас, только кнопки синие и без иероглифов, но концептуально похожий корпус. :D

  • piton4 19 фев 2025 23:19:00
    MoebiusR в 23:02 19 фев 2025 сказал:

    Примерно в том же, мне привезли компухтер с установленной win 95, которая через пару дней слетела и мы с друганом долго тр*****сь с этим компухтером, что бы поставить на него сначала тот же 95, а потом 98, в те времена нельзя было просто так взять и поставить винду, сначала надо было от души по***ся с драйверами из под доса, что бы система смогла увидеть CD привод и запустить установочный диск с него :dash1: А потом я разными програмками пытался разгонять процессор на пару мегагерц, что бы было больше фпс в играх :boast:

    Понятно )

    А мне в магазине купили(по комплектующим), так что с драйверами и всем прочим я не парился. Но в магазе, я так понимаю, забыли дрова на 3dfx установить, и когда я дома запустил Q2, к моему бесконечному ужасу, мухи оставались квадратными :( Пришлось везти назад в магазин, ну и там уже всё поправили. Когда я увидел круглых мух, перед глазами всё поплыло от восторга.

  • Ленивый 19 фев 2025 23:19:55
    piton4 в 23:09 19 фев 2025 сказал:

    @Ленивый впервые такую вижу. Это 8 bit? Название крутое :D

    Это до Денди появилось, их куча разных было. По качеству полное ховно из палок. Денди там по заказу Стиплера клепали они уже норм были, ну по крайней мере первые.

    MoebiusR в 23:11 19 фев 2025 сказал:

    Тогда были оригинальные NES, тайваньские копии для России под названием Dendy и тайваньские копии для всего остального мира под 1000 разными названиями и миллионом с разных корпусов. :D

    Как выглядит оригинальная НЕС и карики к ней я ваще увидел году так в 2005 и то не в живую)) Поэтому хз где и у кого они были, Фамикомы может и были у кого.

    Кстати Денди не так просто, их прям по заказу Стиплера клепали — усё серьёзно, что выбрали в спецификациях, то и собирали. Реверсинжиниринг не запрещён, поэтому всё законно, на процы даже патенты были.

    А такие “бренды” типа Денди были почти везде — от Польши до Кореи.

  • MoebiusR 19 фев 2025 23:22:46
    piton4 в 23:19 19 фев 2025 сказал:

    Понятно )

    А мне в магазине купили(по комплектующим), так что с драйверами и всем прочим я не парился. Но в магазе, я так понимаю, забыли дрова на 3dfx установить, и когда я дома запустил Q2, к моему бесконечному ужасу, мухи оставались квадратными :( Пришлось везти назад в магазин, ну и там уже всё поправили. Когда я увидел круглых мух, перед глазами всё поплыло от восторга.

    Ды вы барин, у меня стояла софтовая карточка S3 Trio 3D без 3д ускорения и я играл в Q2 в софтварном режиме, а первым ускорителем был купленный мной на карманные деньги Riva TNT M64… до сих пор помню :beach:

  • piton4 19 фев 2025 23:22:50
    Ленивый в 23:19 19 фев 2025 сказал:

    Как выглядит оригинальная НЕС и карики к ней я ваще увидел году так в 2005 и то не в живую)) Поэтому хз где и у кого они были, Фамикомы может и были у кого.

    Насколько помню, Dendy classic выглядела как NES.

  • MoebiusR 19 фев 2025 23:24:37
    Ленивый в 23:19 19 фев 2025 сказал:

    По качеству полное ховно из палок.

    А ещё они почти все были с запахом леса и еловой смолы канифоли и когда немного нагревались, создавали неповторимую атмосферу :dance4:

  • piton4 19 фев 2025 23:26:14
    MoebiusR в 23:22 19 фев 2025 сказал:

    Ды вы барин, у меня стояла софтовая карточка S3 Trio 3D без 3д ускорения и я играл в Q2 в софтварном режиме, а первым ускорителем был купленный мной на карманные деньги Riva TNT M64… до сих пор помню :beach:

    А у меня первый такой был: P2-266, 64MB DIMM, Matrox Millennium II 4MB AGP, Skywell Magic 3d 4mb (3dfx) Sound Bl AWE64 :beach:

  • Ленивый 19 фев 2025 23:26:58
    piton4 в 23:22 19 фев 2025 сказал:

    Насколько помню, Dendy classic выглядела как NES.

