10 минут геймплея Half-Life: Alyx

Valve поделилась сразу тремя роликами с игровым процессом Half-Life: Alyx. Они отличаются не только контентом, но и демонстрируют разные механики перемещения героини: телепорт, ходьба и быстрое перемещение.

Игра выйдет 23 марта.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • VatsOfGoo 02 мар 2020 22:32:05

    Почему 20 марта, если 23?

  • giperforg 02 мар 2020 23:07:14

    Меня даже без VR от такого шатания чуть не вырвало.

  • Egor007 02 мар 2020 23:42:20

    Как же бесит передвижение персонажа. Бухой, что ли?

  • Mortirrr 02 мар 2020 23:49:49

    Вообще, качество картинки даже очень, мне всё нравится. Index такую выдает? Просто у Vive сильно выражена зернистость и размытие по краям, четкая картинка только в центре.

  • Celeir 03 мар 2020 00:48:09

    А меня всё нравится. Если вдруг найду на улице новёхонький Index, игру под него обязательно куплю :)

  • Frost-Nick 03 мар 2020 01:45:03

    А мне не понравилось перемещение типа Blink, и понравилось “нормальное” перемещение. Со вторым типом больше погружение.

  • lordik555 03 мар 2020 05:13:43

    Звуки и эмбиент прям красота — сразу чувствуется дух Half-Life. Вот только почему убрали звук лечилки из оригинальных частей? Мне он нравился :(

  • Hellson 03 мар 2020 07:38:20

    Может я покажусь жутко устаревшим и немодным, но передвижение убого, VR лишь замедляет динамику. Меня стошнит через полчаса от таких мерцаний и качаний.

    Что из представленного в геймплее невозможно реализовать без VR технологий, как заявляли разработчики? Игра вполне может играться без этой сомнительной приблуды. Всё ещё надеюсь, Valve выпустит версию для обычных смертных.

  • Kilirion 03 мар 2020 09:01:55
    Hellson в 07:38 03 мар 2020 сказал:

    Может я покажусь жутко устаревшим и немодным, но передвижение убого, VR лишь замедляет динамику. Меня стошнит через полчаса от таких мерцаний и качаний.

    Что из представленного в геймплее невозможно реализовать без VR технологий, как заявляли разработчики? Игра вполне может играться без этой сомнительной приблуды. Всё ещё надеюсь, Valve выпустит версию для обычных смертных.

    Но так не продать VR и не популяризировать его.

  • jeRaff2 03 мар 2020 09:24:56

    Крутотенечка. Надеюсь у меня потянет комп.

  • iWaNN 03 мар 2020 10:37:29
    Mortirrr в 23:49 02 мар 2020 сказал:

    Вообще, качество картинки даже очень, мне всё нравится. Index такую выдает? Просто у Vive сильно выражена зернистость и размытие по краям, четкая картинка только в центре.

    Это видео специально для презентаций на ютубе смотреть. В шлеме все зернистее — что-то в районе 1440x1600/1280x1440 на глаз, но надо учитывать, что не на квадратный телек а растянуто на поле зрения в 120 градусов.

    Frost-Nick в 01:45 03 мар 2020 сказал:

    А мне не понравилось перемещение типа Blink, и понравилось “нормальное” перемещение. Со вторым типом больше погружение.

    Со вторым типом надо иметь очень хорошую вестибулярку, чтоб не отходить от игры пару дней :D Потому для самой комфортной игры блинк и рекомендуют)

    Hellson в 07:38 03 мар 2020 сказал:

    Может я покажусь жутко устаревшим и немодным, но передвижение убого, VR лишь замедляет динамику. Меня стошнит через полчаса от таких мерцаний и качаний.

    Что из представленного в геймплее невозможно реализовать без VR технологий, как заявляли разработчики? Игра вполне может играться без этой сомнительной приблуды. Всё ещё надеюсь, Valve выпустит версию для обычных смертных.

    Ну на самом деле все дело в мелочах. Именно для этого VR и придуман. Вальвам спасибо за первую (и единственную) нормальную игру с VR фишками.

