В Китае усложнили процесс выпуска игр: теперь все они должны быть переведены на китайский и другие подробности
Наверняка кто-то из вас слышал, что в Китае действуют жесткие правила по допуску игр к рынку. Чтобы выпустить игру, нужно следовать определенным правилам, а в 2018 году правительство и вовсе заморозило проверку, из-за чего множество игр в стране так и не вышло.
В апреле 2019 года власти выпустили свод правил, которому должны соответствовать все игры. Они еще больше ужесточили правила, и теперь разработчикам (и местным, и зарубежным) приходится следовать еще и им.
В частности, любая выходящая в Китае игра должна иметь полную текстовую локализацию на упрощенный китайский язык. По данным аналитической компании Nico Partners, есть случаи, когда играм отказывали в разрешении из-за того, что в них находились единичные слова на английском, например возгласы «Победа!» в конце раунда.
Также в Китае невозможно выпустить игру, в которой есть лужи крови, а тела убитых людей не исчезают в течение нескольких секунд.
Еще несовершеннолетние игроки не должны иметь доступа к внутриигровым системам брака (например, в симуляторах свиданий). Правда, это касается скорее местных онлайн-игр, а не западных проектов.
С лутбоксами все тоже очень строго. В игре должно быть четко указана вероятность появления предметов, причем по новым правилам разработчики обязаны сообщить, сколько попыток требуется для «успешного открытия» сундука и, соответственно, не занижать коэффициент. Максимальное число — 50 попыток в день.
В год может быть одобрено конечное количество игр — так регуляторы борются с клонами и подделками, карточными и схожими казуальными играми, а также с играми, имеющими «чрезмерно непристойное или аморальное содержание». У любой компании есть всего три попытки пройти проверку. Если ей не удалось этого сделать, то игра никогда не выйдет в Китае.
В 2019 году в Киитае было одобрено 1570 игр, и лишь 11,8% из них были разработаны за пределами страны. Но в любом случае большинство из игр выходят на мобильных платформах; на ПК (включая браузерные игры) вышло 85 игр, на консолях — всего 23.
Весело у них там, в другом мире.
У нас бы так...
Пхах, у нас тогда надо приписку делать — полную добросовестную локализацию, а не
Если бы в СНГ сделали так же, то игр бы выходило штук 100 в год, ведь СНГ рынок мертвая вещь. недавно смотрел статистику где-то, так вот, 3% от всех продаж игры делают в СНГ, остальное все за пределами, ЕВРОПЕ, Америке, Азии. Русский язык за пределами СНГ никому не нужен, и добавлять его в игру это почти всегда себе в убыток.
@vadimklose тыбы посмотрел выборку по странам Европы. Мы делаем бабок сильно больше чем большинство Европейских стран у которых в 99% случаев перевод по дефолту есть.
Можно конечно высказать свое возмущение, но когда “ россиян” будет полтора миллиарда, возможно будет несколько иной подход в данному вопросу.
Да, к слову о той же статистике выхода игр в Китае в 2019 году:
Если сравнить со статистикой Steam, не так давно приводившейся на форуме — полный абзац
8286 игр
9 В 2019 году в Steam вышло более 8000 игр
Там международный Англйиский язык, для этих стран отдельные и не делают в большинстве случаев.