Градостроительный симулятор Ostriv вышел в Steam и GOG
Сегодня в раннем доступе вышел Ostriv — градостроительный симулятор, который автор позиционирует как максимально подробный и лишенный типичных жанровых ограничений.
Ставка сделана на реализм, но не тот, к которому вы могли привыкнуть. В Ostriv придется строить города из XVIII века, соблюдая обычаи тех времен и решая реальные проблемы, а отсутствие ограничений (полноценный трехмерный ландшафт, возможность реализовать любую планировку) должно вам в этом помочь.
Игра доступна в Steam и GOG по цене 890 рублей. Забавно, что она поддерживает только английский и украинский языки.




в 18:00 19 мар 2020
Новости и статьи по тегам:
- 2 Релизный трейлер симулятор эсминца Destroyer: The U-Boat Hunter
- 6 Кооперативный лавкрафтовский хоррор Eresys выйдет в ранний доступ на следующей неделе
- 1 Состоялся релиз исторической стратегии Manor Lords
- 1 Risk of Rain 2 покинет ранний доступ в следующем месяце
- 5 Симулятор скейтера Session выйдет в Steam в следующем месяце
- 10 Для Chernobylite вышел огромный патч с переписанным сюжетом и русской озвучкой

Учитывая название — ничего удивительного=)))
Доступ прям ооочень ранний.
Да и всё это уже было в Forest village, Banished и т.д.
Единственная пока оригинальная идея — дороги “натаптываются” там, где чаще всего ходят, из-за чего деревня выглядит как полный писец довольно оригинально.
Покопался в ресурсах. Разраб, похоже, извращенец. Игровые тексты, походу, в метаданных png файлов интерфейса. Русик на неё будет весело делать. Да и не понятно стоит ли.))
Это не оригинальная идея, такое уже есть в Foundation.
Ахах, сразу вспомнились пары программирования, когда вместо вынесения каждой функции всё писалось в главный класс
Каша потом такая, что черт ногу сломит.
А один раз видел случай, когда программа была написана только для определенных значений и только в них выдавала верный результат — во всех других всё крашилось