В Dying Light появился облегченный режим для прохождения сюжета

Журналисты обратили внимание на выход обновления 1.25 для зомби-экшена Dying Light, который не только устраняет ошибки и добавляет в игру новые оружие, чертежи и скины, но еще и позволяет пройти сюжетный режим в облегченном режиме.

125418-DTByG8dRtN.jpg

Протагонист в этом режиме будет наносить врагам больше урона, в то время как последние станут заметно слабее. Дни в игре будут длиннее, ночи — короче. Кроме того, авторы проекта сделали так, чтобы все прочие механики вроде выносливости, ролевой и экономических систем как можно меньше отвлекали от сюжета.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Kotoko 21 фев 2020 13:03:33

    Куда уж легче. Совсем обленились сволочи68.gif.pagespeed.ce.Q6NInR0ieA.gif

  • 0wn3df1x 21 фев 2020 13:16:42

    Правильное решение, хотя и не совсем своевременное.
    Кому-то нравится, когда в играх его постоянно убивают, когда врага нужно очень долго и мучительно бить, много перекатываться. Использовать кучу свиток и зелий.
    А мне, например, нравится выйти и распинывать врагов налево и направо, и чтоб все их удары мне были побоку. Так что даже наличие самого лёгкого режима нужно.

  • allyes 21 фев 2020 13:20:18
    0wn3df1x в 13:16 21 фев 2020 сказал:

    и чтоб все их удары мне были побоку.

    Чувствуется подход переводчика(;

  • Zemlanin 21 фев 2020 13:26:43

    Я бросил прохождение именно из-за этих зомби, как бы комично это не звучало. А конкретно из-за бесконечного их возраждения. То есть понятно, для чего это сделано, но блин, не в таких же масштабах. Помню мост, ту его часть, которая не соединена не чем другим. Зачистил весь, думал спокойно прошарю здесь, но буквально через пять минут, реально пять, он опять был заполнен. Я даже осмотреть всё не успел. Решил, что нет, я не готов более этим заниматься. Так что, как по мне, лучше ввели настройку респавна.

  • NAGELFAR999 21 фев 2020 14:28:33
    Zemlanin в 13:26 21 фев 2020 сказал:

    Я бросил прохождение именно из-за этих зомби, как бы комично это не звучало. А конкретно из-за бесконечного их возраждения. То есть понятно, для чего это сделано, но блин, не в таких же масштабах. Помню мост, ту его часть, которая не соединена не чем другим. Зачистил весь, думал спокойно прошарю здесь, но буквально через пять минут, реально пять, он опять был заполнен. Я даже осмотреть всё не успел. Решил, что нет, я не готов более этим заниматься. Так что, как по мне, лучше ввели настройку респавна.

    Для того и сделано,чтобы постоянно пукан подгорал и некогда было всякими ковырялками заниматься:laugh:

  • Kantemir9000 21 фев 2020 15:36:44

    купить чтоли в гоге?))) они молодцы) в стиме все куплено

  • edifiei 21 фев 2020 15:39:51

    Если бы все так свои игры поддерживали,а не конвейера запускали.

  • Star_Wiking 22 фев 2020 07:58:38
    edifiei в 15:39 21 фев 2020 сказал:

    Если бы все так свои игры поддерживали,а не конвейера запускали

    О какой поддержке идет речь? лайт версия прохождения? да на обычной игра легко проходится без какого было напряга, чуть ли не с закрытыми глазами. А ежемесячные пак-и с несколькими скинами это тоже поддержка? да это элементарная “дойка” игроков на бабки.

    Вместо скинов и ожидания выхода новых соснолей могли бы все силы задействовать в разработке игры (DyingLight 2).Все это может означать, что игра готова, ее тупо держат “под скатертью”, а чтоб коллектив не скучал и не бездельничал, клепают эти наборы раскрасок и “патчи” с лайт версией (мультиплеерная, отдельная, часть, на скока все знают (плохая кровь) “не взлетел”). Тьфу.

  • datra51 22 фев 2020 08:34:29

    Лучше сохранения нормальные сделали для одиночной игры.

  • allyes 22 фев 2020 11:15:07

    Нормальный такой облегчённый режим, на 500 мег

  • Оставить комментарий