13 минут геймплея Half-Life: Alyx + две демо-версии

IGN опубликовал 13 минут геймплея самой первой локации Half-Life: Alyx с комментариями сотрудников Valve.

Статус начального уровня накладывает на него важную задачу — объяснить игроку принципы действия механик. Для многих это будет первый опыт игры в VR, так что враги тут будут присутствовать почти номинально, чтобы игрок изучил окружение и оружие: как стрелять, как перезаряжаться и как обновлять пистолет.

Также в Steam появились сразу две небольшие демки. Первая — City 17 Alleyway — развернется в переулке, где жила Аликс с отцом. Вторая — Russell's Lab — это та самая лаборатория Рассела, которую много раз показывали в трейлерах.

04.03.2020 17 Valve утверждает, что Half-Life: Alyx — полноценная часть серии

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 05 мар 2020 15:49:27

    Надеюсь в шлеме у него так не фризит. На это же смотреть невозможно.

  • Beton 05 мар 2020 17:45:04
    Frost-Nick в 15:49 05 мар 2020 сказал:

    Надеюсь в шлеме у него так не фризит. На это же смотреть невозможно.

    Фризит или всё-таки трясёт?

  • iWaNN 05 мар 2020 18:28:54
    Frost-Nick в 15:49 05 мар 2020 сказал:

    Надеюсь в шлеме у него так не фризит. На это же смотреть невозможно.

    В ВР, когда фризит, картинка как раз становится ровной и статичной и перестает отслеживать “тряску/движения” головы :D

  • puhatech 05 мар 2020 21:18:49

    Без комментариев видео нет?

  • lordik555 05 мар 2020 21:55:18
    puhatech в 21:18 05 мар 2020 сказал:

    Без комментариев видео нет?

    Только три (!) ролика от Valve :)

    39 10 минут геймплея Half-Life: Alyx

  • iWaNN 05 мар 2020 22:09:11
    lordik555 в 21:55 05 мар 2020 сказал:

    Только три (!) ролика от Valve

    И еще почти такой-же, но на 9 минут от тех-же IGN)

  • Tuve 05 мар 2020 22:12:35

    Из того что вижу, перемещение, осуществляется “телепортом”. И это мне однозначно не нравится. То что меня смущало изначально, они, выходит, так и не решили.

  • Freeman665 05 мар 2020 22:28:23

    @Tuve там вроде как можно менять способ передвижения. Просто от привычного по шутерам способа многих мутит.

  • Tuve 05 мар 2020 22:38:54

    @Freeman665 , так вроде или точно ? Это, знаешь ли, шкурный вопрос .)

    Понимаю про проблемы с вестибулярным аппаратом, но для меня подобное перемещение, это даже обсуждать бессмысленно, очень резко теряется ощущение присутствия.

  • Freeman665 05 мар 2020 22:52:51

    @Tuve наткнулся на это видео:

    Где-то на 2:08 показано, что можно менять тип передвижения в настройках.

  • iWaNN 05 мар 2020 23:48:38
    Tuve в 22:38 05 мар 2020 сказал:

    @Freeman665 , так вроде или точно ? Это, знаешь ли, шкурный вопрос .)

    Понимаю про проблемы с вестибулярным аппаратом, но для меня подобное перемещение, это даже обсуждать бессмысленно, очень резко теряется ощущение присутствия.

    Все стандартные типы перемещения там есть. Еще на старом видео было.

    Другое дело, что с “реальным перемещением” все-равно будут неприятные ощущения, даже если вестибулярке и норм — долго не поиграешь. А игра не как 99% всех VR игр — аттракцион, а полноценная, классическая, как любая другая игра серии HL. Играть надо много и потому даже малейшие намеки на дискомфорт могут подпортить впечатления.

    И честно скажу — даже с блинком ощущение присутствия очень хорошее. Вальвы вчера выпустили на обзор две небольшие локации, на которых ничего не происходит, можно только ходить смотреть — впечатления от присутствия прекрасные. Детализация просто на высшем уровне и ощущаешь себя в мире HL.

