10 минут геймплея Half-Life: Alyx
Valve поделилась сразу тремя роликами с игровым процессом Half-Life: Alyx. Они отличаются не только контентом, но и демонстрируют разные механики перемещения героини: телепорт, ходьба и быстрое перемещение.
Игра выйдет 23 марта.
в 22:26 02 мар 2020
Новости и статьи по тегам:
- 6 Трейлер RPG Greedfall по случаю теплого приема игры
- 4 Свежий трейлер Battlefield 5 посвящен стартовым картам мультиплеера
- 6 Koch Media анонсировала лейбл Prime Matter и с десяток новых игр, включая Payday 3 и новый Painkiller
- Блог 1 Новый геймплейный трейлер Ash of Gods: The Way
- 31 Трейлер симулятора побега от огромного служителя закона Militsioner
- 1 Новый трейлер Persona 5 Scramble посвящен персонажу под псевдонимом «Волк»
Почему 20 марта, если 23?
Меня даже без VR от такого шатания чуть не вырвало.
Как же бесит передвижение персонажа. Бухой, что ли?
Вообще, качество картинки даже очень, мне всё нравится. Index такую выдает? Просто у Vive сильно выражена зернистость и размытие по краям, четкая картинка только в центре.
А меня всё нравится. Если вдруг найду на улице новёхонький Index, игру под него обязательно куплю
А мне не понравилось перемещение типа Blink, и понравилось “нормальное” перемещение. Со вторым типом больше погружение.
Звуки и эмбиент прям красота — сразу чувствуется дух Half-Life. Вот только почему убрали звук лечилки из оригинальных частей? Мне он нравился
Может я покажусь жутко устаревшим и немодным, но передвижение убого, VR лишь замедляет динамику. Меня стошнит через полчаса от таких мерцаний и качаний.
Что из представленного в геймплее невозможно реализовать без VR технологий, как заявляли разработчики? Игра вполне может играться без этой сомнительной приблуды. Всё ещё надеюсь, Valve выпустит версию для обычных смертных.
Но так не продать VR и не популяризировать его.
Крутотенечка. Надеюсь у меня потянет комп.
Это видео специально для презентаций на ютубе смотреть. В шлеме все зернистее — что-то в районе 1440x1600/1280x1440 на глаз, но надо учитывать, что не на квадратный телек а растянуто на поле зрения в 120 градусов.
Со вторым типом надо иметь очень хорошую вестибулярку, чтоб не отходить от игры пару дней
Потому для самой комфортной игры блинк и рекомендуют)
Ну на самом деле все дело в мелочах. Именно для этого VR и придуман. Вальвам спасибо за первую (и единственную) нормальную игру с VR фишками.
Могу вкратце набросать фичи:
- просунуть пистолет между досками пострелять
- взять хедкраба за конечность и выкинуть подальше
- перевернуть ведро, высыпать хлам, поискать там патроны
- вытащить через дырку в окне палку, блокирующую двери с другой стороны
- открыть дверцу автомобиля, чтоб спрятаться за ней от пуль
- поймать гранату на лету и точно бросить обратно в противника
- перевернуть трупешник и достать у него из кармана магазин
- надеть на бошку каску, чтоб барнакл схватил ее, вместо ГГ
Все это немного больше вовлекает игрока в игровой процесс, дает ощущение присутствия. Понятно, что многие вещи в обычной игре можно пихнуть на кнопку E и оно все сделается автоматом, но не будет такой отдачи и ощущения “реальности” происходящего.
Я когда переиграл в VR игры с плохим перемещением, даже через пару дней, при одной мысли об этих играх, начинало мутить
Если когда ни буть будут крутить в каких нибудь аттракционах схожу посмотреть. А так ненать.
15 часов на аттракционах за одну сессию не поиграешь
Сделают адаптированную версию. И вообще вр-очки это больше аттракцион. Дома вообще не представляю.
То есть они не делали новую игру, ждали инноваций, получили виде VR. Решили сделать игру с глубоким погружением, но не сделали ходьбу. Валв совсем там еб******.
Ну вот посмотрим — смогут ли Вальвы совершить революцию в этом направлении? (я думаю нет, но они явно пытаются)
Посмотри видео — там есть и стандартная ходьба. Просто не все могут с такой ходьбой играть в ВР игры чтоб их не мутило. Потому, обычно, всегда есть выбор между 2-5 вариантами перемещения.
Не смогут. ВР продержится столько же, сколько стерео-3д, имхо.
С ВРом все могло бы быть отлично, если бы не проблемы с вестибуляркой. Вот только когда их решат можно начинать хотя-бы что-то говорить о том, что это может стать неким стандартом для игровой индустрии. Пока этого не видно даже близко.
