Quantic Dream открыла собственное издательство
Студия Quantic Dream, известная по Heavy Rain и Detroit: Become Human, объявила о том, что отныне также будет заниматься и издательской деятельностью.
Все будущие проекты студии будут мультиплатформенными. В своем заявлении она сообщила, что отныне будет не только сама разрабатывать необычные проекты, но и помогать в этом другим разработчикам.
Цитата
Впервые за 23 года работы с престижными издателями у нас появилась возможность издаваться собственными силами.
Наш новый бизнес позволит нам принимать решения в полной независимости, а также взять на себя технологические и стратегическое возможности, связанные с выходом платформ следующего поколения.
Мы сможем помогать другим разработчикам, вкладывая в них деньги и ресурсы, чтобы они могли полностью раскрыть свои таланты.
ЦитатаQuantic Dream никогда не будет похожей на другие студии. Мы хотим открывать новые горизонты, подпитывать нашу страсть и придерживаться идеи создания других игр.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Quantic Dream готовит коллекционное издание Detroit: Become Human для PC
- 11 Quantic Dream работает над юмористическим фэнтези-проектом
- 1 Quantic Dream открыла новую студию в Монреале
- Рецензия 72 Heavy Rain (PC)
Что EGS животворящий делает…
Главное чтобы эти проекты были поразнообразнее, а не только интерактивное кинцо, неплохо бы римейк омикрон выпустить
Я бы лучше новый Fahrenheit пожелал. На новом движке, переосмысленный с нормальной второй половиной игры и толковыми концовками.
Фаренгейт как то не очень зашел, точнее сразу понравился, но чем дальше тем становилось странней и неуместней, куте страшно нелюблю, а в фаренгейте с ними перебор. Ну и омикрон очень даже хорош, вот только выглядит сейчас страшненько.
Ха, помню мое знакомство с этой игрой закончилось еще на туторе, когда раз 10 не получалось увернуться от машины. Пусть сами играют в подобное добро
3 раза прошел) что я не так делаю?))))

Т.е. на гитаре ты не играл?
Играл, и мне кажется это проще
Просто любишь такие квиктайм-сцены наверняка?
Кстати, самая адская, как помню, мне встречалась в Резике4 — я играл на нонейм геймпаде и там надо было раз 5-6 нажимать разные кнопки, причем с проигрышем кнопки менялись. У меня на экране все они отображались как “нажмите Кнопка 15 + Кнопка 10764” и каждый раз по-разному.
Но даже это прошел — а вот Фаренгейт что-то не пошел.
Тож самоеRE4, только чот у меня номера кнопок норм запоминались. Это отлично было сделано в Mercenaries 2: World In Flames — там иконки выскакивали типа удар ногой/рукой/выстрел — всё понятно на любом паде и раскладе.
И с Фаренгейтом тоже тоже самое
Сначала всё понравилось (даже обучение управлению по там временам ваще шикарно и интересно) Но потом как началось: подр***те 5 раз на луну для поднятия настроения — в топку.
а брать они будут 5%, потому что — ГРАБЕЖ!!! =) и начнет она с … ЕГС!