В 2019 году в Steam вышло более 8000 игр
По данным сервиса SteamSpy, за прошедший год в Steam вышло более 8000 игр.
Если быть точнее — 8286. Медианная цена новых проектов снизилась по сравнению с 2018 — 4,79 доллара вместо 4,99 доллара. Средняя цена упала с 8,87 доллара до 7,5 доллара.
Издание также сообщает, что в Steam в данный момент представлено 34 039 проектов. В 2019 году пользователи купили 137,6 миллиона копий игр.
в 22:17 03 янв 2020
Новости и статьи по тегам:
- 9 Бесплатно и навсегда: Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War в Steam
- 4 Тираж Dead Cells достиг 10 миллионов копий
- 22 Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice приятно удивлены теплому приему игры на PC
- 2 За 2019 год Valve уже заблокировала около 4 миллионов игроков в Steam
- 8 Nioh 2 — The Complete Edition выйдет в Steam в феврале
- 32 GTX 1060 по-прежнему лидирует, а русский язык не сдает позиций, несмотря на санкции — майская статистика Steam
А теперь вычеркнем из этого инди-говно (я говорю именно про отвратные игры и никаким геймплеем и/или графикой), хентайное нечто на RPG-Maker и тупую порнуху для школоты. Сколько сотен игр останется? ;)
Кстати, в эти солидные 8 тыщ входят игры в раннем доступе? Они же, вроде как “вышли”...
Хентайное “нечто” вычеркивать не нуна
По правде говоря, количество игр снизилось по сравнению с прошлыми годами. Возьмем в качестве примера 2007 год (знаю, что тогда стим еще не продавал все подряд, но я об индустрии в целом) — Кризис, Биошок, Портал, Масс Эффект, Модерн Варфар, Ведьмак, Ассасин Крид, Халфлайф эпизод 2, Сталкер тень чернобыля и т.д.
А теперь попробуйте перечислить хиты 2019 года, вышедшие на ПК — Контрол и Секиро, ну и Аутер Ворлдс еще (опять же, все три вторичные игры). Остальное вообще тупо римейки или штампованные сиквелы известных серий. Резик2ремейк, Колда, Бордерлендс3, Метро3, ДМЦ5. Ничего, из чего могла бы получиться новая франшиза с многомиллионными продажами, выпущено не было.
8000 порождений инди-помойки за игры считать не стоит. Учитывая что современное инди — это не макмилленовский айзек шедевральный, не Aquaria и не Limbo. Это мозайки 3 в ряд, симулятор камня и хентайные новеллы с убогой рисовкой от русского васяна.
а причем тут пк, если на консолях тоже самое, Нинтендо вон 30 лет марио с зельдами продает, и ничего.)
Вот кстати да. Это бы мобильное flash-говнецо куда-нибудь в отдельную категорию засунули бы с возможностью скрывать всю эту шляпу целиком. Меня задрало вручную отсортировывать и скрывать подобное говно.
А ведь я уже попробовал
46 [Игры года ’19] Неожиданные итоги от Рамиля Сабырова
и это с учетом моего вкуса и тех игр, в которые я не играл и только начиная с того, чтобы я оценил на 7 из 10ти или на 4 из 5 и выше. А если не брать в расчет мой вкус, ПК, игры в которые я не играл, то годноты будет куда больше. Хотя, я согласен, что в общем и целом, куда меньше. Зато следующий (уже этот, веселье начинаем с марта) год прямо насыщен громкими анонсами ожидаемых франчайзов. И не просто каких-то там, а тех, которые заслуживают большего доверия, чем весь лист ожиданий этого года.
И еще Enderal: Forgotten Stories, вышедшая в этом году, не сильно известная. С устаревшей графикой, ибо мод на Скайрим, но кроме этого полноценная игра (связанная со Скайримом только интерфейсом и движком) с потрясающим сюжетом, легко заткнет за пояс любую РПГ (даже вид от третьего лица при желании
) этого года.
@ShishKebab Возможно в твоих словах и есть доля правды, но всем же надо с чего-то начинать зарабатывать опыт и на дальнейшее развитие.
В конце-концов, я сам иногда нахожу в Steam настоящие игры бриллианты от неизвестных студий, например, не так давно прошел The Count Lucanor. Советую. Очень душевная.
Нинтендо еще умудряется планшет вонючий под видом консоли продавать, где все люфтит и скрипит, и докупать надо аксессуары по цене половины консоли и игры по 4-5К. Это лохотрон века.