13 минут геймплея Half-Life: Alyx + две демо-версии
IGN опубликовал 13 минут геймплея самой первой локации Half-Life: Alyx с комментариями сотрудников Valve.
Статус начального уровня накладывает на него важную задачу — объяснить игроку принципы действия механик. Для многих это будет первый опыт игры в VR, так что враги тут будут присутствовать почти номинально, чтобы игрок изучил окружение и оружие: как стрелять, как перезаряжаться и как обновлять пистолет.
Также в Steam появились сразу две небольшие демки. Первая — City 17 Alleyway — развернется в переулке, где жила Аликс с отцом. Вторая — Russell's Lab — это та самая лаборатория Рассела, которую много раз показывали в трейлерах.
04.03.2020 17 Valve утверждает, что Half-Life: Alyx — полноценная часть серии
в 11:59 05 мар 2020
Надеюсь в шлеме у него так не фризит. На это же смотреть невозможно.
Фризит или всё-таки трясёт?
В ВР, когда фризит, картинка как раз становится ровной и статичной и перестает отслеживать “тряску/движения” головы
Без комментариев видео нет?
Только три (!) ролика от Valve
39 10 минут геймплея Half-Life: Alyx
И еще почти такой-же, но на 9 минут от тех-же IGN)
Из того что вижу, перемещение, осуществляется “телепортом”. И это мне однозначно не нравится. То что меня смущало изначально, они, выходит, так и не решили.
@Tuve там вроде как можно менять способ передвижения. Просто от привычного по шутерам способа многих мутит.
@Freeman665 , так вроде или точно ? Это, знаешь ли, шкурный вопрос .)
Понимаю про проблемы с вестибулярным аппаратом, но для меня подобное перемещение, это даже обсуждать бессмысленно, очень резко теряется ощущение присутствия.
@Tuve наткнулся на это видео:
Где-то на 2:08 показано, что можно менять тип передвижения в настройках.
Все стандартные типы перемещения там есть. Еще на старом видео было.
Другое дело, что с “реальным перемещением” все-равно будут неприятные ощущения, даже если вестибулярке и норм — долго не поиграешь. А игра не как 99% всех VR игр — аттракцион, а полноценная, классическая, как любая другая игра серии HL. Играть надо много и потому даже малейшие намеки на дискомфорт могут подпортить впечатления.
И честно скажу — даже с блинком ощущение присутствия очень хорошее. Вальвы вчера выпустили на обзор две небольшие локации, на которых ничего не происходит, можно только ходить смотреть — впечатления от присутствия прекрасные. Детализация просто на высшем уровне и ощущаешь себя в мире HL.
Очень жаль, что игра только для ВР. Они теперь просто обязаны выпустить обычную игру серии.
А вот тут то как раз может быть затык в разных механиках
Сударь, что вы делали в верхнем интернете? На отдыхе были или по делам?
вроде по-русски написано))
Ну рывки эти мерзкие. К покачиванию у меня претензий нет.
@iWaNN , я тогда не обратила внимание.
А по поводу вестибулярного аппарата, уже обсуждали это. Мне хватило трех дней , чтобы адаптироваться. Нет не приятных ощущений, кроме тех что происходят из-за контакта кожи с прорезиненной поверхностью. И надо понимать разговор не о часе игры.
И играть с блинком в том же скайриме я пробовала, “нет”, однозначное и категорическое нет. )
Ну Скайрим — это ВР адаптация. Изначально это все-же обычная игра. А тут специально сделанная под ВР игра — уровни небольшие, перемещаться много не надо. Монстры медленные и неторопливые (хотя хз как там дальше будет).
Ну в видео я не увидел ничего, что нельзя повесить на кнопку Е и персонаж просто все сделает сам с красивой анимацией)
@iWaNN , вопрос не в адоптации, и была ли изначально игра сделана под vr, на вскидку из того что сразу пришло в голову weeping doll, игра не большая, ориентирована исключительно на vr и там тоже много перемещаться не надо, ну не нравится мне передвижение телепортом. )
Это как с имбирем, он либо нравится, либо нет, я его терпеть не могу, и можно хоть зарасписываться о его полезности и культурном наследии.)
Я скорее про то, что в Аликс блинк перемещение не так страшно, как в том-же Скуриме. Но на самом деле хорошо то, что все доступные способы перемещения в игре есть и собственно дальше особо обсуждать нечего, да
Не многим это понравится
Ну, по-идее, главное, что это должно понравиться классическим пользователям ВР, а они любят поиграть в Job Simulator… короче я бы не переживал за это