    Как Фамиком она выглядила. Вот NES:

    Скрытый текст

    71Nt9LZq1OL._AC_UY654_QL65_.jpg

    На Денди и фармфактор и распиновка контактов как на Фамиком.

  • MoebiusR 19 фев 2025 23:27:16
    Ленивый в 23:19 19 фев 2025 сказал:

    я ваще увидел году так в 2005 и то не в живую

    Следующей за тайваньской копией у меня была оригинальная европейская SNES и это был шедевр как по технологиям, так и по дизайну, с тех пор нинтендо ни чего красивее не делала и не делает. :wub:

  • piton4 19 фев 2025 23:28:39
    Ленивый в 23:26 19 фев 2025 сказал:

    Как Фамиком она выглядила. Вот NES:

    Показать содержимое

    71Nt9LZq1OL._AC_UY654_QL65_.jpg

    На Денди и фармфактор и распиновка контактов как на Фамиком.

    А резве NES и Фамиком это не одно и тоже, только для разных стран?

  • MoebiusR 19 фев 2025 23:29:37
    Ленивый в 23:26 19 фев 2025 сказал:

    Как Фамиком она выглядила. Вот NES:

    Показать содержимое

    71Nt9LZq1OL._AC_UY654_QL65_.jpg

    На Денди и фармфактор и распиновка контактов как на Фамиком.

    Это евро версия, американская выглядела немного иначе и намного хуже, как собственно и SNES, американская версия ужасна :bad:

  • Ленивый 19 фев 2025 23:29:39
    MoebiusR в 23:27 19 фев 2025 сказал:

    Следующей за тайваньской копией у меня была оригинальная европейская SNES и это был шедевр как по технологиям, так и по дизайну, с тех пор нинтендо ни чего красивее не делала и не делает. :wub:

    Я был не оригинален — Мегодрайв. А дальше 3Do (fz-10), Дримкаст, ПК

  • MoebiusR 19 фев 2025 23:31:19
    piton4 в 23:28 19 фев 2025 сказал:

    А резве NES и Фамиком это не одно и тоже, только для разных стран?

    NES для пиндосов, а Family Computer (FAMICOM) для японцев.

  • Ленивый 19 фев 2025 23:32:38
    piton4 в 23:28 19 фев 2025 сказал:

    А резве NES и Фамиком это не одно и тоже, только для разных стран?

    Технически да, только вот без переходников картриджи не подойдут друг к другу — тупо контакты по разному расположены.

    У НЕС и порты под гемпады своеобразные, а у фамикома гемпады ваще были несъёмные. В общем различия не только пал/нтс, японцы прям извращались там.

    Кстати привычные порты под гемпады на Денди — это взято с Атари.

  • MoebiusR 19 фев 2025 23:36:34
    Ленивый в 23:29 19 фев 2025 сказал:

    Я был не оригинален — Мегодрайв. А дальше 3Do (fz-10), Дримкаст, ПК

    Мой путь немного иной. Копия NES — SNES (Megadrive у друзей) — PlayStation (толстая) - ПК — GameCube (Dreamcast у друзей) — PS2 (Xbox у друзей) — PS3 — Xbox 360— PS4, а PS5 пусть сони запихнёт себе в попку, её я точно пропускаю :beach:

  • DeeMan 19 фев 2025 23:38:44
    MoebiusR в 23:02 19 фев 2025 сказал:

    Ох, моя старость… я и забыл, что можно посмотреть возраст в профиле, если он указан. Получается тебе 37… Ну по итогу я старше тебя, мне 42.

    Ну вот и выяснили. Заметь, я не утверждал, а предположил: А вдруг?

    MoebiusR в 23:02 19 фев 2025 сказал:

    но вот играть только в скоростные игры и кидаться говном в игры с медленным и вдумчивым геймплеем и в игроков, которые в них играют… Это ещё тупее

    Я не кидаюсь говном, мне просто обидно, что много игр выходит в пашаговом режиме. Я бы поиграл и ту и в эту, но как вижу гребаные квадратики\ромбики, отбой. По одной только вахе сколько пошаговых? Десятки.

  • piton4 19 фев 2025 23:39:59
    Ленивый в 23:32 19 фев 2025 сказал:

    Технически да, только вот без переходников картриджи не подойдут друг к другу — тупо контакты по разному расположены.

    Но внешний вид то одинаковый?