    Могу вкратце набросать фичи:

    - просунуть пистолет между досками пострелять

    - взять хедкраба за конечность и выкинуть подальше

    - перевернуть ведро, высыпать хлам, поискать там патроны

    - вытащить через дырку в окне палку, блокирующую двери с другой стороны

    - открыть дверцу автомобиля, чтоб спрятаться за ней от пуль

    - поймать гранату на лету и точно бросить обратно в противника

    - перевернуть трупешник и достать у него из кармана магазин

    - надеть на бошку каску, чтоб барнакл схватил ее, вместо ГГ :D

    Все это немного больше вовлекает игрока в игровой процесс, дает ощущение присутствия. Понятно, что многие вещи в обычной игре можно пихнуть на кнопку E и оно все сделается автоматом, но не будет такой отдачи и ощущения “реальности” происходящего.

    giperforg в 23:07 02 мар 2020 сказал:

    Меня даже без VR от такого шатания чуть не вырвало.

    Я когда переиграл в VR игры с плохим перемещением, даже через пару дней, при одной мысли об этих играх, начинало мутить :D

  • allyes 03 мар 2020 11:07:05

    Если когда ни буть будут крутить в каких нибудь аттракционах схожу посмотреть. А так ненать.

  • iWaNN 03 мар 2020 11:15:32
    allyes в 11:07 03 мар 2020 сказал:

    Если когда ни буть будут крутить в каких нибудь аттракционах схожу посмотреть. А так ненать.

    15 часов на аттракционах за одну сессию не поиграешь :D

  • allyes 03 мар 2020 11:19:33
    iWaNN в 11:15 03 мар 2020 сказал:

    15 часов на аттракционах за одну сессию не поиграешь

    Сделают адаптированную версию. И вообще вр-очки это больше аттракцион. Дома вообще не представляю.

  • datra51 03 мар 2020 11:20:30

    То есть они не делали новую игру, ждали инноваций, получили виде VR. Решили сделать игру с глубоким погружением, но не сделали ходьбу. Валв совсем там еб******.

  • iWaNN 03 мар 2020 11:22:01
    allyes в 11:19 03 мар 2020 сказал:

    И вообще вр-очки это больше аттракцион.

    Ну вот посмотрим — смогут ли Вальвы совершить революцию в этом направлении? (я думаю нет, но они явно пытаются)

    datra51 в 11:20 03 мар 2020 сказал:

    То есть они не делали новую игру, ждали инноваций, получили виде VR. Решили сделать игру с глубоким погружением, но не сделали ходьбу. Валв совсем там еб******.

    Посмотри видео — там есть и стандартная ходьба. Просто не все могут с такой ходьбой играть в ВР игры чтоб их не мутило. Потому, обычно, всегда есть выбор между 2-5 вариантами перемещения.

  • allyes 03 мар 2020 11:23:11
    iWaNN в 11:22 03 мар 2020 сказал:

    я думаю нет, но они явно пытаются

    Не смогут. ВР продержится столько же, сколько стерео-3д, имхо.

  • iWaNN 03 мар 2020 11:25:44
    allyes в 11:23 03 мар 2020 сказал:

    Не смогут. ВР продержится столько же, сколько стерео-3д, имхо.

    С ВРом все могло бы быть отлично, если бы не проблемы с вестибуляркой. Вот только когда их решат можно начинать хотя-бы что-то говорить о том, что это может стать неким стандартом для игровой индустрии. Пока этого не видно даже близко.

    Знаю только одну игру где сделано действительно хорошее, почти реалистичное перемещение без негативного эффекта, но там нельзя делать ничего другого во время движения.

  • allyes 03 мар 2020 11:29:44
    iWaNN в 11:25 03 мар 2020 сказал:

    если бы не проблемы с вестибуляркой.

