Градостроительный симулятор Ostriv вышел в Steam и GOG

Сегодня в раннем доступе вышел Ostriv — градостроительный симулятор, который автор позиционирует как максимально подробный и лишенный типичных жанровых ограничений.

Ставка сделана на реализм, но не тот, к которому вы могли привыкнуть. В Ostriv придется строить города из XVIII века, соблюдая обычаи тех времен и решая реальные проблемы, а отсутствие ограничений (полноценный трехмерный ландшафт, возможность реализовать любую планировку) должно вам в этом помочь.

Игра доступна в Steam и GOG по цене 890 рублей. Забавно, что она поддерживает только английский и украинский языки.

6.jpg

5.jpg

9.jpg

3.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • warfolomeich 19 мар 2020 19:58:58

    Учитывая название — ничего удивительного=)))

  • Bazatron 20 мар 2020 03:34:35

    Доступ прям ооочень ранний.
    Да и всё это уже было в Forest village, Banished и т.д.
    Единственная пока оригинальная идея — дороги “натаптываются” там, где чаще всего ходят, из-за чего деревня выглядит как полный писец довольно оригинально.

  • Sheller 21 мар 2020 17:52:52

    Покопался в ресурсах. Разраб, похоже, извращенец. Игровые тексты, походу, в метаданных png файлов интерфейса. Русик на неё будет весело делать. Да и не понятно стоит ли.))

  • Mortirrr 21 мар 2020 18:32:38
    Bazatron в 03:34 20 мар 2020 сказал:

    Единственная пока оригинальная идея — дороги “натаптываются” там, где чаще всего ходят, из-за чего деревня выглядит как полный писец довольно оригинально.

    Это не оригинальная идея, такое уже есть в Foundation.

  • lordik555 21 мар 2020 19:03:18
    Sheller в 17:52 21 мар 2020 сказал:

    Покопался в ресурсах. Разраб, похоже, извращенец. Игровые тексты, походу, в метаданных png файлов интерфейса. Русик на неё будет весело делать. Да и не понятно стоит ли.))

    Ахах, сразу вспомнились пары программирования, когда вместо вынесения каждой функции всё писалось в главный класс :D Каша потом такая, что черт ногу сломит.

    А один раз видел случай, когда программа была написана только для определенных значений и только в них выдавала верный результат — во всех других всё крашилось :D

  • Оставить комментарий