  • Ленивый 19 фев 2025 23:41:35
    piton4 в 23:39 19 фев 2025 сказал:

    Но внешний вид то одинаковый?

    Нет, совсем не похожи. Более того даже картриджи по разному вставляются.

    443336b7af87de98a0f50756f762e366.jpg

  • piton4 19 фев 2025 23:46:37
    Ленивый в 23:41 19 фев 2025 сказал:

    Нет, совсем не похожи.

    Понятно.

    А у меня cначала Денди, потом MD2, 3DO, PS1, Dreamcast, PS2, PS4, PS4 Pro.

  • MoebiusR 19 фев 2025 23:52:30
    DeeMan в 23:38 19 фев 2025 сказал:

    много игр выходит в пашаговом режиме. Я бы поиграл и ту и в эту, но как вижу гребаные квадратики\ромбики, отбой.

    У меня такое с роуглайками, вижу красивую картинку, интересный геймплей, но как только читаю что это долбанный задротский роуглайк, который надо постоянно начинать сначала… это сразу мимо меня.

    А вот когда мне попалась в 98 году Incubation: Time Is Running Out, я просто кайфовал от неё и да, это пошаговая, тактическая стратегия с квадратиками, вот это была игра… :wub: Она и привила мне любовь к пошаговым тактическим стратегиям без возможности строить миллиарды юнитов, и требующая продумывать свои ходы на несколько шагов вперёд. :big_boss:

  • Сильвер_79 20 фев 2025 06:08:59
    DeeMan в 23:38 19 фев 2025 сказал:

    Я не кидаюсь говном

    Ну да. Обозвать всех играющих в пошаговые игры слоупооками - это не кидаться говном, ага.:sarcastic:

  • DeeMan 20 фев 2025 06:39:51
    Сильвер_79 в 06:08 20 фев 2025 сказал:

    Ну да. Обозвать всех играющих в пошаговые игры слоупооками - это не кидаться говном, ага.:sarcastic:

    Извините :blush:

    Настолько я ненавижу пошаговость. Слишком много ее.

  • Freeman665 20 фев 2025 06:53:01
    DeeMan в 06:39 20 фев 2025 сказал:

    Настолько я ненавижу пошаговость. Слишком много ее.

    В каком месте много-то? Тут ранее писали про засилье рогаликов, так вот соглашусь, попадаются просто кучи разнообразных рогаликов, роглайтов и всяких поделий с процедурной генерацией всего и вся. А вот чтобы именно пошаговое — редко.

  • Сильвер_79 20 фев 2025 07:18:47
    MoebiusR в 23:52 19 фев 2025 сказал:

    Incubation: Time Is Running Out

    Вот бы сейчас ремейк сделали. Игра классная. :good:

  • DeeMan 20 фев 2025 13:05:22
    Freeman665 в 06:53 20 фев 2025 сказал:

    В каком месте много-то? Тут ранее писали про засилье рогаликов, так вот соглашусь, попадаются просто кучи разнообразных рогаликов, роглайтов и всяких поделий с процедурной генерацией всего и вся. А вот чтобы именно пошаговое — редко.

    Неужели хочешь, что бы перечислил? Много их. Достаточно загуглить и можно будет увидить весь список.

    Анонсируют игрушку, появляется в стиме и жмешь скрыть, что бы больше не видеть. Я чуть выше уже сказал, сколько пошаговых вышло только по вахе?

  • toNY 20 фев 2025 13:12:47

    А про Спарту что то еще будет? а то 2 страницы рассказы про прошлое…...

  • Pekarb 20 фев 2025 15:03:21

    Ранний доступ… подожду когда в релиз выйдет и поиграю

  • sdsp 20 фев 2025 17:18:37

    Поиграл в демку — как-то не зацепило. Выглядит как дешевая копия XCOM от Firaxis. Тот же самый геймплей с укрытиями и двумя очками действия у бойцов. Ничего нового не увидел, разве что вместо инопланетян негры. Впрочем демку до конца не осилил, может чего-то не знаю. Неужели нельзя что-то свое придумать? Ну или хотя бы как-то разнообразить XCOM’овский геймплей как, например, это сделали разработчики Jagged Alliance 3 и Phoenix Point. А если уж копировать чужое, лучше бы попробовали скопировать Операцию Silent Storm. Для себя не вижу причин в это играть: во-первых — я не фанат XCOM; во-вторых — чем играть в дешевую копию XCOM, лучше поиграть в оригинал.

  • Оставить комментарий