    Могу продолжить:

    проблема для глаз

    проблема для шейных позвонков(даже не смотря на то, что вес постоянно уменьшают)

    нишевость(в компании не поиграешь)

    общая не безопасность(вспомним, как человек погиб в квартире, оступившись)

    цена(всё ещё не дешёвая весч)

  • iWaNN 03 мар 2020 11:31:08
    allyes в 11:29 03 мар 2020 сказал:

    Могу продолжить:

    проблема для глаз

    проблема для шейных позвонков(даже не смотря на то, что вес постоянно уменьшают)

    нишевость(в компании не поиграешь)

    общая не безопасность(вспомним, как человек погиб в квартире, оступившись)

    цена(всё ещё не дешёвая весч)

    Это все решаемо так или иначе со временем — а вот вестибулярку ты никак не изменишь) Надо менять самого человека. Потому если нас и ждет какое комфортное ВР-будущее — то наверняка не с этими шлемами :D

    В компании, кстати, как раз очень неплохо можно играть — каждый одел по ВР шлему зашел в виртуальный дом к другу и сидите пьете пиво и ловите рыбку. Вот тут, кстати, у ВР действительно есть потенциал, типа как такая очередная соцсеточка где народ будет заниматься херней :D

  • allyes 03 мар 2020 11:32:15
    iWaNN в 11:31 03 мар 2020 сказал:

    комфортное ВР-будущее

    Будущее ВР вообще без ВР:). Исключительно голограмма.

  • datra51 03 мар 2020 11:48:57
    iWaNN в 11:22 03 мар 2020 сказал:

    Посмотри видео — там есть и стандартная ходьба

    Я от IGN не стал смотреть, смотрел официальные от Valve. Они игру не правильно презентуют, то у них прыжки, то нормально ходит создалось ощущение, что там интерактивный рельсовый тир.

  • allyes 03 мар 2020 11:51:41
    datra51 в 11:48 03 мар 2020 сказал:

    что там интерактивный рельсовый тир

    Вот, кстати, что можно давать посетителям аттракционов. Которые, кстати должны скоро появиться в Мск и Питере.

  • iWaNN 03 мар 2020 11:58:49
    allyes в 11:51 03 мар 2020 сказал:

    Вот, кстати, что можно давать посетителям аттракционов. Которые, кстати должны скоро появиться в Мск и Питере.

    Так там в основном и есть такие игры + гоночки еще и всякие покатушки на вагонетках. Уже несколько лет вижу подобные игровые зоны в кинотеатрах и ТЦ.

  • allyes 03 мар 2020 12:02:28
    iWaNN в 11:58 03 мар 2020 сказал:

    Уже несколько лет вижу подобные игровые зоны в кинотеатрах и ТЦ

    Во! Вот я протож:) Там им самое место.

  • lordik555 03 мар 2020 14:48:00
    iWaNN в 11:22 03 мар 2020 сказал:

    Ну вот посмотрим — смогут ли Вальвы совершить революцию в этом направлении? (я думаю нет, но они явно пытаются)

    Обычно в голову сразу какие-то мысли приходят, по-поводу той или иной фичи, но вот с VR’ом у меня скорее нет вообще никакого ответа. Просто надо ждать и смотреть как будет развиваться дальше это направление.

    iWaNN в 11:25 03 мар 2020 сказал:

    С ВРом все могло бы быть отлично, если бы не проблемы с вестибуляркой.

    Сколько раз катался ни разу не замечал проблем с вестибулярным аппаратом. Ни укачивало, ни тошноты, хотя не могу похвастаться своим здоровьем :)

    iWaNN в 11:31 03 мар 2020 сказал:

    Потому если нас и ждет какое комфортное ВР-будущее — то наверняка не с этими шлемами :D

    Интересно, в каком году можно будет погрузиться в тот самый VR, который был изображен в фильме “Первому игроку приготовиться”. Полное погружение, ощущение боли/вкусов/чувств и т.д. Эх :)

  • Mortirrr 03 мар 2020 15:03:01
    lordik555 в 14:48 03 мар 2020 сказал:

    Сколько раз катался ни разу не замечал проблем с вестибулярным аппаратом. Ни укачивало, ни тошноты, хотя не могу похвастаться своим здоровьем :)

    Повезло Вам значит :) Проблемы есть у многих. Я вот тоже могу играть только с перемещением телепортацией. С нормальным перемещением укачивает минут за пятнадцать.

  • iWaNN 03 мар 2020 15:06:43
    lordik555 в 14:48 03 мар 2020 сказал:

    Сколько раз катался ни разу не замечал проблем с вестибулярным аппаратом. Ни укачивало, ни тошноты, хотя не могу похвастаться своим здоровьем

    Кататься - это немного другое. Мы и в реальной жизни катаемся, летаем и прочее — на транспорте. И нормально. Потому ВР лучше всего подходит для симуляторов.

