Новости и статьи по тегам:
- 16 Физика веревки в The Last of Us Part 2
- 6 Mordhau: полумиллионный тираж, запредельный онлайн и баги
- 3 Call of Duty и стелс
- 44 В Германии разрешат показывать свастику в видеоиграх
- 14 В The Day Before можно будет сходить в сауну
- 18 Поклонники Half-Life 2 обновили девятилетний рекорд по одновременному числу игроков онлайн
Геральд не канон!!!
Того, кто рисовал Геральда в этой игре — нужно расстрелять!
Он Геральт -___- За столько лет можно было запомнить...
Рачела на нормале играет. На харде бы уже спекся)
Интересно когда такая графика в играх будет? 5 или 10 лет?
Не о графике надо думать) Скоро во всех играх будет такой геймплей, кино от qte до qte.
Уже было, но с определенного момента qte в боевой системе стало признаком дурного вкуса и от него отошли, думается что причин возвращаться к такому нет.
Твои б слова да разработчикам в уши. Тем не менее даже в GoW 4 qte присутствует.
блин вспомнил как я перешел с денди на сегу 16 бит я тогда думал что графа такая крутая что реалистичней каторой уже не бывает)).
а по теме херня какая то
Он мастер Гервант. Сколько можно повторять?
Игры с такой графикой уже были. Игры с живыми актерами, в основном — квесты. Точно такой же графики не будет никогда, но уровня CGI и компьютерной графики самых продвинутых в этом плане мультфильмов, вроде Беовульфа, где не в каждом кадре можно понять, что это компьютерная графика — технологии уже позволяют сделать (обычное, даже топове железо не потянет, конечно, нужны специальные системы с несколькими видеокартами и процессорами, но это не суть), но не думаю, что даже через пару десятков лет это будет, чем то обыденным, ибо пока ситуация такова, что усложнение графики приводит к затратности в производстве и в сроках увеличении изготовления — в итоге упрощается игровой процесс, так что игр в которых все было бы на уровне можно пересчитать по пальцам, а вот чтобы изменить это, нужно железо, которое будет помогать разработчикам аля RTX, но с оглядкой на массовость и производительность, чем пока технология даже близко похвастаться не может, а в идеале таких технологий должно быть куда больше и Hairworks и встроенная обработка реалистичной физики и т.д и т.п.
А еще развитие тормозят консоли, потому что разработчикам приходится упрощать свои игры, чтобы их покупали. Фактически, консоли устанавливают максимальную планку качества на несколько лет. И проекты рассчитанные на кросплатформу, а это большинство ААА-проектов, вначале будут показывать ощутимую разницу, а потом опять остановятся в развитии технологий до очередного поколения.
@DarkHunterRu Вообще не считаю, что графика во всех играх должна максимально реалистичной. Для этого, как ты уже сказал существуют отдельные игры — например, She Sees Red, Late Shift, The Bunker, Telling Lies и прочие.
Мне вот наоборот нравятся игры, где используются какие-то необычные, оригинальные графические исполнения: состаривание, селшейдинг, комикс стиль, пиксель-арт.