Авторы Layers of Fear и Observer решили переключиться на AAA-игры
Журналисты обратили внимание на опубликованный план по развитию студии Bloober Team, известной по сериалу Layers of Fear и Observer.

Разработчики планируют отойти от создания не слишком дорогих хорров и сосредоточиться на AAA. Впрочем, новые проекты также будут иметь упор на психологию и ужасы и будут включать в себя больше экшена, чем было до того в играх от Bloober Team. Еще одно резкое нововведение — новые творения студии откажутся от вида из глаз в пользу третьего лица и будут поощрять геймера к повторному прохождению.
Выходить такие игры будут примерно каждые два года или немного раньше. В данный момент студия трудится над двумя проектами, одним из которых является Medium (название рабочее), его релиз должен состояться на новом поколении консолей. Вполне возможно, что Bloober Team будет выпускать что-то небольшое и в перерывах между созданием дорогостоящих блокбастеров, однако разработку подобного будут отдавать на аутсорс.
Интересно, что сама студия настроена очень оптимистично; она уверена, что ее новые игры будут расходиться по миру миллионными тиражами.
Новости и статьи по тегам:
- 17 Bigben Interactive приобрела авторов Of Orcs and Men и Greedfall
- 5 Новая часть GTA вряд ли выйдет раньше апреля 2023 года
- 6 Продажи PlayStation 5 превысили 20 миллионов устройств
- 3 THQ Nordic приобрела разработчиков The Guild 3
- 7 Генри Кавилл получит 3,2 миллиона долларов за роль Геральта в сериале от Netflix
- 9 Успешных новинок в Steam становится все больше

Действительно,это же так легко.Оп и пошел ААА клепать.И миллионами их продаешь.
Я один лёгкий “рукалицо” словил?)
Очень странное решение. И я даже не о том, что инди-студия пытается перейти в ААА-сектор. Амбиции — вещь правильная. Меня смущает здесь только то, что два последних их проекта (Layers of Fear 2 и Blair Witch) получились разочаровывающие. Если после Observer и 1-ой Layers of Fear я в команду поверил, то в 2019-ом кредит доверия полностью иссяк. И график выхода выглядит очень оптимистичным: для "Triple A" проектов 3-5 лет нужно, а не два года.