Градостроительный симулятор Ostriv вышел в Steam и GOG
Сегодня в раннем доступе вышел Ostriv — градостроительный симулятор, который автор позиционирует как максимально подробный и лишенный типичных жанровых ограничений.
Ставка сделана на реализм, но не тот, к которому вы могли привыкнуть. В Ostriv придется строить города из XVIII века, соблюдая обычаи тех времен и решая реальные проблемы, а отсутствие ограничений (полноценный трехмерный ландшафт, возможность реализовать любую планировку) должно вам в этом помочь.
Игра доступна в Steam и GOG по цене 890 рублей. Забавно, что она поддерживает только английский и украинский языки.
в 18:00 19 мар 2020
Новости и статьи по тегам:
- 31 Трехмерный ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа в следующем месяце
- 3 Релизный трейлер железнодорожной стратегии Sweet Transit
- 1 Системные требования и дата выхода в ранний доступ масштабного экшена World War 3
- 6 Population Zero выйдет 5 мая как платный проект, хотя изначально был анонсирован как F2P
- 1 Объявлена дата выхода аркады Golf with Your Friends от Team17 и Blacklight Interactive
- 1 Первый взгляд на Средневековую эру для ролевой игры The Waylanders
Учитывая название — ничего удивительного=)))
Доступ прям ооочень ранний.
Да и всё это уже было в Forest village, Banished и т.д.
Единственная пока оригинальная идея — дороги “натаптываются” там, где чаще всего ходят, из-за чего деревня выглядит как полный писец довольно оригинально.
Покопался в ресурсах. Разраб, похоже, извращенец. Игровые тексты, походу, в метаданных png файлов интерфейса. Русик на неё будет весело делать. Да и не понятно стоит ли.))
Это не оригинальная идея, такое уже есть в Foundation.
Ахах, сразу вспомнились пары программирования, когда вместо вынесения каждой функции всё писалось в главный класс Каша потом такая, что черт ногу сломит.
А один раз видел случай, когда программа была написана только для определенных значений и только в них выдавала верный результат — во всех других всё крашилось