    А вот реальное физическое движение персонажа (нас) в ВР, которое наша вестибулярка пытается интерпретировать как то, что мы пошли но мы стоим — вот тут мутит многих. Даже если переносишь нормально — все-равно мало приятного, когда во время игры ты испытываешь странные ощущения, а уж если хочется долго играть...

  • lordik555 03 мар 2020 15:08:51

    @iWaNN Ну видимо я не играл именно в шутеры, где надо двигаться. В основном либо VR кататься, либо VR-тир.

    Надо попробовать где-нибудь с ходьбой. Только аккуратно :D

  • iWaNN 03 мар 2020 15:12:19
    lordik555 в 15:08 03 мар 2020 сказал:

    Надо попробовать где-нибудь с ходьбой. Только аккуратно

    Еще плавное вращение джойстиком выдает шикарные глюки) В ВР это “пофиксили” тем, что можно включить режим вращения по градусам. Не плавное, а как-бы с переключением картинки каждые 15 градусов в нужную сторону вращения.

  • allyes 03 мар 2020 15:18:56
    iWaNN в 15:12 03 мар 2020 сказал:

    В ВР это “пофиксили” тем, что можно включить режим вращения по градусам. Не плавное, а как-бы с переключением картинки каждые 15 градусов в нужную сторону вращения.

    И вот из за такого гемора в том числе ВР не станет популярным. Слишком не естественно. Может быть, лет через 50-100, когда можно будет коннектиться с виртуалкой подключением кабеля напрямую в мозг(ага, Матрица) это и “выстрелит” :)

  • iWaNN 03 мар 2020 15:21:21
    allyes в 15:18 03 мар 2020 сказал:

    И вот из за такого гемора в том числе ВР не станет популярным. Слишком не естественно. Может быть, лет через 50-100, когда можно будет коннектиться с виртуалкой подключением кабеля напрямую в мозг(ага, Матрица) это и “выстрелит” :)

    Именно. Это, вообщем-то, уже давно понятно - шлемы в свободном доступе лет 5 и тишина. Оно не более чем развлекуха-аттракцион. Вальве, конечно, большое спасибо за такую игру в ВР, но, думаю, это будет первая и единственная игра такого уровня.

    Так что да — ждем матрицу, не меньше :D

  • To@D 03 мар 2020 16:25:35

    Народ какие качания, это качания головы игрока, если качается, то это так качает игрок т.к. там полностью отслеживается движение головы и ничего не стошнит, потому что это твои движения и мозг их адекватно воспринимает, если нормальным шлем и нет задержек. Или вы думаете, ты сидишь такой смирно, а у тебя перед глазами все шатается?)))

  • Freeman665 03 мар 2020 18:10:47
    lordik555 в 14:48 03 мар 2020 сказал:

    Сколько раз катался ни разу не замечал проблем с вестибулярным аппаратом. Ни укачивало, ни тошноты, хотя не могу похвастаться своим здоровьем

    это как морская болезнь. Тебя либо укачивает, либо нет, и пока что с этим ничего не поделаешь.

  • DarkHunterRu 03 мар 2020 18:27:08

    Когда только начал смотреть ролик, показалось, что Аликс писает стоя — желтая полоса для передвижений. И даже вспомнилось, с помощью чего это можно сделать :D

    image;s=644x461

    Пошло да, каюсь.

  • AthenaMyGoddess 03 мар 2020 18:29:33

    “Valve поделилась сразу тремя роликами”

    Это точно Valve? Что-то слабо верится, иначе было бы: ролик один, ролик два, ролик два: эпизод один, ролик два: эпизод два.

  • shingo3 03 мар 2020 19:54:09

    Двоякие чувства, как-то все картонно и ватно, местами кажется словно игре тесно в ее рамках.

  • lordik555 03 мар 2020 20:10:07
    AthenaMyGoddess в 18:29 03 мар 2020 сказал:

    Это точно Valve? Что-то слабо верится, иначе было бы: ролик один, ролик два, ролик два: эпизод один, ролик два: эпизод два.

    #бытьотменеhalflifealyx

  • Оставить комментарий