    Очень жаль, что игра только для ВР. Они теперь просто обязаны выпустить обычную игру серии.

  • allyes 06 мар 2020 00:21:46
    iWaNN в 23:48 05 мар 2020 сказал:

    Очень жаль, что игра только для ВР. Они теперь просто обязаны выпустить обычную игру серии.

    А вот тут то как раз может быть затык в разных механиках:D

  • Monkey_master 06 мар 2020 00:22:21
    Freeman665 в 22:52 05 мар 2020 сказал:

    наткнулся на это видео:

    Сударь, что вы делали в верхнем интернете? На отдыхе были или по делам?

  • Freeman665 06 мар 2020 00:25:34
    Monkey_master в 00:22 06 мар 2020 сказал:

    Сударь, что вы делали в верхнем интернете?

    Freeman665 в 22:52 05 мар 2020 сказал:

    наткнулся на это видео

    вроде по-русски написано))

  • Frost-Nick 06 мар 2020 01:30:06
    Beton в 17:45 05 мар 2020 сказал:

    Фризит или всё-таки трясёт?

    Ну рывки эти мерзкие. К покачиванию у меня претензий нет.

  • Tuve 06 мар 2020 07:34:04

    @iWaNN , я тогда не обратила внимание.

    А по поводу вестибулярного аппарата, уже обсуждали это. Мне хватило трех дней , чтобы адаптироваться. Нет не приятных ощущений, кроме тех что происходят из-за контакта кожи с прорезиненной поверхностью. И надо понимать разговор не о часе игры.

    И играть с блинком в том же скайриме я пробовала, “нет”, однозначное и категорическое нет. )

  • iWaNN 06 мар 2020 09:16:30
    Tuve в 07:34 06 мар 2020 сказал:

    И играть с блинком в том же скайриме я пробовала, “нет”, однозначное и категорическое нет. )

    Ну Скайрим — это ВР адаптация. Изначально это все-же обычная игра. А тут специально сделанная под ВР игра — уровни небольшие, перемещаться много не надо. Монстры медленные и неторопливые (хотя хз как там дальше будет).

    allyes в 00:21 06 мар 2020 сказал:

    А вот тут то как раз может быть затык в разных механиках:D

    Ну в видео я не увидел ничего, что нельзя повесить на кнопку Е и персонаж просто все сделает сам с красивой анимацией)

  • Tuve 06 мар 2020 09:49:34

    @iWaNN , вопрос не в адоптации, и была ли изначально игра сделана под vr, на вскидку из того что сразу пришло в голову weeping doll, игра не большая, ориентирована исключительно на vr и там тоже много перемещаться не надо, ну не нравится мне передвижение телепортом. )

    Это как с имбирем, он либо нравится, либо нет, я его терпеть не могу, и можно хоть зарасписываться о его полезности и культурном наследии.)

  • iWaNN 06 мар 2020 10:09:23
    Tuve в 09:49 06 мар 2020 сказал:

    вопрос не в адоптации, и была ли изначально игра сделана под vr, на вскидку из того что сразу пришло в голову weeping doll, игра не большая, ориентирована исключительно на vr и там тоже много перемещаться не надо, ну не нравится мне передвижение телепортом. )

    Я скорее про то, что в Аликс блинк перемещение не так страшно, как в том-же Скуриме. Но на самом деле хорошо то, что все доступные способы перемещения в игре есть и собственно дальше особо обсуждать нечего, да :D

  • allyes 06 мар 2020 11:19:34
    iWaNN в 09:16 06 мар 2020 сказал:

    Монстры медленные и неторопливые

    Не многим это понравится:yes:

  • iWaNN 06 мар 2020 11:50:48
    allyes в 11:19 06 мар 2020 сказал:

    Не многим это понравится:yes:

    Ну, по-идее, главное, что это должно понравиться классическим пользователям ВР, а они любят поиграть в Job Simulator… короче я бы не переживал за это :D

  • Оставить комментарий