Знаю только одну игру где сделано действительно хорошее, почти реалистичное перемещение без негативного эффекта, но там нельзя делать ничего другого во время движения.
Могу продолжить:
проблема для глаз
проблема для шейных позвонков(даже не смотря на то, что вес постоянно уменьшают)
нишевость(в компании не поиграешь)
общая не безопасность(вспомним, как человек погиб в квартире, оступившись)
цена(всё ещё не дешёвая весч)
Это все решаемо так или иначе со временем — а вот вестибулярку ты никак не изменишь) Надо менять самого человека. Потому если нас и ждет какое комфортное ВР-будущее — то наверняка не с этими шлемами
В компании, кстати, как раз очень неплохо можно играть — каждый одел по ВР шлему зашел в виртуальный дом к другу и сидите пьете пиво и ловите рыбку. Вот тут, кстати, у ВР действительно есть потенциал, типа как такая очередная соцсеточка где народ будет заниматься херней
Будущее ВР вообще без ВР
. Исключительно голограмма.
Я от IGN не стал смотреть, смотрел официальные от Valve. Они игру не правильно презентуют, то у них прыжки, то нормально ходит создалось ощущение, что там интерактивный рельсовый тир.
Вот, кстати, что можно давать посетителям аттракционов. Которые, кстати должны скоро появиться в Мск и Питере.
Так там в основном и есть такие игры + гоночки еще и всякие покатушки на вагонетках. Уже несколько лет вижу подобные игровые зоны в кинотеатрах и ТЦ.
Во! Вот я протож
Там им самое место.
Обычно в голову сразу какие-то мысли приходят, по-поводу той или иной фичи, но вот с VR’ом у меня скорее нет вообще никакого ответа. Просто надо ждать и смотреть как будет развиваться дальше это направление.
Сколько раз катался ни разу не замечал проблем с вестибулярным аппаратом. Ни укачивало, ни тошноты, хотя не могу похвастаться своим здоровьем
Интересно, в каком году можно будет погрузиться в тот самый VR, который был изображен в фильме “Первому игроку приготовиться”. Полное погружение, ощущение боли/вкусов/чувств и т.д. Эх
Повезло Вам значит
Проблемы есть у многих. Я вот тоже могу играть только с перемещением телепортацией. С нормальным перемещением укачивает минут за пятнадцать.
Кататься - это немного другое. Мы и в реальной жизни катаемся, летаем и прочее — на транспорте. И нормально. Потому ВР лучше всего подходит для симуляторов.
А вот реальное физическое движение персонажа (нас) в ВР, которое наша вестибулярка пытается интерпретировать как то, что мы пошли но мы стоим — вот тут мутит многих. Даже если переносишь нормально — все-равно мало приятного, когда во время игры ты испытываешь странные ощущения, а уж если хочется долго играть...
@iWaNN Ну видимо я не играл именно в шутеры, где надо двигаться. В основном либо VR кататься, либо VR-тир.
Надо попробовать где-нибудь с ходьбой. Только аккуратно
Еще плавное вращение джойстиком выдает шикарные глюки) В ВР это “пофиксили” тем, что можно включить режим вращения по градусам. Не плавное, а как-бы с переключением картинки каждые 15 градусов в нужную сторону вращения.
И вот из за такого гемора в том числе ВР не станет популярным. Слишком не естественно. Может быть, лет через 50-100, когда можно будет коннектиться с виртуалкой подключением кабеля напрямую в мозг(ага, Матрица) это и “выстрелит”
Именно. Это, вообщем-то, уже давно понятно - шлемы в свободном доступе лет 5 и тишина. Оно не более чем развлекуха-аттракцион. Вальве, конечно, большое спасибо за такую игру в ВР, но, думаю, это будет первая и единственная игра такого уровня.
Так что да — ждем матрицу, не меньше
Народ какие качания, это качания головы игрока, если качается, то это так качает игрок т.к. там полностью отслеживается движение головы и ничего не стошнит, потому что это твои движения и мозг их адекватно воспринимает, если нормальным шлем и нет задержек. Или вы думаете, ты сидишь такой смирно, а у тебя перед глазами все шатается?)))
это как морская болезнь. Тебя либо укачивает, либо нет, и пока что с этим ничего не поделаешь.
Когда только начал смотреть ролик, показалось, что Аликс писает стоя — желтая полоса для передвижений. И даже вспомнилось, с помощью чего это можно сделать
Пошло да, каюсь.
“Valve поделилась сразу тремя роликами”
Это точно Valve? Что-то слабо верится, иначе было бы: ролик один, ролик два, ролик два: эпизод один, ролик два: эпизод два.
Двоякие чувства, как-то все картонно и ватно, местами кажется словно игре тесно в ее рамках.
#бытьотменеhalflifealyx